Глава 30
Утро моё началось необычно. И начнём с того, что это вообще даже не утро, а день.
Я встала минут десять назад. Умылась, одела Чонгуковскую футболку, что была в ванной комнате, не знаю, что она там забыла, и пошла на поиски хозяина вещи, которая, в данный момент, находится на мне.
Это было, примерно, семь минут назад.
Сейчас же я стою около кухни и наблюдаю за тем, как мой обожаемый ухажер готовит завтрак. И, скажу я Вам, что пахнет безумно вкусно. Но, это ещё не значит, что этот парень готовит лучше меня.
Чонгук стоял в серой футболке, что висела на нем, и в спортивных штанах. Волосы были мокрые и взъерошенные, от чего он казался ещё прекраснее, чем обычно. Лицо сосредоточенное, а взгляд устремлен в...
"Пф, серьёзно? Яичница? Как оригинально!" - я мысленно закатила глаза из-за этой банальности, но говорить не стала.
Тихо подойдя сзади, я обвила руками талию и прижалась к его спине. Чон дернулся, я заметила.
- Испугался? - издала смешок я, а он цокнул.
- Доброе утро, соня, - произнёс мой ухажер. Чонгук выключил огонь и повернулся ко мне лицом.
- Вообще-то, сейчас день, - поправила его, смотря на то, как он улыбается.
- Ну, я и говорю - соня, - ответил Чон и, притянув меня к себе, поцеловал.
Простояв с ним так, целуя друг друга, минут пять, я оторвалась от его губ и, последний раз чмокнув, ловко вынырнула из объятий Чонгука и взяла сковородку.
Достав прозрачные тарелки, я аккуратно все разложила и поставила на стол. Налила в стаканы апельсиновый сок, тоже поставив на стол, рядом с тарелками.
- Приятного аппетита, - произнесла я, налетая на еду, приготовленную Гуком.
- И тебе, мелкая, - после сел сам Гук, а я грозно на него посмотрела, как бы говоря: "Я тебе не мелкая, индюк". А он мило улыбнулся, запихнув кусочек яичницы себе в рот. Гаденыш!
***
- И так, чем займёмся? - спросил мужской голос, когда я выключила кран с водой, поставив тарелку в тумбу.
- Не знаю, можно куда-нибудь сходить, - я вытерла руки полатенцем и, повесив ткань обратно на крючок, села напротив парня.
- В кино? - Чонгук поднял одну бровь, печатная что-то в телефоне.
- Нет, как-то банально, - и тут я вспомнила его яичницу. Так! Нет! Про это молчим, а то ещё обидится мне тут. Хотя была она, не то, что съедобной, а очень даже вкусной.
Чонгук издал смешок, после моего ответа, быстро посмотрев на меня. Затем он заблокировал телефон и, положив экраном вниз, посмотрел мне в глаза.
И снова мурашки по коже.
- Тогда, может парк?
- Говорю же, банально.
- Парк развлечений?
- Как же все у тебя банальноооооо! У тебя же куча девушек было, неужели ты с ними только по таким местам ходил? - я изогнула бровь и посмотрела на Чона таким взглядом, мол он разочаровал меня.
Мы молча смотрели друг на друга несколько секунд, после чего Чонгук немного боязливо спросил.
- Клуб?
- Я, что похожа на девушку, что шастает по клубам?
- То есть, в Париже это не ты шастала по клубам? - он поднял одну бровь и укоризненно на меня посмотрел.
- Ладно, я ходила по клубам. Скажем, всё в жизни надо попробовать. Но, блин, это все места, что ты можешь предложить и всё, что мы будем делать? - я цокнула и, закатив глаза, откинулась на спинку стула.
- Ну, есть ещё вариант, что я делал со своими девушками, - Чон как-то странно на меня посмотрел, после чего пошло улыбнулся, - Секс?
- Что?! - тут же воскликнула я, выпучив свои и так больше глазенки, - Фу, боже мой, Чонгук!
- Ну, а, что? Тем более, ты сама спросила, - он тоже откинулся на спинку стула, на котором сидел и, улыбаясь, продолжил, - Секс может быть не только дома, милая моя. Я этим занимался и в школе, и в колледже, и в клубах, и в...
- ОГОСПОДИБОЖЕМОЙ, ЧОН ЧОНГУК, ПРЕКРАТИ! - не выдержав, я просто ушла из кухни. Ну, как ушла? Вылетела вся красная, как пуля из автомата.
- Ну, куда ты? Я еще не закончил! - этот баран тоже потащился за мной, продолжая перечислять, где он занимался "любовью".
- МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, В КАКИХ МЕСТАХ ТЫ ЕБАЛ ДЕВУШЕК! - я снова начала спускаться вниз, так как наверху был тупик, даже если бы забежала в свою комнату.
Чон сначала не понял, пропустив меня, а затем снова побежал за мной.
- Ну, ты же сама спросила! - мы уже бегали по залу во круг большого серого дивана.
- А теперь прошу отвалить от меня с этим! - я кинула в него подушку от дивана, которую ловко успела взять.
Он также ловко перехватил её и, в свою очередь, кинул в меня. Я увернулась, а он начал ржать. Так, стопЭ! - Так, я не поняла сейчас.
Я остановилась.
Гук тоже перестал двигаться, напротив меня.
Нас разделял лишь диван, по которому можно было так просто пробежать.
- Ты сейчас ударить меня хотел? - я, немного со злым взглядом, посмотрела на него. Этот тут же перестал смеяться.
- Н-нет, - как-то не очень уверено ответил он.
- АХ ТЫ Ж СУКА, ЗНАЧИТ ДА, ДА?! НУ ВСЕ, ТВАРЬ, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС УСТРОЮ! ДЕВУШЕК БИТЬ ВЗДУМАЛ, СТРАУС?! ЩА Я ТЕБЯ КАСТРИРУЮ!!! - я, как и подумала раньше, быстро проскакала по дивану и начала его колотить подушкой.
- ДА Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО - НЕТ! ДА ЧТО ЖЕ У ДЕВУШЕК ЛОГИКА ТО ТАКАЯ?! - теперь уже Гук бежал от меня с криками, а я за ним с выпучиными глазами.
***
- ОТКРЫВАЙ! - кричала я, пнув дверь ногой.
- ДА ХЕР ТЕБЕ! - кричал Чон Чонгук мне в ответ, с другой стороны двери.
Дело в том, что этот человек закрылся в моей комнате и я уже минут пятнадцать пинаю мою малышку из-за этого барана.
- Чон Чонгук, открыл живо дверь или пинай на себя!
- Да я лучше пну на себя, чем открою дверь!
- Да, блять! Если ты сейчас же не откроешь, то... - и тут я запнулась. Вовремя, Лалиса, молодец! Теперь твой образ "страшной и грозной женщины" катится с сумасшедшей скоростью на дно.
- То, что? - я слышу нотки насмешки в его голосе. Вот говнюк! Думает, что теперь "власть" на его сторону перейдёт? Ага! Разбежался!
"Так, Лиса, время шантажа! Режим "обиженный ребёнок" - включен", - решила я у себя в голове и хитро улыбнулась.
- Тогда можешь катиться на все четыре стороны! Заебал уже, никакой романтики с тобой, - последние слова я сказала немного тише, но так, чтобы этот ккал услышал.
Я быстро спустилась вниз и, пройдя в гостиную, села на диван, обняв колени.
Спустя пару минут, я услышала тяжёлые шаги сзади себя. Затем мое лицо взяли и повернули вверх.
Я встретилась с недовольным лицом Чонгука.
- В смысле могу катиться на четыре стороны и со мной никакой романтики? Как это понимать? - в его голосе я уловила нотку обиды. Блин, я не хотела его обидеть! Но он сам виноват, какого хрена он бегает от меня?! Аааа, блин, тупая Манобан!!! Надо исправлять ситуацию!
- Как хочешь, - я выдернула голову из его тёплых ладоней и обиженно отвернула её в сторону.
МОЛОДЕЦ, ЛИСА! ТЫ ТАК ХОРОШО ИСПРАВЛЯЕШЬ СИТУАЦИЮ!!!
- Ты обиделась? - Гук сел рядом со мной, но справа от моего обиженного лица. Я же воспользовалась игнором, - Я скучал, приехал к тебе, завтрак готовил, а ты еще смеешь обижаться? А мне как быть?
- Да не обижаюсь я, говорю же! - возмутилась я, устало вздохнув и повернувшись к нему лицом, - Просто наши игры в догонялки не приводят ни к чему хорошему. А я ещё я хотела сходить с тобой куда-нибудь, а ты начал про секс говорить.
- Ладно, прости, - Гук протиснул свои руки, обняв меня за талию, - Ты ещё хочешь куда-нибудь сходить?
- Хочу
- И куда же? - и тут в мою головешку ударила очень забавная идея.
- А вот это будет маленьким сюрпризом для тебя, - я расплылась в довольной улыбке.
- Мне казалось, что парни должны делать сюрпризы для девушек, а не наоборот, - Чон издал смешок, после чего я пихнула его в бок.
- Собирайся, - встав, я наклонилась и чмокнула его в губы. Затем быстро удалилась, заметив, как Чонгук широко улыбнулся, словно чеширский кот.
