5
Спустя три дня парни всё же выбрались на свежий воздух, но и то к вечеру. Ноко решил выполнить свое обещание, данное при странном условии, поэтому Тофи был точно обеспечен развлечением: катание на мотоцикле. Старший даже второй шлем у себя нашёл, чтобы всучить его младшему.
—Если будешь со мной кататься в будущем, то тебе надо будет купить защиту. Как у меня. — Указав на себя, Ноко продолжил проверять шины, ведь не ездил добрые три месяца зимы точно.
Тофи, оценив вид молодого человека, лишь перемялся с одной ноги на другую, поджав губы. Он, в отличие от экипированного Ноко, был одет в обычные чёрные бэгги-джинсы и чёрную водолазку, успев ещё перед походом в гараж закастомить шлем с помощью наклеек. Этот самый шлем он держал сейчас в руках, изредка рассматривая то, что наклеил.
—Иди сюда. — Подозвав младшего, молодой человек на себе стал показывать, как правильно надевать мотошлем.
Тофи, конечно же, сделал всё, как сказал и показал Ноко и, когда уже шлем был надет, он открыл визор, пару раз хлопая глазами. Ноко лишь тихо рассмеялся, ведь выглядело это немного забавно.
Старший допроверял мотоцикл, надел шлем и сел за руль, выгоняя железного коня из гаража. За ним вышел и сам длинноволосый, сразу закрывая помещение, дабы Ноко не вставал. Тот же, обернувшись, пригласил легкими хлопками сзади себя сесть длинноволосого, так что тот чуть ли не сразу оказался сзади, крепко обнимая Ноко за пояс. Впервые кататься будет, конечно же немного страшно.
—Смотри, ставь ноги вот сюда. — Указав на специальные подножки, на которых тут же оказались ноги Тофи, Ноко провёл ему краткий экскурс по правилам.
Выслушав его, Тофи лишь угукнул, тем самым обозначая старт их поездки. Художник, улыбнувшись, лишь поддал газу и стартанул с места, похлопывая одной рукой руки Тофи.
—Погнали. — Прикрикнул старший, выезжая со дворов.
Немного прохладный ветер, пробивающийся под водолазку, вызывал легкие мурашки и трепал волосы Тофи, которые выглядывали из-под шлема. Солнце, уже уходящее за горизонт, красиво освещало дорогу и, увы, не особо красиво слепило. Небо приобрело нежно-розовые краски, обращаясь в желто-оранжевый вокруг земного светила. Светло-розовые облака спокойно текли по небу, противовес шумному и бешеному ритму города. На светофорах, когда они останавливались и рядом появлялись другие мотоциклисты, их либо оценивали взглядами, либо здоровались. Некоторые девушки даже махали самому Ноко, на что тот конечно же не реагировал и сваливал со светофора как можно скорее.
—Приехали. Оценка месту? — Припарковавшись у обочины площадки, молодой человек поставил подножку на мотоцикле, дабы не улететь на бок.
Следом он снял шлем и достал никотиновую пачку, закуривая и с удовольствием наблюдая за Тофи, который уже слез с байка. Он медленно подходил к ограде и не торопясь снимал шлем, а когда снял, то его рука с предметом защиты просто обвисла вдоль тела. Перед ними открывался невероятный вид вечернего города со смотровой площадки. О которой сам Тофи даже не знал. Населённый пункт освещался лишь за счёт садящегося солнца, а окна многоэтажек отливали розово-оранжевыми лучами, слепя уже не так сильно, как в самом городе.
—Ты... как такую красоту откапал? — Тофи, как заворожённый, глядел на город, свободной рукой держась за перила.
Сзади к нему тихо подошел Ноко, довольно осматриваясь и выпуская дым в противоположную сторону от младшего. Он давно сюда не катался, поэтому было довольно отлично вспомнить красоту города и нормально погулять. Да и показать красоту самому Тофи не мешало, а то тот всё занят да занят.
Вдруг, раздался звонок телефона. Рингтон был не младшего, значит звонил мобильник Ноко. Молодой человек с вопросительным взглядом достал его, отвечая на звонок сразу же, как увидел контакт: звонил давний знакомый.
—Алё, привет. Ты как? — Первым начал разговор сам Ноко, затягиваясь никотином и слегка улыбаясь.
—Привет, я отлично. Короче, че я звоню. Я женюсь через неделю! И приглашаю на свадьбу. — Голос с другого конца телефона, по мнению Ноко, был слишком радостным для такого мероприятия.
—Окей, я приду конечно. Аа.. можно друга с собой взять? — Ноко украдкой взглянул на Тофи, стоявшего с курилкой у губ, который закашлялся, едва успев затянуться.
Его? С собой? Это ж в каком расположении духа Ноко, чтобы предложить такое? Но, судя по его лицу, ему разрешили, и собеседники наконец распрощались. Старший довольно убрал телефон, глядя на удивлённого и до сих пор покашливающего парня рядом.
—Чё? Мы вместе идём. — Ноко уже второй раз говорит и так понятную вещь, на что Тофи лишь сглатывает вязкую слюну, чтоб подавить кашель.
—И.. когда? — Длинноволосый слегка щурится из-за солнца, прикрывая глаза ладонью, тем самым спасая свое зрение.
—Через неделю. Так что к этому времени нам надо купить костюмы. — Ноко выкинул окурок на асфальт, притаптывая его.
Под вечер дресс-код был скинут Ноко, а после уже и самому Тофи. Всю неделю они ходили в магазины: то искали подарок молодожёнам, то подходящие и удобные костюмы, то обувь. Последним, что они купили, были галстуки. Дресс-код был не столь строгим, всего лишь надо было надеть черный костюм, а остальное уже не суть важно. Но парни решили идти по классике: черные галстуки и брючные костюмы, белые рубашки и самые обычные мужские туфли под цвет костюмов.
Наступил день свадьбы. Церемония назначалась на ранний вечер, но само празднование на сам вечер. И там, и там придется быть при параде, чему друзья не особо рады, но за счет удобных костюмов становится потихоньку даже без разницы.
—Я последний раз надевал костюм в классе восьмом, если не седьмом. — Тофи смотрел на себя в зеркале, оценивая слегка облегающий в талии пиджак.
Ноко стоял рядом, застегивая пуговицы на рукавах своей рубашки. Он вообще никогда не носил костюмы, даже в школе, потому что зачем? Есть же удобные джинсы, свитеры, водолазки или кофты. Ну рубашки мог в редких случаях надеть. Следом молодой человек накинул на себя пиджак, поправляя лацканы.
—Ебать тебе идёт. — Повернув голову к старшему, Тофи слегка пихнул его под бок, отходя от зеркала и уходя на кухню. — Может девушку найдешь на свадьбе.
Он заулыбался, хоть и говорить это было не столь.. приятно? Отвертеться как-то надо было, да и странно, что Ноко - взрослый дядька! - до сих пор ходит без второй половинки. Но тот лишь закатил глаза, пробубнил себе под нос что-то по типу «ну нахер», глянул на себя в зеркальное отражение и благополучно ушел за младшим.
—Ты умеешь завязывать галстуки? — Глядя на два идентичных друг другу предмета в своих руках, Тофи поднял голову к Ноко, который встал рядом с ним.
—Я костюмы никогда не носил, ты меня про галстуки спрашиваешь? — Приподняв бровь в вопросительном тоне, Ноко упал на стул, вздыхая. — Ну, че делать будем?
—Туторы искать, че ещё. — Тут же на столе оказался телефон младшего, на котором спустя несколько минут уже была открыта пошаговая инструкция как завязывать галстуки.
Ноко сидел смирно, даже не дергался и, кажется, не дышал, наблюдая за тем, как Тофи аккуратно завязывает нужный узел. Он видел, как тот сосредоточен, слегка нахмурен и с большим энтузиазмом делает свое дело. Несколько минут мучений и Тофи выглядит довольно, уперев руки в боки.
—Готово! — Тофи взял второй предмет украшения, начиная пробовать завязать галстук самому себе, чего, увы, не особо хорошо получалось.
В этот раз на помощь пришёл Ноко. Он, пользуясь инструкцией, сделал галстук младшего более-менее ровнее, за что был награждён объятиями.
—И ко скольки нам? — Младший стоял около кофемашины, ожидая, когда напиток наполнит кружку.
—Через 15 минут выходим, за нами заедет кент жениха. — Ноко сложил руки на груди, наблюдая за Тофи.
Вмиг перед ним оказалась кружка с кофе, а после и собеседник с кружкой чая. Ноко отпил напитка, смотря на Тофи, который решил пересобрать волосы. И всё же длинные, примерно до лопаток, ему очень даже идут. Старший попросту не видит его с короткими волосами, не может себе представить такого младшего.
—Время, идём. — Спустя нужное количество времени Ноко, сверившись с часами на телефоне, отставил практически пустую кружку с кофе, поднимаясь и потягиваясь.
Его примеру поступил и сам будущий переводчик, правда сразу направляясь в прихожую.
—Всё взяли? — Проверив карманы и пакет с подарком, они наконец-то вышли из квартиры, закрывая её.
Спустя двадцать минут они находились уже в полном людей зале, в центре стоял жених, слегка нервничая, пока его подбадривали его близкие друзья. Тофи судорожно держался за локоть старшего, ведь боялся потеряться во всей этой заварушке, отчего и оглядывался вокруг, лишь бы его не сбили.
—Ну ты чё.. — Повернув голову к младшему, Ноко оценил его вид и вздохнул, придвигая чуть ближе к себе. — Норм всё будет, не переживай.
Младший лишь угукнул, всё ещё отходя от потока людей, на что художник просто похлопал его по плечу.
Вскоре церемония началась. Тофи с интересом смотрел за бракосочетанием молодожёнов, немного привстав на носочки, ибо головы взрослых людей как-то закрывали ему обзор. Поэтому ему приходилось держаться за Ноко, чтоб не улететь куда-нибудь вперёд. Тот его придерживал, сам наблюдая за свадьбой старого друга. Время пролетело совсем быстро, отчего по залу уже разносилось дружное «горько».
—Привет! Это твой друг? — Когда вся церемония прошла и молодожёны вышли на улицу, дабы немного проветриться, к Ноко подошёл сам зачинщик церемонии.
—Ага, Тофи, познакомься. — Подмигнув младшему, который только вблизи увидел нормально анфас жениха, Ноко слегка подтолкнул его.
—Кельц, ты, что-ли? — Глаза Тофи полезли на лоб, когда он узнал своего очень дальнего родственника.
—Я, а ты практически не изменился, разве что возмужал, как мы в последний раз виделись! — Друг Ноко обнял младшего, потирая его по голове.
—Вы.. знакомы? — Впервые художник ощутил такое... недопонимание, отчего просто встал в ступор.
—Мы дальние родственники, в последний раз видели друг друга когда он в третий пошёл. — Кельц улыбнулся ещё шире.
По итогу они проговорили около пяти минут, пока жениху не отдали подарок и он не убежал к своей невесте. Проводив молодожёнов, все разъехались, но ещё к вечеру должны встретиться в ресторане.
Ноко и Тофи, приехав обратно к младшему, начали заниматься своими делами, в основном бесясь или тихо сидя рядом друг с другом, пока каждый из них делал какое-то дело. Лишь к нужному времени они снова собрались, снова помучились с галстуками и уехали в ресторан.
—А че, мне тип пить можно? — Тофи мимолетно поздоровался с администратором около входа, сразу поворачиваясь к Ноко.
—Тебе кто-то запрещает? — Старший повел за собой длинноволосого к нужным столам, где уже практически все сидели. —Конечно пей, а то как бедный родственник будешь. Да и я не помню, чтоб запрещал тебе.
Усмехнувшись, Ноко уселся за стол, когда рядом с ним сел сам младший. По началу торжества всё было вполне спокойно, потихоньку толпа начинала становиться весёлой, рюмки и бокалы опрокидывались одни за другими, тамада уже успел сам выпить рюмку, ибо его попросил жених. Ноко, как обычно, напился быстрее Тофи, хотя тот тоже успел так неплохо выпить, но остаться в осознанном состоянии. На конкурсе с танцами он снова успел сделать сальто, заставить сделать сальто Тофи с его плеч, который уж точно его никогда не делал, и вполне развлечь толпу.
—Ахуеть экспириенс. — Ошарашенный от того, что у него получилось сделать трюк в воздухе, Тофи быстро опустошил бокал вина.
—Пойдём-ка. — Взяв полный шот с водкой, Ноко потащил ничего не понимающего младшего на улицу.
Зайдя за угол, Ноко посмотрел на рюмку, после чего на Тофи и всучил ему шот, кажется, собираясь что-то сказать.
—Короче, давай тренд с рюмкой. — Не подобрав слов лучше, Ноко кратко объяснил суть, направляя действия Тофи.
—Еперный театр... — Взяв шот за донышко губами так, как ему показал старший, Тофи запрокинул голову.
—Держишь? — Посмотрев сверху на него и услышав согласие, Ноко захватил губами рюмку.
Провернувшись так, что спиртной напиток опрокинулся именно в Ноко, Тофи выгнулся, поворачиваясь к старшему. Тот, убрав рюмку, алкоголь не проглотил и, завидев, что младший повернулся к нему, буквально в шаг сократил расстояние между ними. Только Тофи открыл рот, дабы спросить, что такое, как его поцеловали, припечатав к стене. Он, ошарашенный, просто успел взять за лацканы пиджака Ноко, побоявшись потерять равновесие и упасть. Во рту почувствовался горький вкус, но он сразу же затмевался сладостью поцелуя и легкими покусываниями губ от Ноко.
На упавшую разбившуюся рюмку было уже без разницы. Старший схватился за талию длинноволосого, прижимая его ближе к себе и чуть склоняясь к нему. Ноко был слишком пьян, чтобы думать о своих действиях, поэтому делал то, что первым придёт ему в голову. Собственно, первым в голову прилетела мысль поцеловать младшего, ведь тот выглядел слишком привлекательным. Пальцы Тофи наконец отпустили лацканы пиджака, перебираясь на плечи и затылок Ноко, пропадая в волосах старшего. Горячее дыхание на прохладном воздухе обжигало кожу, но на это никто из них не обращал внимания, ведь они согревали друг друга обычными объятиями. Чужой язык прошёлся по губам Ноко, на что он усмехнулся и слегка прикусил его, тут же вторгаясь своим языком в рот Тофи. Тот тихо, практически неслышно, промычал, активно отвечая на поцелуй.
Никто никому вопросов не задавал, потому что, по крайней мере, Тофи понимал - они пьяные, Ноко на утро об этом забудет, когда он ещё может быть будет помнить. После долгих обжиманий они наконец вышли из подворотни за ручку, сразу сворачивая в зону для курения. Одна сигарета на двоих. Это кажется цветочками после внезапного поцелуя. Затяжка Ноко, затяжка Тофи. Никотин более-менее расслабляет, поэтому спустя несколько затяжек голова младшего уже лежит на плече старшего. Сколько они пробыли на улице - чёрт знает, но к ним уже вышли несколько людей.
Гулянка продолжалась до половины второго ночи. В какие-то моменты парни опять пропадали в том самом переулке - то ли Ноко был ненасытным, то ли у Тофи после первого поцелуя голову ещё хлеще, чем от алкоголя, снесло. Но совсем скоро все уже засобирались домой.
—Тофи, поехали. — Кельц позвал младшего родственника за собой в машину, и тому пришлось тащить уже полусонного молодого человека на себе.
В машине длинноволосый уложил ещё не спящего, но похожего на такого Ноко себе на колени, дабы того не тормошило, пока они едут. Он задумался. О будущем, о себе самом, о личной жизни. В его возрасте парни уже по сто пятьдесят раз успели повстречаться и разойтись, а он что? Дружит с дядькой, старше его на 3 года, к которому дышит не особо ровно. Ни разу не было отношений.
—Так куда едем-то? — Кельц, который в отличие от большинства присутствующих не пил, обернулся к парням.
—Домой. — Воскликнул Ноко, нашедший силы ответить, да и то не особо логично.
—А адрес? — Тихо посмеявшись, жених оценил взгляд потрёпанного друга, вздыхая.
Назвав свой адрес, Тофи вновь уставился в окно. Вечер был полон неожиданностей, ситуаций и событий. Как приятных, так и не очень. Но всё равно, ему было хорошо. А значит всё удалось.
—Так, я его больше не потащу, он слишком огромный. В прошлый раз я чуть не сломал хребет себе, пока на шестой этаж тащил. — Младший вылез из машины, наблюдая за тем, как Ноко берут под руки и несут за ним.
Добравшись до квартиры и зайдя, Тофи указал, куда нести старшего. Вскоре он проводил людей и закрылся, вздыхая. Потянувшись и зевнув, Тофи прошёл в комнату, тут же ставя руки в боки. Ноко половиной тела валялся на полу, половиной на кровати, ещё и с одной одетой туфлёй, пока вторая осталась в прихожей. Додумавшись сфотографировать друга а друга ли после такого?, он наконец снял обувь с него полноценно и передвинул более-менее на кровать.
—Опять перегаром вонять будет... — Тофи грустно вздохнул, открывая окно на проветривание, ведь понимал, что Ноко он прибить не сможет, ведь тот слишком дорог ему.
Переодевшись и сходив в душ, младший со спокойной душой ложится рядом со старшим, укрываясь одеялом. Они уже давно спят вместе, поэтому ничего страшного в этом нет. Но сон у Тофи чуткий. Точнее, ночью чуткий. Днём пусть хоть бомбардировка начнётся, стрельба или рядом танк проедет - ему по барабану будет.
Проснулся посреди ночи, как раз-таки, Тофи из-за тихого бормотания. Сев, он осмотрелся и увидел, что пьянь очнулась и уже сидит на кровати. Теперь понятно, кто бубнил. Но, увы, пара слов заставила младшего очнуться полностью, отчего тот просто подорвался с места.
—Бляя.. я щас... блевану. — Ноко взялся за голову, ведь та трещала ой как сильно.
Честно, длинноволосому было неудивительно слышать эти слова, потому что кое-кто намешал градусы: закончилось вино? хорошо! водка. закончилась водка? да без б, пиво!!! и так то вверх, то вниз.
—Только не на кровать, я постельное поменял вчера... И не на пол! Я его позавчера помыл!!! — Увы, но пришлось встать с удобной кровати, чтобы пулею сбегать за тазом.
Пока Ноко прочищал желудок, Тофи успел ему принести стакан с водой, дабы тот потом сильно не мучился. Теперь просыпался младший лишь от того, что на него могли навалиться и закинуть ногу с рукой, а не из-за посторонних звуков с другой стороны кровати. На утро он, как заботливый друг, всё убрал и перемыл, ставя на всякий случай обратно. Окно открылось на полную, пока сам Тофи, переодевшись в белые штаны с котами и белую футболку, ушел готовить завтрак. Голова жутко болела, поэтому таблетка тут же отправилась в организм, пока сам длинноволосый, выглядя ну очень помято, стоял, уперевшись руками в барную стойку.
—Блять, сколько я вчера выпил... Всмысле нахуй я сальто вчера сделал. — Вспомнив произошедшее, Тофи встал в ступор, тут же проверяя свои колени на наличие синяков.
Увидев, что их нет, он облегчённо выдохнул, вспоминая другое событие, произошедшее за рестораном. От этого побежали мурашки по коже и стало радостно, но и смущение тоже настигло его щеки. Не ожидал он такого... опыта.
—Он по-любому забыл... Ну и ладно. — Стараясь совладать с этим чувством, Тофи грустно выдохнул, тут же поворачиваясь и снимая с плиты душистые блинчики.
Спустя некоторое время проснулся сам алкоголик всех алкоголиков. Голова у него болела намного сильнее, чем у Тофи, поэтому встать получилось только с невесть какого раза, да и то перед тем как это сделать он минут десять пролежал, переваривая информацию. «Где я?», — у Тофи на квартире. Молодец, вспомнил. «Почему тут тазик?», — наверное, тошнило. Он не помнит. «Окно открыто потому что перегар... ага. А где Тофи?», — Ноко наконец смог более-менее нормально мыслить, но вот с передвижением у него были проблемы: пришлось сначала снять надоевший костюм, натянуть привычные спортивки и только потом встать, но и то, придерживаясь за стены.
—Тофи, хороший мой, дай таблетку, я щас сдохну... — Ноко готов был в ноги младшему упасть, лишь бы тот дал ему эти чертовы таблетки от головы.
Младший опять испугался полуживого художника и быстро организовал ему «пункт опохмеления», только с лекарствами, а не алкоголем.
—Пиздуй мыться, от тебя перегаром несёт. — Младший буквально пинком отправил в ванную Ноко, который вылез оттуда уже спустя двадцать минут.
Теперь перегар ушёл, и заменил его сладкий запах шоколада, с которым у Тофи гель для душа. Вернулся молодой человек точно в таком же обмундировании: серые спортивки и... всё. Опять ни футболки, ни кофты. Тофи уже привык, поэтому лишь вздохнул и поставил на стол завтрак.
—Enjoy your meal, пьянь ты моя. — Усмехнувшись, хоть он и не выглядел лучше старшего, младший взял один блин, кидая себе в рот.
—Ага, и тебе buen provecho. — Ноко учил испанский, поэтому практиковаться тоже стоило, отчего он иногда вкидывал что-нибудь на испанском противовес английскому Тофи.
Так и начался новый день, ощущающийся как воскрешение из мёртвых.
