1 и единственная глава
Утро начинается с кофе. Точнее – доброе утро начинается с кофе.
Не важно, какой кофе вы любите пить – молотый или растворимый, крепкий или не очень, в пакетиках со сливками, американо с двумя кубиками сахара или с пятью, капучино, латте или кофе по-турецки – ваше утро начнётся однозначно лучше, если даже маленькая чашечка кофе спасёт вас от сонливости, зарядив на утро пусть и небольшим количеством энергии. Бодрит лучше любого энергетика.
Так считает Антон.
Если вы назовёте молодого парня кофезависимым, кофеманом, как-то ещё, где есть корень "кофе", то вы попадёте аккурат в яблочко. Учёные говорят, что чрезмерное употребление кофе действительно вызывает зависимость, схожую с наркотической, но парню плевать. Плевать настолько, что он чуть ли не литрами пьёт кофейные напитки. А вы попробуйте прожить без придающего жизни напитка, когда вам на учёбу почти в другой конец города надо ехать, отсидеть до невозможности нудные лекции, стараясь не выпадать из реальности от недосыпа и усталости, а потом ещё так же через весь город возвращаться домой, пытаться учить это огромное количество материала, чтобы постараться закрыть сессию на хорошие отметки. Как вам такая эстафета, а? Студенческие годы такие!
Антон живёт на окраине огромной Москвы, и ужаснее всего в этом то, что ему приходится добираться до места учёбы часа полтора, и то, это если повезёт. Ни минутой позже выйти из дома – порой невыполнимый квест для молодого парня. Но есть одна вещь, которая заставляет его по утрам открывать глаза. Это большая порция пряного капучино с карамельным сиропом, которую он покупает каждое утро в маленькой круглосуточной кофейне, расположенной на первом этаже многоэтажки, в которой он живёт. Или же молодой бариста, Арсений, хихикающий над его внешним видом, пока кофейный напиток готовится, потому что тот похож на сонного воробья, которого поднять – подняли, а разбудить забыли.
Но Антон в этом не признается. Нет. Слишком застенчив.
И этот день не станет исключением.
Парень просыпается за полчаса до будильника, лежит какое-то время, не понимая, какого это чёрта его подняло раньше, но факт остаётся фактом – заснуть он не сможет, да и смысла в этом особого нет. Студент не готов проспать весь день, пропустив занятия, а он уверен, если заснёт, то всё – пиши пропало. Совесть не позволит. Поэтому он вытягивает свои длинные конечности, сладко подтягиваясь и что-то непонятно мыча. Парню почему-то кажется, что сегодняшний день будет особенным. Он ощущает нечто странное, зарождающееся в груди и переходящее в низ живота, словно по всему его телу разлили что-то тёплое и приятное.
С лёгкой улыбкой, он натягивает домашние спортивные брюки, какую-то до ужаса мятую футболку, предварительно понюхав её и убедившись, что та не издаёт никаких неприятных запахов. Ох, уж эти молодые холостяки! Чистит зубы, умывается, успевает покривляться перед зеркалом, накидывает джинсовую куртку, хватает ключи, телефон и деньги, и выходит из квартиры.
Оказавшись на улице, он закуривает, глубоко вдыхая этот отравленный сигаретный дым, а затем выпуская маленькое сизое облачко изо рта. Пагубная привычка. Но ничего с ней поделать не может. Пока Антон обходит дом, он тихо молится, чтобы тот чудесный бариста, который уже выучил его любимый напиток, сегодня был там. Выкинув докуреную сигарету в урну, студент толкает стеклянную дверь.
В помещении уютно. Уютно и пахнет кофе и сдобой. И так приятно становится на душе, что хочется глупо улыбаться. Он оглядывается, замечает парочку, которая живет на два этажа выше него, сидящую за столиком и сонно улыбаясь друг другу; молодого человека, уткнувшегося в свой ноутбук, с очень серьёзным выражением лица; женщину в деловом костюме, с высоко затянутым конским хвостом, которая заказывает себе самый, кажется, крепкий кофе в мире; и милую девушку-бариста, которая принимает заказы.
Его бариста нет. Арсения нет.
Антон расстроен. Он, действительно, так сильно хотел увидеть Арсения, который, только завидев его, улыбается так широко и искренне, обнажая свои белоснежные зубы, от чего, кажется, вообще ослепнуть можно; который, не успевает Антон сказать "доброе утро", на одном дыхании отчеканивает заказ.
Молодой человек немного хмурится, подходя к кассе. Он слабо улыбается девушке и до сих пор хриплым ото сна голосом, желает доброго утра.
– Мне большой капучино с карамельный сиропом, - Девушка, немного устало улыбаясь, тыкает на экран онлайн-кассы, вбивая заказ:
– Что-то ещё?
– Мм, нет, это всё.
Студент оплачивает заказ, получает чек и ждёт, пока его напиток приготовят.
Антону даже немного грустно. Ну да, он не увидел сегодня своего бариста, он имеет право погрустить немного, не смотрите на него так. Он никогда не признается в этом себе, но он даже чуток влюблён в Арсения. Только никому не говорите! Мальчишка не вынесет ваших упрёков или, не дай бог, умиления! Он будет продолжать делать вид, что всё так и надо, и он совершенно не представляет в своей голове их свадьбу. Нет, что вы, он выше этого!
Получив свой заказ, он желает хорошего дня девушке, и выходит из кафе. Парень немного ёжится, держа бумажный стаканчик обеими руками, и идёт в направлении своего подъезда, чтобы сейчас подняться, что-то быстро перекусить, собрать своё шмотьё и укатить на учёбу.
Он грустит. И ему можно.
***
Арсений тоже расстроен.
Молодой бариста очень расстроен, что тот забавный парнишка, похожий на большого плюшевого воробья, сегодня не пришёл. Он не видел эту сонную мордашку, не слышал его "доброго утра, Арсений", не выговорил скороговоркой его заказ прежде, чем тот успел открыть рот. В конце концов, он не смог пожелать ему удачного дня, и по его телу не распространилось что-то странно-тягучее, но по-приятному сладкое.
Обычно парень заходит примерно в 6.40, а сегодня он не зашел ни через десять минут, ни через полчаса.
От своей сменщицы, которая очень проницательная молодая особа, он узнаёт, что Антон сегодня зашёл немного раньше, чем обычно, поэтому те и не пересеклись. Девушка видит. Девушка всё видит. Она видит эти смущенные взгляды в сторону друг друга. Она видит эти глупые, но влюблённые улыбки, предназначенные только друг для друга. Она видит, как оба пытаются друг друга как бы невзначай коснуться. Девушка видит, как мечется Арсений, не зная, что предпринять, как закинуть удочку в сторону студента. И она не знает, как помочь другу, но так хочет этого. Молодой человек либо дурак, либо... Дурак, другого варианта просто нет. Потому что каждый раз, когда он видит Антона, его сердце словно пропускает пару ударов, но он всё равно упорно пытается делать вид, будто не заинтересован в этом. Он лжёт сам себе. Он хочет ударить сам себя.
Бариста каждое утро, собираясь на смену, обещает себе, что что-нибудь придумает, чтобы стать чуть ближе. Может, попросит номер телефона. Но каждый раз, как только он встречается со взглядом зелёных глаз, он теряется. Будь Арсений чуточку уверенней в себе, его жизнь, действительно, изменилась бы. Он не трус, но он не уверен во взаимности. Влюблённые такие слепые, ей-богу!
И он мог бы готовить этот чёртов капучино с карамельным сиропом персонально для Антона. У него дома. Стоя лишь в пижамных штанах. С полузакрытыми глазами. Постоянно зевая. Он остаётся расстроеным почти до конца дня.
***
Антон всё же решает заглянуть в это кафе после учёбы, потому что домой не хотелось совершенно. Он подумал, что было бы неплохо посидеть в кафе, разобрать эти идиотские конспекты, может, что-то получилось бы и подучить.
Или всё-таки увидеть Арсения.
Парнишка занимает самое укромное место в дальнем углу помещения, сразу доставая несколько тетрадей и планшет. Он даже не оглядывается, глубоко погруженный в свои мысли. Решает отложить на время заказ, пока хоть чуть-чуть разгребёт этот завал по учёбе, потому что уверен, если он съест их фирменный синнабон и выпьет капучино, то все полетит к чертям, и он станет очень ленивым. А это опасно.
Спустя примерно минут двадцать или тридцать, когда на конспекты опускается чья-то тень, а перед его носом оказывается большой стаканчик явно с кофе, он отвлекается. Парнишка долгие секунды смотрит на заказ, который, как он помнит, точно не делал. Или всё же делал?
– Это тебе, – доносится до парня приятный голос.
– Простите, – хрипловато шепчет Антон, тупо пялясь на стакан, – но я ничего не...
И лучше бы он не поднимал голову, потому что на него смотрит пара глаз, оттенком схожим с цветом безоблачного неба, а по-детски яркая улыбка освещает всё, кажется, в паре кварталов.
– Заказывал, – с опозданием студент заканчивает предложение, не моргая смотря на своего бариста.
Арсений смеётся.
– Я знаю. Я просто подумал, что тебе пригодится кофе. Ты сидишь с видом такого великого мученика, что мне стало не по себе.
Антон всё ещё пялится.
– За мой счёт, – игриво добавляет Арсений.
Парнишка быстро моргает несколько раз, словно возвращаясь в своё тело и свои мысли. Он слабо улыбается, берёт в руки стаканчик, поднимая на бариста подозрительный взгляд.
– Капучино?
– Капучино.
– С карамельным сиропом?
– С карамельным сиропом.
– И немного корицы?
– И немного корицы.
– Ну раз за твой счёт... – Антон смеётся. Арсений смеётся тоже. И хочет сказать Антону, чтобы тот смеялся и улыбался чаще.
Студент делает глоток, смотря точно в глаза бариста. Он старается не смущаться, но красные пятна смущения уже поползли от его щёк к ушам и шее. Арсений с жадностью следит за своим любимым клиентом, видит, что тот безбожно краснеет, и не может сдержать счастливой улыбки.
– А к заказу не прилагается бариста, чтобы отвлечься от этой мути в виде бесконечных конспектов? – тихо спрашивет Антон, опуская взгляд на тетради.
– За дополнительную плату, – так же тихо отвечает Арсений.
– Тогда я готов заплатить.
Бариста удивлён. Но польщен. Он с ухмылкой смотрит на студента, кидает быстрый взгляд на часы, красующиеся на его левом запястье, закусывает губу, явно что-то обдумывая.
– Я заканчиваю через двадцать минут. Не хочешь прогуляться?
Молодой человек мысленно скрещивает пальцы, молясь просто всем богам, чтобы парнишка не отказал. Это разобьёт ему сердце.
– Хочу, – отвечает студент, улыбаясь. Арсений рад. Безумно рад.
– Тогда жди меня, – и он кончиками пальцев дотрагивается до руки Антона, в которой он держит стаканчик, задерживаясь на пару секунд дольше, чем следовало бы, и подмигивает. Когда ты успел стать таким смелым, Арсений? Когда ты успел стать такой девчонкой, Антон?
***
С недавних пор Антон позволяет самому себе поспать чуть подольше, чем раньше, потому что теперь ему не нужно спускаться за своей порцией капучино в кафешку. Ему его приносят прямо в постель. Романтично, не правда ли? Удобно, не правда ли?
Каждое утро он просыпается от лёгкого поцелуя в приоткрытые губы, смущённо улыбается на ласковое "Антоша, твой капучино с карамельным сиропом готов". И он чувствует себя таким счастливым. И никуда не хочется идти. Хочется нежиться, даря друг другу тёплые объятия, и бесконечно целоваться.
Антон пьёт свой кофе, время от времени крадёт поцелуи у Арсения, пока тот сидит рядом, влюблёнными глазами смотря на студента. Иногда кажется, что из его глаз сейчас посыпятся сердечки! Настолько влюблён и счастлив, понимаете?
Капучино, приготовленный в домашних условиях, и капучино, сделанный в специальной кофемашине, отличаются, но бариста, знающий своё дело, старается сделать всё максимально так, как любит парнишка. Не то чтобы тот из-за плохо приготовленного напитка бросит его, но желание сделать всё так, как этого хочет любимый, заставляет молодого человека, словно царь Кощей, кропотливо готовить кофе.
И, кстати, знаете, его желание сбылось.
Он готовит этот чёртов капучино с карамельным сиропом персонально для Антона. У него дома. Стоя лишь в пижамных штанах.С полузакрытыми глазами. Постоянно зевая.
Но со счастливой улыбкой на лице.
____________________________________
1 и последняя глава. Фанфик из фикбука НЕ МОЙ! Автор- я в панике. 1806 слов.
