Начало
Все тело болело. Было тяжело пошевелиться. Николас лежал на земле за гаражами, побитый в грязной и окровавленной одежде. Кровь была повсюду: на руках, лице, волосах. Только вот удары каких-то гопников не прекращались. Сильная боль в районе солнечного сплетения пронзила все тело, лицо онемело, перед глазами все стало расплываться в непонятную цветную кляксу.
- Эй, может хватит с него? - донеслось до Ника. Как он вообще мог что-то слышать было загадкой, потому что большинство ударов пришлись именно по лицу и вискам.
- Не, нахуй, пусть этот пидрила свое место знает! - снова удар в живот. Последние запасы воздуха в организме вылетели из тела вперемешку с кровью и слюнями. Несколько капель слез стали стекать по щекам. - Вали в свою Гейропу, любитель членов в заднице!...
Николас был готов получить очередной удар, но его не последовало.
Вместо этого послышались два других голоса, которые раньше он не слышал. Из непонятных возгласов и криков, которые иностранец не мог разобрать из-за сильного гула в ушах, он понял, что началась драка. Только били уже не его, а того парня, который так любезно решил показать все прелести российского гостеприимства.
Николас уже и не знал сколько провалялся в таком состоянии, но, когда все стихло, чья-то рука слегка коснулась его щеки и глаза сами открылись.
- Эй, иностранец, ты как? Норм или нет? - Николас кое как смог разглядеть черты лица... девушки?
Говорить было чертовски больно. Челюсть ныла, само лицо горело, единственное что он смог выдавить из себя это жалкое «да».
- Машка, его к тёть Гале вести надо. А то он тут копыта отбросит. - послышался уже другой голос, мужской. - Ну-ка, пацанчик, давай, хватайся. Ща мы тебя на ноги быстро поставим.
Как Ник оказался в мед. кабинете института он не понял. Все превратилось в одну сплошную кашу. Болела не то что голова, болел мозг и все внутренности. Ну и зачем он приехал в эту страну? Учеба по обмену, новые возможности, новые знакомства, может заметит кто. Ага, заметили и очень хорошо. Даже можно сказать выделили.
- Ёпт твою мать! Богдановы, кого вы мне привели?! Что с ним?! - хрипловатый голос медсестры Галины Сергеевны быстро привел Ника в чувства. Нужно было собраться и не показаться размазней. Только утром он разговаривал с ней на счёт нужных справок, которые нужно было запросить в старом универе во Франции, а сейчас сидит весь в крови, грязи и слезах.
- Тёть Галь, давай потом обсудим этот моментик? Нам бы подлатать этого бедолагу. - раздался голос девушки у самого уха.
- Да на вас зелёнки не напастись с ватой! Каждый день приходите и душу мне изводите. Подослал бог родственников. - начала бубнить медсестра, но все же встала со своего места и взглядом указала на кушетку, мол, усаживайте.
- Со мной все нормально. - выдавил из себя парень и тут же пожалел. Новая волна боли разрослась по лицу.
- Ага, нормально, у тебя не лицо а один кровавый подтек. Щас тёть Галя тебя подлатает и будешь хоть на человека похож. - незнакомец помог Нику принять сидячее положение и стянул с него куртку, откладывая её в сторону.
- Ярик, держи его, явно вырываться будет.
После этих слов сильные руки сжали его запястье, а лицо стали вытирать от крови. Ник и правда стал отстраняться от ватки с чем-то вонючим и непонятным. Спирт скорее всего. Однако, крепкие руки, так называемого Ярика, не давали этого сделать.
- Терпи казак, атаманом будешь. - успокаивала его женщина, сменяя ватку одну за другой.
После этого Ник почувствовал дикое жжение в области брови и стал дёргаться ещё сильнее.
- Успокойся! А то щас сам будешь себе раны лечить! Сиди смирно. Ишь чего! Какие нежные, и пары минут потерпеть не может! - Галина Сергеевна грубым движением зафиксировала лицо Ника за подбородок. Пришлось подчиниться.
- Ну все, как новенький. - раздался голос медсестры, когда непонятные махинации с лицом француза были закончены. Ник наконец-то открыл глаза. Первым делом он оглядел медсестру - Галину Сергеевну - женщина, скорее всего лет сорока или сорока пяти, в медицинском халате, с короткой стрижкой и очками на кончике носа. Потом он перевел взгляд на своих спасителей.
Парень и девушка, оба одетые в спортивные костюмы, стояли чуть подальше кушетки, Ярик отпустил его как только Ник перестал дергаться, и смотрели на него. Они были очень похожи между собой, видимо родственники. У обоих были черные волосы, словно зола, серые глаза, светлая, даже можно сказать бледная кожа, острые черты лиц, на которых можно было разглядеть небольшие шрамы. Естественно, у обоих они разные. У парня над правой бровью до самого глаза, на носу, щеке и вдоль скулы на левой стороне, а у девушки на щеке, подбородке и лбу. Из всего этого безумства выбивались только свежие ссадины, видимо полученные в момент спасения Николаса.
Стало не по себе. Они тоже любители побить лица?
- Спасибо... - тихо проговорил француз, опуская глаза на свои руки, которые были зажаты в замок. На сколько жалко он сейчас выглядел Ник не представлял и представлять не хотел.
- Да было бы за что! Эти клоуны не одного тебя прессуют. Давай не кисни. - рука Ярика крепко сжала плечо Николаса от чего тот поморщился. - Ой, бля, извини.
Ярик убрал руку и сделал шаг назад.
- Тебя как зовут то хоть? - спросила Мария, присаживаясь рядом на кушетку.
- Николас. Я.. Я приехал из Франции по программе обмена на факультет журналистики. - говорить стало немного легче, но все же неприятные ощущения сохранялись.
- Ребят, давайте познакомитесь в другом месте. Мне уже домой надо идти. И так задержалась с вами. - Галина Сергеевна сунула в руки иностранца небольшой тюбик с мазью. - На, от синяков. Все, идите от сюда. Отведите этого калеку до общежития, а потом по домам. И не вляпайтесь больше никуда!
Выйдя из стен университета Ник смог вздохнуть полной грудью, о чёт тут же пожалел и согнулся пополам. Его лёгкие будто поразил разряд тока. Хоть бы не было переломов...
- Так значит студент по обмену. Француз на журфак? Интересно... - пробубнил себе под нос Ярослав закуривая сигарету, как только они свернули за угол и остановились между фасадами ларьков.
Едкий, неприятный и тяжёлый запах сигареты тут же ударил в нос. Француз немного посторониться, чтобы дым не доходил до него.
- Меня Маша зовут, а этого паровоза Ярик. Ну, ты наверно уже из разговоров это понял. - с лёгкой улыбкой проговорила девушка, останавливаясь рядом с ним. Она была ниже Ника и Ярика на целую голову, хотя, если сравнивать её с Яриком то даже на две. - Ты реально не переживай из-за этих уебков, мы с ними вопрос попозже порешаем и научим как нужно иностранных гостей встречать.
- Тоже их побьете? - хмыкнул француз, смотря себе в ноги.
- Ну что ты, - вмешался в их разговор Ярик. - Нет конечно, мирно сядем за стол переговоров и откроем учебники по воспитанию. Ёпт, Ник, ну конечно лица им поправим! Они тебя вон как отпиздили, чё мы не можем так же?
- Вот, вот! Нечего их защищать! - подключилась Маша. - Ещё молить будут чтобы ты их простил. У нас дядька, муж тети Гали, мент, так что ещё и заяву накатаем если надо будет. Побои у тебя свеженькие, их точно упекут. Кирилл и его отморозки точно охуели в край. За что кстати они тебя?
В горле резко встал ком. Стоит ли говорить? Ребята так хорошо к нему отнеслись, но говорить о своей ориентации не хотелось. Эти две личности мало чем отличались от тех, кто избивал Ника всего час назад.
- Машка, ну чё ты к парню пристала? Какая разница за что? - осадил её Ярик, выкидывая окурок в пожелтевшую траву.
- Да не, просто они его педиком обзывали. Если только из-за этого, то точно я им точно в задницу что-нибудь запихаю! - девчушка точно взъелась не на шутку.
- А вы... Нормально к такому относитесь?... - тихо спросил Ник, оглядывая брата и сестру.
- Да, бля, какая нахуй разница кто как и с кем спит? Ну любит чувак в жопу ебаться, а девка члены не принимает, какая нахуй разница? Нас не трогают и мы их не трогаем. - подала плечами Маша, а Ярик только бросил «угу».
Ник задумался, видимо эти двое все же отличались от Кирилла и тех отморозков.
- Ну.. Они правы. Я гей. Не думал, что это по мне так заметно.
- Чё бля, реально? - округлил глаза Ярик и бросил удивленный взгляд на иностранца.
Внутри Ника все похолодело от страха. Вот не стоило им говорить, сейчас снова полетит порция ударов и оскорблений.
- Чё ты испугался то так? Сжался аж. Не ожидал просто, что правда будет. - засмеялся Ярик и и легонько толкнул Ника в плечо.
- Ребят, погнали уже? На улице пиздец дубак, я щас все придатки себе отморожу. - недовольно пробурчала Маша, укутываясь в куртку посильнее.
Брат с сестрой вызвались проводить гостя до общежития, хотя тот активно отказывался, мол, вы и так много сделали, но те и слушать не стали. Потащили иностранца сначала в аптеку, купили там не только средств для обработки ран, но и аскорбинку.
- Ты только не переборщи в с ней. Машка сожрала как-то раз всю упаковку, так потом на толчке сидела пол дня. - рассмеялся Ярик от чего получил подзатыльник от красной от стыда сестры.
Ник тоже не смог сдержать улыбку наблюдая за новыми... друзьями? От всей этой ситуации в грудь расплылась волна тепла. Всего полтора часа назад он думал, что напишет заявление об отказе от учебы, купит билет обратно и уедет домой, но сейчас, смотря на Машу и Ярика, которые с такой добротой и пониманием к нему отнеслись, понял, что даст этой стране ещё один шанс.
Утром следующего дня Николас не мог даже пошевелиться. Синяки и гиматомы были по всему телу. Было больно не то что двигаться, было больно лежать. Спина, руки, ноги, шея - все было синее и опухшее.
Будильник уже трезвонил во всю и соседи по комнате стали просыпаться, недовольно ворча что-то себе под нос.
Кое как скинув одеяло с себя Ник сел на кровать и потёр заспанные глаза.
- Блять, тебя вчера камазом переехало? - изумлённо спросил один из соседей, засовывая зубную щётку в рот.
Ник ничего не ответил. Он взял полотенце, мыльно-рыльные пренадлежности, сменную одежду и пошел в общую душевую. Хотелось побыть одному, а в эти кабинки никто из здравомыслящих людей не ходил, понятно почему. У всех своя ванна в каждой комнате и, чаще всего, общие душевые использовались только для того чтобы уединиться или заняться другими непотребствоми.
Холодные струйки воды быстро привели парня в чувства. Сонливость как рукой сняло, оставляя только боль во всем теле. Нужно будет обработать ссадины и синяки, и выпить обезболивающее. Пропускать учебу из-за парочки синяков он не собирался. Да и ребят надо будет отблагодарить, если получится их выловить. Из вчерашнего разговора по пути в общагу Ник узнал что они не просто брат и сестра, а двойняшки, причем Маша старше Ярика на десять минут. Учатся они на разных факультетах, Ярик на физика-ядерщика, а Маша на факультете иностранных языков, а именно, на английском. Им было по двадцать одному году, Ник был младше них ровно на год.
Та медсестра, Галина Сергеевна, их двоюродная тетя, которая помогла протиснуть любителей почесать кулаки о чужие лица в университет. Даже интересно стало как она смогла протиснуть таких... людей в такое престижное учебное заведение. Видимо связи её мужа помогли.
Дальше началась утренняя рутина: завтрак, сбор учебников и тетрадей, приготовление перекуса и сам поход до университета.
Занятия проходили спокойно, пока в аудиторию не вбежала одна из однокурсниц с горящими глазами.
- Там эти конченые снова за гаражами пиздятся! Айда смотреть!
Из кабинета тут же выбежала толпа народу, лишь парочка человек осталось сидеть на своих местах, обсуждая свои проблемы.
Внутри Ника все затряслось. Его шестое чувство дало понять, что дело дрянь и какая-то невидимая сила потащила его за толпой однокурсников.
- Бей! Бей! Бей! Бей! - кричали студенты, поднимая кулаки над головой. Некоторые снимали на телефон, некоторые просто стояли и смотрели с довольными лицами.
Но, более разумные люди, пытались разнять дерущихся.
- Сука, я тебя самого сейчас порву! Ещё раз ты к нему полезешь понял нас! - раздался уже знакомый голос Ярика.
«Мы с ними вопрос попозже порешаем и научим как нужно иностранных гостей встречать... » - пронеслись в голове вчерашние слова Маши. Вот черт!
- Маша, Ярик! Успокойтесь! - попытался вклиниться в драку Николас. Он схватил Машу за талию и оттащил от какого-то парня, который уже еле дышал. Лицо его было исцарапанное, все в крови.
- Пусти! Пусти! Я ещё не до конца разъяснила кто тут опущенный и кто пидрила ебаный! - вырывалась девушка, но Ник держал её крепко.
Ярика, слава богу, оттащили уже другие парни.
Кирилл и его компашка лежали на земле. По виду они напоминали вчерашнего Николаса. Эти двое смогли уложить сразу пятерых?
- Что тут происходит?! Мария и Ярослав! У вас был последний шанс! - раздался голос ректора.
- Ебаный рот, сваливаем! - прокричал Ярик, схватил Ника за запястье и потащил за собой.
Маша бежала впереди них и громко смеялась, бросая фразы по типу «Нам точно пизда!» или «Дядя Толя нас грохнет!».
Нику ничего не оставалось делать кроме как бежать за ними сквозь боль во всем теле. Рука Ярика крепко сжимала его ладонь, чтобы тот не отставал.
Может все ещё не поздно купить билет во Францию?
