Nobody even noticed
По итогу уже час вновь стоит у открытого окна, глядя куда-то в пустоту, только теперь натянув на лицо очки. Вечные противоречия в собственной голове утомляют, особенно когда добивают окружающие. Кажется, на телефон ещё приходило несколько сообщений, только вот смотреть их слишком уж не хотелось. Признаться честно, он даже и не совсем понимал, что в принципе ему хотелось. В одно мгновение даже задумался о полёте вниз, а потом сам же и засмеялся с этого. Придурок. Зато люди вновь вышли на улицу. Где-то вдали заметил парочку, где мужчина, кажется, активно пытался куда-то увести девушку. Как прелестно просто наблюдать со стороны всё-таки. Наверняка сейчас его поймают прохожие, а потом поедет объяснять это всём в ментовку. Идиот. Если уж и хочешь что-то такое сделать, то делай тихо. Гю же везде не кричит о том, что у него в клубе наркоту можно купить. Хотя в целом, если бы это было более-менее законно, то так бы и делал. С другой стороны компания парней примерно его возраста, не спеша куда-то идущих. Выглядели они достаточно весёлыми, а один даже чуть ли не подпрыгивал каждые две минуты. Признаться честно, на причину такого расположения духа этой шайки Гю было крайне насрать. Вдалеке гуляла мама с ребёнком. Сейчас она что-то искала в сумке на коляске. Удивительно, но младенец спокойно оглядывался по сторонам, словно заворожённый, рассматривал каждую проезжавшую машину, а не плакал, как это обычно у них бывает.
А потом мимо проехал какой-то автомобиль с открытыми окнами и адски громкой музыкой. Интересно, люди реально думают, что это круто выглядит? Для парня было в целом как-то неприятно показывать окружающим собственные любимые мелодии, а тут они ещё и специально увеличивают звуковой охват. Идиоты.
Даже попытавшись отвлечься на окружающих, всё равно мысли возвращались к Таносу. Если бы он только знал, что от «халявы» на играх будет сильнее страдать менталка — нихера бы никуда в тот день даже и не вышел бы. Теперь же приходилось лишь молиться, чтобы все схожести с депрессивными сопляками как можно быстрее прошли. Даже как-то захотелось на работу поехать. Вдруг поможет? Было странно осознавать, что там есть стерва, которая в целом вызывает хоть и не особо сильное, но всё же доверие в последнее время. Интересно, это всё ещё побочка наркоты или просто крышу очень сильно снесло? От собственных мыслей слегка усмехнулся. Тогда нужно умыться. Нормально умыться, а не как в прошлый раз. Синяки под глазами сами, конечно, не уйдут, но вот быть с лицом, «приукрашенным» ещё какими-либо изъянами пробуждения, не хотелось. А ещё нужно выбрать, что надеть.
Первым делом уже второй раз за день зашёл в ванну. В прошлый раз здесь произошло кое-что, о чём впредь он всю оставшуюся жизнь будет помалкивать. Сперва решил почистить зубы, только вот получилось настолько тщательно, что из двух мест потекла кровь. Просто прелестно. Потом же застучало множество разных баночек и тюбиков в попытке исправить «недоразумение» хотя бы на ебальнике. К слову, кажется, даже немного получилось. Только вот смотреть на отражение всё же не особо хотелось.
В одежде долго не стал сомневаться. Сегодня настроение позволило надеть чёрные широкие джинсы и серо-голубую кофту с полузамком. Волосы решил оставить распущенными, а очки даже не планировал заменять на линзы сегодня. Вроде как получилось более-менее адекватно.
На самом деле, уже собираясь, он ещё раз задумался о всех «за» и «против». С одной стороны, с утра так и умолял вселенную позволить побыть дома одному, а с другой — он сойдёт с ума быстрее, чем наступит завтрашний день. В ванной Гю уже в этом убедился на все сто.
«я приеду сейчас»
«мне типа поляну накрывать или что?»
Псина. Хотя и заставила улыбнуться почему-то.
«Джи спрашивает, ей с дилером
встречаться или ты сам»
«сам»
«ок»
Признаться честно, если это был именно тот, о котором он думает, то данного дилера Намгю всегда считал странноватой девушкой. Хотя цены у неё были достаточно хорошие, но парень всегда не мог досчитаться одного-двух из обещанных грамм, при этом в клуб почти всегда эта иностранка приходила в максимально трезвом виде. Хрень какая-то, короче.
В целом он уже был готов выходить, но всё же присел за стол на кухне. Почему-то резко захотелось опустить тушу на какую-то поверхность и просто спокойно посидеть на месте. Наверное это походило на начало какой-то панической атаки, только вот никакой тревоги и в помине не было. Тело приняло подобное положение словно автоматически. Ситуация была настолько странной, что он даже не мог больше пошевелиться. Интересно, так ощущается отходняк или сразу инсульт?
Через минуту эта херня закончилась. Мысленно записал это событие к «непонятно и всё равно», а потом вызвал себе такси. Вновь шикует, потому что может.
За рулём оказался очередной молчаливый мужчина лет сорока, у которого был в одном ухе наушник. Либо таким образом ему было удобно параллельно слушать музыку и водить, либо он показывал, как сильно хочет ехать в тишине. Честно, Намгю устраивали оба варианта.
«Луиза эта приехала. мы
с ней базарим возле входа
стоим если что»
Значит, удача была всё-таки не на его стороне. Очень жаль.
«понял»
Поездка, как и полагается, прошла абсолютно спокойно. Всю дорогу Намгю просто пялил себе на ноги, изо всех сил пытаясь зацепиться хоть за одну мысль. В конце пути водитель даже пожелал человеку хорошего дня, на что услышал только слегка грубое «до свидания». Гю не обязан быть вежливым с тем, кто подвозит его за деньги. Да и вроде как мужику было совершенно насрать.
Уже сейчас он мог увидеть эту странную девушку вместе с Сэми у входной двери. В целом, как ему и сказали до этого. Громкий вздох был попыткой успокоиться. Кажется, эти двое нашли общий язык — по крайней мере, дилер, активно покуривая травку, во всю смеялась. Ну либо же кто-то ещё унижает стерву. От второго варианта было даже как-то смешнее.
Дилер сегодня, как и всегда, отличилась своим внешним видом. Ярко-красная гавайская рубашка и шорты с попугаями идеально контрастировали с её работой. Глаза у неё были уже под цвет верха, наверное, от количества выкуренной травы. Каждый раз себя спрашивал: стоила ли разница в две с половиной тысячи этого?
— Ой, Намгюша! — будучи иностранкой, Ли разговаривала с явным акцентом. Порой даже выдавала какие-то совершенно неизвестные никому фразы, а иногда и вовсе резко переходила на свой родной язык, — А я уже думала, что ты копытца-то свои и откинул! — она сразу же полезла обниматься, на что директор попытался легонько её оттолкнуть.
— И тебе привет, — вообще, её звали Луиза, но для удобства дилер сама попросила сокращать, — Ты вроде хотела о чём-то поговорить, нет?
— Пойдёмте внутрь может? — голос вновь подала Сэми. Твою мать, он наоборот пытался только что поскорее закончить этот цирк, а она только поддерживает клоунаду. Идиотина.
— Да, пойдёмте! Давай, забегай, — странная любезно открыла дверь и, немного наклонившись вперёд, словно изображая «уважение», придерживала её. Наверное, было бы правильно, если бы вместо неё стоял парень, но держать то же, до чего только что докоснулась она, было бы оскорбительней того деда возле магазина.
В кабинете Гю сразу же сел на собственное место, только спустя пару секунд осознав, что рядом вообще-то сидит Джи. Та же, заметив чужой взгляд, сразу же попыталась начать диалог:
— Здравствуйте! Вы как? — сегодня выглядела очень даже счастливой, а лучезарная улыбка растянулась до ушей. Одним внешним видом буквально заставляла сделать то же самое.
— Привет. Нормально вроде, — было забавно наблюдать, как девушка активно старается не прерывать зрительный контакт и при этом продолжать печатать, — Много работы сегодня?
— Не, просто пытаюсь поскорее закончить, — почему-то взгляд стал каким-то виноватым.
— Хочешь в отпуск? — это был скорее риторический вопрос, потому что вне зависимости от её ответа, он всё равно его выпишет.
— Всё в порядке, Намгю, — теперь полностью отвлеклась от монитора, — Правда, не нужно. В одиночку тянуть всё две недели будет очень тяжело.
— Ну ты же по факту справляешься. Значит, у меня тоже должно получиться, — забавно, что она не смогла бы никак отрицать безделье собственного директора.
— Всё равно не хочу. Извините, но мне вас слишком уж будет жалко, — последнее было произнесено на удивление с сочувствием, а не с осуждением.
Вроде как пришли к выводу, что отпуск можно попробовать дать через дней десять, как раз когда сезонный ажиотаж хоть немного, но пойдёт на спад. В это же мгновение в комнату зашли ещё две девушки, очень громко смеясь. Интересно, это они ещё трезвые или уже нет?
— А потом, короче, он её выебал! Представляешь? — судя по разговору, первый вариант был верным.
— Ахуеть блять! — Ли кричала словно на весь клуб. Наверное, слово «эмоциональность» люди придумали, когда увидели её.
— Может, кофе тебе? — Сэми резко поменяла тему, предлагая собеседнице присесть.
— Ой, кстати о напитках, — пару секунд порывшись в сумочке, дилер достала оттуда какую-то прозрачную бутылку. Судя по, кажется, русским буквам на упаковке, это была водка, — Лично у меня уже всё выбрано. Родная, доставай рюмки сюда, — темноволосая же с какой-то небольшой радостью действительно фактически побежала к входной двери.
— Вам брать или нет? — перед «побегом» всё же решила уточнить у двух других. Джи удивлённо раскрыла глаза, но ничего не ответила.
— Нет. Мы, пожалуй, посмотрим со стороны, — кажется, угадал с ответом, потому что менеджер на это лишь одобрительно кивнула.
— Какой ты скучный, Намгюша, — Ли откинулась назад, фактически ложась на спину. Если через час она отсюда не уйдёт, поклялся буквально швабрами выгонять их обеих. Не хватало только потом за ними убирать блевотину тут.
Небольшая неловкая пауза охватила комнату. Было видно, что комфортно здесь только дилеру, которая, как ни в чём не бывало, напевала какую-то песню себе под нос и качала под это головой. Джи иногда поглядывала на своего соседа, пытаясь понять его реакцию, в ответ же получала либо вздох, либо взгляд «божепомогитемне».
— Гюшенька, как жизнь-то хоть, рассказывай? Чёт я давно тя не видела, а ты такой молчаливый, — зачем-то решила открыть свой рот. Интересно, парень смог всю свою неприязнь показать в одном взгляде или нет?
— Да всё стабильно вроде.
— Какой ты скучный, ну. А у тебя как дела? — теперь она обращалась к Джи, которая, кажется, специально до этого пыталась максимально наклонить голову, чтобы избежать этого разговора.
— Хорошо всё, — максимально быстрый и короткий ответ.
Одновременно оба были и рады появлению Сэми, и в то же время крайне недовольны. Сейчас здесь скорее всего начнётся что-то наподобие родительских посиделок с водкой, где каждый пытается переорать другого. Твою ж ты мать.
— Разливай, ёшкин кот! — последняя фраза была вновь сказана на русском, из-за чего становилось ещё более некомфортно. Сэми же, напротив, заулыбалась ещё сильнее, когда прозрачная жидкость стала наполнять маленькие рюмки, со всех сторон покрытые какими-то узорами. Кажется, она взяла их из одного из ВИП-залов. Пусть только попробует оставить хоть одну трещинку.
Уже около тридцати минут кабинет делится на две половинки: работников и каких-то «бомжих», вливающих в себя, кажется, уже пятую рюмку водки. Разговоры с каждым мгновением становились всё громче и всё абсурднее: например, только что они обсуждали, похожи ли моллюски на женские гениталии. Если Гю был вполне спокоен, глядя на весь этот цирк, то Джи выглядела явно напряжённой. В один момент Ли, заметив это, даже пыталась предложить алкоголь ей и только с агрессивного: «Она не хочет» от Намгю отстала. Джи наверняка была готова ему в ноги раскланяться за это.
— Да и вообще я считаю, — речь прервал короткий «ик», — Что женщины всегда пиздатее. Лучше я пересплю с бабой, чем с кем-то, у кого член между ног! — пожалел, что вслушался в их разговор.
— Абсолютно солидарна. Вот прям щас тебя засосать готова, — Ли бы даже в трезвом виде предложила подобное, так что для неё поведение было вполне обыденным.
— А давай, — а вот Сэми словно открылась с новой стороны. Мысленно запомнил, что девушке лучше не наливать.
Двое пьяных работниц действительно быстро чмокнули друг друга в губы, а потом адски громко засмеялись. Было странно наблюдать за этим, но ещё страннее была реакция Джи, которая, кажется, выглядела слегка раздражённой от этого. Темноволосая, заметив это обиженно-злобное лицо девушки, резко обратилась к ней напрямую:
— Чё, ревнуешь что ли? — улыбка теперь была какой-то более игривой, чем до этого.
— Дура совсем, — впервые он слышал какое-либо искреннее оскорбление из её уст, — У меня парень вообще-то есть.
— Так я же лучше него, разве нет? — на этой фразе она поправила волосы, словно доказывая правдивость собственных слов.
— А давай пари? Кто кого быстрее засосёт: я Намгюшу или ты малышку эту? — Ли теперь выглядела как те самые азартные игроки, когда делают максимально неадекватную ставку.
— Чур победитель тогда стопку получает, — Сэми протянула руку, чтобы дилер её пожала.
— Идёт, — именно так она и сделала.
Сперва было смешно, но вот когда две девушки действительно направились к «жертвам», то было уже не до смеха. Только если Джи, кажется, не сильно сопротивлялась, то Намгю, оценив ситуацию, схватил в руки стул и со всей дури кинул его в Ли. Та, фактически увернувшись, просто вскрикнула что-то типа: «Ёш твою, клёш твою!»
— Сука, тока попробуй ещё раз подойти, — взял в руки какую-то ручку так, словно это нож. Дилер, по пьяни искренне испугавшись, действительно просто села на диванчик.
— Я выиграла, — сказала другая выпившая, отрываясь от поцелуя. Кажется, что после него даже осталась небольшая капля слюны, растянувшаяся между их ртами. Твою ж ты мать.
— Бля, вот это ещё одно доказательство, что лесбиянство спасёт мир! — Ли нехотя отливала очередную рюмку для своей собутыльницы, пока та, заставляя покраснеть младшую ещё больше, опять прильнула к чужим губам, пуская руки в её волосы. Как ни странно, несмотря на явное смущение, казалось, Джи вполне охотно отвечала на поцелуй. Намгю, если сильно преуменьшать, был в ахуе со всей ситуации. Будучи ярым гомофобом, смотреть на такое было тошно.
Спереди же сидела Ли, которая, если её не выпроводить отсюда сейчас, с радостью останется здесь. Гю, попытавшись сперва очень доброжелательно, насколько ему позволял характер намекнуть на выход, на что получил короткое: «Не, я на общественном транспорте не поеду, я же не шлюха!», причём ругательство вновь на иностранном языке. Поклялся больше никогда её сюда не впускать, а решать проблемы и вопросы исключительно на улице, кто бы что ей там не предлагал. Мало того, что она в целом напилась и влила в другую столько, что теперь в кабинете чуть ли не лесбийский секс происходит, так ещё и уходить не собирается.
Фактически поволок дилера на себе, параллельно пытаясь убрать её руку со своей талии, на что получал лишь: «Гюшенька, ты слишком скучный» и очень-очень жалобный взгляд. Пока заказывал машину, приходилось слушать очередной подкаст на тему взаимоотношений между полами и топ десять причин, почему он должен повысить Сэми. Если эта женщина не закроет рот в ближайшие минуты две, он точно ей вынет все органы и распотрошит на мелкие куски. Девушка даже не сказала адрес, опять выругавшись на родном языке без какого-либо объяснения, поэтому парень буквально поставил финальную точку наугад. Надеется, что оттуда она будет долго выбираться, чтобы подольше её не видеть.
— А вообще, я считаю, — она остановилась, заметив подъезжавший автомобиль, — Ой, а ты же поедешь со мной, да?
— Не дай Бог мне ещё с тобой ехать, — агрессивно открыв дверь машины, он буквально со всей дури закинул её туда, — Хорошей поездки.
— Пока, Намгюша! — спустя мгновение она уже активно пыталась завести диалог с водителем, которому владелец клуба лишь сочувственно пожал плечами. С одной проблемой он покончил. Осталось молиться, чтобы сейчас Джи смогла отцепить от себя другую пьяную. Хотя, судя по её реакции, она и сама была не против такого «внимания». Иронично, как достаточно тусклый день теперь заставлял его носиться с тремя бабами, пытаясь разнять их либо друг от друга, либо от бутылки водки.
В кабинете сидели обе работницы — одна возле окошка, видимо, пытаясь хоть немного прийти в рассудок, а вторая за своим столом, закрывая краснющее лицо ладонями. Видимо, без него этот цирк тут закончился на одних поцелуях, чему Гю был, честно, крайне рад.
— Сэми, ты тоже домой давай, — закрыл за собой дверь и достаточно агрессивно посмотрел на пьяную, которая, кажется, уже чуть ли не пыталась свалить прямо через это же окно, — Мне тут алкашня не сдалась на рабочем месте, знаешь ли. Особенно когда блевать начнёшь.
— Угу, — её ноги подкашивались, отчего каждый шаг выглядел раз в десять хуже, чем его собственный под веществами. Видимо, торкает от алкоголя её неплохо, а учитывая, что они сожрали почти две бутылки, подобная реакция организма была очевидна.
Гю, словно искренний джентельмен, просто открыл ей всё ту же дверь на улицу и, ткнув на чужом телефоне на кнопку «заказать», благополучно оставил её наедине с самой собой. Осталось только разобраться с бедной Джи, которая, кажется, пережила слишком много за сегодняшний вечер.
— Четыре раза, — девушка говорила шёпотом себе под нос, словно констатируя факт.
— Чё? — подошёл к её столу, желая предложить чуть ли не совместный автомобиль до дома. Жили они относительно недалеко друг от друга, так что он мог бы спокойно вызвать уже третье за день отсюда такси и довести её, сам дойдя от чужого подъезда пешком.
— Она меня четыре раза поцеловала, — их взгляды встретились, только один был нихера не понимающим, а второй адски смущённым, — Мне это как потом оболтусу своему объяснять?
— Понятия не имею, — решил дать ей высказаться по этому поводу. Она в целом редко рассказывала о своей личной жизни, так что послушать лишний раз было ни капли не лишним, — Ну скажи там, что тебе не понравилось, что против твоей воли и прочее.
— В этом и проблема, что мне понравилось, — кажется, ещё немного и она буквально срастётся с этим стулом. Твою ж ты мать.
— Давай ты короче уже в квартире своей об этом подумаешь, ладно? — после такого ему самому адски захотелось вновь в кровать. Интересно, сколько в среднем длится его рабочий день? Пять часов? Четыре?
— Хорошо, — вновь закрыла лицо руками и стала настолько красной, что, кажется, ещё чуть-чуть и она взорвётся.
Закончилось всё хорошо: Сэми, пусть и не попадая по буквам, но написала Джи, что добралась до дома, а сама младшая, под надзором Гю, зашла в собственную квартиру. Оставалось только дойти до своего и день официально можно будет назвать законченным. По дороге зашёл в тот самый магазинчик и купил какую-то шоколадку. Был даже приятно удивлён, что той раздражающей продавщицы сегодня на кассе не было, значит, никто лишний раз не доставал.
Только вот какое-то неприятное послевкусие вечера всё же оставалось: какие-то странные для него действия со стороны девушек друг к другу казались вполне себе нормальными, несмотря на явное противоречие для его взглядов. Да и в целом задумался, как бы он поступил, если бы был на месте Джи, а пытался выиграть пари Танос. Безусловно, через секунду отбросил куда подальше такие размышления. Не хватало ещё самого себя в гомики записывать.
Уже дома решил опять быстренько принять душ. После прикосновений дилера, тем более пьяной, хотелось чуть ли не снять кожу целиком. Признаться честно, действия пошли «на автомате», отчего он поздно осознал, что уже лежит в кровати. Было смешно от мысли, что они буквально оставили всех работников на один вечер без руководства.
Только вот от осознания пустоты где-то в груди было ничуть не весело. Да, конечно, нельзя было сказать, что сегодняшний рабочий день по итогу был вполне располагавшим к какой-либо грусти и прочему, но ведь и желанного разговора по душам тоже ни с кем так и не получилось. Интересно, если вновь сбежать от реальности в сон, будет лучше?
