Глава 3
POV Евгения
Мы в гробовой тишине наблюдали за действиями Андрея, не решаясь начать разговор. Друг ловкими движениями вливал химический раствор и активно тер щеткой. Стараясь, не встретиться глазами с магистрантом, я усиленно делала вид, что залипаю на чем-то интересном в телефоне. Да-а-а, так интересно, что совсем не видно, как двое мужчин прожигают в моей спине и затылке дыры.
Когда, я уже готова была позорно смыться из дому, оставив их наедине, Андрей внезапно сказал:
— Я завершил работу. Смотрите на качество и заплатите мне оговоренную сумму.
Я хотела бы встать и подойти к кошельку, но Константин Александрович оказался проворнее и всучил купюры другу.
— Спасибо за проведенную работу.
— Жень... — начал было друг, но магистрант настойчиво протолкнул его к входной двери, проговаривая:
— До свидания. Не волнуйтесь, Буханов, ваша подруга вернется домой в целости и сохранности. Я ее самолично довезу до подъезда.
Хлоп. Дверь закрылась, и мы остались наедине. Стало еще более неловко, чем когда нас было трое.
— Жень, ты завтракала? — будничным тоном спросил он и прошел на кухню. — Я знаю, что нет, так что садись к столу.
Я молча проследовала за мужчиной, наблюдая за его действиями. Он ловко раскладывал приборы с едой, наливал чай в чашки и в центр поставил сковороду с жаренной картошкой. От голода скрутило живот, и я только сейчас поняла, что все это время не завтракала. Сглотнув, я присела на стул и нерешительно смотрела на хозяина квартира. Он одел домашние трико и белую футболку, растрепанные темные волосы и немного заспанный вид, придавало ему уютный и домашний образ мужчины.
— А вчера ты такой стеснительной не была, — усмехнулся брюнет. — Кушай давай.
Выпрямившись за столом, смерила его взглядом, который он нагло проигнорировал, жуя картошку. Мы просидели в тишине пару минут, прежде чем мое терпение лопнуло и я осторожно поинтересовалась:
- Константин Александрович...
-Костя, - перебил он, не отрываясь от своего занятия, - Жень, после всего того, что было, странно называть по отчеству парня, который принес к себе твою пьяную тушку.
- А что было? – проблеяла я, чувствуя как в животе скручивается тугой узел от волнения, и щеки опалило жаром.
Он поднял взгляд, снисходительно улыбнулся и ответил вопросом на вопрос:
- А ты как думаешь, Жень?
От его тона стало еще более неловко. Я еще раз оглядела квартиру. Сейчас она выглядела приличнее, из картины идеального порядка выбиваются чьи-то красные стринги и белая дверь, усеянная следами поцелуев от моей помады. Наверняка я потратила весь имеющийся тюбик на это художество.
-Ешьте, после оцените свое творчество, Романова, - прервал мои размышления мужчина, проследив за моим взглядом. Я повернулась к нему, и усела заметить как он прячет улыбку за чашечкой горячего кофе.
- Извините, Константин... Костя, - запнулась я под его взглядом. – Я все вытру или возмещу ущерб из своей стипендии!
-Бросьте, мне нравится. Ты была вчера права, так гораздо лучше. Думаю, прикуплю лак, и зафиксирую сей творческий прорыв. Не зря пошла на веб-дизайнера, вкус у тебя определенно есть, - делано пожал плечами Костя, но я видела смешинки в его глазах. Он взял свой телефон и начал что-то печатать.
Казалось, что я достигла пика позора, оказалось, нет. Пытаясь справиться с неловкостью и стыдом, я сама уткнулась в телефон и увидела кучу сообщений от Андрея с вопросами, о том, почему я в квартире у препода и что между нами. Я коротко ответила, что все хорошо, расскажу позже и передала спасибо за помощь в чистке дивана.
- Ну что, Женька, давай познакомимся поближе, раз вышли за рамки преподовательско-студенческих отношений. Расскажи, где живешь, о родителях, об увлечениях, - блудничным тоном завел разговор мужчина, отложив смартфон экраном вниз.
Я глянула на него с осторожностью, сглотнула, и сипло переспросила:
- А зачем?..
- Как зачем? После всего, что было между нами – я не могу просто вызвать такси и спокойно отправить тебя домой, и жить дальше, - деланно возмутился Костя (пусть будет так), - надо познакомиться поближе. Ты еще вчера мне призналась в своих чувствах, дверь – тому доказательство, извини, не могу сразу ответить взаимностью. Мне нужно время, чтобы узнать тебя поближе, раскрыться с другой стороны, как мужчина, а не как преподаватель.
- Константин, если вы надо мной издеваетесь, то простите, ради Бога. Я не планировала так напиваться... - начала я извиняться.
- Евгения, я предельно серьезен. Ты меня действительно заинтересовала, хочу сократить расстояние между нами. Конечно, отношения между преподавателем и студенткой не приветствуются, но я лишь формально препод. По факту, тот же студент, только магистратуры. Ты отучишься этот год, я закончу практику, и мы будем чаще видеться, узнавать друг друга.
Костя спокойно рассуждал о будущем, подталкивая на сковороде мне жареную картошку, и поставил рядом кетчуп. Я, разинув рот, слушала это, не до конца осознавая реальность. Если слух меня не подводит, то Константин Александрович хочет построить со мной отношения. Но почему? Мы знаем друг друга уже пару месяцев, встречались на парах, но я ни разу не увидела ни намека с его стороны, что нравлюсь ему. Закрались подозрения на счет прошедшей ночи.
- Кость, мы с тобой переспали? – в лоб спросила я, сцепив руки на груди, и сощурив глаза.
Если это правда и я не помню, то разве это не считается изнасилованием?
Но мужчина поперхнулся от этого вопроса, откашлявшись, глянул на меня укоризненно.
- Ты всегда была такая прямолинейная, а, Романова?
Я любезно протянула ему бумажные салфетки, он принял их и кивнул в знак благодарности. Вытирая безвозвратно испорченную футболку, он украдкой поглядывал на меня. Что-то было в его взгляде, от чего в жар бросало. И я не понимала, какие эмоции испытывал Костя.
- Мне непонятны ваши мотивы и ярое желание познакомиться поближе. Последнее, что я помню, как отключилась у вас на руках в баре, - провела невидимую линию между нами я.
