3 страница10 апреля 2023, 20:52

Глава III. Город Серпентс и ниндзя

Обычная серая мышь, ничем не примечательная и не запоминающаяся, спокойно семенила возла тротуара, скрываясь за только-только зеленеющими кустами. Её никто не замечал, и той это было только на руку. Она вышла в людское место в поисках пищи, и в данный момент проходила мимо целого ряда частных домов, в которых люди делали какие-то свои дела.

Вдруг калитка дома, возле которого шла мышка, с оглушительным для нее грохотом отворилась, ударившись об забор, и оттуда вышел веселый и бодрый парень, таща за собой небольшой чемодан. Мышь пикнула и скрылась из виду.

Соседи повыглядывали, и удивились, заметив, что самый молодой их сосед куда-то собрался с чемоданом, но потом пожали плечами: мол, это его дело.

Парнем же оказался Ллойд.

«Вроде бы все нужное собрал. Я же не собираюсь там жить на постоянке, мне нужно лишь место, где я могу переночевать, если задержусь в...той пещере», - думал он, идя по улице в том направлении, которым его вел Зов.

Проснувшись сегодня утром, проанализировав вчерашние события, он пришёл к выводу, что будет лучше, если он обустроит свою квартиру там. Ведь никогда не знаешь, что может случиться.

Поэтому все утро он провел в сборах. Он взял немного: несколько книг, некоторую одежду, взял на всякий случай две пары постельного белья, само собственно белье, средства гигиены и другие вещи, которые он посчитал нужными там. Вследствие чего он сейчас тащиться с полным чемоданом, но он не жалуется, а наоборот, ему только в радость обжить новое место жительства. Ключик от него приятной тяжестью оседает в правом кармане брюк.

Было еще утро, поэтому на улице немноголюдно, что на руку Ллойду. Никто не задастся вопросом, куда направляется Зеленый ниндзя в такую рань и никто не встанет у него на пути.

Вновь оказавшись перед озером, он для начала огляделся, и, не заметив никого, перекинулся в свою серпентинскую форму, и без промедления нырнул. Плыть с чемоданом было несколько трудновато, однако он не сдавался, и через пару минут уже стоял сухой с сухим чемоданом в Пещере, как все-таки решил называть это место Клим.

«Такое чувство, будто у меня раздвоение личности: в серпентинской форме я Клим, совершенно другой получеловек, а в человеческой форме я Ллойд, и это уже совершенно другая личность, - усмехнулся про себя Йори-Пак, ища дверь с именной табличкой. - Даже фамилия здесь у меня другая

Найдя заветную деревянную дверь, он отворил свои апартаменты. Вчера он не успел здесь побывать, просто забрал ключ и ушел в свой дом в городе.

Квартира была заставлена мебелью, но здесь нужна была генеральная уборка. Повсюду была паутина и пыль, особенно много ее было на диване, на полках в гостиной, на кровати и в шкафу в спальне.

- Мда, здесь точно нужно хорошенько поработать.

Что, следовательно, и сделал Клим. Он убрал пыль со всех книжных полок в гостиной, избавился от той пыли, которая была на диване, на кровати и в шкафу. Потом достал швабру и стал мыть полы, что заняло у него около часа. Затем он с отвращением выкинул в мусорное ведро паутину, и выгнал всю ненужную живность из своей квартиры.

Когда с уборкой было покончено, это место заиграло новыми красками. Не хватало только обжить её и все, но с этим проблем не возникнет. Разложив одежду, оставив средства гигиены в ванной, постелив новое постельное белье (запасное отложив пока), заставив немногочисленные книжные полки книгами, он упал на кровать и вдохнул освежившийся воздух. Он был уже измотан, а ведь день только начался.

Посмотрев на часы, он обнаружил, что стрелка показывает без десяти час. Клим застонал, ведь это означает, что отдых придётся отложить на вечер. С неохотой встав, он быстро переоделся в черное худи и черные брюки, наскоро причесался, натянул кроссовки на ноги и вышел в Круглый зал.

Там уже собралось приличное количество народа. Некоторые кучковались группами, видимо, успели познакомиться вчера. Йори-Пак же до сих пор ни с кем не сблизился, если не считать того странного знакомого. Но и его он потерял вчера в толпе, а мотивации и сил искать не было.

Поморщившись от шума и гвалта толпы, он отошел чуть подальше, достал наушники и включил музыку.

«Как много полусерпентинов.... Слишком много. Хочу просто закрыться в своей квартире и чем-нибудь заняться. Хм. Порисовать, например. И почему это я никогда не интересовался рисованием? Возможно, это не так уж и ужасно, как я раньше предполагал», - за такими размышлениями Клим не заметил, как на возвышении появился Серпентин. Лишь заметив боковым зрением его, он выключил музыку и убрал наушники в карман.

- Приветствую всех! Рад вас видеть сегодня, - полусерпентины оказались на редкость шумными: после этих слов они разразились оглушительными овациями. - Что ж, давайте сразу перейдем к делу.

Клим облегчённо выдохнул: «Ну, хоть долго торчать здесь не придётся».

- Сегодня мы с вами посетим город, населенный только полусерпентинами, - на этом моменте толпа ахнула, а Йори-Пак заинтересованно выгнул бровь. - Город называется Серпентс*. Чтобы туда добраться, много времени не потребуется. Вы знали, что мы, полулюди, умеем еще и перемещаться в пространстве? Чтобы это сделать, нам надо подумать, куда мы хотим попасть. То есть четко знать название места, где мы хотим оказаться. Невозможно подумать: «Хочу попасть в какой-нибудь город» и появится там. Нет, для перемещений нужно знать хотя бы название места, или хотя бы представлять, как оно выглядит. Итак, давайте попробуем. Закройте глаза и подумайте о Серпентс. При перемещении вы почувствуете головокружение и иллюзорное ощущение, что ваши внутренности сейчас вылезут наружу. Это лишь неприятные ощущения, на самом деле такого, конечно же, не будет. Начинайте.

Услышав команду, Клим закрыл глаза и стал повторять название города в мыслях.

Серпентс, Серпентс, Серпентс.....

Голова закружилась, внутренности вдруг решили вылезти наружу, и он зажмурился, стараясь удержаться на ногах. К сожалению, этого не случилось.

Он упал на колени, кажется, на жесткий асфальт. Приоткрыв один глаз, он понял, что жуткое перемещение закончилось. Он зажмурился и ошеломленно выдохнул, когда понял, что все сказанное Серпентином - правда. Правда он не предупреждал, что от этого можно свалиться.

Полностью открыв глаза, он встал на ноги, отряхнул испачкавшиеся брюки, и огляделся. Место было многолюдным, даже слишком. Клим поморщился. Ему перестали нравиться места, где очень шумно и много людей. Он и раньше не особо жаловал это, но тогда не было такого острого желания запереться в своих апартаментах и не вылезать.

Мотнув головой, он глядел на таких же новичков, как и он, которые появлялись то тут, то там. Он обречённо вздохнул, когда понял, что вот эту вот толпу Серпентин собирается тащить на «экскурсию» по городу.

Старейшина действительно появился, кое-как собрал своих последователей, и повел по городу, рассказывая его историю.

История была не очень богата. В основном город старался не светиться, чтобы людская власть не заподозрила что-то неладное. В обычное время в этот город мало кто из людей сунется, ведь ничего интересного тут не имеется. Ну и конечно же тут не обошлось без отвлекающих нитей, которые сплели полусерпентины. Это высшая магия, которую творить дано не всем.

Вообще, оказывается, кроме всяких сил вроде управления природой, погодой, пламенем и землей серпентины имеют возможность создавать магию. Да, в них течет магия, но она мало кому подвластна, а если и даётся, то очень усердным трудом. В Серпентс даже есть специальные школы для этого. О них Серпентин тоже рассказал.

В целом, город был небольшим, ничем не отличающийся от других, только тут жили полусерпентины, а не обыкновенные люди.

Напоследок было сказано:

- Вы можете возвращаться сюда когда вам угодно, вы можете жить здесь, ведь этот город - тоже ваш, так как вы являетесь одними из нас.

«Пф, а мы будто не знали этого! - насмешливо фыркнул Клим. - Капитан Очевидность».

Конечно, он понимал, что так думать не стоит о нынешнем Старейшине, но его слова действительно заставляли его смеяться.

Он покачал головой.

Увидев, что многие уходят отсюда, он тоже решил покинуть это место. «Хочу спать», - думал он, представляя свои апартаменты в Пещере.

Снова появились неприятные ощущения перемещения, но вот он уже стоит посреди своей гостиной.

Кинув беглый взгляд на часы, он понял, что сейчас около трех часов дня. Решив поспать часок, он завёл новый будильник, укрылся тёплым одеялом с головой и уснул.

Ллойд стремительно бежал по улице. В его глазах застыли предательские слезы. Раздается сильный грохот - это колеса чемодана стучат по асфальту. В голове раздаются крики и обвинения ниндзя, которые в течении всей его сознательной жизни были опорой, поддержкой. Сейчас же они стали другим - стали причиной слез, причиной всхлипов, причиной разбитого сердца....

...С того дня прошло два месяца. Он давно простил их. Они все были на взводе, тогда было тяжелое время для них всех. Мастер заболел, дефицит денег, постоянная работа в полицейском участке, вечные ночные патрули и практически копейки денег - они все просто не выдержали и рассорились. Это было предсказуемо. Глядя на давнишнюю фотографию, он понимал, что хочет встретиться с ними, однако он боится. Боится, что все повторится. Этот страх иррациональный, дикий, неразумный. Рациональной частью он понимает, что его друзья умные люди, и они уже осознали, что натворили, однако другая его часть, та, что отвечает за эмоции и чувства, неадекватно твердит, что им нужно чуть больше времени. И он им решил дать время остыть.....

...Он взял отпуск на работе. Он понял, что не хочет работать в полицейском участке, и решил попробовать себя в чем-то другом. К тому же их почти никуда не вызывали, ведь они дальше, чем кто-либо от центра города, и они попросту не успеют доехать до места происшествия, а в Южной части граждане были тише воды, ниже травы.....

Клим проснулся в смятении. Это был странный сон. Он показывал отрывки из его жизни: его после ссоры с ниндзя, как прошло некоторое время после его побега, и то недавнее время, как он взял отпуск..... Сон словно хотел что-то сказать. Подал какой-то знак, но Йори-Пак не может его разгадать.

Оторопело посмотрев на часы, он увидел, что у него еще полчаса до будильника. Но Клим отключил его и встал. Больше он не сможет уснуть.

Немного поев, он второй раз за день причесался, открыл платяной шкаф и достал оттуда кофейный джемпер, переодел брюки на черные джинсы. Поверх он одел тёмную куртку, накинув капюшон так, чтобы не было видно лица.

Заперев свою квартиру, он с небольшим рюкзаком за спиной переместился на поляну, где располагалось озеро.

Снова став человеком, он подумал-подумал, и пошёл гулять в парк, единственный в Южной.

Голова была почти пуста и легка, хотя в другое время там бы жужжали, подобно пчелам, сумасшедшие мысли. В ней почти не копились тревожные мысли, нет. Там было всего одно слово.

Ниндзя.

.....И словно насмехаясь, он врезался с силой врезался в кого-то. От столкновения он упал на землю, сильно разодрав кожу на ладонях до крови.

— Хей, ты в порядке?

ЧТО?!

Ллойд крупно вздрогнул, услышав этот голос. Нет, он совершенно не ожидал услышать голос этого человека. Только не сейчас.

Это был Кай.

Настоящий, невыдуманный Кай. Он протягивал ему руку и с беспокойством смотрел на него.

— Вы в порядке? — снова спросил он, но на этот раз уже неуверенно.

Ллойд понятия не имел, что делать. Как поступить в этой ситуации. Он просто молча таращился на микроскопические трещинки в земле, не обращая внимания на беспокойные взгляды людей за спиной Смита, и не принимая протянутую руку помощи.

Сказать, что он был в шоке, значит, ничего не сказать. Его сердце отплясывало в груди бешеный ритм, гоняя кровь по венам, спину и лоб прошиб холодный пот, в ушах набатом звучали колокола.

Он почти не замечал боли в порезанных ладонях, лишь краем сознания осознавая, что там не все в порядке. Он сжал губы в плотную линию, словно пытался скрыть их существование. Молчание затягивалось.


Кай не выдержал первым. Он присел на корточки рядом с ним, и заглянул к нему в лицо, скрытое капюшоном. Узнав в нем Ллойда, он судорожно вдохнул, глаза расширились, а в его карих очах можно было без труда уловить ничем неприкрытую боль, сожаление, тоску и раскаяние.

— Ллойд...


Этот выдох был полон горечи и нежности, он заставил остальных ниндзя забыть как дышать, неверяще смотреть на юношу в чёрном капюшоне.

Монтгомери на обращение не ответил. Он лишь откинул рукой капюшон, и, ни слова не говоря, вцепился в Кая мертвой хваткой, словно укрывшись в безопасном месте. По его глазам текли слёзы.

Услышав первый всхлип, красный ниндзя очнулся, крепко обнял младшего, и стал успокаивающе поглаживать по спине.


А зеленого ниндзя словно прорвало. Он не мог остановиться плакать, говоря этим больше любых слов, и ниндзя знали: он их давно простил. И от этого груз вины оседал тяжёлым камнем в душе еще сильнее и прочнее, закрепляясь. От слез начали болеть глаза.

— Ллойд, тише, все, перестань плакать, пожалуйста, — сказал Кай, не переставая обнимать и гладить. — У тебя кровь идет, нам надо заняться твоими руками.


Только после этого он немного взял себя в руки. Встав с грязного асфальта, он неуверенно глянул на ниндзя, словно спрашивая чего-то.

— Если ты хочешь спросить что-то, то спрашивай, — мягко сказал Джей, подталкивая.


— Ну... Может, сходим ко мне домой лучше? До монастыря далековато отсюда....

— Чего же ты раньше не сказал! Пойдем скорее, — кивнул Коул.


Ллойд повел их к выходу из парка. Люди на улице заинтересованно глядели на них, а те, кто был лично знаком с блондином, удивленно смотрели на него и вопросительно кивали на идущих сзади ниндзя. Он кивал головой, а те радостно улыбались ему, отчего ответная улыбка на его лице тоже расцветала.


Сами же его друзья ничего не сказали на эти немые разговоры, однако любопытный блеск в их глазах и так выдавал их интерес с головой.

Соседи Гармадона-младшего, с которыми им довелось столкнуться, выказывали не меньшее потрясение. Несомненно, новость, что Ллойд помирился с ниндзя, облетит Южную так же быстро, как она облетела новость о их ссоре.

Однако никто их не остановил по пути, так что они довольно быстро добрались. Отперев входную дверь, он молча прошёл в прихожую, снял кроссовки, убрал их, скинул куртку и пошел в ванную за аптечкой. Когда он возвращался, ниндзя уже тоже переоделись.

На какое-то мгновение Ллойд встал в ступор от вида множества курток на вешалке. За весь его переезд никто из новых друзей и знакомых не бывал в доме. Поэтому в доме всегда было как-то пусто, словно чего-то (или кого-то), не хватало. На короткий миг его сердце потеплело, а в душе разлилось ощущение, что так и должно быть.


Но вдруг руки обожгло огнем, и он выронил аптечку.


Боль с запозданием появилась и сейчас была просто невыносима. Ладони словно режут раскаленным до красна кинжалом.

Услышав истошный крик, его друзья сразу же выбежали с кухни, куда они успели перебраться, чтобы обработать рану.

Их выражение лица было обеспокоенным и тревожным.

Кай подлетел к нему первым:

— Ллойд! Сейчас, сейчас... Секунду.... Давай, вставай, пойдём, перебинтуем твои руки.


Ослепленный болью, Монтгомери опирался на шатена. Тот усадил его на стул. Ния принесла чемоданчик и достала оттуда спирт, бинты и ватные диски. От боли у Ллойда текли слёзы по щекам, а дыхание сбилось. Джей обнимал его и пытался успокоить, а Зейн искал успокоительное.


Взяв ватный диск, Кай налил туда немного спирта, отчего в комнате повис не очень приятный запах, и предупредил:

— Сейчас будет немного больно.

— ДАВАЙ УЖЕ! — истерично заорал Ллойд, а Джей успокаивающе зашептал: «Тихо-тихо, все, сейчас все будет в порядке».

Приложив диск к разодранным в кровь ладоням, Смит успокаивающе сжал запястье руки Гармадона-младшего, который закусил губу, чтобы не заорать.

Прошла минута, и диск был убран, а вместо него на руке оказались белые бинты.

Ния присоединилась к поискам Зейна.

Повторив те же манипуляции с ватным диском другой руки, Кай вновь наложил повязку на ладони, а затем убрался на столе.

Младшая Смит поставила перед Ллойдом стакан с успокоительным. Его содержимое
незамедлительно оказалось выпито. Наступила гробовая тишина, лишь часы тикали в соседней комнате. Монтгомери клонило в сон. Его глаза
слипались, и это было видно невооружённым взглядом. Поэтому Джей сказал:


— Отдохни, Ллойд, мы завтра поговорим, хорошо?


— А вы останетесь здесь?....

Этот вопрос застал ниндзя врасплох. Он был выдан Ллойдом уже в полусне, однако они не собирались его игнорировать.

— Да, если ты того хочешь, — ответил Зейн.

— Я очень хочу....

— Ллойд, ты же сейчас уснешь. Где твоя спальня? — мягко задал вопрос мастер огня.


— Там....

Ниндзя уложили измотанного тяжёлым днём зелёного ниндзя спать. Накрыли тёплым одеялом, взбили подушку и пожелали спокойной ночи.

.....Той ночью юному полусерпентину снились прекрасные сны.

----------------------------
*Serpents (лат.) – серпентин.

Примечания 2023:
Ребяткиии, глава вышла немного раньше, чем я предполагала! Радуемся-радуемся🥰
Очень хотелось бы почитать ваши комментарии и ваше мнение о главе!

Старые примечания:
критика,недочёты и ошибки оставьте в комментариях,всем хорошего дня/утра/вечера!
------------------

/2647 слов./

3 страница10 апреля 2023, 20:52