ГЛАВА 1. АРИЯ.
УМИРОТВОРЕНИЕ.
Я стою на пороге Колумбийского университета. Вот он. Результат моих мечт и бесконечных зубрежек, слез и истерик, ожиданий и бессонный ночей. Я смотрю на могущественное здание, обрамленное огромными колоннами, и поражаюсь его величию. Я смогла поступить в один из элитных университетов Лиги Плюща.
Сама.
Без связей или чьей-либо помощи.
Если бы кто-нибудь сказал мне, что я увижу это удивительное архитектурное сооружение воочию, я бы утвердила, что, вероятно, этот человек тронулся умом, рассмеялась бы ему в лицо и ушла. Ведь как я, обычная, ничем не примечательная девчонка, смогла бы достичь такой, казалось бы, непостижимой цели? Просто смешно, правда? Честно говоря, мне это все до сих пор кажется сном. Вдруг скоро прозвенит будильник, и я вскочу с кровати, начиная собираться в школу с космической скоростью?
Щипаю себя за руку, чтобы знать наверняка.
Ничего не меняется: я так и стою в двух метрах от входа в университет мечты, не смея оторвать от него взгляд. Прохожие, наверное, думают, что я сумасшедшая: это видно по косым взглядам, которые раньше упомянутые бросают на меня.
Ладно, хорошо. Сейчас ты просто берешь себя в руки и заходишь туда, иначе первая пара...Черт! Сколько вообще сейчас времени? Моментально выуживаю мобильник из своей сумочки - мои глаза чуть ли не вылетают из орбит.
8:59
НЕТ. НЕТ. НЕТ. Я не могу вот так взять и опоздать в первый же день. Не думая больше ни секунды, срываюсь с места и залетаю в здание. Хорошо, что у меня было достаточно времени, чтобы изучить расположение кабинетов и расписание. Лаврируя между студентами, я приближаюсь к 309 аудитории и по звонку врываюсь в кабинет.
Пытаясь выровнять дыхание, судорожно оглядываюсь и нахожу одно единственное свободное место рядом с каким-то парнем, прямо возле окна. Отлично. День испорчен. Ненавижу тупоголовых особей мужского пола. Всегда предпочитаю держаться от них подальше, чтобы мое и без того переменчивое настроение окончательно не портилось.
Вздернув подбородок, медленной походкой направляюсь к нему. Аккуратно присаживаюсь рядом с этим смазливым блондинчиком, в то время как он одаривает меня своей широченной улыбкой, открывая отличный вид на идеальные белые зубы, и смотрит на меня своими ясными голубыми глазами. Он симпатичный: его бледная кожа, отражая лучи утреннего солнца, кажется вовсе белой, слегка влажные (наверное, не успели высохнуть после душа) волосы средней длины в легком беспорядке. Опускаю взгляд ниже. На нем светло-голубая футболка и...О БОЖЕ! На правом предплечье его жилистой руки красуется татуировка в форме розы. Мило. Плюс один балл в его копилку. Парень явно ходит в зал, я ухмыляюсь самой себе, а затем отправляю второй балл туда же. Протягиваю руку со словами:
- Привет, я Ари.
- Уильям, - пожимая мою руку, говорит он.
Улыбнувшись, я замолкаю. Надеюсь, Уилл поймет намек и не будет разговаривать со мной. Я хочу насладиться двухчасовой лекцией по литературе. Это практически единственный гуманитарный предмет на моем факультете, помимо истории, конечно. Изучая компьютерную инженерию, каждый захочет, чтобы его могз немного отдохнул от огромного количества новых терминов или написания кода на несколько сотен строк. Поэтому литература два раза в неделю - мое спасение. Я устраиваюсь поудобнее и настраиваюсь на лекцию.
- Здравствуйте, дорогие студенты, меня зовут Ребекка Смит, и на протяжении следующих четырех лет я буду вести у вас лекции по литературе. Итак, не смею вас томить, давайте же поговорим о невероятной Джейн Остин и ее не менее сногсшибательном романе "Гордость и предубеждение". Хотелось бы отметить, что...
Но именно на этом моменте Уильям считает уместным обратиться ко мне:
- Эй, Ари, а на каком ты факультете? - с интересом спрашивает он.
- Компьютерная инженерия, - не удостаивая парня взглядом, шиплю я, кипя от негодования. Что ему нужно от меня? Неужели просто нельзя сосредоточиться на лекции? Выдыхаю и продолжаю слушать профессора.
- Ох, это круто! Я тоже! Нам точно надо подружиться, Ари! Совершенно уникально! Девушка, изучающая компьютерные науки! - восторженно шепчет он.
Меня передергивает. Мы что, живем в средневековье? Какие предрассудки еще могут существовать в 21 веке? Да, я девушка. Это не означает, что я слабая кукла, ничего не стоящая в этой жизни. И уж точно это не значит, что мой выбор профессии может остановиться лишь на медицине или юриспруденции.
Кидаю на него свой фирменный гневный взгляд, под которым он готов провалиться сквозь землю. Все воодушевление сходит с его лица, на месте него появляется осознание.
- Ох, Ари, прости, я вовсе не это имел ввиду. Я не сторонник всех тех мужчин, считающих, что место девушек на кухне.
Я удивленно приподнимаю брови и смотрю на него.
- Да неужели? - тихо говорю я.
Он быстро кивает, а затем начинает тараторить:
- Я всегда поддерживаю девушек! Настоящий феминист! Тот самый мальчик-подружка, которому можно поплакаться в жилетку. С девчонками общаться проще, чем с этими...
- Напыщенными идиотами, - заканчиваю за него.
Уилл ухмыляется. А он и правда неплох, мы могли бы подружиться.
- Ладно, Уилл, я принимаю твои извинения...И знаешь что?
- М?
- Ты на компьютерной инженерии, как и я, скорее всего, первокусник, как и я, поэтому можно сделать вывод, что тебе, как и мне...
- Нужен друг, - перебивает Уилл, - да, ты права. Тогда предлагаю пообедать где-нибудь во время перерыва. Что скажешь?
- Конечно, а теперь дай мне спокойно дослушать лекцию, - перевожу взгляд на профессора и шепчу, - это моя любимая книга.
- Я не удивлен: мистер Дарси и правда душка. Сначала весь такой заносчивый. "Нет, Элизабет, нам не по пути", - каверкает он писклявым голоском, - а потом бам - и он уже делает Беннет предложение. Дважды.
- Не забывай про любовное письмо, не зря же он всю душу изливал, - хихикаю я.
Уилл мне подмигивает, и мы продолжаем слушать историю создания "Гордости и предубеждения".
