Глава 5
Яся
Я резко отвернулась от него и зашла в библиотеку, направляясь к нашему столику с Надей, где она меня уже ждёт.
Надя была высокой, популярной девочкой, с блондинистыми волосами и голубыми глазами. Мы с ней познакомились на первом курсе, когда я пыталась найти своё общежитие, и мы с ней столкнулись у входа. После того случая мы пошли в кафе и там узнали что у нас много общих интересов. После окончания мы с ней вместе решили снять квартиру и теперь живём вместе.
- Извини, опоздала немного, - протороторила быстро я, обнимая Надю.
- Почему ты мне ничего не рассказала, я же твоя подруга? – начала возмущаться она.
- Ты о чем вообще?
- Как о чём? О твоих отношений с Антоном Ветровым. А как же Артем? Он же тебе нравится, – начала заваливать она меня вопросами.
- Ну… так получилось, а Артем это обычная симпатия, которая быстро прошла, - ответила я ей. – А с Антоном всё не так как кажется.
Я знала, что этот момент неизбежен. Знала, что рано или поздно Надя узнает. Но надеялась, что успею всё объяснить первой. Не вышло.
В универе сегодня творилось что-то невообразимое. Все – буквально все – шептались, тыкали пальцем и бросали на меня взгляды с презрением. Потом увидела новостной паблик университета в сети: "Сенсация! Звезда хоккея Ветров бросил модель ради нашей тихони с филфака!". И моё фото – ужасное, случайное, сделанное во время лекции.
Но самое главное – как объяснить это Наде?
- А как, по-твоему, кажется? Все вокруг только об этом и говорят! А я, твоя лучшая подруга, узнаю об этом из грёбаного паблика?! Ты серьёзно?
Я тяжело вздохнула:
- Я хотела тебе рассказать. Честно. Но всё произошло очень быстро…
- Очень быстро? Ты хотя бы понимаешь, как это выглядит? Ты же знаешь, как я отношусь к этим… хоккеистам!
Надя всегда была помешана на справедливости и ненавидела, когда кто-то пользовался своим положением. А Антон, с его популярностью и деньгами, как раз подходил под эту категорию.
- Надя, дело в том, что… это всё не всерьез, – призналась я, надеясь, что это хоть немного смягчит ее гнев.
- Что значит, не всерьёз? – в её голосе послышалось недоумение.
- Это… фальшивые отношения. Контракт. Он платит мне за то, чтобы я была его девушкой на публике. Это всё для прессы, для его имиджа, – выпалила я, чувствуя себя последней дурой.
На другом конце стола воцарилась тишина.
- Ты… что? – наконец произнесла Надя, её голос был полон неверия. – Ты продала себя за деньги? Ты стала куклой для хоккеиста? Яся, я тебя не узнаю.
- Всё не так. Ты же знаешь, что мне нужны эти деньги, для операции брата. Работать мне мама запрещает, главное, чтобы училась хорошо.
- Точно, я вообще забыла про его операцию, извини, - сказала она. – Ты же знаешь про моё отношение к хоккеистам.
После того, как в школе её обманывал, её парень хоккеист, так ещё и изменил, после этого случая её отношения к ним очень сильно поменялось.
- Да, я знаю, но давай ты будешь делать вид будто ты ничего не знаешь про фальшивые отношения, пожалуйста, - попросила я её.
- Ладно, хорошо, я всё понимаю, - ответила Надя.
***
Я как раз уже заканчивала конспект, когда мне пришло сообщение на мой телефон.
Пришло сообщение от неизвестного.
Неизвестный: Привет. Завтра матч. "Арена Ледников". 17:00. Твоё присутствие обязательно. Нужно создать правильную атмосферу на трибунах. Антон.
Я вздохнула, откладывая ручку. Контракт есть контракт. Даже если это значит, что мне придется отложить изучение Гомера ради появления в свете со звездой хоккея.
Я: Привет. Откуда у тебя мой номер?
Антон: Я не раскрываю свои секреты, ромашка.
Я: Ну конечно, что и требовалось ожидать. Обязательно? Я думала, хоккей – это твоя работа. И в нашем условии не было ничего про, то что, я должна посещать твои матчи. И какая к черту "Создать правильную атмосферу"? Ты так говоришь, будто я часть твоей рекламной кампании, а не… ну, ты понял.
Ответ пришёл почти мгновенно. Видимо, проверяет телефон чаще, чем я успеваю выпить чашку кофе.
Антон: Ну, а разве это не так? Шучу. На самом деле, буду рад тебя видеть. Просто хочу, чтобы ты хоть немного отвлеклась от своих книг.
Я: Ага, и погрузилась в мир хоккея и фотокамер. Звучит как отличная альтернатива. Ладно, буду. Только без фанатизма, хорошо? Не думаю, что мой образ "тихой отличницы" вяжется с раскрашенным лицом и криками "Шайбу! Шайбу!".
Антон: Раскрашиваться не обязательно, а вот поддержка лишней не будет. Ты ведь знаешь, как это важно для меня.
Я скривилась. Конечно, важно. Его рейтинги, его спонсоры, его публичный имидж. А я в этой игре – всего лишь красивая картинка, придающая ему образ "простого парня, который ценит настоящую любовь" и престает быть бабником, лишь бы отомстить бывшей.
Я: Да, я знаю. Что надеть? Ничего гламурного в моем гардеробе нет.
Антон: Будь собой. И… надень что-нибудь тёплое. На "Арене" обычно холодно. Перед матчем встретимся я дам тебе свою джерси.
Будь собой"? Серьезно? Это звучит как издевательство. Какая я на самом деле, он даже не представляет. Но, ладно, сегодня вечером я буду изображать "поддержку" и "искреннюю заинтересованность". Главное, чтобы он остался доволен., чтобы все знали что ты моя.
Я: Ладно, придумаю что-нибудь. До завтра.
Антон: До завтра. И спасибо, что соглашаешься на всё это.
После этого сообщения он больше ничего не написал. А я осталась сидеть, глядя в экран телефона и размышляя о том, что же это всё.
- Эй, - начала махать руками Надя перед моим лицом. – Ты чего застыла и смотришь в потухший телефон.
- Мне только, что написал Антон и пригласил на матч, я же вообще ничего об этих играх не знаю, - начала я опять нервно поправлять очки.
- Не переживаый, я могу пойти с тобой, если ты конечно хочешь, - предложила Надя.
- Конечно, если ты сама сможешь пойти, я же знаю твое отношение к хоккеистам, - ответила я ей.
- Ну вот и отлично, я пойду. Теперь давай собираться, а то потихоньку уже темнеет, Надя встала и начала складывать свои вещи.
Я следом за ней встала и собрала вещи, взяла пальто, и мы направились к выходу.
- Может зайдем по пути в магазин возьмём что-нибудь перекусить? – предложила Надя.
- Да, конечно пошли, - ответила я, и мы направились в магазин.
Домой вернулись только ближе к 8 вечера, быстро поужинали, обсуждая резные темы.
Когда я уже лежала в постели, мне стало как-то страшно идти на матч Антона, в нашем договоре ничего не было про посещение его матчей. Для чего ему это нужно? Как мне себя там вообще вести? С этими мыслями я провалилась в сон.
