9 страница7 декабря 2015, 20:20

Нежданчик и отчаяние((


В конце октября мы гуляли в парке, и меня Сережа потащил кататься на колесе обозрения, а сначала мне купили шариков. Я не хотя полезла в эту дурацкую кабинку. Для меня нет ни чего хуже чем высота. Я вцепилась в руль в середине кабинки и пристегнулась. Зажмурила глаза, и сидела не двигаясь. Когда мы поднялись на самый верх, мне протянули маленькую розовую коробочку в виде сумочки, в котором лежало маленькое колечко с сердечком и камушком. Мне его протянули и спросили, буду ли я с ним вместе.
Эта фраза прозвучала как предложение, но и не предложение одновременно. И я посчитала что это просто подарок на 6 месяцев наших отношений. Я засмеялась и сказала:
- «Конечно же я с тобой буду, но замуж за тебя не выйду!»
Сережка ухмыльнулся, прижал меня к себе и поцеловал. Потом мы еще долго гуляли по парку, и вечером приехали домой.
В начале ноября я начала паниковать, критические дни все ни как не наступали, и меня одолевали сомнения. Однажды получив стипендию, я возвращалась из института и купила 5 кг мандаринов. И что вы думаете произошло в этот вечер?! Да-да я все их слопала, а еще мы ужинали жаренной картошкой, и мы с Сережиной мамой умудрились умять 3 литровую банку соленых помидоров. А на утро у меня начался, отгадайте что? Правильно токсикоз! Меня рвало весь следующий день. И я сбегала в аптеку и купила несколько тестов на беременность. Какого же мое удивление было когда все тесты показали что результат положительный. Я запаниковала, нет, я была в ужасе. Первой узнала моя подруга, а я не знала как об этом сказать Сереже.
Вечером этого же дня, я трясясь от страха, решила что пора сознаваться.
Мы лежали в кровати, он меня обнимал.
- «Зай, мне кажется что я беременна!», на одном дыхании сказала я
- «Но как, ты же не можешь, или можешь?!», замялся он,
Дело в том что у меня есть не большая особенность во внутреннем расположении детородного органа, при котором риск забеременеть очень низок. И поэтому я не боялась что это все же произойдет.
Он замолчал, а меня пугало его молчание. Он отодвинулся на другой край кровати, и отвернулся.
- «Наверное нам придется сделать аборт, сказал он».
А я отвернулась от него, скрутилась в комочек и безмолвно заплакала, прижав ладони к животу. Если бы я могла куда нибудь уйти, я бы ушла. Но ночью, посреди чужого города, мне было страшно уходить в неизвестность, и я в своих думах и всхлипываниях уснула.
Утром проснулась от того что меня в очередной раз тошнило, еле справившись со своим состоянием, я вернулась в кровать. Сережа уже не спал:
- «Знаешь, давай сходим сегодня в гинекологию, предложил он и там все узнаем!»
- «Хорошо, сказала я!»
И собравшись мы отправились в гинекологическое отделение, где договорились заведующим отделением врачом, что мне необходимо сделать обследование и узи. Врач принял меня без очереди, а Сережа остался на улице, и сидел на скамейке.
Я легла на кушетку, и врач намазал мой живот гелем, стал водить прибором по моему животу. На экране отобразился маленький, совсем еще крошечный человечек, размером примерно сантиметров 7-10. И я услышала как бьется его сердце. Врач посмотрел на экран, и сказал что по сроку примерно 3-4 месяца, и явный мальчишка, хотя на таком сроке не видно как правило пол ребенка, здесь он может утверждать на сто процентов что тут пацан, и по тому как вольно развалился малыш, и по наличию явных мужских органов. И порекомендовал мне встать на учет. Я со слезами на глазах хотела узнать о аборте, но подумала и решила. Если он откажется от нас, то никогда не увидит не меня не нашего малыша. С того момента как я услышала как бьется сердце моего маленького мальчика, я поняла что не смогу сделать такую ошибку. И с такими мыслями я привела себя в порядок и пошла на выход из больницы, держа в руках справку, в которой врач написал все.
Сережа сидел на лавочке, и по его резким движениям было видно что он нервничает. Подняв на меня взгляд и увидев мои заплаканные глаза, он спросил:
- «Ну что там?»
- «Я беременна, все подтвердилось, и у нас там мальчик, срок примерно 3-4 месяца!», и слезы вновь потекли по моему лицу.
- «Что мы будем делать?»

Он замолчал, провел рукой по волосам, а потом резко повернувшись ко мне, и посмотрев мне в глаза он сказал:

- « Мы будем рожать, ну и жениться!», сказал мне Сережа и прижал меня к себе. И тут поток моих слез не выдержал и пролился просто градом из слез. А меня прижали к себе и гладили по волосам.

- Как же я люблю тебя, глупая! И нашего малыша тоже люблю! И меня прижали к себе еще сильнее!



9 страница7 декабря 2015, 20:20