Глава 10
- Потому что завтра я тебя украду.
В настоящее время.
С этими словами он забрал меня в 10 утра из дома, а теперь куда-то везёт. Мог бы объяснить для начала!
Открыв окно в машине, в салон подул свежий воздух, даже слегка морозный. Волосы растрепались, кожу лица стало немного покалывать.
Отвернувшись от окна, Маринетт посмотрела на водителя. Феликс был серьёзен, внимательно смотрел на дорогу. Его волосы слегка теребил ветер, укладка была испорчена, но такая причёска ему даже шла. Сегодня парень выглядел более повседневным, как будто поменял образ серьёзного богатенького мачо на обыкновенного студента. Чёрное пальто лежало на заднем сиденье рядом с плюшевой розовой курткой Мари.
Сегодня особенный день, когда Фатом сможет открыть своё сердце в особенном месте.
Через 2,5 часа.
Машина припарковалась на свободном месте. Отстегнувшись, парень забрал с заднего сиденья вещи, а после посмотрел на спящую Дюпен-чен. Волосы были растрепаны по лицу, щеки стали румяными от горячего воздуха, который шёл из печки. Девушка так крепко спала, что Феликсу не хотелось её будить. Он мог любоваться этой картиной всю жизнь, видеть это лицо каждое утро, засыпать рядом в одной постели. Но когда это произойдёт? Он не может украсть её, ведь так она его не полюбит, не вспомнит. Но вспомнит ли она вообще?
- Маринетт, мы приехали. Просыпайся.
Нежно дотронувшись до щеки брюнетки, парень медленно приблизился к её лицу.
- Если не откроешь глаза, я тебя поцелую. Слышишь? Раз, два...
Ресницы вздрогнули, Маринетт медленно открыла глаза. Накрашенные ресницы немного склеились между собой, блеск на губах почти не был заметен. Но даже так для Фатома она была прекрасна. Даже когда уставшая, даже когда в слезах, когда злая, когда сонная, всегда. Он не мог об этом сказать, не смел. Он показывал всё действиями, так как всегда следовал правилу: "Поступки показывают истинные чувства намного лучше, чем слова. Можно пообещать, но не сделать этого." Теперь он всегда следовал только ему.
Посмотрев на парня, Маринетт дёрнулась от такой близости.
- Ты что делаешь? - вжавшись в спинку кресла, брюнетка выпучила глаза, не зная что делать.
- Пытался тебя разбудить. Надень, там холодно.
Забрав куртку, Дюпен-чен посмотрела в окно и закричала от неожиданности.
- Мы приехали на море?!
- Удивлена? - студент заглушил машину и убрал ключ в карман своих серых брюк.
- Немного, кто бы поехал в ноябре к морю?
- Мы же поехали, - блондин открыл дверь и вышел из машины, - Выходи.
Быстро надев куртку, Мари опустила козырёк и взглянула на себя в зеркало.
- Блин, пока спала, весь макияж испортила.
Достав из сумочки тинт, девушка нанесла его на середину губ, а после растерла пальцем по всем оставшимся частям. Расчесав волосы, она убрала свои "инструменты для каждого случая" в сумку и вышла из автомобиля.
Феликс стоял у ограждения. Он смотрел на спокойное море, пытался почувствовать то же умиротворение. Медленно подойдя к блондину, девушка стала на равне с ним.
- Почему мы сюда приехали?
Тишина. Парень как будто погрузился в свои мысли, пытаясь придумать ответ. Что ему сказать: хотел забрать тебя от своего вредного старшего брата, просто хотел проветрить голову, хотел провести день с тобой или...
- Я хотел тебе кое-что показать. Одно место. Только нужно пройти пешком немного дальше. Идём.
Парень направился в сторону трассы, Дюпен-чен последовала за ним. Она верила ему.
Идя по тратуару возле дороги, они куда-то шли без остановки.
Куда мы идём? Может он хотел просто прогуляться, поэтому меня сюда вывез? Но зачем взял машину Адриана? Или он так хотел позлить брата, оставить автомобиль возле моря, чтобы тот её стал искать. Нет, он бы так не сделал.
Размышляя над ситуацией, Маринетт приковала свой взгляд к спине парня, которая способна была защитить. Полностью потерявшись в своих мыслях, преподавательница врезалась в блондина. Он резко остановился у изогнутого ограждения.
- Почему остановился? - Мари с удивлением посмотрела на Фатома. Тот лишь промолчал и перелез через забор, - Куда ты?!
- Нам сюда. Перелазь. - Феликс подал брюнетке руку, чтобы та не упала.
Перебравшись через ограждение, пара спустилась вниз к морю. Всё это время Фатом продолжал держать Дюпен-чен за руку, так как дорога была не очень ровной.
Подойдя к воде, Мари присела на корточки и протянула руку к поступающим волнам.
- Холодная!
Быстро отбежав от воды, чтобы не намочить обувь, Маринетт осмотрела место. Не было ни души, на берегу стояло разрушенное здание, вокруг были сломанные лодки, везде торчали доски. Пляж был заброшен.
- А что здесь произошло? Почему эта часть берега заброшена? - Дюпен-чен посмотрела на парня, который что-то ковырял кросовком в песке.
- Несколько лет назад здесь был шторм. Всю базу и лодки сломали волны, какие-то унесло в море.
- Кто-то погиб?
- Да. - резко ответил Феликс, его лицо помрачнело, не показывающее чувств.
От этого лица у Маринетт застрял в горле ком, появилось какое-то тревожное чувство. Она боялась спросить, кто же это был. Повернувшись к Дюпен-чен в пол-оборота, студент посмотрел на её напуганное лицо. Он знал этот страх. Страх узнать правду.
- Эта была моя мама. Это было 15 лет назад. Она любила кататься на лодках, это был один из дней, когда мы с ней выбрались из Лондона и приехали в Париж. По прогнозу шторма не передавали, погода была нормальная. Мы катались с ней на одной из таких лодок, но не заметили, как небо затянуло, начался шторм. Волны были огромными, они как будто готовы были нас съесть, забрать на дно. У них получилось. Из-за сильного шторма мы не могли добраться до берега, мама выкинула меня в море с надувным желетом, хотя к тому времени я нормально плавал. Я смог доплыть, а лодку унесло в сторону скал. Её тело нашли, когда закончился шторм. - Феликс замолчал. Он рассказывал этот момент из жизни с лёгкой улыбкой, как будто это была типичная плаксливая история. Но он смог найти в себе силы, чтобы открыться, рассказать свою историю жизни. Показать, что он пережил.
Ком всё также стоял в горле, Маринетт не могла подобрать подходящих слов, не знала как утешить. Но нужно ли это было? Ведь это было так давно, он уже в этом не нуждался. Проглотив свой страх, брюнетка спросила.
- А что было потом?
- Потом.., - Фатом сделал паузу, пытаясь вспомнить прошлые события, которые причиняли ему много боли, - Я на какое-то время переехал к Адриану. Жил с ними. Иногда ездил в Лондон, когда стал старше. Потом поступил здесь в университет, проучившись во Франции 4 года, меня отправили по обмену в Нью-Йорк. Через 3 года я вернулся обратно. - идя медленно по песку, парень мерял свои шаги, как будто для него это было так важно.
Маринетт лишь шла хвостиком за ним, она знала, что уже ничего не сделать, ей оставалось только быть рядом. Мысли собрались в кучу, мешали здраво думать, но лишь одна из них вышла наружу.
- Почему ты мне всё это рассказал? - брюнетка зацепилась пальцами за рукав пальто блондина, чтобы тот остановился. Он повернулся к ней лицом и посмотрел в глаза. Они были холодными, просящими о помощи, о любви.
- Почему? Думал не спросишь, - Фатом сделал небольшой выдох, будто этот вопрос облегчил ему всю жизнь, - Я решил поделиться с тобой ею, так как доверяю тебе, потому что ты дорога мне. Я решил показать тебе это место, так как иногда сюда прихожу. Теперь знаешь мой секрет, можешь сюда приходить в свободное время.
Сердце замерло, Маринетт не могла пошевелиться, она не понимала, почему именно она стала для него дорогим человеком, почему он так поступал.
- Но.. - брюнетка не успела и слова сказать, как парень её тут же перебил.
- Это всего лишь один шаг к тебе. Я буду делать таких ещё много. Но дорога не закончится, пока ты не сделаешь шаг ко мне навстречу. Всё зависит от тебя.
Взяв Мари за руку, студент засунул её в карман своего пальто, а после уголки его губ слегка поднялись.
- Пойдем, ты замёрзла и проголодалась, наверное. - Фатом повёл их обратно наверх.
Добравшись до парковки, они направились к зоне отдыха, которая была совсем рядом. Прямо на берегу стояло двухэтажное здание. Пара подошла к входной двери и постучала.
- Тут же написано, что закрыто, зачем стучишь? - девушка показала на табличку, висящую на двери.
- Минуту.
Блондин постучал упорнее, потом ещё постучал, и наконец-то им открыли.
- Эй! Написано же, что по выходным не работаем! Ой! - из-за двери выпрыгнул парень с каштановыми волосами и карими глазами, он был высокий, волосы были завязаны в небольшой хвост, - Феликс! Ты чего тут?
- И тебе привет, Кей. Пришёл поесть.
- Да ладно, ты сюда приходишь только поесть, по мне совсем не соскучился? - парень сделал наигранное грустное лицо и смахнул невидимую слезу.
- Кей, я же не один.
- А! Да, ты кого-то привел?!
Незнакомец перевёл своё внимание на Маринетт. Быстро осмотрел её с ног до головы, заметив смущенное лицо, парень расплылся в лучезарное улыбке.
- Меня зовут Кей, я лучший друг этого хмурого парня. А вас?
- Это Маринетт, не обижай её.
- Я и не собирался! Она слишком хорошенькая, чтобы я её..
- Кей! - блондин свёл брови и серьёзно посмотрел на друга.
- Молчу-молчу, лучше проходите внутрь. На улице холодрыга.
Зайдя в помещение, Мари сразу обратила внимание на стойку, которая находилась по середине комнаты. Только алкоголя рядом не было, это была открытая кухня.
- Кей, у вас свое кафе? - Дюпен-чен села за стойку, рядом с ней на соседнем стуле разместился Фатом.
- Да, люблю еду и море, поэтому я решил здесь открыть кафе. И не обращайся ко мне на вы, мы же, примерно, одного возраста? - темноволосый не поворачивался лицом, он что-то начал творить.
- Мне 26.
- О, так мы ровесники. Мне тоже 26, а нашему Феликсу ещё нет. Ха-ха. - парень тихо посмеялась, без намерения как-то унизить совего друга.
- Зато я моложе вас, поэтому нечем здесь хвастаться. - Феликс закатил глаза и включил телефон.
- Ох, ты всё тот же. Не понимаешь моих шуток.
- А.. Вы давно друг друга знаете?
- М... Дай вспомню. Мы познакомились с Феликсом, когда он приехал по обмену в Нью-Йорк. Где-то 4 года, но знаешь, такое чувство, что я знаю его всю свою жизнь. Слишком мы много пережили, знаю его, как облупленного. - парень тихо посмеялся, вспоминая студенческие годы.
- Кей, ты тоже учился на врача?
- Да из него бы вышел такой врач, к которому бы побоялись идти. - Фатом отложил телефон в сторону и решил немного съязвить, чтобы отправить ответочку своего другу.
- Ничего подобного! Я бы был самым красивым доктором в больнице, однако эта профессия не для меня. Я учился на повара. После окончания школы валял дурака, искал подработки, а после решился поступить в университет. Связал свою жизнь с кухней, чтобы люди наслаждались моими творениями. Вуаля.
Парень поставил перед Маринетт и Феликсом тарелки с огромными бургерами. Запах был невероятный, блюдо нельзя было сравнить с теми, что выдавали в обычных забегаловках. С мяса стекал сок, булочка была свежей, овощи тоже. Это бургер так и манил.
- Спасибо большое.
- Приятного аппетита, если я понадоблюсь, буду наверху. Был рад познакомиться с тобой, Маринетт. - повар помахал рукой и поднялся по лестнице на второй этаж.
- Он здесь живёт?
- Да, второй этаж его дом, а здесь кафе. После того как он переехал сюда, решил, что будет неудобно постоянно приезжать из города, поэтому поселился здесь. - блондин взял в обе руки бургер и откусил кусок. Маринетт сделала то же самое.
- М-м... Как вкусно! - быстро прожевав первый кусок, девушка сделала второй укус.
- Рад, что тебе понравилось. Поешь хорошенько, а после поедем домой.
- Домой? - девушка резко остановилась, позабыв о прекрасном лакомстве.
- Да, тебе завтра на работу, я отвезу тебя домой раньше, хочу чтобы ты отдохнула перед рабочей неделей. Хорошо?
Брюнетка лишь кивнула и продолжила доедать блюдо.
Через полтора часа.
Пара вернулась на парковку, села в машину и отправилась в город.
Ветер утих, вышло солнце, настроение тоже было хорошим, после такого путешествия и вкусного обеда.
Когда они приехали к дому Маринетт, было около шести вечера. Пока девушка надевала куртку, Фатом вышел из машины и открыл ей дверь. Подойдя к двери подъезда, пара остановилась, посмотрев друг на друга.
- Спасибо, что показал это место и рассказал о своей истории. Мне приятно, что ты доверил такому человеку, как я свой секрет.
Блондин лишь молчал, он сделал шаг навстречу и взял руку Дюпен-чен в свою.
- Как я уже сказал, это всего лишь шаг к твоему сердцу. Я буду делать их постоянно, пока не дойду до финишной прямой, - поднеся ладонь девушки к своим губам, он поцеловал её тыльную сторону, - Беги внутрь, руки замёрзли.
Замерев на мгновение, щеки брюнетки покраснели, было ли это от холодна или смущения, не известно. Однако медленно освободив свою руку, девушка ещё раз поблагодарила парня за маленькое путешествие, а после забежала в подъезд, чтобы спрятать свое бешенно стучащее сердце.
Продолжение следует...
