Глава 54
В двенадцать ночи студентки вернулись в свои номера, благодаря Всевышнего, что обошлось без приключений, пока они поднимались на свой этаж. Всё-таки мысль, что по пути они встретят преподавателей, пугала. Кто знает, вдруг они догадались, что двух студенток нет?
Когда девушки зашли в номер, сразу приняли по очереди тёплый душ и легли спать. Сегодняшний день их сильно вымотал. Если опустить простую душевную беседу, которая заняла большую часть прогулки, то приключения, хоть и небольшие, но всё же были. Ведь Пак с Манобан не будут собой, если не нахулиганят. К примеру, когда ребята сидели на длинной лавочке в парке, Хёна увидела тележку с мороженным и, естественно, мигом помчалась туда, оттягивая за руку Лалису, чтоб в та была с ней. А Лиса потянула за собой Розэ, так как лучшие подруги друг без друга никуда. Пак, следом, быстро зацепилась за локоть Хвитэка, а он за Идона. В итоге, такой странной цепочкой они примчались к ярко-желтой тележке, где было множество прохладной сладости разных вкусов.
В этот вечер:
— Да где его черти носят? — простояв у небольшой тележки с нежно-голубым зонтиком около пяти минут, Ким взвыла, резко взмахивая руками.
— Все мы люди, ну, захотелось человеку побольшому, что поделать, — на её претензию Хви спокойно оглядывает дорогу, отпуская шутку.
Да, туалетный юмор – это про Лису с Чеён. Эти двое самые настоящие ценители шуток про говно. И именно по этой причине девушки сейчас угорают, схватившись за живот.
Но шутки шутками, а продавца и вправду долго нет. Ребята не то, чтобы сильно хотели мороженное, но ради очаровательно-сексуальной брюнетки можно постоять.
— Задолбало, — выдыхает она и, неожиданно для девушек, открывает один из лотков с банановым мороженным с шоколадной крошкой.
— Ты че, — непроизвольно вырывается у Лисы, которая стояла с немного офигевшим лицом от наглости её знакомой.
Да, выглядело слишком уж не...женственно. Красивая девушка с обалденной фигурой просто обворовывает куда-то подевавшегося мороженщика. Парни же спокойно наблюдали за своей подругой. Видимо Ким ХёнА не впервые такое выкидывает, раз ничего ей не говорят, смотря на её действия с пофигистичным лицом.
Хотя, нет, это ещё была малая толика их ступора. Следующие слова Ли вообще заставили застыть на месте с большими хлопающими глазёнками:
— Го укатим? — он с серьёзным выражением лица посмотрела на блондина, а затем на довольную брюнетку с вкусняшкой в руках.
— Чего? Не, ребят, это уже слишком, — отмерев, Манобан сложила руки на груди, укоризненно смотря на ненормальную троицу.
— Да ну? То есть по твоему, нюхнуть мефа, танцевать на барной стойке, устроить драку, разбить пару бутылок в баре и нагло отнять виски у бармена – это нормально, — подал голос Идон, с усмешкой проговаривая каждое слово. А меняющиеся эмоции двух однокурсниц надо было просто снимать на видео, — Но немного пошалить на улице — слишком. Твёрдая логика.
На последнем словосочетании парень кивнул, показав большой палец вверх, пока с ахиревших в конец подружек уже в открытую ржали Ли с Ким.
— Вы что, ничего не помните? — сквозь смех спрашивает Хёна, но в ответ она получила лишь переглядывание девушек и отрицательное махание головой, — Ну, вы даёте!
— Никому мы не даём, — обиженно пробурчала Чеён, чем добавила ещё больше масла в огонь под названием «дикий смех со стороны». Розоволосая цокнула.
— Забейте, поехали, — брюнетка прыгает на тележку, а парни толкают её за железную длинную ручку, колёсики поддаются и они потихоньку едут куда-то в сторону лесного парка.
— Ну же, девчонки! — окликает их Хвитэк, за тем на них оглядывается три пары глаз. Ждут. А подруги думают, правильно ли сейчас они поступают. Определённо нет.
Свои неадекватные поступки они могут скинуть на алкоголь. Трезвыми Манобан с Пак редко вытворяют что-то неадекватное, хотя, если вспомнить их первый курс в колледже, то вопрос, что их останавливает сейчас? Совесть? Хаха, не после сегодняшней ночи.
— Как говорится – никогда не сдавайся, позорься до конца! — резко выдаёт Пранприя, вызвав к себе внимание прохожих. На её слова троица лишь кричит "Так держать!".
Рыжая бестия берёт под руку Розэ и, уже вместе, они догоняют угонщиков тележки с мороженным.
Так они катались недолго. Нарушив спокойствие парка, небольшая компания обратила на себя множество глаз. Ну, а кто бы не посмотрел на шумных студентов, один из которых бегал с большим зонтиком от тележки, двое быстро катили её, видимо, представляя, что они на гонках, а ещё двое сидели на ней, дико визжа и пытаясь удержаться.
Спустя час нашёлся мороженщик. Только он был не один. С ним было ещё двое полицейских. И, естественно, ребята убежали от мужчин в форме, что грозились выстрелить из оружия.
Наше время:
Да, что ни день – то веселье. Иногда подруги сами удивляются, как за все их шалости они попались полицейским в руки только один раз. Потом выдыхают, мол "слава богу, что не попались".
Сейчас же они мирно уснули на своих кроватях. Одна лежала звездой, вторая захапала под себя подушку, крепко обнимая её.
03:15, по времени в США.
Спать пришлось недолго. Через три часа по номеру прошелся громкая мелодия, разбудившая девушек.
— Ты какого черта на громкую поставила? — прошипела "вишенка", бурява хмурым взглядом одногруппницу.
— Что за идиот, — девушка села на кровати. Взяв в руки телефон, посмотрела на светящийся экран. Человек, который посмел выдернуть их из сна, явно был упрямом ослом, — Гук?
Спросила девушка саму себя, не понимая, что понадобилось этому нахалу ночью. Пак нахмурившись ещё больше, подошла к кровати рыжей и села рядом.
— Отвечай уже!
— Чон Чонгук, ты гребанное животное, в курсе вообще, который сейчас час? — иногда она бываете уж слишком прямолинейной.
— Два часа дня, моя дорогая, — не очень дружелюбный голос на том конце провода заставил Лису поёжиться и задуматься над тем, что она смогла натворить такого.
— А у меня три часа ночи, дорогой, так что позвони через часа четыре
— Нет, сначала мы поговорим, буди Пак и ставь на громкую связь, — послышался голос Дженни.
Лучшие подруги переглянулись.
— Сейчас, — ответила рыжая и, выключив микрофон, начала шептаться с Чеён, — Есть догадки, че они такие злые?
— Не покакали...?
— АХПХАХАМ... кхм, сейчас не до смеха, Розэ!
— Ну, если серьезно, то возможно мы что-то сделали не так. Либо они специально, чтобы потом выкрикнуть: "шутка!" или "сюрприз!".
— Не думаю, что они стоят за дверью.
— Тогда первый вариант.
— АУ БЛЯТЬ! — крик принадлежал уже Юнги. Студентки дёрнулись, выпучив глаза.
— Отель, блять, сейчас разбудишь, идиот, — обратно включив микрофон, Лалиса огрызнулась, давая понять, что такой тон ей явно не по душе. А кому будет по душе?
— Ничего страшного. Пусть преподаватели знают, где вы по ночам шастаете, — Мин в принципе всегда груб, а в его речи всегда присутствует некая издевка или насмешка. Сейчас не исключение.
— А, так вы нас решили отчитать. В три, мать вашу, ночи, — Розэ была крайне недовольна происходящим. А кому понравится, что его будят посреди ночи, когда ты сладко спал и ещё из-за фигни?
— Чеён, какого черта? — услышала розоволосая своего парня. Затем подал голос Чонгук, — Не стыдно, Лис, шататься по клубам с сомнительной компанией и вытворять всякую херню? Может вы там ещё пересосались со всеми и перетрахались?
Последние слова Чон произнёс с особой остротой, явно намереваясь задеть свою вторую половинку и её подружку заодно. И Лалиса, конечно же, знала о том, что её парень в гневе может наговорить много чего лишнего, а потом жалеть об этом. Сейчас она тоже подумала об этом, но мысль, что нужно уметь себя контролировать и "такой вот я, не умею и всё" не оправдание, а отговорка, ни как не успокаивала. Эта мысль только разгневала её сонный мозг ещё больше.
А Пак Чеён, мысленно матерясь на этих придурков, осознавала, что сейчас им, в особенности Чон Чонгуку, крышка.
— Вот именно, Гук, какого хера ты и твоя компашка год назад забили на нас огромный член, развлекаясь, мне кажется, похуже нашего?! И вы ещё думаете, что имеете право нам выговор делать? Когда ты ко мне приехал домой, я тебе не устраивала допросы, где ты и с кем был, как и всем остальным! Так что будьте добры, следите сначала за собой!
Вылив всё, что было в голове, Прия сбросила трубку, неаккуратно положив телефон на белую тумбочку.
— Что за идиотизм, — устало выдохнула Пак и приобняла соседку, пытаясь успокоить её.
Та лишь угукнула в ответ. Через несколько минут они снова легли спать, только уже на одной кровати. И обе подумывали скрыть истории в инстаграме от таких, как Чон Чонгук и его подобным.
И снова они поссорились.
Удивительно?
Думаю, нет.
