Утро
- Хватит ломаться, неужто сам не хочешь продолжить начатое? - Джеймс говорит эти слова у самого уха Чарли обжигая его своим горячим дыханием.
Чарли кидает в дрожь, из-за действий старшего. Страх сковал движения, а мысли спутались в один большой узел. Парень не знал куда себя девать и что делать.
Развернувши голову в сторону, Чарли будто пытался слиться со стеной, но это выходило не очень хорошо.
Одной рукой, Джеймс, берёт за подбородок младшего и направляя его взгляд на себя. Их глаза встретились, и старший уже тянулся вперёд, пока его пленник старался сильнее отодвинуть его от себя руками, только ничего не выходило.
Неужто этот мерзавец так просто получит желанное? Наверное, это неизбежно, но Чарли не хотел принимать это как должное и боролся до последнего.
Лишь в один момент, их прервал неожиданный щелчок камеры. Оба парня повернулись в сторону возможного источника звука, но ничего и никого по близости не оказалось. В голове обоих пронеслось лишь:
«Что это было?»
***
Начало дня, когда солнце только поднимается и показывается за высоченными зданиями города, а луна скрывается в их тени. Свет попадает в комнату молодой девушки, пока та мирно спала в своей кровати. В момент, когда лучи пали на её сонное лицо, она поморщилась, закрывая себя одеялом. Но противный звук прозвонившего будильника всё же заставил ту проснутся и выключить его.
Как бы не хотелось подольше оставаться в объятиях мягкой постели, этому не суждено было случится. Этот день — начало новой истории и ветки событий, связанной с Эмили Уайт.
Эмили Уайт — студентка второго курса журналистики. Каждый день для неё как новая статья, такая же интригующая, захватывающая дух и порой столь же трагична.
Для заработка на жизнь, она выбрала не самый честный путь — продажа фотографий старших детей знаменитостей репортёрам, что после продвигают их в массу. Работёнка не пыльная, довольная простая по своему звучанию, но на деле это не абы какое сложное занятие. Бывают случаи, что ради заветных снимков приходилось идти на довольно большие риски.
Например, прятки в шкафу с семьей Уильямов, пока их средний сын решил побаловаться со своей новой игрушкой. В один момент, девушку почти засекли, но к счастью Эмили, Чарли вовремя сбежал с их комнаты для уединения. Ещё бы немного и её бы точно тогда заметили.
Уайт поднимается с кровати, после чего направляется в ванную для того что бы расчесать волосы и привести себя в порядок в общем.
Сама по себе девушка довольно привлекательна. Волосы цвета тёмного шоколада расчёсывались перед зеркалом, синие глаза блистали в отражении хитростью. Смуглая кожа и небольшое количество веснушек подчеркивали форму лица.
Умывшись тёплой водой из-под крана, она берёт полотенце и вытирается, опрокидывая взгляд на стоящую напротив фигуру. Рассматривая себя через то же зеркало, Эмили видела смелую и самоуверенную девушку, которую ждёт великое будущее по-настоящему известного журналиста. Она часто представляла, как её статьи прославятся во всём мире и про них будут говорить в каждом уголке. И она больше не будет нести на душе вину за продажу столь мерзких фотографий.
Закончив рутину, Уайт направилась на кухню, за для приготовления великолепного напитка под названием: кофе. Наливая воду, вперемешку с тёртыми зёрнами арабики, девушка открывает телефон с последними новостями.
- Спонсирование больниц Майклом Смит, ДТП на центральном проспекте, Браун снова заявил о предстоящем обновлении его.. Скукота, - бурчит себе под нос Эмили, зажигая конфорку и дожидаясь приготовлению бодрящего напитка.
О деятельности старшей дочери, родители ничего не знают, как и остальные родственники. Их уведомили лишь о нашедшей подработке, но в чем именно она заключается, девушка умалчивает. Ей стыдно признаться в этом грязном деле и надеется быстрее закончить своё образование и накопить достаточно денег, чтобы инвестировать их и себя по уши в дело её мечты.
- Андерсон вновь теряет акции на рынке.. Средний сын Уильямом вновь сбегает из дома, - говорит это уже с более оживлённым голосом Эмили.
Статья была про нужную для девушки семью. Сам текст был про очередную шалость мальчишки, которого обделили вниманием родители. Обычное ребячество, иначе сказать нельзя, но хоть какой-то ажиотаж она подняла вокруг них и это было лишь на руку Эмили. Теперь она сможет воплотить желанное.
***
Звук открытия дверей раздался эхом по гигантскому залу особняка. Окна зашторены толстой тканью штор, пропуская лишь ограниченное количество света. Единственное, что позволяло видеть в этом мраке было в виде светильников на стене и одного на рабочем месте владельца комнаты. Видно лишь некоторую антикварную мебель и силуэт мужчины, сидящего за креслом. Атмосфера так и кричала об мрачности этих стен.
Джеймс, который вошёл в комнату своего отца хотел быстрее уйти оттуда, но двери уже успели закрыться с громким звуком. По спине прошёлся табун мурашек. Но по-настоящему страшно стало, когда низким тембр голоса раздался по комнате.
- Джеймс Уильям, мой знаменитый на всю Америку сын, - монотонно молвил отец семьи смотря прямо в сторону прибывшего, на которого как раз падала единственная линия света с окна, делая яркий контраст на выражении лица.
Названый молча смотрел на своего опекуна, боясь молвить и слово, ожидая услышать причину, по которой его сюда пригласили.
- Мне пришли известия об твоих любовных деяниях, и что печально, через многочисленные статьи в различных социальных сетях, - с раздражением сказал мужчина, складывая руки на столе, дабы скрыть образовавшиеся кулаки.
- Я не понимаю про что ты, - проговаривает через силу Джеймс, пытаясь скрыть свою неуверенность перед отцом.
Щелкнув пальцами, глава семьи указал на придворного, наказав:
- Нил, покажи ему фотографии.
