Глава 15
Через два часа мы уже были готовы.
К чему? Да хз, просто готовы. Сходили в душ, переоделись, уложили волосы, кароче, привели себя в порядок.
Я ещё раз посмотрелась в зеркало и улыбнулась своему отражению, потому что выглядела, конечно, лучше, чем несколько часов назад. Лицо уже не такое опухшее, да и вообще, почти как огурчик. Свежая и чистая, во всех смыслах.
- Идём? - спросила я соседку, которая также любовалась собой. Она через зеркало посмотрела на меня и подняла бровь, как-бы спрашивая, о чем это я, - Кажется, твой живот ещё не проснулся, потому что я понятия не имею, как ты ещё не сожрала первого попавшегося человека.
- Ха-ха-ха! Очень смешно, - она, наконец, повернулась ко мне лицом и притворно улыбнулась, после чего сразу же стала серьёзной.
- Ну, так идём или нет? - ещё раз спросила я, ибо её не поймёшь, то счастливая любуется собой, то зло смотрит на меня. Она серьёзно не понимает, что голодна? Я вот сейчас целого коня готова зажарить и запихнуть себе в рот, облизав пальцы.
- Идём, идём, - спокойно ответила Пак и, взяв кофту, вышла из комнаты. Я за ней.
Заперев дверь, мы пошли к лестнице, дабы спуститься вниз, потому что на первом этаже обитает столовая. Пока шли, шарахались от всех "привет", "как дела", "где вы были", "девчонки, здорова" и т.п. . Не, ну, а кто их знает, мб, сейчас нам попадётся директриса или завуч, или хуже всего - старосты, причём оба. Да, они самые дикие из всех в колледже. Спросите, почему? Потому что эти двое хуже директрисы. Бегают за каждым прогульщиком, каждый день кого-то отчитывают, что-то требуют от просто проходящего чела.
Страшно. Серьёзно.
И так, вот мы уже спустились и подходим к, уже открытым, дверям столовой. Спасибо, что кто-то оставил их открытыми, ведь хер мы ещё их подвинем. Это реально тяжело, хотя в нужные моменты силы откуда-то берутся и мы всегда "эпично" входим в столовку за булками. Ода, детка. Это Сеул, бэйба.
....
Бездомные в Сеуле, лол. И ещё тут выбываюсь в мыслях. Смешно.
Хотя, если я живу в колледже, это не значит, что я бездомная, так? Ааа, какая разница, только усложняю себе жизнь этими вопросами!
В общем, как вы поняли, мы уже зашли. Не эпично, но зашли. Многие снова начали на нас пялиться, что бесит, но нам не привыкать.
Взяв еды, да побольше, плюс несколько соков, ибо на двоих два нам не хватит, обе знает это, мы начали глазами искать свободный столик. Подоконник сразу отпадает, потому что у нас много еды, прости брат.
Пока Чеён расплачивалась за наш завтрак....обед...ужин? Аа, пофиг. Я бегала глазами по столовой.
- Черт, кажется, все занято, - сказала я "тихо" Розэ, пробегая ещё раз быстрым взглядом по столикам.
Она пожала плечами и мы уже хотели направиться к выходу, поесть за столом в каридоре, хотя это опасно, ведь там ходит та ненормальная парочка в очках. Направились мы значит, ага, но нам помешали. И слава богу, ведь ТАМ ОПАСНО, ГОВОРЮ!
- БАБЫ-БУНТ! - заорал какой-то смертный, что было адресовано нам. Не, а кто тут ещё бунт? Мы, естественно! Кто не знал этого - тот лох.
Мы обернулись на источник звука. Это были парни. Наши добрые челики с пати на хате у Кая. Ода, все в сборе, кроме нескольких, ведь те не из нашей округи, но да ладно.
- А, НУ, ЖИВО НЕСИТЕ СВОИ ЖОПЫ СЮДА! - заорал Чанёль, после чего его язык я отрежу, но не суть.
- Улыбаемся и машем, улыбаемся и машеммммм, - говорю я Чеён на ухо сквозь зубы, зная, что подруга подумала о том же, о чем и я.
И именно с таким "улыбающимся-недовольным-счастливым-тебеСкороПиздец" лицом, мы дошли до их большого стола.
Кстати, небольшой факт. Мб, не всемирный, но именно к этому колледжу он относится.
Вся элита сидит не по середине, как все думают, знают и т.д., а за более отстраненных от середины столах.
Наша же сидела у большого окна, тут же был большой подоконник, на которым сидел Бэкхен с Чанелем.
И, кстати, ещё один факт - здесь несколько элит. Первая, как всем известно - "палки". Вторая - крутые типа качки-тусеры, это мы так называем Кая и его компашку. И третяя - это я и Пак Чеён. Да, мы совсем недавно узнали, при чем от незнакомых нам людей в этом колледже, что мы входим в тройку элиты. Вот это поворот. Шок в глаза и ноздрях.
- Следи на своим языком, Чанёль, или окажешься на шесте, - произнесла первое я, когда мы уже подошли и сели к ним за столик. Все заржали.
- Прошу прощения, дАмы, - типа извинился он, на что мы закатили вместе глаза, но затем улыбнулись, - Чем займёмся?
- Это вы у нас спрашиваете? - на что те кивнули, - Между прочим мы только сегодня приехали с вашей тусы. Отдохнуть не хотите, джентльмены?
- Эм... Нет, - странно посмотрев на Пак, ответил ей Кай, на что она хмыкнула, - Да, ладно вам, девчонки. Вы же сами не устали и не прочь снова зависнуть где нибудь!
Мы промолчали. Игнор, говорю я вам, бесплатный!
- Эй, че молчите, - снова начал Чанёль, а мы, игнорируя, начали пить сок. Затем те начали издавать смешки и лыбиться.
- ААА, черт, ладно-ладно! Раскусили! - завопила я, улыбаясь до ушей, ибо их лица моя персона уже не может терпеть.
- Агааааа! Попались! - тутже воскликнул Кёнсу и начал щекотать Чеён.
Черт, её дикий и звонкий смех уже начинает заражать меня. Впрочем, как и остальных, ибо те тоже уже начинают смеяться. Я же с Каем, просто улыбаемся.
- И что же за гады, что вас раскусили и поймали? - вдруг слышится из-за спины и мы все оборачиваемся.
"Ой, бляяяя" - моё любимое, пронеслось в голове.
У Чеён даже глаз дёрнулся, я видела.
- Кхм, привет, - поправив платье, произносит Пак, немного смутившись. Понимаю.
- Здаровались уже, - как-то грубо отвечает ей второй Пак, на что первая отворачивается. Апзвзпз, обидку кинула.
- Ну... Вы что-то хотели или же забыли? - спрашивает Бэкхен. Кажется, он здесь один на "лайте".
- Да. Подруг наших забыли, - произносит Джин спокойно, без нервов, но, все равно, я чувствую эти нотки раздражения.
- Каких подруг? Здесь только наши девчонки. Да, Лис? - отвечает ему Чонин, обнимая меня и крепче прижимая к себе. Ну, ля, снова.
И, да.
Ещё один факт.
Первая и вторая элиты - не ладят. Мощно не ладят. Супер-мощно-опасно не ладят. А третяя, тобишь мы, как между двух огней. Вечно делят нас, что раздражает и меня, и Розэ.
А Кай...он знает, что я симпотична Чонгук, вот и злит его. А Кёнсу злит Чимина. Всё просто и ужасно одновременно.
