1|1
Чонгук нервно сжимает край халата, ожидая своей очереди. Вот он, долгожданный конец шестилетней учебы. Чонгук помнит каким он пришёл на эту специальность. Юный, полный энтузиазма девятнадцатилетний парнишка, который просто хотел спасать жизни. Учеба была сложной, несколько раз хотелось бросить, менять направления, но Чонгук дошел до конца. И вот тот день, когда он официально может считать себя пусть и начинающим, но врачом.
Сейчас двадцатипятилетний Чонгук пойдет в интернатуру и перед ним встанет выбор: стоит ли идти дальше и становится хирургом или остаться практикующем терапевтом. Как же сильно Чона тянет в хирургию... Но для начала нужно попробовать с меньшего.
Сейчас Чонгук просто ждёт: куда его направят стажироваться. Интересно: это будет центральная больница или что-то в духе детской помощи? Чонгук неловко улыбается, радуясь предстоящему дню.
— Чон Чонгук. Военная база Южной Кореи Центральное отделение, — объявляет старший, а Чонгук аж вздрагивает.
~~~
Чонгук просматривает свой чемодан и сверяется со списком. Парень уже позвонил маме, рассказал, что он лучший на курсе и куда его отправляют. Мама с отцом прислали ему большой букет, они гордятся своим единственным сыном и просят навещать почаще.
Чонгук действительно переживает. Новое место, люди, ответственность, да к тому же и жить придётся на базе. Раз в десять дней будут отпускать на два-три дня в отгулы, а остальное время надо трудиться на благо общества.
Но есть еще маленький такой пунктик. Который может стоит Чонгуку всего.
Он открытый гей с татуировкой лгбт-флага на шее, да и к тому же обожает мужчин в военной форме.
Чимин, лучший друг еще со школы, валяется на полу от смеха из-за "критичной" ситуации. Чимин тоже гей, но никакой трагедии в этом не видит. Он уже третий год встречается с одним и тем же парнем, живет свою лучшую жизнь в тусовках и уроках искусства в архитектурном университете и поддерживает друга-врача.
— Ты слишком драматизируешь. Ну, будешь себе работать, практиковаться и по вечерам трахаться с каким-нибудь сержантиком из нашей лиги, — Пак не видит проблемы, переписывается со своим парнем и одновременно пытается успокоить друга.
— А если там соберётся толпа гомофобов? — Чонгук тяжко вздыхает и садится на кровать.
— Ну, значит, будешь дрочить на какого-нибудь сержанта, — Чимин откладывает телефон и улыбается, но потом становится серьёзнее, заметив реальное беспокойство друга, — В первую очередь ты едешь туда работать. Твоя ориентация не должна их касаться.
Чонгук улыбается другу и крепко его обнимает.
~~~
Чонгук стоит напротив входа в базу и ждет, пока ему разрешат войти. Он неловко переминается с ноги на ногу и сразу улыбается мужчине, который выходит его встречать.
Ему проводят экскурсию, показывают всю базу и отводят в комнату. Чонгук рад, что он будет жить один. До самого вечера Чон раскладывал вещи и изучал картотеку военных: кто чем болеет, аллергии и прочее. Глаз зацепился за одну из анкет.
Ким Тэхён. Тридцать шесть лет. Полковник. Хронические проблемы с правым коленом после пулевого ранения. В остальном полностью здоров.
Чонгук облизывает губы, засматриваюсь на фотографию полковника и шумно выдыхает, сглатывая вязкую слюну. Гук захлопывает папку и быстро идет в душ.
~~~
На следующее утро Чонгук долго рассматривает свое отражение в зеркале. Хирургичка сидит идеально, халат сверху дополняет образ. Чонгук надевает очки, ведь зрение чересчур испортилось за столько лет учебы. Парень долго рассматривает свою шею и берет тональник, замазывая татуировку с флагом.
Чонгук доходит до кабинета, раскладывает там свои тетради, ручки и начинает просматривать дела. Он проводит обход в больничном крыле, знакомится с больными, осматривает их. У кого-то пулевое, кто-то потянул лодыжку или сломал руку. Мужчины все достаточно приветливы, Чонгуку от этого становится спокойно. После обеда остается лишь бумажная работа. Чонгук копается в документах, изучает их, пишет отчет по проведенному дню.
День за днем проходят одинаково. Осмотры, бумажная работа, вояки, которые заходят по каким-либо проблемам.
~~~
Спустя месяц прибывают новобранцы. Чонгук целый день занимается обследованием новичком, созданием новых карт в письменном и электронном экземпляре. За целый день он так устает, что пропускает даже обед и ужин.
К вечеру в проеме двери показывается светлая макушка. Чонгук сразу узнает Юнги, с которым познакомился еще в первый день работы. Мин лежал в больничном крыле с поломанной рукой. Сейчас Юнги уже без гипса, но пока не прошла реабилитация, он помогает на кухне.
— Я принес тебе перекусить, — Юнги заходит в кабинет и прикрывает за собой дверь. Он ставит на стол Чонгука тарелку с ужином и напиток, — Пойдешь со мной на приветствие?
— Спасибо, — Чонгук почти набросился на ужин и стал быстро-быстро есть, — Куда пойду?
— Когда приходят новобранцы полковник устраивает что-то вроде праздничного приветствия у нашей реки. Жарим мясо, пьем по бутылочке пива, купаемся. В целом весело. Тебя все хотят видеть, — рассказывает Юнги.
Чонгук вздрагивает об упоминании полковника. За месяц Чон видел его дважды. Один раз он пришёл помогать на поле тренировок, когда кто-то из бойцов повредил ногу. Полковник Ким не остановил тренировку ни на секунду, продолжил сражаться с кем-то, а Чонгук едва оторвал взгляд от его накаченного торса. Второй раз полковник пришел сам с жалобой на больную ногу. Особо он не разговаривал, пока Чонгук осматривал его колено, стараясь не перемещать взгляд на крепкие бедра или зону паха.
Сейчас на реке есть возможность увидеть Тэхёна почти обнаженным, и Чонгук не уверен, выдержит ли это.
— Да, пойду, — отвечает и припоминает, что может надеть.
~~~
Чонгук никогда не отличался мышцами, но его телосложение считались приличным для мужчины. Не сильно худой, но и не крупный, обычный среднестатистический парень. Но вот рядом с Ким Тэхёном Чонгук кажется чересчур мелким.
Ким Тэхён – высокий и статный мужчина. Его плечи вдвое шире чонгуковских, а одной рукой он с лёгкостью может обхватить всего Чона и унести с собой. Его бёдра... Чонгук хочет коснуться к ним ладонями и губами. И какая вероятность, что полковник гей?
Чонгук сидит на краю берега смотрит на яркую улыбку полковника. Он о чем-то весело разговаривает с коллегами, а потом они ныряют и плавают на перегонки. Капли воды на тэхеновском теле сводят Чонгука с ума.
— Хэй, пойдём тоже искупаемся, — Юнги бьет Чонгука в плечо.
Чонгук кивает, согласившись, и улыбается. Юнги и Гук дурачатся, брызгаются и плавают на перегонки. Прохладная вода освежает, позволяет выдохнуть. Через час друзья устают и останавливаются отдохнуть. Чонгук чувствует взгляд на себе, поворачивает, замечая, что полковник, не отрываясь ни на секунду, смотрит на него. Парню становится неловко.
— Вау, доктор, ты гей или би? — слышит Чон от кого-то из ребят и встает в ступор.
— Эм... — Чонгук пытается сообразить и касается своей шеи. Тональник смыло водой и теперь все видят его татуировку, — Я гей.
— Расслабься, всем плевать. Мы же не гомофобы, — произнес один парень, и все вернулись к своему веселью.
Чонгук неловко улыбнулся и понял, что больше не будет замазывать тату.
~~~
Чонгук принял душ и переоделся в пижаму. Он принялся прибираться на столе перед сном, когда в дверь постучали.
— Проходите, — Чонгук подумал, что это, возможно, Юнги, но, обернувшись, удивился, — Полковник Ким? Что-то с ногой?
Ким закрывает дверь и слегка улыбается. Он подходит ближе, улыбается чонгуковой пижаме с мишками.
— Ты очень красивый, знал? — тихо спрашивает Тэ и осматривает Чонгука, — Я заметил твое тату и заинтересовался, - мужчина проводит пальцами по татуировке младшего и улыбается, чуть наклоняясь ближе.
Чонгуку стало тяжело дышать. Он приподнимается на носочки и смотрит на губы напротив. Тэхён сделал шаг первым: наклонился и впился в чонгуковы губы страстным, слегка грубоватым поцелуем.
Страсть наполнила комнату и разум. Тэхен очень быстро раздел парня на против и принялся его ласкать губами и языком. Чонгук судорожно вздыхает, пытаясь расстегнуть китель старшего, чтобы докоснуться до каменного пресса, Тэхен помогает, собираясь откинуть форму куда-то на пол, но младший тормозит:
— Оставь, прошу.
— Нравится форма? Маленький извращенец, — тихо произносит Ким и укладывает Чона на кровать.
Чонгук смущается, что его раскрыли, но совсем не пугается собственной наготв , разводит ноги и обвивает шею Тэ, который возится со штанами. Он достает тюбик смазки, принесенный с собой, размазывает по пальцам и медленно вставляет их в Чонгука, массируя простату и растягивая. Младший сладко стонет, извивается в руках, и облизывает губы, когда видит, как Тэхен через ширинку брюк освобождает свой большой член.
— Тебе нужно быть чуть тише, Гук~и, - произносит Тэхен бархатным голосом на ушко младшему, добавляя третий палец, а Чонгук почти дрожит от такого поведения старшего.
Тэхен еще с минуту растягивает Чонгука и после заполняет собой. Чон глушит стоны в шее старшего, обнимает его покрепче, а Ким начинает двигаться. Постепенно он наращивает темп до среднего, сжимая руками чонгуковы бедра.
Чонгук умирает каждую секунду от удовольствия, которое ему доставляет полковник, а Тэхён толкается все быстрее и быстрее, выцеловывает шею младшего и пальцами обхватывает чонгуков член, не позволяя тому закончить раньше времени.
Чонгук умоляет быстрее, жестче, ему так хорошо, что хочется кричать, но нельзя. Тэхён мучает его до рассвета, заставляет задыхаться от удовольствия и просить еще и еще.
К утру Чонгук нежится в кимовых объятиях, слушает его истории и уже представляет реакцию Чимина.
~~~
Чонгук весь месяц не может отойти от происходящего. Тэхен приходит к нему раз в две ночи, они занимаются жарким сексом, а потом болтают до утра.
Чонгук, кажется, узнал всю жизнь старшего. Что любит, что ненавидит, как стал полковником. Чонгук рассказал ему взамен, изучал анатомию мужского тела на Тэхёне. Редко удавалось улизнуть куда-то вдвоем, но иногда получалось убежать на реку или на крышу.
Как бы Чонгук не боялся этого, он влюбился. Влюбился в полковника Ким Тэхёна с шикарным телом и широкой душой. И Чонгук не может перестать думать об этом даже во время бумажной работы.
Тэхен заходит в кабинет, закрывает дверь и прокручивает замок. Он улыбается Чонгуку и проходит к столу доктора. Тэхен нагибается к младшему и коротко целует в губы.
— Полковник? Чем обязан? — хихикает Чонгук и гладит старшего по щеке.
— Соскучился. И пришел напомнить тебе, что сегодня я хочу увидеть тебя в своей комнате. И очень желательно, чтобы на тебе был лишь медицинский халат, — Ким ухмыляется, следит за смущением парня и за его яркими щеками, — И, думаю, пора тебе официально стать моим парнем. Я люблю тебя, Чонгук.
— Тэхен... Я тебя люблю, — Чон поднимается и крепко обнимает старшего за шею, — Очень люблю.
