Глава 3
*Наше время*
Непроглядная тьма начала рассыпаться как карточный домик от резко ударившего в нос запаха нашатыря. После поражения на ринге Кима сопровождали мелкие цветные вспышки перед глазами, вплоть до того момента,
пока, завалившись на старческое, имеющие остатки былой силы, плечо тренера, он не переступил хромой ногой порог раздевалки.
Потоки горячей воды, призванные расслаблять мышцы, наоборот, лишь усугубляли ситуацию: корочка мелких ссадин лопалась от напора подачи, подбитый уголок губ пульсировал, словно вот-вот по новой закровоточит, попутно сопровождаясь неприятным покалыванием на пару с повреждённым бедром. Обжигавшие юношескую кожу капли, очерчивая каждый синяк, быстро сбегали вниз по ватным ногам, на которых еле удавалось спокойно стоять.
Опираясь руками на кафельную стенку, глубоко дыша, Тэхен сомкнул на мгновение веки, пытаясь утихомирить неразбериху своих мыслей о проваленном бое и Мине, что провожал его недовольно, с долей сожаления в глазах.
Дело обстояло так, что молодой человек специально поддался старшему, и, по всей видимости, мимо Юнги это действо ни прошло не замеченным. За годы совестных тренировок он выучил примерную технику Кима. Хотя парень всегда мог чем-то удивить, на сей раз, почему-то даже не пытался выйти из своих рамок комфорта. Откровенно говоря, ещё в первых раундах юноша настолько растерялся, увидев перед собой того, кто навещал его во снах продолжительное время после не самого приятного расставания наяву, что впал в ступор, и его собственное тело напросто отказалось подчиняться.
Смыв остатки пота, налипшей пыли кровоподтеки, Ким выключил воду и снял с крючка приготовленное заранее банное полотенце, затем, повязав на бёдрах, покинул душевую и направился к своей кабинке. В раздевалке практически никого не было, кроме пары человек из спортивного клуба, где в последнее время находился Тэхен. Ребята спешили домой, обсуждая состоявшуюся дружескую встречу. Когда кто-то из парней заканчивал со сборами, напоследок подходил к молодому человеку, чтобы выразить слова поддержки или похлопать ободряюще по плечу, наивно полагая, что Ким расстроился из-за проигрыша.
Через несколько минут, стоя уже в джинсах напротив зеркала, молодой человек сушил феном светлые волосы, прочесывая попутно их маленькой расческой. Когда он закончил, ему показалось, что кроме него никого не осталось, что подтверждала тишина, постепенно отдаляющиеся от двери приглушённые разговоры в коридоре и гудение потолочных ламп.
Ким взял футболку и с характерным звуком застегнул спортивную сумку, но не успел он её надеть, как перед ним возник раздражённый Юнги.
— Слабак! — Он отвесил ему хорошую пощёчину. — Подался эмоциям, да, дурень?!
— Не отрицаю, но какое тебе есть дело до этого? — Щека горела от удара, словно по ней провели алым пламенем, от чего, даже парень слегка стиснул зубы, приложив к ней руку и продолжил. — Такому человеку абсолютно должно быть плевать на то, что переживает соперник.
Развернувшись к кабинке, Тэхен натянул на себя светлую футболку, а поверх неё темнее на пару тонов толстовку. Хоть лица старшего он не видел, но чувствовал, как его прожигают сейчас насквозь, создавая в воздухе напряжение. Накинув спортивную сумку на плечо, вытащив ключик из замочной скважины кабинки, Тэхен было ушёл, однако его остановил замок появившиеся на талии, что притягивал к оголенной груди своего хозяина.
— Мне никогда не было плевать. И ты прекрасно об этом знаешь, Тэ...
Тогда, майским вечером, я поступил как самый настоящий слабак, что спустя годы не смог оставить прошлое, не давая себе счастливо жить настоящим. — С каждым новым словом тонкие пальцы сжимали ткань толстовки все сильней, а голос начинал дрожать.
— Представить себе не можешь, насколько сильно мне нехватало тебя рядом. Прости, если можешь.
Слова старшего буквально обогрели израненную душу и сердце молодого человека, что всегда принадлежали Мину. С самой первой встречи.
Развернувшись к парню, не разорвав объятий, Ким увидел, как по мужским белоснежным щекам сбегают хрустальные слезинки, а в карих омутах читается тоска.
— Чш... Все хорошо, пожалуйста, не плачь. — Не разрывая зрительного контакта, Тэхен коснулся ладонями лица Юнги и большими пальцами вытер мокрые дорожки, продолжая говорить тихим, тёплым голосом. — Знаю, что ты старался отпустить ситуацию с тем человеком, причинившим тебе много боли. Ты большой молодец, Юнги. Горжусь тобой.
— Мх, почему ты всегда был милосерден к такой твари? — Тяжело выдохнув, чуть успокоившись, парень положил руки на плечи младшего, вытягивая губы в легкой улыбке.
— Потому что люблю тебя, Мин Дур-Юнги. — Тихо посмеявшись, чуть продемонстрировав рядок верхних зубов Тэхен невесомо чмокнул старшего в уголочек губ, в ответ получив полноценный, малость жадный поцелуй, от которого ушла земля из под ног, а картинка реальности размылась и начала рябить как старый телевизор.
Спасибо всем кто уделил «Нокаут» своё время❤️
Честно говоря, давно не писал что-то состоящие из нескольких частей, хы.
Чтож, дальше - больше!
Следующие истории ждут своего часа😉
Мой второй домик: https://vk.com/club206504989
