глава 30
Интересно, все что со мной происходит — это случайная череда событий или есть специальное место, где давно записана моя судьба? Например: что я скажу, что сделаю, как поступлю в тот или иной момент или кого встречу. Было ли случайным наше знакомство с Зейном Маликом? Должна ли я была его полюбить? И что будет дальше? Есть ли место, где находятся ответы на все эти вопросы или только я в ответе за все, что делаю? Одно я знаю точно: всегда есть два варианта и это либо «сделать», либо «не сделать». Я ведь могла в тот вечер не ходить на «Костер», тогда бы я не познакомилась с ним, хотя, мы могли бы встретиться при других обстоятельствах из-за общих знакомых. А еще, могла не выбегать на дорогу, когда они дрались с Йеном, тогда бы я не попала в аварию и в дальнейшем не познакомилась бы с Сэмом и так далее, и так далее. Все это можно перечислять до бесконечности, но проблема в том, что ни у кого нет ответа на вопрос «Почему на тот момент времени мы сделали именно этот выбор?».
— О чем ты думаешь? — спрашивает Малик, поочередно переводя взгляд от меня на дорогу.
— Ни о чем таком, — тихо отвечаю я, сильнее сжимая наши скрепленные руки .
— Может, ты уже расскажешь, куда мы едем? — интересуюсь я , пытаясь немного отвлечься .
— Хочу познакомить тебя с одним человеком.
И когда я интересуюсь, что это за человек, он, конечно же, не говорит.
Оставшуюся часть пути мы ехали и слушали музыку по радио. Крутили новые синглы Эда Ширана и еще разных популярных исполнителей , которые мне также нравятся .
Когда-то у меня была мечта, я хотела петь, хотела сама себе писать красивые песни, выступать на сцене перед своими поклонниками. Но что осталось от этой мечты? Я забыла о ней, забыла обо всем, что раньше меня так сильно волновало. Знаете, я ведь не верила, когда мне говорили, что любовь — это самое сильно чувство, которое испытывает человек. Теперь, я просто не могу не согласиться. Ведь все мои поступки, все действия, слова и мысли, они подтверждают суть этих слов. Моя мечта горела во мне с лет так пяти, и за год, я о ней забыла , отложила в сторону , поставив на первое место свои чувства , которые полностью меня поглотили . Мысли о Зейне выталкивают из моего разума все остальные, которые так же там находились.
И это подтолкнуло меня на мысль: «А что если из-за него, я теряю саму себя? Что если так будет всегда? Он всегда будет бегать от меня к Перри, а я буду изводить себя, оправдывая его поступки тем, что это все для благополучия его семьи?»
Вдруг меня начинает колотить от всех этих мыслей. Я вырываю свою руку из его ладони, замечаю, что он удивленно смотрит на меня и что-то спрашивает, но я не слышу. В ушах стоит какой-то гул. Я чувствую, как у меня поднимается давление, меня резко бросает в жар. Мне плохо, я так больше не могу.
— Останови машину! — кричу я.
— Что с тобой, Тереза? — спрашивает Зейн, одновременно выключая радио.
— Не называй меня так, — еще больше психую я. — Я сказала, останови машину.
Он испуганно смотрит на меня и резко давит на тормоз. Я быстро открываю дверь, выхожу из машины и иду в обратную сторону. Обеими руками держусь за голову, кажется, будто если я ее отпущу, то она взорвется. Мне страшно. «Что со мной такое? Это нервный срыв или паническая атака?», спрашиваю я сама себя.
Сразу же за мной из машины выходит Зейн, он подбегает и кладет руку мне на плече. Я резко оборачиваюсь и отхожу на пару шагов от парня.
— Эй, это же я. Ты чего? — по его глазам видно, что он также напуган происходящим, как и я. Мы оба не понимаем, что со мной происходит.
— Не подходи, не подходи ко мне, — все еще кричу я и, как сумасшедшая, бегаю глазами по местности, пытаясь хоть на чем-то сконцентрироваться.
— Ладно, — говорит он и медленно поднимает руки, — ладно, но что мне сделать?
Я удивленно смотрю на него, не понимаю, что мне ответить. Я одновременно хочу, что бы он уехал, обнял меня, исчез в лесу и поцеловал.
Я помню, как читала, что при нервном срыве, ты просто не можешь контролировать свои эмоции, они бурей тебя накрывают и ты просто не знаешь, как с ними справится, так что я просто сажусь на коленки, как можно крепче закрываю уши и кричу со всей силы, что у меня есть. Я выкрикиваю всю боль из себя, что все так долго скапливалось во мне, все эти негативные эмоции, мысли и переживания.
Я чувствую, как он подбегает ко мне, сильно прижимает к себе, обхватывает руками и кладет мою голову себе на плечо. Он пытается меня успокоить, что-то напевает на ухо, но я не могу разобрать слов, просто знаю, что я больше не хочу его отпускать.
Через какое-то время, я больше не могу кричать, просто тихо лежу в его объятиях на середине дороги, местами всхлипываю и слушаю детскую колыбельную, ту, что мама так часто напевала мне в детстве. Она очень распространенная, так что не удивительно, что он ее тоже знает. Его бархатистый голос еще лучше успокаивает и это более или менее приводит меня в чувство .
Когда песенка заканчивается, я поднимаю голову и пытаюсь посмотреть ему в глаза.
— Тебе уже лучше? — спрашивает парень.
— Да, — робко отвечаю я, — спасибо...
Каждое слово отдает пульсирующей болью в висках. Я немного морщусь от неприятного чувства, а он обеими руками вытирает мокрые дорожки с моего лица и нежно целует меня в лоб. Я легонько ему улыбаюсь , и он отвечает мне тем же.
— Пойдем в машину? Ты вся замерзла.
Я в ответ положительно машу головой, и он помогает мне встать. Сам сажает в машину и закрепляет ремень безопасности.
Когда он садится за водительское кресло, то трет руками свое лицо и громко выдыхает.
— Ты меня очень напугала, — тихо говорит парень и смотрит на меня.
— Прости...
Мне становится не по себе. А ведь и правда, что это было? Откуда это взялось, я и сама не знаю, но догадываюсь, что все это не просто так
— Эй, ну ты чего, — он берет меня за руки и крепко их сжимает, — не извиняйся, я знаю, что сам тебя довел до такого состояния, это ты меня прости.
Он нежно целует мои руки и с печальным выражением лица, смотрит в мои глаза.
Я не могу возразить ему, не могу сказать: «ты не виноват, не вини себя», потому что это не правда. Может и не во всем, но вина и на нем есть, так что...
— Ты когда-нибудь сможешь меня простить? — робко спрашивает он.
— Я постараюсь...
Всю оставшуюся дорогу мы ехали в полном молчании. Слова тут были бы лишними , и ему и мне было о чем подумать. К тому же у меня все еще очень сильно болела голова, что я даже попросила его заехать в аптеку и купить успокаивающие, обезболивающие и лекарства от мигрени. Сразу же их один за другим приняла и более или менее успокоилась. Голова перестала болеть, и мне стало лучше.
А вот и наша конечная в этой насыщенной поездке: Отель «Mandarin Oriental», один из самых роскошных отелей в Лондоне. Самые богатые гости города предпочитают именно это место. Бесподобные номера и прекрасное обслуживание. И я не знаю, что мы здесь делаем.
— Зейн, ты понимаешь куда ты приехал? — разинув рот от удивления, спрашиваю я.
— Конечно. — улыбнувшись, отвечает он.
— У нас тут забронирован номер, так что пошли.
Он хватает меня за руку и ведет к дверям.
Как я уже говорила — отель просто шикарный. Приветливый швейцар, милая девушка портье и уважительный администратор. И это только те, кого мы успели встретить, пока шли по безумно дорогому кафелю, мимо позолоченных столбов, которые придавали холу еще больший вид роскоши.
Когда мы дошли до нашего номера, я немного успокоилась, тут не было ничего золотого и это давало возможность моим глазам отдохнуть, чего мне так не хватало.
Комната была оформлена в приятных пастельных тонах. Нежные оттенки бежевого и бледно-розового. В номере было все необходимое: двухспальная кровать, тумбочки, журнальный столик и большое зеркало на стене. Больше всего мне понравилось, что был выход на балкон и там стоял маленький столик со стульями. Знаю, что мы здесь совсем ненадолго, но я очень надеюсь, что смогу там выпить чашечку кофе, как в фильмах о прекрасных барышнях.
— Зейн? — зову я парня, который копается в сумке, что принес с собой.
— Да, что такое?
— Почему мы здесь?
Он какое-то время внимательно смотрит на меня, потом подходит ближе и сажает меня на край кровати, и сам делает тоже самое.
— Как я уже говорил, я хотел познакомить тебя с один человеком, который даст тебе ответы, на вопросы, которые тебя интересуют, но так как разговор будет сложным, я бы предпочел перенести встречу на завтра.
— Нет! — резко отвечаю я.
— Ни в коем случаи. Я хочу сейчас, пошли, — я беру его за руку и веду к двери.
— Малышка, стой, — перебивает он меня. — Ты так устала, был сложный день, тебе надо поспать.
— Но я же не усну, если буду знать, что-то, чего я так долго ждала, так близко, а из-за какого нервного срыва, который я даже не знаю откуда взялся, не смогу его получить.
— Просто не хочу, что бы ты и на мою маму сорвалась, — немного усмехнувшись, нежного сказал он.
— Маму? — удивленно переспросила я.
Парень внимательно смотрел в мои глаза, проверяя реакцию на свои слова.
— Да, с ней я и хотел тебя познакомить.
По телу сразу побежали мурашки. Мама Зейна. Ого, это будет волнительно. Готова ли я к такому шагу, я не знаю, но уверена, что хочу знать ответы, на свои вопросы, и если на них может ответить только эта женщина, то никакое волнение меня не остановит.
— Ладно, дай мне пару минут и мы пойдем.
Зейн кивает, а я ухожу в ванну,
включаю кран и умываю лицо ледяной водой. Мысли в моей голове настолько запутались, что мой мозг просто вытек бы из ушей, если бы только мог.
Я , вернулась в комнату, взяла из сумки успокоительные, приняла парочку и подошла к парню, который внимательно наблюдал за моими действиями.
— Ты уверена? — спросил он.
— Абсолютно.
***
Когда мы подошли к двери нужной нам комнаты, Зейн достал из внутреннего кармана пиджака пластиковую карту-ключ и одном движением руки , открыл номер.
Как только мы переступил порог, мое волнение снова вернулось, несмотря на лекарство, которое приняла. Я как можно крепче прижалась к руке парня и не хотела ее отпускать.
Этот номер был лучше и больше, чем наш. Здесь была дополнительная комната в виде гостиной. Зейн попросил меня посидеть на диване, а сам скрылся за дверью.
Руки начали потеть от волнения, и я нервно потирала их об свои джинсы и рассматривала картины на стенах.
Тут я услышала какой-то шум и за распахнувшейся дверью, я заметила женщину лет сорока, может больше. Она была среднего роста с темными, явно крашенными , волосами и с такими же карими глазами, как у моего Зейна, хотя в данной ситуации ее Зейна.
Я сразу же подскочила на месте и застыла, как статуя.
— Познакомься мам, это Тесса.
Женщина внимательно смотрела на меня и мило улыбалась. Это давало мне надежду, что все пройдет хорошо.
— Здравствуй, Тесса. Рада наконец-то с тобой познакомиться, — говорит женщина и, подойдя поближе, протягивает мне руку. — Мой сын много о тебе рассказывал.
Я сразу же принимаю рукопожатие и так же улыбаюсь в ответ, пытаясь скрыть свое волнение.
— Мне тоже очень приятно, Миссис Малик.
После этой фразы лицо и матери и сына резко меняется, и это меня настораживает.
— Давай просто Триша. Я давно уже не миссис Малик.
Я бросила взгляд на Зейна, в поисках поддержи и он кивает мне, мол «все хорошо».
— Как пожелаете, миссис Мал... То есть Триша, — быстро исправляюсь я и проглатываю ком, скопившейся у меня в горле.
— Так, раз мы закончили с официальной частью, давайте перейдем сразу к делу, а то Тессе надо еще...
— Зейни, родной, сходи , закажи нам, что-нибудь попить, сок или чай, — перебила женщина сына.
Она называет его Зейни, это заставляет меня непроизвольно улыбнуться.
Парень немного затормозил, а затем, кивнув, вышел в соседнюю комнату.
Женщина, указав рукой, пригласила меня сесть рядом с ней на диване, я сразу же послушалась и устроилась на краю, выровнив спину.
И она сразу перешла к основному:
— Мой сын рассказывал тебе, почему мы встречаемся именно здесь? — напрямую спросила она.
— Нет, — сразу ответила я. — Я узнала, что вы будете здесь примерно за десять минут до нашего прихода.
— Я так понимаю, он обо мне тебе не рассказывал.
Я не понимаю к чему она ведет. Что Зейн должен был мне рассказывать о своей маме? И почему это так важно, что меня для этого разговора сюда привезли?
Я отрицательно покачала головой , и женщина глубоко вздохнула. Именно здесь я поняла, что меня ждет тяжелый разговор.
В этот момент в комнату вошел Зейн с апельсиновым соком на подносе. Он положил его на кофейный столик и сел напротив нас в кресло. Все это время я следила за взглядом Тришы, по ней было видно, что она пытается оттянуть разговор.
— Мам, все хорошо, — сказал Малик, посмотрев на женщину, — ты можешь ей доверять.
И наконец она начала свой рассказ, который я внимательно слушала.
— Когда мне было девятнадцать лет, моя родители настояли на том, чтобы я вышла замуж за сына их лучшего друга — Ясера Малика. Я, конечно же, этого не хотела, но в наше время, мы не могли идти против воли родителей. Когда я наконец вышла за него, то узнала, что он тоже был не очень рад этому событию. Мой муж первые пол года абсолютно меня не замечал, целыми днями пропадал на работе и возвращался, когда дома уже все спали. Но в один прекрасный день это закончилось. Я не знаю, что произошла, но в какой-то момент, он вспомнил, что у него есть жена. Ясер начал уделять мне внимание и у нас все наладилось, через девять месяцев родился мой первенец, мой Зейн, — она произнесла это и так нежно посмотрела на парня напротив, как может смотреть только мать на свое дитя и продолжила. — Дальше все так же было хорошо, прошло несколько лет, у нас родились еще две прекрасные девочки, сестры Зейна, Валия и Сафа. И как только Сафе исполнился год, все пошло не так, как хотелось бы для благополучия семьи. Я перестала узнавать своего мужа, которого уже полюбила. Сначала, он просто начал приходить домой не вовремя, потом начались подозрительные звонки из-за которых он уходил в другую комнату, а затем начались пьянки. Он начал распускать руки. Каждый вечер бил меня за любое лишнее слово или не такой взгляд. Зейн все это видел и я молила Всевышнего , лишь бы у него не осталась травма на будущее . Но когда мне начали звонить разные женщины и говорить, что они любовницы Ясера я решила, что должна уйти. Но на развод мой муж не соглашался. Единственно, чем он дорожит больше, чем собой — это своей фирмой, деньгами и фамилией и именно из-за этого он не соглашался. Он знал, что должен будет отдать половину детям, а до их совершеннолетия этой долей буду распоряжаться я. Вот только Ясер совсем меня не узнал, за годы прожитые вместе, он так и не понял, что единственное, что мне нужно — это мои дети. Именно поэтому, в один из дней, когда он ушел на роботу, я забрала детей, поехала в аэропорт и купила билеты до Дамаска. Я отказалась от его денег и его чертовой фамилии. В Дамаске жила моя старшая сестра и она с радостью нас приняла. Однажды я поехала устраиваться на работу, а когда вернулась домой, застала плачущую сестру, которая рассказала мне, что мой «дорогой муженек» силой забрал у нее моих детей и увез обратно, попросив передать, чтобы я даже не мечтала их больше увидеть после того, что я сделала. Затем, на протяжении нескольких лет, я пыталась вернуться обратно, но у меня был судебный запрет на выезд. Он сделал все, чтобы я и правда не смогла вернутся. Ну, а дальше ,думаю ,вы и сами догадались. Сирию постигли ужасные времена — началась война. После того, как одна из бомб, налетевших на наш дом, унесла с собой мою единственную сестру, последнего родного человека, который у меня был после смерти родителей, я нашла лазейку и вместе в группой беженцев, направлявшихся в Европу, пересекла границу, а там уже по поддельным документам, я смогла вернуться в Лондон, к своим детям.
Наконец Триша закончила свой рассказ, и я поняла, что все это время к глазам поступали слезы , и когда я моргнула, они покатились по щекам и я поспешила их вытереть тыльной стороной обеих рук.
У меня просто не было слов, я не знала, что сказать. Когда я посмотрела на Зейна, в надежде получить поддержку, то поняла, что ему сейчас еще хуже. Он сидел на своем месте, обхватив голову обеими руками , и нервно топал правой ногой, будто был готов прямо сейчас идти в бой. Даже не представляю, что он сейчас чувствует.
В голове крутилось так много вопросов, на которые, я бы хотела знать ответы, но я не могла отойти от шока после услышанного, так что просто придвинулась к женщине и крепко ее обняла.
Как же много всего, мне еще предстоит узнать и во многом надо будет разобраться. Ведь, я все еще не получила ответов, на свои вопросы. Но, думаю, на данный момент этого вполне хватит, так как наша история еще не заканчивается.
____________________________________
Мои дорогие мечтатели , вот я и вернулась )) Я прошу прощения , что так долго заставляла вас ждать продолжения , но мне было очень приятно читать ваши комментарии о том , как вы скучаете , я это очень ценю , спасибо за терпение , мои родные .
Надеюсь , что новая, долгожданная глава вас не заставит разочароваться во мне , я правда очень старалась )) Было очень странно снова сесть за работу , после такого перерыва ))
Короче , родные мои , очень жду от вас максимум активности , пишите , все что думаете , ставьте " звездочки " если вы еще этого не делали , или не ставьте , главное я хочу , что бы вы чаще со мной общались , а иначе снова уйду в забой из-за вашего игнора .
Люблю , ваша Айшат :3
![Мечта [Zayn Malik ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/966f/966fcdeb60754c3a5983fcc7603c99bf.jpg)