О лечении людей и запахах
Слепой, ты где?
«Зима»
Было уже поздно, все давно спали, но не я. Я ждала Слепого. За время моего ожидания я успела выпить 5 чашек чая, 2 чашки кофе и 3 стакана воды. Уже успел прийти Лэри (он был в восторге от кожаного браслета) и рассказать последние сплетни за сегодняшний день. Мне было дико скучно. Моё однотонное ожидание прервал Шакал:
-Чего не спим?
-Ой, извини, что разбудила.
-Я не спал. Как тут заснёшь, когда состайница кого-то ждёт? Ты голодна?
-Мой аппетит перебило вино.
-И с кем это ты пила!? – завопил Табаки
-С Рыжим. – безмятежно ответила я.
-Табаки... - это проснулся Лорд. – Ты сейчас всех разбудишь. Замолчи...
-Значит, тебе всё равно, что твоя крёстная пила с Рыжим, когда ей надо было ужинать!?
-Зима сама знает, когда ей ужинать и с кем ей пить. – ответил Лорд
-Так у нас есть что-нибудь съедобное? – прервала я Табаки и Лорда.
-На тумбочке бутерброды. – сказал Лорд сквозь причитания Шакала. – И можешь заварить макароны. Они на верхней полке в шкафу.
Табаки и Лорд тихо переругивались, пока я делала себе макароны. Когда я села на пол и начала трапезу они уже успокоились. Ко мне подполз Лорд и положил голову на мои колени. Форточка была открыта. По полу тянуло мокрым лесом. С улицы доносился шелест листьев и мысли бродячих собак. Лорд прервал тишину:
-От тебя пахнет снегом.
-Я получила свою кличку не просто так. – пояснила я
-Когда она лечит, нужно немного побыть у костра в снежном лесу. – сказал Шакал, свесившись со спинки кровати. – Мы проверяли. Эксперимент показал, что, представив только это место, можно будет излечиться.
-Именно. – сказала я Лорду.
Табаки тоже спустился и положил голову на мои колени. Я доела второй бутерброд. Нашарив пачку сигарет, я закурила. Сфинкс встал с кровати и насмешливо спросил:
-Зима, ты стала подушкой?
-Как видишь. – ответила ты с улыбкой.
Сфинкс сел напротив меня. Он подтянулся ближе, и я сунула ему в рот свою сигарету. Он затянулся. Я спросила:
-Мы тебя разбудили? Извини.
-Меня разбудил Шакал. – ответил Сфинкс. – Но мне было просто интересно послушать из-за чего он так буянил.
-Я, между прочим, всё слышу. – сказал Табаки, про которого Сфинкс уже забыл.
Сфинкс склонился к лицу Табаки:
-Я помню. – сказал он наконец, и вернулся в исходную позу. – Так, кого ты ждёшь?
-Слепого. – ответила я
-Ох, ну тогда, тебе придётся ещё долго не спать.
-Ну раз так. – сказала ты со вздохом. – Пойду, пожалуй, прогуляюсь.
-Удачи. – сказал Сфинкс.
-Лорд? Ты спишь?
Ответа я так и не услышала. Я вздохнула и попыталась аккуратно переложить его на кровать. Мне удалось сохранить его сон. Табаки сам заполз на кровать, а Сфинкс перекочевал на подоконник, всё ещё держа в зубах мою сигарету. Я начала искать свою кофту. Из неоткуда возник Македонский и достал её из шкафа. Я поблагодарила его и взяла кофту. Внезапно он обнял меня, я даже выронила кофту.
-Я скучал. – тихо произнёс он.
-Ты не представляешь, как я скучала.
Он был тощим. Я чувствовала его выпирающие рёбра. От него пахло чёрным кофе. Македонский отодвинулся и протянул мне амулет. Этот амулет красивый, в форме луны, серебряный, на серебряной цепочке.
-Спасибо... - заворожённая амулетом, поблагодарила я.
-Не за что. – сказал Македонский, и ушёл к своей кровати.
Я немедленно надела на себя амулет. Мне он очень понравился. Я надела штаны с множеством карманов по бокам. Я решила, что нужно разложить по ним вещи. На каждом боку было по 3 кармана. В карманах в левом боку поместились: 2 пачки сигарет, блокнот для рисования, чёрная ручка, карандаш, ластик, пачка мятной жвачки и две сотенные купюры. В правом боку: зажигалка, коробок спичек, резинка для волос, пачка влажных салфеток, красный тинт для губ, чайный пакетик в упаковке и амулет от сглаза. Я закончила с упаковкой вещей. Потом я решила взять сумку. В неё я положила фонарик, фотоаппарат с плёнкой и кофту. Без фонарика мне удобнее, но взяла его на всякий случай. Тихо открыв дверь, я вышла из комнаты. Я обожаю ночные коридоры. В них я чувствую своё тело полностью. Некий запах призрака витает в воздухе ночью. Твой путь лежал к подоконнику на перекрёстке. Придя на место, ты открыла окно полностью и начала дышать уличным спокойствием. Недавно был дождь. Луна полная. Ветер свежий. Густой лес напротив. В нём сейчас наверно, бродит Слепец, распугивая лесных жителей. Вдруг, позади ты услышала еле различимое дыхание. Ты обернулась. У перекрёсточного дивана стоял Слепой. Чуть слышно, ты подошла к нему и сказала:
-Ночной оборотень вернулся?
Сначала Слепец Пытался узнать, чей это голос, а вспомнив, улыбнулся и протянул руки для объятий. Вы со Слепым долго не обнимались, он отодвинулся и прошелестел:
-Зима... Там ты очень красива.
-Поверь мне, здесь я выгляжу не хуже.
-Поверю.
Не сговариваясь, вы пошли в пустой класс. Когда вы вошли, ты легла на стол на спину, а Слепой сел на пол у учительского стола.
-Как поживает Помпей? – прервала тишину ты. Слепой поморщился.
-Живёт пока. – нехотя сказал Слепец. – а почему ты спрашиваешь?
-Просто интересно.
Дальше вы долго сидели в тишине, обмениваясь мыслями. Ты думала: «Как же всё-таки хорошо быть Дома». Слепой видимо, уловил твои мысли и предложил сделать твоё возвращение ещё более комфортным:
-Может, на крышу?
-С удовольствием.
На крыше хорошо, когда утро начинает приходить. Свежий ветер, стрижи, прохладная крыша, из-за леса начинает показываться солнце. Ты решила сфотографировать это прекрасное мгновение. Когда фотография прояснилась, ты положила её в блокнот. Ты достала сигарету, протянула её Слепому и подожгла её. Так вы просидели до полного поднятия солнца. Когда вы вернулись, состайники уже не спали.
-Ну что? Наши ночные птички, вернулись? – ухмыляясь спросил Шакал.
Ты просто улыбнулась ему.
-Македонский, можно чашечку кофе?
Македонский принёс кофе, который я потом выпила. Хоть он и был довольно крепким, но я всё равно заснула. Разбудили меня перед обедом. В столовой ко мне подходили поздравлять с возвращением. Царапщица – девушка, живущая у Крыс, пригласила меня на чайную церемонию сегодня ночью.
-Обязательно приду! – сказала я. – будешь кого-нибудь приводить?
-Наверно нет. Я приготовила имбирное печенье.
-Ого! Тогда я просто обязана прийти!
После обеда мы с Табаки плели фенечки. Горбач подарил мне свитер с очень красивым узором. Наконец, я спросила:
-Табаки, как давно Сфинкс окрестил Курильщика?
-Ох! – изумился Шакал. – Уже познакомились! Когда успела?
-Только вчера. Так он что, знаменитость?
-Ещё бы! Вот ты только представь – курящий фазан! Его бедолагу, наверно заклевали в первой.
-Я, кстати, удивилась, когда увидела его кроссовки. Они красные, а не коричневые мокасины, как у остальных фазанов. Может из-за этого он в первой стал изгоем?
-Ну ты и Шерлок! – хихикнул Табаки. – Слууушай! Может и вправду из-за этого.
-Хм. – это Сфинкс. – А что, может быть!
