Глава 18
Черт! Черт. Черт. Черт. Черт. Черт!!!
Какого хрена меня не разбудила это макака?! Сейчас конец предпоследней пары, а я иду в другой конец крыла, где должна была идти последняя пара, ведь на эту я явно не успеваю, догадываетесь?
Что произошло? Да, ничего! Просто эта срань с черными волосами не разбудила меня, да ещё и выключила будильник. В итоге, естественно, я проспала. Я не знаю, что произошло в её голове, что приснилось и, почему она так поступила. Но сейчас мои нервы дошли до пика и я была готова наорать, на это "подругу", что даже не удосужилась толкнуть или кинуть в моё лицо подушку, пока я спала.
***
Спустя двадцать минут я уже сидела на нашей месте в аудитории. Да, и не только я. Здесь было ещё несколько человек, но самой виновницы моего ужасного настроения ещё небыло. Что очень странно, так как она больше всех предметов, любит математику. А сейчас математика, на минуточку.
Звонок прозвенел, а её ещё нет. Это начало меня немного волновать. Где она? Где эта Пак Чеён?! Почему она прогуливает её любимую матешу?
А, ладно. Пусть делает, что хочет.
Возможно, вы думаете, что случилось между нами такого, от чего мы с ней перестали общаться? На самом деле, я не знаю. Скорее всего, Пак тоже не догадывается, но, сто процентов, даже не думает об этом. Но отношения наши пошатались после второй стычки элит за нашими спинами, которую мы, к несчастью, увидели и услышали.
Из раздумий меня вывел звонкий смех девиц и моей выскочки, ведь её тонкий голос я везде узнаю.
Открылась дверь аудитории и сюда ввалились четверо баб и моя Розэ.
- Сорри, учитель! - сказала радостная Пак, от чего многие очень сильно удивились. После перевели взгляд на меня, мол спрашивая "А разве она не с тобой должна быть?", на что я пожала плечами.
- Розэ, после этой пары тогда пойдем, - не тихо обратилась к ней одна из нафуфыренных девчонок, с нашей группы. Остальные лишь кивнули.
- Окей, - ответила также она и плюхнулась на место, рядом со мной. Пхах, а я думала, пересядет к ним.
- И куда ты собралась идти? - сразу же спросила я, не щадя. Она немного опешила, будто впервые увидив меня. Не, впервые за этот день, но, я имела ввиду, будто она и не заметила, что я тут сижу.
- А, да, так. С подругами решили по тусить на крыше, - придя от "испуга" в норму, пролепетала черноволосая. И тут мне стало обидно.
Ничего не ответив, отвернулась от неё. Сказать, что я была зла, значит ничего не сказать. С подругами? Да, с какими подругами? Её подруга Я, ни кто другой! Тем более, это касается тех крашеных баб, что пришли вместе с этой какой. Мы всегда их игнорировали, между прочем, именно их! Что с ней такое?! Подставила меня, не разбудив и выключив будильник, из-за чего я проспала. Теперь заявляет, что это её подруги и идёт с ними тусить. НА КРЫШУ, БЛИН! В смысле, а как же наше общение, что весной пойдём вместе туда? Черт. Почему я чувствую, будто меня предали?
... Класс, теперь у меня вообще друзей не осталось.
***
- Удачно вам повеселиться... - произнесла я, как-бы на прощание, уже собрав все вещи и решив уходить, так как пара закончилась, - предательница.
На эти слова Чеён ни как не отреагировала, будто пропустила мимо ушей. Ну, кроме последнего слова.
Услышав это от Лисы, её лучшей подруги, ну, как лучшей, уже, возможно, нет, сердце дрогнуло, а душа будто наизнанку вывернулась.
"Да, что же я творю?!" - подумала брюнетка, смотря на дно рюкзака.
И только сейчас до неё дошло, как подло она поступила с Лалисой. Только сейчас она поняла, что эта её лучшая подруга, о которой только и можно мечтать, а другим завидовать. Ведь только Манобан знает её так, будто это она её родная мать. Они столько всего вместе прошли за это короткое время, что рыжая ей стала сестрой-близняшкой. А брюнетка позволила говорить себе и этим четверым куклам про неё гадости. И сегодня, Пак будто ударила ей прямо в сердце. И вправду, предала.
"И все из-за каких то левых людей?! Из за какой то элиты?!" - снова пронеслось у неё в голове, от чего на её лице появилась горькая и, одновременно, злобная ухмылка.
Сейчас эта жгучая брюнетка была особо зла на этих людей, ведь именно из-за них пошли трещены в дружбе девушек. Также Пак понимала, что та тоже виновата, ведь Манобан ей ничего не сделала, а Розэ так грубо обошлась с ней.
Из мыслей девушку вернули другой женский пол. Четверо накрышенных, я бы сказала, даже дамочек, чем девушек.
- Эй, Розэ, эта рыжая курица ушла, значит можно повеселиться! - громко произнесла крашенная блондинка. Остальные поддержали её, противно смеясь.
- Знаете... А не пойти бы вам на-хуй? - последнее слово Пак особо выделила, от чего многие, кто ещё не ушёл, мягко говоря, афигели, а эта четвёрка, так вообще, чуть в обморок не упала.
- Д...да, что ты себе позваляешь?! - тут же крикнула та же крашенная, злобно сверля ту в затылок, пока брюнетка шла к выходу.
- Громкость убавь, раскудахталась тут, - спокойно ответила Пак ей, даже не посмотрев в сторону шокированной блондинки, а после, как обычно, эпично ушла.
Pov Чеён:
Сейчас в голове крутилось только одно - "Мощно извиниться перед Манобан". Зная эту мелкую, она такое запоминает и долго может не прощать, по этому, я должно супер-мощно извиниться перед ней, сидя на коленях. А я готова! Эта рыжая очень дорога мне. Господи, чем я думала, когда делала все это?!!!
Ещё эти мразоты оскорбляли Лису, да, я не лучше, тоже говорила всякое, но мне то можно! А им нет, это не их подруга, а моя! Сучки! Ну, я им потом устрою!
И так. Сейчас, пока я шла, в моей умной, но, на самом деле, нет, головушке созрел план: зная, как Лиса обожает еду и, в особенности, апельсиновый сок, я иду, угадайте, куда? Правильно! В столовую!
Оооох, ща как на куплю ей пиццы, да побольше!
***
И снова я бежала по каридорам, только уже второго этажа и с большими двумя пакетами в руках.
"Ой, бляяяя!" - пролетело у меня в голове, когда я заметила знакомую компанию.
Черт, сворачивать не вариант. Да, и к тому же, они меня уже заметили. И моё обеспокоеное лицо. И мои пакеты.
Только бы они подключили "игнор", только бы! Пожалуйста, прошу! Он бесплатный, бесплатный, ребят!!!
- Чеён? Все хорошо? - ну, конечно же, они меня остановили. Да, епрст, там Лиса плачет, я не могу тут стоять и тем более, когда у нас байкот!
- Да, да, все окей! - быстро отвечала я, будто на автомате, так как время поджимает. Нервы на пределе!
- А...слушай, может вы... - не успел договорить Джин, как я его перебила. Простите, ребят, я потом перед вами вслух извинюсь, искренне.
- Не сейчас, ребят, я спешу! Супер-пупер-мупер-дупер и так далее! Сорькеее! - проорала я им, уже бежа дальше, к заветной двери.
***
- Я видел у неё пиццу в пакетах, - проговорил Чимин, смотря вслед своей "возлюбленной".
- Ой, блять, только о еде и думаешь! - треснула его по затылку Дженни, переводя недовольный взгляд на парня.
- Ты так психуешь, потому что Лиса с тобой не разговаривает уже полторы недели, - тутже вставил свое Чимин. Но он был прав, именно из-за этого Дженни была на нервах, с самого первого дня их игнора. По этому, просто цокнула, но промолчала, шагая вперёд.
***
Вбегая в свою комнату, Чеён застала Лису под одеялом, что с вернулась в клубочек.
Она тихо подошла ближе и, положив на пол ракеты рядом с кроватью подруги, села на край койки.
- Лисенок, ты спишь? - лаского произнесла брюнетка, поглаживая ту по плечу через одеяло. Младшая дернулась от неожиданности, чем и выдала себя, - Не спишь, значит, - она выдохнула, - Слушай, прости меня пожалуйста. Я не знаю, что на меня дуру нашло. Не разбудила, завела новых недоподруг, забыв о тебе и оскорбляла тебя за твоей спиной. Прости пожалуйста, прошу! Это все из-за сраных элит, я хз правда, причём они тут, но явно тоже подействовали. Я даже купила тебе много вкусняшек, например, твой любимый апельсиновый сок...
И тут Лиса резко раскрывает одеяло и садится на кровати. Чеён немного испугалась, от такого резкого поворота событий, ведь думала, что ещё долго будет уговаривать подругу, но облегченно выдохнула.
- Значит, ты ещё и обсуждала меня с этими су... - хотела было сказать ласковое слово рыжая, но...
- Лиса! - сейчас мат был не уместен для Чеён.
- Суупер моделями, - исправилась тутже та, недовольно закатив глаза.
- Прости... - Пак виновато опустила голову, немного прикрыла глаза. Ей и вправду было стыдно.
Около двух минут Лалиса просто пилила соседку взглядом, но все же подала признаки жизни. Она устало выдохнула и, шмыгнув носом, широко улыбнулась, оголяя свои белоснежные ровные зубки с клычками.
- Говоришь, апельсиновый сок? - ловко перевела тему Манобан, вызывая улыбку у старшей.
- И не в единственном числе, - ухмыльнулась та и, доставая пакеты, полезла обниматься, ведь сейчас это было необходимо.
Сама же Пранприя была не против. Ловко обхватив талию брюнетки, она сильно прижала её к себе, улыбаясь до ушей. А та, в ответ, крепко обняла мелкую за шею.
***
- Серьезно? КХМЖВЖМЖЫДЖЦЗ! - в комнате девчонок летал звонкий смех, что бился об стены, которые были обклеины плакатами.
- ЧЕСТНОЕ СЛОВО ПАК! - также угарала старшая подруга, сжимая живот от смеха.
- Эй! Это моя фишка! - возмутилась рыжая, легонько толкая ту по плечу, но снова засмеялась, так как не смогла удержать серьёзное выражение лица.
Эти девушки обсуждали тех четырех "куриц", как они прозвали их. Розэ рассказала о них все, что слышала от этих девушек и, что видела. Это вызывало бурный смех, ведь ситуации были и вправду очень глупыми, да, даже больше тупыми.
На полу валялись два пакета, что были уже пусты, а на кровати у младшей были коробочки от сока и пакетики от пицц.
- Кстати, мне кажется, что нужно уже поговорить с ребятами, - вдруг стала серьёзной Манобан, намного удивив подругу.
- Согласна, полностью, - кивнула та и обе решили действовать.
Как обычно: эпично и красиво.
