68 страница23 мая 2022, 00:56

Глава 64

Знаете, что я больше всего ненавижу?
Ностальгию.
Сидеть одной где-нибудь и чувствовать, как она накрывает тебя с головой жирным слоем. И порой так накрывает, что хрен ты выберешься.
Особенно ненавижу, когда это происходит неожиданно, резко, спонтанно.
Вот сидишь ты такой, занимаешься своими делами и тут тебе захотелось зайти в соц. сеть, буквально на секундочку, а потом эта секундочка, будто пулей, пробивает твоё сердце. И ты сидишь, думаешь – какого черта.

Чтобы доказать (не знаю, кому), что мне безразлично, я решила не отписываться в инстаграме от некоторых нежелательных персон. И вот, та самая секундочка превратилась в десять минут, как я разглядываю выложенную фотографию Чон Чонгука. Кафе, брюнет в рубашке, которую ему на день рождения подарила Джису и девушка. Лица не видно, так как они целуются.

Стоит ли говорить, что в голове сразу возникло множество вопросов? Не секрет, какие.

— Кто это? — пока пожирала глазами фотку, не заметила, как в комнату вошла Хёна с Чеён. Они тут же уселись рядом с обеих сторон, таким образом, я оказалась по серединке.

— Не знаю и знать не хочу, — быстро выйдя из приложения, выключила телефон и нервно провела руками по волосам. Этим я как раз таки и разоблачила, что мне не все равно, кто эта девушка.

— Забей, Лис, вы уже как три месяца расстались, — Пак пальцами аккуратно расчесывала мои волосы, прекрасно понимая мои чувства, так как испытывала тоже самое к Чимину. Недавно он лайкнул ей фотографию, после чего у подруги была истерика.

— Я не собираюсь убиваться по этому имбецилу, так что не волнуйтесь, — быстро встав с кровати, я достала пачку сигарет, к которой не притрагивалась несколько недель. Те недели были отличными... до этого дня, до момента, пока я не зашла в чертов инстаграм. Девушки смотрели на меня с каким-то сочувствуем, понимая, что, конечно же, буду, — Скоро вернусь.

Выйдя из колледжа, я пришла к трибунам. Усаживаясь, благодарю Всевышнего, что никого здесь нет. Хотя какой идиот в конец осени будет сидеть на холодной скамейке и вообще гулять.
Поджигаю сигарету, затягиваюсь и чувствую себя чуть лучше, чем минуту назад. Да, определённо есть что-то в этих убивающих организм маленьких трубочках, только ты замечаешь это, когда тебе плохо.

Мысли снова возвращаются к Чонгуку и нашим прошлым отношениям, к хорошим моментам, к постельным сценам, к временам, когда мы просто лежали на кровати и разговаривали по душам. Снова становиться невыносимо больно, а руки непроизвольно тянутся к телефону, как магнитом. На автомате захожу на его аккаунт и снова пялюсь в эту злосчастную фотку. Конечно, захотелось быть на месте этой девушки, просто сидеть вместо неё там, рядом с ним, смотреть на него не через экран, а в живую.

На экран капает первая слеза, возвращая меня в мир реальный, напоминая мне мысль «главное не лайкнуть». Смешно, правда? В крысу следить за бывшим, боясь сделать лишнее движение, чтобы вдруг он не подумал «все ещё не безразличен».

Выкурив ещё одну сигарету, вернулась в комнату. Хёны уже не было, за то на моей кровати лежала макака, листая что-то в телефоне. Когда она заметила меня, встрепенулась и хитро улыбнулась.

— Мы нашли её, — слова подруги заставляют меня оживиться и разбудить любопытство. При этом мозг сигналил, что мне должно быть все равно и настаивал унять свой интерес, но «красная мигалка» тут же погасилась, когда Пак помахала своим телефоном, как красной тряпкой перед быком.

— Черт с ним, — тут же выпаливаю я и запрыгиваю на матрас, ложась рядом, — Рассказывай.

Когда дело доходит до «сплетен» не важно про кого, Пак Чеён становится самой главной бабкой у подъезда, которая знает все про всех. Это одна из тех подруг, что сможет найти человека по одному рисунку на носке.

— Чэнь Сюин, восемнадцать лет, прилетела из Китая, учится на первом курсе. Судя по фоткам в её профиле, познакомились они где-то месяц назад, но это не точно. Милая на вид, но губы у неё явно сделанные, — пока я листаю её фотки, одним ухом слушаю выведанную информацию и киваю, — Ещё, если хочешь знать моё мнение, а я даже спрашивать не буду, хочешь или нет, эта девчонка прямая противоположность тебе. Я посмотрела её актуальные, там достаточно много историй с Чоном и, либо она реально дурочка, либо на камеру играет, глянь.

Истории были короткие, но невероятно дебильные. В каждом видео девушка чуть ли не плакала, произнося его имя; в одном они игрались, бегая друг за другом, в другом сидели где-то, видимо в суши баре, Гук кинул в неё кусочком лосося, а она начала верещать и орать на ржущего парня, и много подобных. Аж тошнить начало от её писклявых криков.

— Нет, чтобы играть такую дурочку, у неё должен Оскар на тумбочке стоять, — усмехнулась, отдавая вишне телефон. Достаточно кошмаров на ночь, теперь эта Сюин будет мне сниться и кричать «Чонгууук, убери лосось с меня, фуууу, ты дебил?! Гууук, где лосось?! Я теперь вся в соусе!».

Как назло Розэ снова начала пересматривать эту сторис и ещё умудрилась поржать. Если бы не факт того, что это новая подруга Чона, я бы тоже посмеялась.

— Ой, да ладно тебе, — словив мой раздражённый взгляд, Чеён закатила глаза и снова засмеялась, — К тому же, мы с Хёной пришли к выводу, что он специально выложил фотку.

— И зачем ему это, интересно знать. Чтобы меня позлить? Окей, допустим. И как же он узнает, в каком я состоянии и точно ли увидела фото? Не думаю, Розэ. А если он действительно такой тупой и думает, что я ему напишу или что-то выложу в ответку, то поздравляю его с очередным пробитием дна.

Пак всего лишь пожала плечами и издала тихий смешок.

* * *

В субботу, сидя у Хвануна, который делил комнату с Сионом, я учила этого дурака играть на гитаре.

— Ты снова не правильно струны зажал, — устало выдохнула, потирая переносицу. Младший только матюкнулся и отставил инструмент, — Час потрачен в пустую.

— Почему сразу в пустую, я почти научился играть, — в свою защиту вякнул Ё, надувая губы.

— Да-да, скоро обгонишь Лил пипа, — вставая с пола, говорю ему, усмехаясь. Мы уже третью субботу так сидим по несколько часов, а он все не запомнит, как пальцы держать, — Позову как нибудь Идона, может он чем поможет и...

Не успею договорить, как в комнату врывается запыхавшаяся Пак и беглым взглядом что-то ищет.

— Где этот ненормальный? — в голосе явно чувствуется злость, а в глазах кипит ярость. Чтобы избавиться от лишних вопросов, она показывает свою белую сумку из кожи, которую привезла из Франции ещё позапрошлым летом. На одной из сторон был нарисован смайлик красным фломастером и чуть ниже мелко «С~» с сердечком.

— Ушёл на свидание с Минджон, — сдерживая улыбку отвечает сосед бесстрашного Сиона и затем в комнате эхом отдался хлопок двери.

— Кому-то оторвут яйца, — обыденно произношу я и поворачиваю голову к другу, который в свою очередь посмотрел на меня. Затем нас начинает распирать от смеха и мы уже валяемся на полу в припадке.

Такое мог учинить только Сон. Спокойно, даже скорее, с ядовитой улыбкой на всю рожу, испортить одну из любимых сумок Пак Чеён, являющейся макакой и иногда бешеной и уйти на свидание. Интересно, а милая Минджон знает, с каким хитрющим клоуном она хочет начать отношения? В любом случае, скоро узнает, когда Розэ их найдёт.

* * *

Pov Rose:

Я испепелю морду этому наглому страусу! Только попадись мне на глаза – тебе пиздец, Сон.

Никто меня так не выводил из себя, как эта маленькая коровья лепёшка, возомнившая себя бэд боем. Нет, мы можем нормально общаться, даже не то, что нормально, а отлично, будто лучшие друзья, но иногда случаются подобные моменты, когда хочется раздавить каблуком глаза и в глазные яблоки сунуть туда его яйца.

Вот поймаю его и буду тыкать мордой в сумку, как котёнка, который нагадил на диван.

Быстро зашнуровав ботинки, накинув зимнюю куртку и задом наперёд нацепив шапку, бегу на первый этаж, в надежде, что они не успели далеко уйти. Господи, знала бы эта девушка, с кем пошла на свиданку, пожалела бы.

— Сиона не видел? — заметив у выхода его одногруппников, хватаю одного за пальто. Тот испуганно лепечет, что видел его со стороны сквера, а дальше я уже не слышала, так как выбежала из колледжа и побежала в ту самую сторону.

По пути раздаю приветы некоторым знакомым, которые видимо решили так же, как и я, заработать бронхит – гуляют в куртках на распашку, без шапки и шарфа. Ну, у меня то хотя бы уважительная причина – догнать и уебать придурка.

— О, Рози, спортом заняться решила? — тупая шутка доходит от Хви. С ним и верная друг другу парочка, Идон с Хёной. Только, в отличное от других, эти трое одеты по погоде.

— Д да, эстафету прохожу, «Надери зад Сиону» называется. Кстати, не видели его?

— Туда пошёл, — Хви показывает на аллею, затем скептически на меня смотрит, — Застегнись.

— Спасибо! — кричу ему, снова пускаясь в бег, пока сзади остаётся «Простудишься, дура!».

Растресая жирок, в голове представляю множество вариантов пыток, которые я могла бы позволить себе устроить, но боюсь, потом я буду мотать срок либо на зоне, либо в психолечебнице. Нет, я ещё хочу выйти замуж, родить дочку или сына и сделать детскую.

Пять минут не проходят бесследно. Я вижу эту отрыжку Сатаны и уже хочу крикнуть что-нибудь, но вовремя сдерживаюсь, чтобы не сдать себя. Оставалось три метра до его затылка, но засранец обернулся на тяжелый топот и, издав испуганный вопль, уже сверкал пятками. Светловолосая девушка остановилась, непонимающие смотря на своего спутника, а потом мимо неё пробежала я и дальше мы можем только гадать, на сколько удивленное у неё выражение лица.

— Я выну из тебя все органы и сделаю из тебя куклу, гнида!

— Ага, попробуй догони!

— Чтоб на тебя насрали семеро лебедей!

— А на тебя восемь!

В этот момент, когда он поворачивал, выбегая на небольшое поле, Сион резко спотыкается и, сделав кувырок, падает лицом в сырую землю.

ХА!

— Попался, — останавливаюсь рядом и, тяжело дыша, ставлю ногу на спину этому полудурку, чтобы не сбежал и знал своё место, — Ты себя бессмертным почувствовал? Нахера испортил сумку?!

— А какого черта моя рубашка в губной помаде вся, а? — приподнявшись, выпаливает блондин, — Только не говори, что это была не ты!

* * *

— АХАХА, — Лалиса взрывается смехом, когда я рассказываю ей сегодняшнюю игру в кошки-мышки.

— Я и знать забыла про эту несчастную рубашку.

Неделю назад, пока парни были на парах, я с Лисой взломали замок и втихую проскользнули в комнату младшеньких. Вот тогда и наделали всякую пакость. Только, если пакость Лалисы заключалась в том, что она стащила пачку чипсов у Хвануна, то моя была куда страшнее. И, конечно же, Сион понял, кто измазал его вещь, тут и дураком быть не нужно.

— Ну, так? Что в итоге? — допив зелёный липтон, рыжая кидает пустую бутылку в мусорное ведро, что стояло у входной двери. И не попадает, от чего мне становится смешно, — Черт.

— Дело до драки не дошло, чисто по-обзывались, потом пришла его подруга, спросила, что случилось, мы ей объяснили, посмеялись и дальше я пошла в колледж, — Лиса снова рассмеялась, видимо, снова представив картину, как я бегу за болваном Соном.

— Забавно. А я никак не могу научить Хвануна игре. Точнее он тупой и не может запомнить куда ставить пальцы, — откинувшись на подушку, подруга, потянула меня за собой, укладывая на свою грудь, — Пол дня с ним ругались из за этого. Он сказал, что херовей учителя не видел.

Из-за смешка я получила слабый щелбан в лоб.

— Ну, за то ты первый его херовый учитель, — смеясь, «утешила» её, чувствуя её подёргивания и тихий смех.

Ещё один вечер в копилочку, когда мы вот так в обнимку лежим и болтаем о произошедших ситуациях в этот день.
Ещё один любимый вечер.

68 страница23 мая 2022, 00:56