Беседа
4.4 ——
Особняк Уильямов — один из самых прославленных и известных домов во всём штате. Около восьми спален, просторная кухня, зал приёма гостей и тому прочие. И всё это в одном здании!
Через окна просачивались утроении лучи, которые появились не больше полутора часа назад. В самом доме был гул, шум от прислуг, которые делали свою работу, только тех было меньше положенного из-за проблем в бизнесе Нолана Уильяма, отца и главы семьи. Всё пошло от упада акций на рынке, а после распространилась фотография Джеймса, что посеяла неуверенность у спонсоров. Заклятые журналисты и репортёры изуродовали эту ситуацию как им удобно, выставляя семью в дурном свете.
Нолан ходил по своему кабинету в разные стороны, ожидая чего-то. Вдруг, телефон начал вибрировать, оповещая хозяина об исходящем звонке. Быстро схвативши устройство, мужчина поднёс его к уху и вымолвил:
⁃ Вы нашли его? - Проговаривает наводящий ужас голос в трубку.
⁃ Вы имели в виду её. Репортёрша у нас, - отвечает монотонно парень с другой стороны, на что отец с облегчением выдохнул.
⁃ Отлично, идём по плану, скоро буду на месте, - после сих слов звонок завершается. Нолан оповещает своего шофёра о скорейшем выезде.
***
Эмили, девушка средних лет, что занимается съемкой провоцирующих фотографий, на данный момент сидит на заднем сидении не известного ей чёрного автомобиля. По сторонам находятся грозные охранники, что только давили на неё, как физически, та и морально. Страх пронизывал до ниточки, девушка успела уже попрощаться со всеми, кого она помнит и с этим миром, за последние пятнадцать минут.
Обычная неосторожность и предательство со стороны посредника сыграли злую шутку с Вайт.
Мальчишка, когда завидел грозных мужчин, вместо покупателя, сразу же выдал всё про своего босса.
А те, в свою очередь сразу же направились к ней, и без лишних слов затащили силой в автомобиль. Видимо, красивые глазки не всегда столь полезны, как про них говорят.
Фотографу остаётся лишь ждать, отсчитывая последние минуты своей жизни и готовиться к худшему, ведь эти громилы так и не рассказали куда и зачем они направляются.
Как только они приехали на точку предназначения, все начали выходить, не забывая взять девушку за руку и, сильно сжавши, провести в нужное место. Как только показался солнечный свет, на глаза так же попалось неприметное здание, что находилось, по-видимому, на окраине города. Девушка старалась понять где, приблизительно находиться, адрес или другие примечательные обозначение для того, чтобы понять где та находиться. В конечном счёте у неё это до жути хорошо получается. Из-за по телу прошёлся холодок.
Эмили заводят в здание, где ту берёт в дрожь. Ноги сами по себе подкашиваются, но упасть не дают жуткие охранники с каменным выражением лица.
Помещение на вид не отличается от обычного частного семейного участка, только чувствовалось то совсем иначе. Вещей никаких нет, лишь мебель, что создавала представление о том, как ранее здесь жила, возможно, целая семья. Поднимаясь на второй этаж, отсчитывая каждый скрежет половиц, глазам предстаёт дверь, ведущая в детскую комнату. Внутри девушки будто что-то ёкнуло и сердце на секунду перестало биться.
Открыв белую дверь, за ней оказывается пустая комната, с зашторенными окнами и только по среди всего пространства стоит не большой стол и два стула друг на против друга. На полу и стенах остались следы от прошлой мебели, которая была грубо вынесена из дома. Одно из мест было занято Ноланом Уильямом, спокойно сидевшим и смотрящим на прибывшую девушку. Тот жестом пригласил сесть на против. И девушке ничего не оставалось как принять данное предложение.
- Как вижу тебе очень понравился этот дом, не так ли? - Грубым голосом говорит мужчина, после чего двери сзади были громко захлопнуты одним из телохранителей, из-за чего Вайт дёрнулась. - Надеюсь, твоя грязная работа не дала забыть родные стены и семью. Они ведь не знают, чем ты занимаешься, не так ли?
Сидящая на против проглатывает ком в горле и громко выдыхает. Дом, в котором они находятся и вправду её родителей. Именно здесь она жила, училась, проводила своё свободное время и нашла работу с помощью которой смогла выбраться ближе к центру. Близкие люди и вправду не знают о том, какая именно это работа, в виде продажи фотографий совсем не детского содержания.
- Что же, думаю они были бы разочарованы узнав об этом. Например, я — разочарован, Эмили Вайт, очень разочарован. - мотая головой говорит босс.
- Чего вы хотите? - проговаривает девушка на выдохе. Сердце бешено стучит в груди, дыхание кажется, как никогда громким, брови сведены к середине и само лицо выражает страх и злобу одновременно.
- Прекращения распространения ненужных фотографий семьи Уильям кому не требуется, в особенности прессе, - быстро проговаривает Нолан. - Мне ваше крайне грязное дело приносит лишь головную боль. И я требую компенсации за данные проблемы, что вы нанесли.
- Н-но чем я буду выплачивать? У меня не так много денег! - В панике проговаривает девушка.
Уильям встаёт со стула возвышаясь над сидящей, наводя ещё больше ужаса. Девушка вжиматься в сидение ещё больше, боясь издать какой-либо звук.
- Будешь работать на меня, выполнять мои требования и делать то, что я скажу. От тебе привычной работы фотографа ты никуда дальше на пойдёшь, будешь следить за кое-кем и уведомлять меня об его действиях.
- А что на счёт... моих родителей? - тихо спрашивает девушка.
- Они живы и здоровы, после подписания контракта на наше сотрудничество, те вернуться обратно и смогут связаться с тобою, - говорит Нолан, после чего протягивает руку для рукопожатия. - Пока ты не приносишь мне проблем, твои близкие будут страдать. Так что договорились.
- Да, - не крепко сживает в ответ руку мужчины Эмили и добавляет, - н-но за кем, мне нужно следить?
- Он тебе известен, как Джеймс Уильям.
