Август, 2085 год. 19:17
В темной комнате тихо стоял силуэт парня около огромного панорамного окна, которое выходило прямо на центр города. За окном то и дело метался по небу различный транспорт. У каждого была своя цель, своя судьба. С этой огромной высоты все люди и машины казались лишь маленькими суетившимися муравьями. Отовсюду горели яркие огни рекламных вывесок и фонарей, освещая город, который уже окутал тьмой вечер.
— Мистер Фейбер, простите, что заставил вас ждать, — извинился мужчина в возрасте, заходя в комнату и включая свет. Это был большой кабинет, в центре которого напротив окна стоял угловой кожаный диван темно-серого цвета, а на журнальном столике стояло несколько пустых банок с энергетическим напитком.
Мужчина был в белом халате, а на его шее висел бейдж, на котором было написано «Джейд Никольсон. Психотерапевт». В руке у него был планшет, а в другой небольшой чемоданчик с каким-то оборудованием. Врач подошел, сел на диван. Взгляд его упал на пустые банки.
— Мистер Фейбер, вы вновь отказываетесь от сна? Вам снятся кошмары?
— Да, — все это время стоявший неподвижно парень наконец повернулся к врачу и, поставив очередной энергетик на стол, он тоже сел на диван. Это был исхудавший парень с пустыми темно-карими глазами, а черные волосы достигали плеч, верхняя часть волос была собрана в небрежный пучок.
— Я назначу вам сонные капсулы, — доктор сделал какие-то пометки в своем телефоне, а затем включил планшет. — Меня зовут Джейд Никольсон, я ваш новый психотерапевт. Насколько мне известно, вы официально работали 14 лет дизайнером виртуальных миров?
— Официально да, но сколько себя помню, я всегда стремился придумать иной мир, иную реальность...
— Сейчас я подключу к вам прибор, который будет отслеживать ваше самочувствие во время сеанса и записывать ваши воспоминания, — доктор достал небольшой компьютер из чемоданчика и подключил несколько диодов к вискам пациента.
— Не могли бы Вы рассказать поподробнее об этой вашей страсти? Почему вы стремились сбежать из реальности?
Парень закрыл глаза и откинулся на спинку дивана, воспоминания вновь нахлынули на него, и, тяжело выдохнув, он произнес:
— Разве вы не хотите сбежать в мир, где светит солнце, где чистый воздух?
