15 страница17 апреля 2020, 23:12

Для танго нужно двое

Тарн и Тайп полностью осознали значение фразы – для танго нужно двое. Узы, которые они строили, с каждым днем становились все крепче и крепче. Тайп, который был сдержанным и асоциальным, рядом с Тарном, превращался страстного мальчика. Его улыбка с каждым днем становилась все шире и шире. Тарн был этому очень рад.

Тарн беспокоился только о том, что Тайп никогда не говорит о семье, друзьях … эта часть его жизни для Тарна была секретом. Вскоре, ему нужно будет поехать в Америку по делам и навестить семью. В сообщениях и звонках он заметил, что у них к нему много вопросов. Тарн задумался, стоит ли им рассказать о Тайпе. Не то чтобы их реакция как-то повлияет на их отношения с Тайпом, но он хотел еще немного насладиться всем этим. Он не знал, что Тайп думает, должны ли они скрывать свои отношения. Тарн хотел прокричать всему миру, что Тайп принадлежит ему. Каждый день он обнаруживал, что-то новое и это заставляло его влюбляться еще сильнее. Тайп мог смущаться, но уже через пять минут он превращался в невероятно сексуального парня. Он говорил серьёзным голосом на не серьезные темы, а затем смотрел рекламу по телевизору и начинал петь детским голосом. Все это делало Тайпа неотразимо привлекательным и интересным. Тайп был большим ребенком, который должен был вести себя как взрослый с самого детства, но рядом с Тарном, он был собой. Тарн был ему за это благодарен. Тарн поклялся подарить ему жизнь, которую он заслуживает: полную любви, нежности и уважения. И много секса, этим не стоит пренебрегать. Потому что Тайп в постели, в начале послушный, а потом требовательный. Он проявлял инициативу, набирал темп. А затем, без всяких слов, позволял Тарну делать все, что он хотел … Тарн был в восторге от такого Тайпа.

Тайп боялся того, что настанет тот день, когда ему придется поговорить с Тарном о семье и друзьях. Что ему сказать? Сказать ему, что Сатин не хотела ребенка, но родила, потому что, вероятно, хотела таким образом оставить при себе богатого мужа. Но, когда ее план провалился, она просто забыла тот факт, что у нее есть ребенок. Должен ли Тайп сказать Тарну, что он не знает, кто его отец. Иногда, он слышит, как Тарн разговаривает со своей семьей по телефону. Тайп не завидовал ему, он был счастлив, что у Тарна есть те, кто заботятся о нем. Но опять таки, Тайп не мог спросить, кто ему звонил, сколько лет его родственникам и как их зовут … он не мог спросить ничего из этого, потому что боялся, что Тарн тоже спросит его. Иногда, помимо семьи, Тарн упоминал и друзей. Но опять, Тайп ничего не ответил. Потому что ему нечего было сказать Тарну. У Тайпа никогда не было друзей. Он боялся того, что случится, если кто-то узнает его секрет. Они наверняка будут смеяться над ним. Поэтому после школьных и внеклассных занятий, Тайп шел к себе в квартиру, смотрел сериалы и читал мангу. Однажды, он пытался создать профиль на гей-сайте, но боялся, что может столкнуться с кем-то из школы. По той же причине он никогда не посещал гей-клубы. В старших классах он запал на парня, который был на лва года старше. Целых 6 месяцев Тайп пытался ему понравиться, но у него не хватало смелости даже улыбнуться ему. И это был … единственный человек, на которого Тайп обращал внимание. Пока он не встретил Тарна. Тайп знал, что ему нужно поговорить с Тарном, он понимал, что терпению Тарна тоже есть предел. Тайп не хотел ничего скрывать от Тарна, но он просто не мог заставить себя начать разговор.

«Тайп, я собираюсь поехать по бизнесу. Не хочешь со мной?» - внезапно в один из дней спросил Тарн.

Тайп был очень удивлен этим вопросом, но ответил:

«Все зависит от того когда это, где и насколько дней».

«Я должен поехать в Америку по бизнес делам и личным. Это займет не больше недели. И было бы неплохо уехать как можно быстрее».

Тайп знал, что семья Тарна живет в Америке. Он сглотнул и ответил:

«У меня сейчас проходят очень важные занятия, я не хотел бы их пропускать. Будет лучше, если ты поедешь один. Чем раньше ты уедешь, тем скорее вернешься ко мне».

Тарн догадывался, что ответит Тайп, поэтому не удивился. И он не хотел давить на него, поэтому сказал:

«Согласен. Я уеду в начале следующей недели и постараюсь закончить все свои дела как можно быстрее».

Тарн кивнул и обнял Тарна. Он знал, что ведет себя как трус, но он еще не был готов. Пока Тарн будет в командировке, он соберется с силами, и все ему расскажет. За несколько дней до отъезда, Тайп не отходил от Тарна даже на шаг. Он продолжал обнимать его, держать за руку. Когда они спали, он продолжал сжимать его все крепче и крепче. Тарн думал это мило, но немного волновался. Он не мог отложить поездку, но не хотел, чтобы Тайп был один.

Тайп знал, это ребячество, но это было сильнее его. Вечером, когда они легли спать, он прильнул к Тарну и слушал его дыхание. Несколько раз он подумывал, чтобы попросить Тарна не ехать. Ночь перед командировкой Тарна для Тайпа была ужасной. Он не спал, он впитывал запах Тарна, он не мог согреться, поэтому он вспоминал все ночи, проведенные с Тарном, чтобы полностью раствориться в нем. Что-то сжалось в груди. Он был похож на зомби. Он встал раньше Тарна, сварил кофе и приготовил завтрак. Затем он осторожно разбудил Тарна.

«Тарн, просыпайся. Давай позавтракаем, прежде чем ты уйдешь».

Тарн лениво открыл глаза, улыбнулся, протянул обе руку и сказал:

«Помоги мне встать».

Тайп рассмеялся с такого детского поведения, но взял Тарна за руки и начал тянуть. Там не менее, Тарна был сильнее его и притянул к себе. Тайп упал на Тарна, который начал его целовать. Следующие пятнадцать минут они целовались и смеялись. Когда они наконец втрали, у обоих на лице была улыбка до ушей.

«Тайп, малыш, не грусти. Я обещаю, я вернусь так быстро, как только смогу».

Тайп стал серьезным и сказал:

«Почему мне должно быть грустно? Я знал, что ты уходишь, потому что должен».

Тарн оделся, взял сумку и направился к двери. Тайп смотрел на него, но не мог пошевелиться. Он думал, что если скажет хоть что-нибудь, он расклеится и станет умолять Тарна остаться. Именно Тарн сказал:

«Подари мне поцелуй для счастливой поездки и будь хорошим мальчиком, пока я не вернусь».

Тайп поцеловал его и крепко обнял. Он успел сказать – Удачи и береги себя.

Когда дверь закрылась, это было похоже на  о, что весь свет в жизни потух. Тайп осел на пол и уставился на закрытую дверь. Звуки исчезли, цвета померкли. Тайп свернулся в позу эмбриона и пытался успокоиться. Чувство одиночества, обрушевшееся на него было невыносимо.

--ты опять один—никто не любит тебя—думаешь, Тарн вернется—не смеши.

Боль. Он чувствовал ужасную боль.

Тайп плакал, лежа на полу. Он понимал, что такое поведение – это не нормально, но он просто не мог подняться. Затем зазвонил телефон. Это был колокол, это означало, что звонит Тарн. Каким-то образом ему удалось подняться и взять телефон. В этот момент звонок завершился. Он смотрел на экран телефона и пытался остановить поток слез. Телефон завонил снова. На этот раз он проглотил слезы и ответил.

«Алло».

«Тайп, чего не ответил? Все хорошо?» - Тарн спросил весьма обеспокоенным голосом.

«Я был в ванной. Все хорошо. Я собираюсь в коллежд». – это все, что ему удалось сказать.

«Ты уверен? Я могу вернуться».

«Я уверен, Тарн. Я люблю тебя и еще раз желаю тебе хорошей поездки».

После завершения звонка, Тайп не знал, как долго он сидел и смотрел в одну точку. Он боялся того, что Тарн значит для него слишком много и что они были вместе каждый день. Так же, Тайп был напуган тем, что сейчас одиночество на него давит. Раньше, одиночество его не пугало. Он принял его и жил с ним очень долго. Но теперь он был в ужасе.

Тарн чувствовал, что Тайп плачет, но не знал, что нужно делать. Он не мог отложить свою поездку, потому что это только усложнит ситуацию. Тарн становился слабее, когда видел или слышал плач Тайпа. Голова начала раскалываться, но он должен был изучить документы, подготовленные его секретарем. Его ожидало долгое путешествие, так что надо было чем-то занять свои мысли, чтобы не думать о Тайпе.

Кое-как Тайп добрался до ванной, принял душ и лег спать. У него не было больше сил что-либо делать. Он просто лежал и ждал, когда Тарн позвонит ему. Может быть он мог посмотреть фильм. Возможно, Касабланка. Когда Хамфри Богард говорит –«У нас всегда будет Париж». Тайп проплакал весь фильм. Не важно, когда он истощен, он быстро засыпает. Однако, ему неожиданно пришло новое письмо. Это означало, что оно могло быть отправлено кем-то из студенческого совета. Тайп открыл письмо и стал читать. Это было письмо из студенческого совета, но его содержание было весьма странным.  Пожилые люди предложили организовать в этом году косплей-кафе на День Святого Валентина.  Они просили Тайпа проверить бюджет. Тайп смотрел на экран и думал, правильно ли он все понял. Что это за ерунда? Но, чем больше он вчитывался, тем интересней эта идея ему казалась. Он напечатал и отправил ответ.

«Я проверю наш бюджет завтра. Если будет достаточно средств, ваша идея будет одобрена. Поскольку до 14 февраля осталось мало времени, нам всем придется приложить много усилий. Пришлите заявление, мы завтра рассмотрим его на собрании». Подпись, пезидент студенческого совета.

Несколько членов студенческого совета и старшекурсники не надеялись получить ответ так быстро. Фактически, когда они отправили свое предложение, то думали, что ответ будет: отклонить! То, что они прочитали в письме, заставило их застыть в удивлении и потерять дар речи.
   
   

15 страница17 апреля 2020, 23:12