17 страница6 ноября 2016, 11:53

глава 17

Прошло уже 10 минут с того момента, как я сижу у кровати Тессы, держу ее за руку и просто смотрю на девушку. Я не знаю, что мне говорить, я вообще не знаю, что я здесь делаю.

Все смотрю, будто пытаюсь разглядеть что-то новое в ней, но ничего не выходит, она неподвижно лежит и нет никаких признаков жизни, кроме гудящей аппаратуры, которая показывает ритм ее пульса и сердца.

— Привет, Тесс, это я. Не знаю, хочешь ли ты меня видеть здесь, рядом с собой, или нет, но я здесь. Мы с Йеном в больнице с первого дня, как ты сюда попала, меня не пускали в палату, но я очень хотел. Не знаю, что я сейчас должен говорить, да я вообще и не уверен, что ты меня слышишь, но я надеюсь на это. Надеюсь, что ты откроешь глаза, улыбнешься мне, выздоровеешь, выйдешь из этих чертовых белых стен в которых ты оказалась из-за меня…
Тесс, я так облажался. Я никогда себе не прощу, что вообще вышел из того долбаного кафе. Просто, я хотел поговорить, хотел рассказать тебе все, про эту чертову блондинку, про своего отца и, главное, про труса, который сидит сейчас перед тобой и мямлит какую-то чушь, пытаясь себя оправдать. Я знаю, что все это зря, знаю, что мне нет прошения, из-за большого говна в моей жизни ты стала пострадавшей. Тесс, я просто хочу, чтобы ты знала, ты очень важна мне. Когда ты призналась мне в своих чувствах я повел себя, как последний кусок дерьма, хотя почему как. Я все вспоминаю тот вечер и он никак не выходит у меня из головы. Если бы я тогда не струсил и признался бы, что ты тоже мне дорога, была бы ты сейчас здорова? Ходила бы ты сейчас в универ? Пили ли бы мы вместе кофе в университетской столовой? У меня так много вопросов в голове и, каждый день приходя сюда, я просто схожу сума от безвыходности ситуации. Тесс, все зависит от тебя, ты должна выкарабкаться, должна выздороветь и послать меня к черту, отомстить мне или любить меня. Я умоляю, сделай хоть что-нибудь.
— Кто тебе разрешил заходить сюда?

Я услышал знакомый голос за спиной, не оборачиваясь встал и быстро вытер выступившие слезы со щек.

— Йен, не начинай, я сейчас уйду.

Я уже сделал пару шагов к двери, но он подошел ко мне, схватил за воротник и тихим, но угрожающим тоном начал говорить:
— Ты меня уже достал, я и так долго терпел твои приходы в больницу, но сейчас ты уже переполнил чащу моего терпения. Если я еще раз увижу тебя на пороге этой палаты, то, клянусь, я не буду больше сдерживаться.

У меня нет никакого настроения с ним спорить. Для драки нужны эмоции, но я истощен, этот разговор сильно на меня повлиял, поэтому, я просто вырвался из его рук и ушел, захлопнув за собой дверь.

POV Йен
Я хожу по палате туда-сюда и не знаю куда себя деть. Он меня бесит, этот чертов ублюдок, я его ненавижу. Как он может сюда приходить и держать ее за руку. Это из-за него она здесь, если бы он не вынудил меня набить ему морду, то она бы была в порядке, а не лежала бы в коме, борясь за право на существование.

— Тесса, я больше его не пущу его к тебе, я больше не позволю этому уроду прикасаться к тебе. Он мне ответит за всю боль, что ты сейчас переживаешь по его милости.

Я сажусь на стул рядом с ее кроватью и обеими руками обхватываю ее ладошку.
— Я никому больше не позволю причинить тебе боль. Я убью любого, из-за кого ты еще хоть раз пострадаешь.
Я закрываю глаза и целую ее руку, но, когда я открываю свои глаза, то замечаю, что ее реснички начали колебаться.

Что происходит? Мое сердце начинает ускорять свой темп. Я в панике, не знаю что делать. Кажется она пытается открыть глаза.

— Тесса, я здесь, это я, Йен, ты слышишь меня..?
И с каждой секундой, она все больше и больше старается открыть свои глаза.

Я слышу, что ее аппаратура начала гудеть громче, значит и ее пульс участился. Ей, наверное, очень тяжело и больно сейчас. Господи, я не знаю, что мне делать.

— Тесса, родная моя, ты меня видишь?
Я как дебил машу ей перед глазами, проверяя ее реакцию. Но она смотрит мне в глаза, никаких действий, просто громко дышит и смотрит в мои глаза.
У меня мурашки бегают по всей коже. Я не знаю, что со мной. Я не могу смотреть на нее, когда она в таком виде. Мне будто стыдно, что я не испытываю той же боли, что и она.

Так мы смотрим друг на друга еще пару минут и наконец я понимаю, что надо позвать врачей и родителей Тессы.

Прошел уже час, как она очнулась. Мама Тессы еле сдерживает свои слезы. Мистер и Миссис Старк очень любят друг друга и поддерживают, и я рад, что в такую трудную минуту они есть дру у друга.

Еще через долгих 30 мину врач наконец-то вышел из палаты.
Мама Тессы сразу накинулась на него с вопросами.

— Миссис Старк, пожалуйста, успокойтесь. Тереза еще очень слаба. Мы дали ей обезболивающее и она уснула, сейчас к ней нельзя. И, предупреждаю, завтра Вас пустят только после обеда и минут на 20 максимум.
— Что? Почему так мало?
Я уже не сдержался и влез в разговор.
— Потому что с ней должен поработать психолог. Она должна понять, что она в безопасности и, что ее жизни ничего не угрожает. Процесс реабилитации после комы очень сложен, так что отдохните и наберитесь сил, ваша роль в ее восстановлении очень важна.

По словам доктора, самое сложное еще впереди, так что нам придется постараться сделать все, что в наших силах, лишь бы вернуть Тессу к нормальной жизни. Я сделаю все для этого, она будет здоровой и счастливой девушкой, я обещаю.

17 страница6 ноября 2016, 11:53