глава 10
"Только она поняла меня."
- Я не расскажу. Но ответь на один вопрос. – голос Каи был серьезен, значит она действительно не собирается кому-либо рассказывать и вопрос будет не шуткой или что-то в этом роде.
- Какой? – в моем голосе появилась нотка заинтересованности, я посмотрел ей в глаза, опустив руки на ее плечи.
- Почему ты это делаешь? Почему ты стал серийным убийцей? – я замолкнул, опуская голову вниз. Ненавижу, когда поднимают эту тему, и честно, мне хотелось убить Каю за это. Хотя, не смогу этого сделать. Может… Я чувствую к ней что-то больше… Но никогда ранее не испытывал таких чувств.
- Ответь, я не кусаюсь, не кричу, не бьюсь. – повторила она вновь и взяла меня за подбородок, заставляя посмотреть на себя.
- Думаю все началось с детства… Моя мать была ужасной женщиной. Она не кормила меня, била за любые мелочи… - я поморщился, словно прожил эти мучительные семь лет заново, но продолжил рассказ, сдерживая слезы, - затем буллинг в школе. Мол я странный, тихий, закрытый… И это все было от девушек. Поэтому я начал ненавидеть их, готовил план кого и как убить первой. – я не выдержал и по щеке все же потекла одинокая слеза, которую сразу же вытер.
- Господи, бедный ребенок. И ты не ходил ни к психологу, ни к психиатру? – ее руки, нежные и ласковые, обняли меня, и я почувствовал себя с другой стороны. Как же я мерзок и жесток, убивая невинных девушек лишь из-за своих проблем. А сейчас? А сейчас меня обнимает девушка, которую я тоже хотел задушить. Она словно дядя на моем дне рождении пару лет назад. Тогда мать, разъяренная тем, что я не люблю морковный торт, кинула его вместе со свечами в мое лицо. А мужчина успокаивал меня еще несколько часов дома и в больнице.
- Н-нет… В то время нормальные специалисты были только платные, а школьные просто новый источник унижения… - глаза девушки наполнились грустью. И я почувствовал некое облегчение от того, что смог высказать небольшую часть своих переживаний.
