пролог
"Волонтер."
Даниловского маньяка начали искать сотни людей, борясь за вознаграждение в миллион. Я пошла в волонтеры, чтобы помочь найти его и начать чувствовать себя безопаснее. Ибо же мой возраст как раз любимый у парня, судя по убийствам.
Примерно двадцать людей собрались за одним столом, словно на конференции. Каждый выдвигал свои догадки, факты и утверждения. Пришло время для моих слов. Так как я была младше всех, то мне давалось большее количество минут на рассказ.
- Моя сестра утверждает, что видела на этой неделе, вероятно, самого убийцу, потому что тот был странным и на улице Данилова - на этом предложении все взяли в руки ручки и приготовились писать, смотря на меня и ожидая продолжения, - она описала его. Высокий, сильный, взгляд близок к обезумевшему, цвет глаз или голубой, или зеленый, точно не разглядела. Тогда он нес черный пакет на плече, по размерам довольно большой. Как раз, буквально вчера, было найдено новое тело девушки на заброшке.
- То есть, - начал парень справа от меня, - ты хочешь сказать, что твоя сестра смогла разглядеть его лицо?
- Он был в маске, как она говорила, поэтому только глаза. Я уже думала попросить описать его лицо и нарисовать фоторобота.
- Черт, но зато мы знаем примерный цвет глаз и взгляд. – добавила женщина с другого конца стола.
Время близилось к ночи, работа закончилась. Было уже темно. Я возвращалась домой к матери. Она меня удочерила год назад, когда мне было 16, а ей 25 лет. Так что для меня больше, как подруга, а не мама.
- Кристи, я дома! – крикнула я по традиции, когда вернулась домой. В ответ тишина. Странно, это не похоже на нее. Свет выключен, на столе записка. Обычно она ни к кому не уходит, особенно так поздно, а из-за последних новостей редко идет куда-либо.
«Кая, я вернусь к утру, переночую у подруги. В холодильнике есть греча, разогрей и покушай, как придешь. Ночью никуда не выходи, проверь зарыты ли окна и дверь. Да, знаю, шанс того, что убийца вломится в квартиру не велик, потому что живем в другом районе. И не возражай, что не надо проверять окна, лишь потому, что мы живем на 9 этаже. Если жарко станет – включи кондиционер. Но не открывай ничего, ведущего на улицу.
С любовью, мама.»
Я перечитала текст снова. Одновременно почерк похож и нет, да и пишет Кристи по-другому. Часто смайлик какой-нибудь нарисует или сердечко. А буквы… Они были написаны чем-то красным, но я не припомню у нас дома ручек с красной пастой, и чтобы они оставляли след, словно капля крови.
А если… Нет, не может быть. Дверь же было заперта. Я проверила весь дом. Казалось, ни одной улики. Все чисто, словно делали генеральную уборку. Ни крови, ни чего-то криво лежащего. Странно.
Паника нарастала, поэтому мне пришлось включить свет по всей квартире. Так намного спокойнее. Следуя словам мамы, закрыла окна и проверила дверь. Довольная своими результатами пошла есть. Открывая холодильник, я замерла.
