Глава 1 Ничто не предвещало беды
Комментарий
Небольшое вступление для знакомства с персонажем.
Отец Юнги: https://pin.it/47rifiF
Мин Юнги в офисе: https://pin.it/2vlE6Qv
Мин Юнги в Сеуле: https://pin.it/18tLAjZ
Весь день можно было описать так:
Ничто не предвещало беды, как... Нате вам: получите - распишитесь!
Сингапур: раннее утро
- Утро ещё не началось, а голова уже раскалывается! - ворчал Мин, вставая с кровати.
Какого, спрашивается, чёрта, отец его разбудил "серьёзно поговорить"?
"Серьезно? Последний раз это серьёзно было зациклено на решении сложнейшего вопроса "омаров или устриц заказать на ужин" - с долей иронии произнес внутренний голос Юна.
Хотя, если подумать, то был вечер, и никто его не будил, а тут звонок, так ещё и рано утром.
"Странно..." - подумал парень и набрал номер секретаря отца.
- Алло! Отец хотел меня видеть в офисе, дресс-код какой-то есть? - недовольно выдохнул в трубку сын, но ему сразу стало легче, когда он получил отрицательный ответ.
- Великолепно!
Юнги быстро принял душ, выпил протеиновый коктейль, оделся и спустился в гараж.
"Ну, раз сегодня ни-че-го важного, то прокатимся с ветерком" - рот растянулся в блаженной улыбке. Юнги надел шлем и оседлал любимый байк.
Раздался визг покрышек, и мотоцикл вырвался на свободу с диким ревом.
***
Мин Юнги, 20 лет.
Сын владельца одной из крупнейших логистических компаний Азии. Филиалы можно встретить везде: Корея, Япония, Китай, Сингапур, Вьетнам и прочие. Обширная география поставок различных грузов в порты.
Сам Мин младший уже довольно долго работал в компании отца. Парень старательно начинал с самых низов, и никто не давал ему поблажек с наставления отца. Поэтому уже сейчас он дослужился до руководителя отдела аналитики и занимался комплектацией и проверкой грузов. Работа непыльная, офисная, пару раз в месяц нужно было выезжать в порт для контроля. За три года на этой должности, мальчишка вырос и стал разбираться в тонкостях ведения бизнеса и привык к своему месту.
***
Сегодня у Юнги был выходной, потому он припарковал байк прям на тротуаре у входа, отдал охране шлем и двинулся внутрь здания.
Все взгляды были прикованы к вошедшему. Парень так редко появлялся в офисе в неформальной одежде, а уж в кожаной мотоциклетной защите и то, всего лишь однажды вечером, зато сегодня он дал повод для сплетен на год вперёд.
Тяжёлые чёрные ботинки отбивали ровный ритм спокойных шагов. Кожаные штаны обтягивали каждую мышцу на ногах и подчеркивали ягодицы. Футболка с абстрактным рисунком и, конечно, чёрная кожаная куртка, рукава которой заканчивались агрессивными беспалыми перчатками на кистях юноши. Мятные волосы были немного взъерошены из-за шлема.
Он подошёл к лифту, немного подождал, давая повод рассмотреть себя всем присутствующим. Лифт прибыл на первый этаж и издал характерный звук. Когда двери открылись, Мин вошёл в него, не забыв перед этим поднять пальцем подбородок девушки, которая застыла в немом шоке с открытым ртом, разглядывая сына директора.
Возмутитель офисного спокойствия прошёл в приёмную отца. Обстановка была напряжённой. Секретарь смотрела на него настороженно, но указала жестом на дверь. Парень сглотнул и вошёл без стука.
- Приехал, наконец-то! - отец даже не поднял взгляд на сына. - Что за дефиле ты устроил в холле?
Мин младший вопросительно поднял бровь.
- Я отсюда услышал твой байк, а потом восторженные писки молодых стажёрок, обсуждающих твою задницу в моей приемной, - буркнул старший.
- Ты позвал меня, чтобы отчитать? Не мог подождать до завтра? - закатил глаза Юнги.
- Не дерзи! - отец взялся двумя пальцами за переносицу и потëр глаза.
Наконец-то, он поднял взгляд на сына.
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Да я уже понял, что "серьезный будет разговор". Видимо, о моей заднице в кожаных штанах, - снова съязвил младший Мин.
Отец не обратил внимания на его дерзкий настрой и продолжил:
- Нет, сын, разговор будет о твоём назначении на должность исполнительного директора, а значит моего первого зама, - он положил руки на стол и многозначительно заглянул в глаза сына.
"Что, блять?" - пронеслась шальная мысль в голове парня.
Он взял себя в руки, чтобы не сказать это вслух, однако, продолжил более холодным тоном:
- Когда ты принял такое решение? И с этим согласился совет? Не говори мне, что наши акционеры согласны видеть в кресле исполнительного директора двадцатилетнего... - не успел он договорить, как его перебили.
- Мнения разделились, - тяжело выдохнул отец, - 80 на 20.
- Ожидаемо, и двадцать в мою пользу? - оскалился сын.
В этот момент он заметил подозрительную улыбку старшего Мина.
- Отнюдь! Те, кто хорошо тебя знают, кто следил за твоим развитием и успехами в компании, кто имеет информацию о всех твоих навыках, тебя поддержали! Как и ожидалось, их большинство! - довольно сказал отец.
Юнги бы принял это за отцовскую гордость, если бы не знал своего собеседника вдоль и поперёк.
- Ну, охренеть! - сын плюхнулся в кресло напротив отца. - Я не готов принять эту должность!
Юнги зарылся пальцами в волосы, а потом и вовсе закрыл лицо руками.
- Сын, ты холоден, расчетлив, превосходный стратег, ты читаешь людей, как открытую книгу, твоё чутьё не раз спасало нас от сомнительных партнёров и сделок. Ты готов занять это место.
"Приятно, конечно, но слабо верится, что это основная причина" - Мин анализировал в голове ситуацию - это была его привычка по жизни.
Он встал, подошёл к столу отца и облокотился руками на ближайшую поверхность:
- Отец, мне нужно время подумать!
Старший встал с кресла, чтобы поравняться по высоте с сыном.
- Исключено! - властно заявил он. - Приступаешь к своим обязанностям завтра, принимаешь ответственность, а сегодня вечером знакомишься со всеми документами и регламентами.
Мин начал сотрясаться от ярости.
- Нет, так не пойдёт, мне, конечно, охрененно лестно, что ты так уверен, но не мог бы посоветоваться сначала. Во-первых, я все-таки твой сын, а не разменная фигура на твоей шахматной доске, - Юнги напрягся, сомневаясь, стоит ли говорить такое отцу.
Это был шанс, поэтому он решил выложить все карты на стол и продолжил:
- Во-вторых, я не идиот и знаю обо всех твоих махинациях, о грузах мафии и о теневой бухгалтерии.
В глазах Мина старшего шок, удивление, восторг - все смешалось. Однако он не успел ничего сказать, как за сыном захлопнулась дверь.
"Ничего, перебесится и вернется" - подумал гендиректор и продолжил свою работу.
Он пока не догадывался, как сильно ошибался.
