29 страница1 апреля 2017, 18:39

глава 28

Первые пары секунд ребята смотрели на Зейна. Я на сто процентов уверена, что все были просто в недоумении, мол, почему он вообще полез к нам. Да я и сама задаюсь этим же вопросом. Зачем парень, который просто вытер об меня ноги, лезет меня защищать, в то время, как, даже мой лучший друг не заметил, что у нас что-то не так?

Но, как только все выходят из шокового состояния, люди начинают подбегать к Сэму, который корчится от боли на полу.

Ну, а я стою, стою и смотрю то на Зейна, который не может посмотреть мне в глаза, то на парня, который перебрал и позволил себе лишнего.

Кто-то хватает меня за руку и оттаскивает в соседнюю комнату.

- Что случилось, ты в порядке? - спрашивает Луиза.

- Да... Все нормально, - отвечаю я, будто полусонная.

- Почему Зейн ударил Сэма?

- Он домогался меня, - сглотнув ком в горле, отвечаю я. - Я его... я пыталась оттолкнуть, а... а он... он не отпускал. - На глазах наворачиваются слезы, а голос начинает дрожать.

Луиза крепко обнимает меня и говорит, что все будет хорошо. Она приносит мне стакан воды и я наконец (немного) успокаиваюсь.

Когда мы возвращаемся в ту гостиную, то я уже не вижу Сэма. Что бы не случилось сегодня, я знаю, что это моя вина. Я дала ему ложную надежду, а он воспользовался ситуацией. Мы оба были пьяны, так что я все это спишу на алкоголь и постараюсь забыть, но вот поступок Малика я вряд ли забуду.

- Где Сэм, - спрашиваю я Йена.

- Его забрал его брат.

- Как он? - интересуюсь.

- Оклемается, не переживай. Кстати, - добавляет друг, - Дэн просил передать извинения за поведение своего брата.

Я киваю голов и начинаю искать глазами второго соучастника инцидента. Его белоснежный пиджак сложно было бы не заметить в толпе. Он стоит рядом с камином и пьет что-то из своего стаканчика, не сводя с меня глаз. Еще какое-то время я смотрю на него в упор, а потом просто выхожу из комнаты и направляюсь к выходу с уверенность в том, что он пойдет за мной.

Когда я оказываюсь на улице, свежий вечерний воздух наполняет мои легкие. На улице прохладно, но это именно то, что мне сейчас нужно. Надо окончательно отрезветь, иначе моя голова разорвется на тысячи мелких кусочков.

Я сажусь на порожки и жду, разглядывая местность. Дом, на самом деле, очень большой и ухоженный. На месте хозяина я никогда бы не сдала его в аренду кучке приезжих студентов.

Многие ребята ходят туда-сюда мимо меня, но среди них не находится тот, кто мог бы посидеть со мной и поговорить, кто смог бы помочь мне разложить все мои мысли по полочкам. Но вдруг, я слышу, как дверь открылась, но этот человек, кем бы он ни был, не пошел дальше, он стоит за мной. Я знаю кто он, я слышу аромат его духов и мысли начинают путаться пуще прежнего, но я не собираюсь оборачиваться.

- Не надо стоять за моей спиной, - начинаю разговор.

- Не надо сидеть на холодных порожках, - спокойно говорит он.

- Сомневаюсь, что тебя заботит мое здоровье, - уже грубо начала я.

- Да, именно из-за безразличия к тебе, я час назад разбил лицо этого ублюдка, - последнее слово из сказанного предложение, он выделяет ярче всего.

Весомый аргумент, но мне этого мало. Я встаю с места, все еще не смотря на него, иду вперед и сворачиваю на задний двор. Я знаю, что он пойдет за мной и знаю, что разговор явно затянется, просто, мне надо увести его от лишних глаз, чтобы постараться узнать все, что он скрывает от меня, а на это мне понадобиться много времени.

Оказавшись за домом, я поняла, что здесь еще прекраснее. Красивые кустарники, посаженные вдоль забора, огромный бассейн в центре территории, столики и красивая деревянная беседка к которой я и направилась, посчитав ее отличным местом для предстоящего разговора.

Зейн сразу же пришел за мной, но не стал заходит внутрь. Он стоял облокотившись о спинку лавочки и молча курил, но, когда он достал вторую, я не выдержала этого молчания, подошла, выхватила сигарету из его руки и прижав ее к своим губам начала вдыхать в себя этот едкий дым. Первые секунды, я увидела удивление в его глазах, понятно, что он этого не ожидал, да я и сама от себя такого не ожидала. Как только я начала кашлять, он сразу выхватил сигарету из моих рук, бросив на пол и наступил на ее, что бы потушить.

- Ты с ума сошла, - начал кричать он. - Тебе делать нечего?

- Давно, - тихо ответила я.

- Что давно? - но он меня услышал.

- Давно сошла с ума раз доверилась тебе, потому что только душевно больной мог поверить всей этой лапше, что ты мне понавешал.

- Я тебе не врал, - сразу ответил он.

Я резко посмотрела ему в глаза, со всей злобой и обидой которая накипела у меня внутри.

- Правда? - стиснув зубы, чтобы не закричать, спросила я.

- Именно поэтому я как дура, почти два месяца, не могла найти тебя, бегала по всем знакомым, спрашивала о тебе, просила друзей узнать жив ли ты...

В этот момент он протягивает к моему лицу руку и аккуратно вытирает слезу, скатившуюся по моей щеке. Я моментально отшатываюсь от него, делаю два шага назад и сразу говорю:

- Не смей меня трогать, а тем более жалеть, ты больше не имеешь на это никакого права.

- Может ты уже прекратишь истерить и задашь вопросы, которые тебя так волнуют? - спокойно сказал он.

- С чего ты взял, что мне после сегодняшнего, вообще что-либо интересно касаемо тебя? - фыркнула я и скрестила руки на груди.

- Потому что знаю, - просто ответил он.

Гнев начал закипать еще больше. Как он вообще может быть так спокоен сейчас? Я ведь видела, что он нервничал, мне казалось, что он скрывает что-то, но сейчас парень так спокоен, мне кажется, я выгляжу еще большей дурой в его глазах, чем раньше. И, как всегда, мои чувства предают меня в самый неподходящий момент. Я сокращаю расстояние между нами и начинаю бить его кулаками в грудь.

- Как ты мог? - не унималась я.

- Как ты мог так со мной поступить? Почему я? Что я тебе сделала?

Кажется это был нервный срыв. Оно и не удивительно, странно только то, что меня не накрыло им раньше.

- Зачем было меня так сильно влюблять в себя? Скотина, я ненавижу тебя, урод.

Он не двигался с места, просто стоял, как непоколебимая скала. Парень будто ждал, пока силы не покинут меня, но долго ждать не пришлось. Еще через парочку таких же фраз мои ноги подкосились и я продолжала рыдать на коленях, закрыв лицо обеими руками. Он сразу присел за мной и попытался меня приобнять, но я сразу стряхнула его руки со своих плеч.

- Так, хватит! - закричал он.

- Посмотри на меня!

Его властный голос меня напугал и я прекратила рыдания, но не убрала руки с лица.

- Посмотри, я сказал!

Теперь, я уже медленно приподняла голову и осторожно перевела свои зареванные глаза в его сторону.

- Успокойся, прошу тебя, - уже нежно говорил он.

Следующее его действие меня вообще поразило.

Он медленно, смотря мне прямо в глаза, взял оба мои запястья в свои руки и начал приближаться к моему лицу. Зейн был в нескольких сантиметрах, я чувствовала его дыхание на своей коже. Мне хотелось крикнуть, ударить его, сказать, чтобы он не смел этого делать после всего, что произошло, но я не могу... Никак не могу унять волнение, чувствую его возбуждение, его дыхание уже обжигает мое лицо. Наконец, он отпускает одну руку и нежно заправляет мои волосы за ухо. И в момент, когда я уже чувствую его пульс и в моей груди полыхает пожар, я уже не выдержав этого напряжения и сама делаю рывок вперед.

Это ощущение, по которому я так тосковала, я бы хотела каждый день чувствовать его губы на своих.

Заставляю себя не думать о том почему я вновь его целую. Я сосредотачиваюсь лишь на том, как он прижимается ко мне, как, положив вторую руку мне под голову, опускает меня на сырую траву и прижимается еще ближе. Обвиваю руками его широкие плечи и наши языки соединяются.

Голос разума внезапно приводит меня в чувство. Я отталкиваю парня от себя и он отодвигается, так как и сам явно понимает, что это плохая идея.

Пару минут мы просто молча сидим на земле и я наконец задаю этот вопрос:

- Почему ты женишься на ней?

- Потому что должен, ты знала об этом, нечего теперь...

Я не даю ему договорить и перебиваю.

- Ты не говорил, что должен будешь жениться на втором курсе.

- Это не имеет никакого значения. Рано или поздно, это должно было бы случиться, мы с ней связаны. Я не мог продолжать давать тебе ложную надежду.

- Теперь ты называешь это ложной надеждой? Хорошо.

- Скажи, разве я тебе врал? - серьезно спросил он.

- Да - так же ответила я.

- И когда же? - поинтересовался парень.

- Ты говорил, что любишь меня.

В этот момент мы услышали чьи-то шаги, приближающиеся к нам, и как только я заметила подол белого платья за углом, я быстро спряталась за беседкой, лишь бы избежать лишних объяснений.

- Зейн, родной, что ты здесь делаешь один? - подойдя к нему, по ближе спросила девушка.

- С луной разговариваю, - сразу ответил он, будто в этом нет ничего странного и он всегда так делает.

- Ох, понятно. Ну, думаю вы уже наговорились, так что пойдем, там ребята торт наш режут.

- Да, сейчас, - ответил он.

Я услышала, что пока он вставал, девушка уже отошла от него на пару метров и тогда он сказал:

- Я не врал, - и просто ушел за своей невестой, оставив меня стоять облокотившись об дерево.

29 страница1 апреля 2017, 18:39