Глава 42
День Лалисы Манобан и Пак Чеён не задался с самого утра. Первое, что подпортило настроение так это то, что они проспали пару. Снова.
Встав в пол одиннадцатого утра, девушки бегом начали собираться, дабы не опоздать к следующей паре. Пак с Манобан и так много пропустили и натворили дел, поэтому обе понимали, что нужно подтянуть оценки по многим предметам и, хотя-бы какое то время, вести себя прилежно.
Немного не расчитав со временем, девушки все же опоздали и на вторую пару. Бежа по коридору в нужную аудиторию, их остановил староста мальчиков, сообщив о том, что их ждёт директор прямо сейчас. И добавил, что она ждёт ещё с начала первой пары, после, поправив квадратные очки, гордливо ушёл.
Пак возмутилась его поведению, сказав, что все старосты такие зазнавшиеся и наглые, после чего подруги потопали к их любимому кабинету. Туда они не спешили, так как мысль о том, что их исключат снова стукнула в голову и давила так, что у Лалисы начали трястись руки.
К сожалению, время нельзя было перемотать, остановить или замедлить и как бы им не хотелось, Чеён и Пранприя все же вошли в кабинет и сели на свое излюбленное место напротив директисы.
Просидели они там около двадцати минут. И новость, которую сообщила им женщина, сидя напротив них за столом, испортило настроение в миг.
Их отстранили от занятий.
На целый месяц.
Директор спокойно объяснила, почему приняла такое решение и попыталась утешить тем, что они не одни такие, кого ждёт месяц дома. Всем, кто присутствовал в спорт зале со вторых и третьих курсов, тоже сообщили такую же не очень приятную новость, хотя кто-то этому был безумно рад. Четвёртые же курсы решили не трогать, так как у них последний год и им нужно готовиться к дипломной работе. Всем четверокурсникам, что устроили тот бедлам в спорт зале, дали наказание и все.
Конечно, новость не из лучших, но отстранение от занятий намного лучше, чем исключение из колледжа. Хоть и на месяц, но все же это лучше.
* * *
— Наконец-то! — застегнув молнию чемодана, Чеён рухнула на свою кровать. Смотря в потолок, она думала о том, что будет делать дома весь месяц. Изучать учебный материал и отправлять преподователям домашнее задание - это понятно, а вот оставшееся свободное время?
Девушка начала мысленно планировать каждый день, но как только она заканчивала с одним днём и приступала к другому, сразу же забывала про прошлый. Так мысли Пак сплелись в большой раскошный бант.
— Ну, можно идти, — подала голос подруга Розэ. Рыжая бестия стояла около двери с чемоданом и сумкой на плече.
Пак Чеён встала с кровати, поправила одеяло на ней, чтобы не было складок и, взяв ручку чемодана и небольшую сумочку, направилась за Манобан, которая уже успела выйти из их места проживания в колледже.
Пока подруги направлялись к лестнице, мимолетно ненадолго прощались с друзьями и ловили "скорее возвращайтесь" с "будем скучать" и тому подобных слов.
* * *
У выхода из колледжа девушки немного поболтали с элитой#1: посмеялись, пообнимались, пожелали друг другу удачи, послали воздушные поцелуйчики и распрощались. Парни пообещали им, что когда девчонки приедут, то все вместе пойдут в клуб или ещё куда нибудь развлечься на весь день.
По дороге домой Пак и Манобан смотрели дораму "Полный дом", иногда отвечая на сообщения ребят в инстаграме. Ели, болтали и, как обычно, бесились (в хорошем смысле), за что получали нагоняй от соседей за стенкой в поезде.
* * *
Приехав в свой родной город, девушки обнялись и разъехались на такси, каждая к себе домой.
Булочка с перцем чили:
И что говорить родителям? Папа, если узнает - запрет на замок. Не смогу даже пёрнуть спокойно.
Я:
Можно придумать что-то оригинальное и правдивое, но, мне кажется, что лучше сказать правду.
Я:
Мой отец в командировке, поэтому я за свою шкуру не так сильно боюсь.
Булочка с перцем чили:
Класс, а мне что делать? Меня 100% накажут и буду сидеть я, как принцесса в башне, занимаясь учёбой, учёбой и ещё раз учёбой.
Я:
Ну, у тебя же мама добрая, можешь ей позвонить или написать, объяснить ситуацию, а папе скажете, что все вторые курсы отправили домой на время, типа, дистанционно или т.п.
Булочка с перцем чили:
А это мысль...
Булочка с перцем чили:
Лалиса Манобан, Вы гений!
Я:
👌🏿
Булочка с перцем чили:
❤️💕
Я:
❤️
Заблокировав телефон, Пранприя прикоснулась лбом к окну машины, сидя на заднем сидении. Смотря на пролетающие мимо дома, девушка думала, как отреагирует мать узнав, что её отстранили. Хотя Лалиса боялась гневной реакции больше не из-за отстранения, а из-за того, по какой причине отстранили.
Лучшая подруга этой рыжей девушки боялась намного больше. Родители у неё были строже, чем родители Лисы. Розэ оставалось лишь надеяться на свою маму и ее благосклонность. Пак мысленно молилась, чтобы родитель её прикрыла от другого. Понять можно, кому нужны лишние ссоры и бессмысленные наказания.
Пока Розэ ехала в такси, а до дома ей ехать чуть дольше, чем Манобан, девушка в кратце описала матери ситуацию происходящего в смс'ке.
Когда она подъехала к своему дому, ей пришел ответ.
Мамулька:
Папа на работе до вечера. Поговорим дома.
Девушка с волосами цвета вишни вздохнула с облегчением. Все-же её мать уговорить намного легче, чем отца.
Заплатив таксисту за проезд, она вышла из машины и, забрав чемодан с сумочкой, направилась к дому, где её ждал серьёзный разговор.
В это время Пранприя уже беседовала со своей мамой, сидя на кухне.
