Глава 35
Продолжение нескольких дней назад.
« Брюнет сидел в том же положении около десяти минут, нахмуря свои брови. Парень явно принимал решение, что для него было очень сложным. Хоть гордость ему не уступала, все-же он напечатал небольшое смс врагу, с которым, на данный момент, у них перемирие.
Чонгук: Напиши адрес Манобан.
Ответ пришёл не сразу, что заставило пощекотить нервы Чона. Ему не нравилось долго ждать, особенно, если он ждёт неприятеля.
Кай: Ну, во первых - Привет. Во вторых, у Манобан есть имя. И в третьих, волшебное слово. Ничего сложного.
Чонгук: Привет.
Чонгук: Лиса.
Чонгук: Пожалуйста.
Чонгук: Еще пожелания есть?
Кай: ...
Кай: ._.
Кай: Не понимаю, каким таким каком к верху Лиса тебя полюбила.
Чонгук: Так ты дашь адрес или нет?!
Кай: 160, Junggu-ro, Jung-gu.
Кай: Надеюсь, город тебе не нужно писать?
Чонгук: Не утруждайся.
Кай: Вот, спасибо!
Чонгук: Всегда пожалуйста, обращайся. Goodbye.
Кай: А поблагодарить, то есть, не нужно?
Кай: Хотя, чего я ожидал.
Кай: Вот, вы оба - два сопога, пара. Только Лиса благодарная, хотя-бы.
прочитано
На последние сообщения Кая Чонгук не стал отвечать, не видя в этом никакого смысла. Но, чего греха таить, последнее смс его заставило улыбаться.
"Два сапога - пара..." - подумал он, представляя рыжую недовольную девушку, которая стоит рядом, снова чем-то недовольная.
Ему так и хотелось её обнять, потискать за щёчки, подколоть, защекотать, как в первый день знакомства. И, самое главное, поцеловать. Приблизиться к желанным губам - словно мечта, которую он, даже сам не зная причину, боялся. Но только мысль о прикосновении к хитрой девчушки, что так сильно вскружила ему голову, воздействовала на Чонгука физически. Мурашки стадом бегали по телу, отдавая ему лёгкий ток, что щекотал кожу.
Помечтав о Манобан ещё некоторое время, желание увидеть и почувствовать её стало невыносимым, от чего парень резко вскочил с кровати своего, давно ушедшего из комнаты, друга. Чон быстро спустился вниз, попутно ища глазами блондина.
- Чимин! - крикнул тот, как только заметил старшего.
- Ая? - Пак спокойно сидел на кухне, попивая кофе с коньяком. В левой руке он держал телефон, переписываясь с кем-то и улыбаясь.
- Чего это с тобой? Помирились уже? - заметив изменение в лице своего лучшего друга, Чонгук усмехнулся, думая, что тот переписывается с подругой Лисы.
- Хах, нет. У Лисы спросил адрес Чеён, - со смешком ответил хён, взглянув на пришедшего. Гук немного напрягся.
- И, что она ответила? - блондин сразу уловил некое раздражение в голосе собеседника, что заставило его улыбнуться краешками губ, чтобы Чонгук не заметил.
- Чеён сейчас на даче у бабушки с дедушкой, - все также улыбаясь, ответил ему Пак, отложив телефон, - Неужели ревнуешь?
- Нет, - отрезал Чон, присев напротив Пака, - Поедешь?
- Ага.
- Я тоже, - задумавшись произнёс брюнет, от чего парень напротив чуть не подавился крепким кофе.
- В смысле? К Чеён? - не понял блондин, который уже был готов надумать себе всякое.
- Чего? Ты с ума сошёл?! Сдался мне твой бурундук, мне свой ненасытный нужен, - серьезно проговорил Чонгук, смотря прямо на Чимина, нахмурив брови. Второй же расслабился, давая себе мысленно тумаков.
- Ааа, узнал адрес Лисы? Однако, ты не такой тупой, как я думал, - с усмешкой произнёс Пак, отпивая ещё один глоток своего напитка. Чон фыркнул, встав со своего места и направился к выходу, - Так, подожди, я не понял. КОГО ЭТО ТЫ БУРУНДУКОМ НАЗВАЛ?!
Не успел Пак Чимин как следует возмутиться, как Чон Чонгук уже захлопнул дверь с другой стороны. Но последние слова он всеже услышал, ухмыльнувшись по дороге к своей машине.
"Разлюбила, говоришь? Вот скоро и проверим" - по дороге домой, брюнет придумывал план захвата Лалисы, хотя был он довольно простой. На фоне играла спокойная музыка, что успокивала нервы Чона, давая ему помечтать. »
POV Lisa:
В общем, как-то так, хотя я всех красок и не знаю. Ну, а дальше, вы все уже знаете сами: этот придурок ко мне приехал, а придурок моей малышки Пак приехал, собственно, к Пак.
***
Мы ещё около двух часов просидели у Розэ дома, заказав еду. Ели, пили лимонад, что сделали, кстати, сами и смотрели ужастики. После первого фильма я попросила Чеён пойти со мной в туалет, на что она ржала всю дорогу туда, во время и на обратном пути. Опять в туалет не дали нормально сходить. Кажется, у меня дежавю.
На часах показывало шесть вечера и мы решили собираться обратно ко мне. Парни, наверное, уже топятся без нас.
...
Бред.
Сто процентов бухают, устроив в моем доме вписку.
Подумав о том, как Чонгук хозяйничает в моем доме и, чего хуже, сосется с какой-то шваброй, волна злости прошлась по мне, а мысль "убить каждого прохожего" зародилась моментально.
И также моментально, я разблокировала телефон, чтобы проверить соц. сети и пропущенные звонки.
Что странно, эти последние два часа Чонгук ни разу мне не позвонил. Вот сейчас честно - я жутко заволновалась, обиделась и разозлилась. Не знаю, как это все поместилось во мне одновременно, но Чона я хочу побрить налысо.
- Чеён, а Чимин тебе в последний раз, когда звонил? - все ещё смотря на пропущенные вызовы, что были около двух с половиной часов назад, я спросила подругу, которая снимала с сушилки нашу одежду.
- Сейчас посмотрю, - ответила она, отдавая мне мои шорты с футболкой, труселями и ливчиком. Она разблокировала свой мобильный, нажала на экран, изучая содержимое, но ответ я получила спустя минуту, - Странно...последний звонок был два часа назад с лишним.
- У меня тоже самое, - я немного нахмурилась, переодев уже нижнее бельё и надевая шорты.
- Бессмертные, что-ли? - в голосе Пак я услышала раздражение, которое она и не скрывала.
Спустя тридцать минут мы вышли из дома Розэ, заказывая такси, так как идти было влом.
***
По дороге домой мы ехали молча. Каждая думала о своём, смотря в окна на заднем сидении, но при этом слабо держась за руки. Так мы получали некую поддержу друг от друга, если в голову лезли плохие мысли. Чувствовали тепло, от чего стоновилось спокойнее.
Многие из компании "палок" восприняли это, как бред, говоря: "Странные вы, какие-то". Но нас особо их слова не волновали. Главное - мы вместе.
***
Небо уже начинало темнеть. Солнце опускалось, уступая место Луне и звездам. На улице стало холодать.
Выйдя из жёлтой машины, мы подошли к дому. Переглянулись и, покрутив ключем в замке, открыли дверь.
Первое, что нам показалось странным, так это везде выключенный свет.
- Чонгук? - осмелилась я, произнеся заветное имя. И, с одной стороны - моя душа ликовала, что дом пустой, а с другой - я волновалась за него.
- Походу, гуляют гады, - сказала брюнетка, разувшись. Я также сняла обувь и мы прошли чуть дальше.
Но, не успев даже подойти к лестнице, чтобы подняться наверх, свет резко включается, освещая главную комнату. Мы быстро моргаем, чтобы привыкнуть к резкой смене освещения.
- Мааа-нооо-бааа-н... - до боли знакомый голос прошипел мою фамилию, отчего моя спина покрылась не добрыми мурашками.
- Гады, значит? - угрожающе произносит второй голос сзади. Боковым зрением вижу, как подруга напряглась.
Сейчас, данная ситуация, пугает меня намного больше, чем смерть. Ведь, зная Чон Чонгука, мне...
"ПИЗДЕЦ!!!" - эхом повторяется в моей голове, улавливая, как Пак сглотнула.
