Bad Draw
— Добрый вечер, я диспетчер, Вам не нужен секс на вечер? — звонкий голос с весёлыми нотками отдаётся эхом от бирюзовых стен комнаты, разлетаясь по небольшому помещению. Блондин заливисто смеётся и даёт себе пять. —Привет, ребята! С вами снова Найлер, и сегодня я буду издеваться над моим соседом и лучшим другом Пейно, — на лице блондина заиграла озорная улыбка и, подмигнув камере, он поднял вверх два больших пальца. — И сейчас пойдёт описание самого розыгрыша, — весёлая музыка, смешной голос, благодаря программе, и готово.
POV Niall
И тут я начинаю рассказывать, что, собственно, и задумал. Суть в том, что Лиам Пейн —стальной человек. В буквальном смысле. Мало того, что он ходит в тренажерный зал четыре раза в неделю, так ещё и, ко всему этому, он профессионально занимается боксом. И, о чёрт, вы не поверите, но он также каким-то образом успевает делать все задания, заданные в универе.
Правда, всё же, если ты девушка, то у нашего Пейно есть один большой, жирный минус. Он гей. Хотя, был бы я по мальчикам, то точно был бы не прочь заполучить такого парня. Но сейчас не об этом.
Не зная Лимо, я бы подумал, что он робот, серьёзно. Но у робота не может быть такого большого сердца. Не такое, как в штанах, но всё же. Так, о чём это я? Розыгрыш. Да. Так вот. Лиама действительно сложно напугать. Что бы я ни делал, он на каждую мою шутку хватается за сердце и делает вид, что напугался до смерти. Я же только фыркал и обещал фанатам, что в следующий раз я его точно сделаю. В каждом видео, где я усердно пытаюсь его напугать, я всегда остаюсь проигравшим. Ну это уже ни в какие ворота.
И вот в тот самый момент ко мне в голову пришла гениальная, на мой взгляд, мысль. И со словами «я напугаю тебя, мускулистая сучка» я пошёл приводить свой план в действие. Ох, если бы я знал, что этот розыгрыш обернётся для меня «психологической травмой» (да, я люблю немного преувеличить), то в жизни бы не стал снимать это видео.
Ну, а теперь о том, что произошло.
End POV
Было около десяти вечера, когда наш маленький блондинчик сидел за диваном, что находился в комнате его соседа с небольшой камерой в руках. Пейн должен прийти с минуты на минуту после посещения тренажерного зала. Сидя за диваном, Найл успел поиграть в телефоне, надеть футболку вместо штанов и ещё позаниматься разной хернёй. И вот, спустя час ожидания слышится щелчок замка входной двери и низкий баритон его друга.
Хоран в полной готовности внимательно слушает звуки, что исходят из прихожей.
Лепрекончик предупредил шатена заранее, что он поехал на встречу с одногруппниками, дабы Лиам ни о чём не догадался. И вот, когда открывается дверь в комнату, блонди уже готовится совершить прыжок на свою «жертву» с диким воплем, но когда он видит вот такую картину, он передумывает.
Двое парней буднично говорят о сегодняшнем дне, при этом Лиам снимает футболку, а мулат разувается. После этого старший пихает черныша на кровать, хитро улыбаясь. Сказать, что Найл в шоке — грубо и отвратительно промолчать.
— Твою же мать, — сам себе шепчет Хоран и скрывается полностью за диваном, выключая камеру.
А самое смешное то, что парень под Пейном тоже видеобллогер и зарабатывает он любовь подписчиков своим талантом. Он восхитительный художник, что рисует абсолютно на любой поверхности и любыми материалами. Он также имеет бриллиантовую кнопку YouTube, но самое интересное, что ему, чёрт побери, только 17. А, кстати, зовут его Зейн Малик.
«Лиам, кретин ты ядерный!» — вопил про себя Найл. Серьёзно. Пейну 20, а что творит этот олух?
И всё же вернёмся к тому, что-
— Чёрт, Лиам, ты можешь поторопиться? — хнычет тот самый Зейн, пока Лиам с хищным оскалом стягивает с того узкие джинсы и боксеры.
«Да, я смотрю, тебе не терпится, ковбой», — хмыкает сам себе Найл. Он бы мог закрыть уши и стараться не обращать внимания на это, но ему уж больно любопытно.
Он никогда не испытывал отвращения к подобному. Сам даже мог поцеловаться с парнем, но вот секс был для него табу. Ну не хотел он лишаться своей мужественности, хотя Лиама считал за настоящего мужика. Ага, глупо звучит. Да пошло оно.
Пейн до сих пор находился в джинсах с расстёгнутой молнией и ремнём. Его губы и язык исследовали бархатистую кожу младшего, покрытую татуировками, заставляя того выгибаться. Также он чувствовал приличный стояк партнёра, даже не догадываясь, что из-за дивана за их развлечением наблюдает миловидный блондин.
Когда с одеждой было полностью покончено, Лиам с восхищением смотрел на задыхающееся под ним тело. Большими ладонями он оглаживал бёдра, языком играясь с сосками парня. Мулат лишь стонал и извивался под сильным телом, стараясь потереться собственным членом о пах старшего. Но наш Лимо не такой хороший, каким кажется на первый взгляд, поэтому он закинул стройные ноги себе на плечи, спускаясь поцелуями от пальчиков до острой коленки. Вид Зейна не передать словами. С ним ещё ничего не сделали, а он уже кажется оттраханым и умоляющими глазами, что слегка стали влажными, смотрит на своего парня.
Ну и как тут можно устоять, когда перед тобой такое чудо? Вот и Лиам тоже не смог. Он c гортанным рыком впился в пухленькие губы мулата, а рукой забрался под подушку в поисках заветного бутылька смазки с мятным запахом. Нанеся небольшое количество вязкой жидкости на пальцы, шатен подставляет их к сжатому колечку мышц, что уже вовсю пульсирует, желая принять в себя хоть что-нибудь. Когда те самые пальцы поочерёдно входят в тугое отверстие, парень под ним хнычет от удовольствия и сам насаживается на пальцы. И вот, когда костяшка указательного пальца касается комочка нервов, Лиам быстро вынимает пальцы, заменяя их своим членом. Стоны Малика слышны как минимум соседям сверху, снизу и по бокам. Спина Пейна уже через десять минут становится вся в красных полосах от ногтей младшего, что так отчаянно цепляется за него. Но Ли не отстаёт, ведь сам разукрасил всю шею Зейна алыми засосами, что в скором времени окрасятся фиолетовым. Они будут сходить ещё очень долго, так как они это уже проходили.
Все метки, что оставлял Лиам на теле мулата, сходили ужасно долго. Тот часто ходил с шарфами и с длинными рукавами в жаркую погоду, а ко всему этому ещё и ходил вразвалочку, как пингвин. Близким друзьям он говорил, что у него парень — зверь, а вот остальных посылал далеко и надолго.
Да и в принципе он был совсем не против. Всё же, это его любимый Лиам, а его шарму и щенячьему взгляду отказать просто невозможно.
И вот, наступает момент, когда Пейн чувствует, как мышцы Малика сжимают его всё больше и больше, отчего он низко рычит и впивается в плечо младшего зубами. Сам черныш зажмуривает глаза, срывая голос от нескончаемых стонов. И вот, буквально через тридцать секунд, Зейн кончает себе на живот, сильнее сжимаясь вокруг старшего. Шатен же кончает следом в расслабленное тело, плюхаясь рядом и укрывая того одеялом. Он нежно прижимает к себе этого котёнка и целует в мокрый, от пота, лоб.
Ну, а наш всеми любимый Найлуша с воплями вылетает из комнаты, чуть ли не снеся дверь с петель. Оба парня уставились вслед блондину, а уже через секунду Пейн звонко смеялся, прижимая к себе смущённого Малика. Он понял, что хотел сделать Хоран, и мысленно дал себе пять за то, что снова обскакал этого озорного парня.
***
Спустя час после всего этого они все втроём сидели за столом и пили чай, звонко смеясь. Найл жестикулировал руками, описывая свои эмоции и жалуясь на то, что Лиам и Зейн разрушили его «детскую» психику. Парочка же только закатывала глаза на это и нежно целовалась. Кстати, да, они рассказали Ни про то, что встречаются уже полгода.
— Хватит обмениваться микробами при мне! — завопил Хоран, кидая в них салфетку.
— Хэй, Найл, прекрати, — захихикал мулат, отлипая от Лиама. — Кстати, не пора ли нам снять совместно видео?
Блондин лишь хитро улыбнулся и дал пять уже не себе, а Малику, кивая. Бедный Пейн лишь тяжело вздохнул и с улыбкой смотрел на двух близких ему людей.
