19: Счастливое число
Астория Гринграсс-Малфой была совсем одна, ну, с маленьким Скорпиусом, конечно. Она читала ему сказку с драконами из его любимой книги.
Белокурый мальчик слушал успокаивающий голос матери, чувствуя себя довольным и защищенным. Астория же, напротив, была на взводе. Ее муж ещё не вернулся, а на улице уже стемнело. Она знала, что очищение школы закончилось несколько часов назад, но он все еще не вернулся.
Кроме того, час назад приходил Теодор Нотт, искал его и сказал, что ему нужно обсудить что-то важное со своим другом.
Даже Теодор понятия не имел о местонахождении Драко. Никто не знал, где он находится, потому что он никогда никому об этом не рассказывал. Астория понятия не имела, почему это до сих пор удивляет ее... Не похоже, что Драко когда-либо заботился о ком-то еще, кроме себя.
–Папа? - невинно спросил Скорпиус, ни с того ни с сего, а затем последовал небольшой зевок. Астория улыбнулась бы его миловидности, если бы один и тот же старый вопрос не сжигал ее внутренности, медленно убивая ее, как рак.
Она знала, что хотел сказать ее сын... Где был его отец?
–Я не знаю, малыш, - вздохнула она, пытаясь сдержать слезы. –Надеюсь, он скоро вернется.
Маленький мальчик пересел с колен матери и грустно посмотрел на нее, потирая свои сонные голубые глазки. –Папочка... - тихонько прохрипел он.
Астория почувствовала, как ее сердце провалилось в самую темную из глубин, как только она увидела плачущего сына. Любой мог сказать, что этому мальчику больно. И в этот момент она не чувствовала печали, она была возмущена.
–Я знаю, малыш, я знаю... - сладко пробормотала она и поцеловала его в мягкие волосы, закрыв глаза, когда его сладкий детский запах заполнил ее ноздри. Она не могла не прижать его маленькое тело крепче.
Поворот ключа в двери привлек их внимание. Скорпиус буквально выскочил из объятий матери и побежал к двери.
Глаза Астории расширились от шока, когда она увидела своего мужа. Его одежда промокла, волосы намокли, и он слегка дрожал.
–О мой Салазар, что случилось? - вздохнула она и встала с дивана, подбежав к нему. –Почему ты весь мокрый?
Драко не удержался и позволил себе небольшую ухмылку на дрожащих губах, глядя на нее сверху вниз. –Это вопрос, который я должен задать тебе, дорогая, - он подмигнул ей и глубоко рассмеялся.
Астория почувствовала, как вспыхнули ее щеки, чувствуя, как в груди нарастают смущение и ярость.
–Папа! - возбужденно сказал Скорпиус, подпрыгивая на месте и требуя внимания отца. –Драконы? - сказал он тем же тоном.
Драко хихикнул и наклонился, чтобы поцеловать его в лоб. –Конечно, дружок. Только дай мне сначала переодеться, иди и подожди в своей комнате, я скоро приду.
Маленькое личико Скорпиуса мгновенно засияло. Астория взяла его на руки и направилась в его комнату. –Я скоро вернусь, - предупредила она мужа.
Дьявольская ухмылка не сходила с его бледных губ. –Не могу дождаться, - сказал он.
Астория закатила глаза, открывая дверь в комнату ребенка. Она положила малыша в кроватку и ушла, чтобы вернуться в гостиную, но не раньше, чем нежно поцеловала лоб своего сына.
Она тихонько закрыла за собой дверь и поискала его глазами. Драко был уже там, в сухой черной футболке и черных трениках, вытирая волосы полотенцем.
Брюнетка строго посмотрела на мужа, скрестив руки на груди. Драко намеренно проигнорировал ее и продолжал вытирать свои еще влажные волосы. Астория изо всех сил старалась сохранять спокойный вид, хотя это было почти невозможно. Ее мужу всегда удавалось выглядеть слишком красивым и сексуальным.
–Итак, - начала она, окончательно завладев его вниманием. –Не хочешь рассказать мне, что произошло? Почему твоя одежда была вся мокрая? - спросила она, стараясь сохранить ровный голос.
Драко вздохнул, явно раздраженный этим вопросом. –Я был на Черном озере, - просто ответил он.
Астория подняла бровь в ответ. Неужели он думал, что она так легко от него отстанет?
–И? Что? Ты решил нырнуть, надев свой самый дорогой костюм? - спросила она с сарказмом.
Драко посмотрел на нее, как только бросил свое мокрое полотенце на спинку дивана. –Мне не нравится твой тон, Астория, - предупредил он. –Совершенно.
–Мне плевать, Драко! - выпалила она, но как можно тише. Последнее, чего она хотела, это напугать их сына. –Так же, как тебе плевать на меня и твоего сына! Скажи мне, что ты делал на озере, сейчас же!
Взгляд Драко заставил ее сделать шаг назад. Его когда-то лазурно-голубые глаза превратились в темно-серый цвет, который всегда пугал ее. Она буквально чувствовала, как ее кожа вспыхивает огнем под его пристальным и ненавидящим взглядом.
–Да кем ты себя возомнила, а? Кто дал тебе гребаную наглость так со мной разговаривать? - прорычал он, делая два угрожающих шага к ней.
И хотя Астория чувствовала, как ею овладевают агония и страх, ей удалось хорошо это скрыть. –Мы вроде как женаты, - напомнила она ему, ее голос звучал все так же тихо.
Издевательская усмешка вырвалась из уст Драко, заставив Асторию крепко сжать кулаки. Лгать ей в лицо это одно. Но смеяться над ней? Для нее это было слишком.
–О каком браке ты говоришь, Астория? - спросил он с сарказмом и разъяренной улыбкой на лице. –Мы оба знаем, что ты просто терпишь мое существование, как и я твое. Даже если мы оба делаем это по совершенно разным причинам.
Это последнее замечание заставило ее чуть не расплакаться. Она и не подозревала, что так сильно прикусила язык. Она изо всех сил старалась не расплакаться перед ним. Он больше не заслуживал ни одной ее слезинки.
–Как ты можешь так говорить? - ее голос показывал, что она явно обижена. Он звучал как стекло, которое вот-вот разобьется. –Как ты можешь так говорить со мной, после всего, через что я прошла ради тебя?
Драко застонал, явно раздраженный тем, как долго длится этот разговор. Он просто хотел немного повидаться с сыном и наконец-то поспать.
–Мы закончили? - спросил он ее с ничего не выражающим лицом. Вопрос был риторическим. Для него этот разговор был уже закончен.
Астория лишь разочарованно покачала головой и отвернулась, чтобы Драко не увидел слез, выступивших на ее опухших глазах.
Она слышала только его тяжелые шаги, приближающиеся к ней, и холодную руку, нежно берущую ее дрожащий подбородок. –Спокойной ночи, моя дорогая жена, - нежно проговорил он и поцеловал ее в щеку. –Увидимся утром.
Поджатые губы Астории начали дрожать, как только она услышала звук закрывающейся двери в комнату сына. Из ее груди вырвался тихий всхлип, и она почувствовала, как сердце буквально обливается кровью.
Она не знала, какие грехи она совершила, чтобы ее жизнь была такой несчастной и пустой. Когда она встретила Драко, у нее были большие мечты о них. Но все приняло совершенно другой оборот.
Ее жизнь была разрушена до основания, и пути назад не было... Она никогда не сможет
избежать той ужасной жизни, которой она жила. И она знала, что не сможет спасти от этой пытки и своего сына. Но что если... Что, если на самом деле есть выход? Нет, нет, она не может так думать... Этого никогда не случится, это невозможно.
Но...
Что если?
Если бы только у нее был идеальный план... И она рассказала бы Темному Лорду обо всем, что, как она знала, скрывал от него ее муж... Каковы были бы последствия такого разоблачения? Сделал бы Волдеморт то, на что она надеялась? Или она сделала бы все еще хуже для нее и ее ребенка?
Главный вопрос заключался в следующем: могла ли она так поступить с отцом своего ребенка? Сможет ли она позволить Скорпиусу расти без отца? Не то чтобы Драко всегда присутствовал в его жизни, но, по крайней мере, он как-то существовал в ней. Пусть даже он появлялся всякий раз, когда он вспоминал о нем.
Она тряхнула головой, пытаясь избавиться от больных мыслей, которые заполняли ее мозг, как заразная инфекция. Чтобы избавиться от этих мыслей, она наполнила стакан огневиски и одним глотком выпила его.
Затем последовала вторая порция, у нее уже немного кружилась голова. Она не любила пить и никогда не пила. Она и не заметила, как вскоре опустошила всю бутылку крепкого алкоголя.
Ее разум был затуманен, а конечности слабы. Все, что ей сейчас было нужно, это лечь в постель и уснуть, чтобы избавиться от боли.
Был ли он счастлив, что они так разрушились? Вместо того чтобы провести тихий семейный вечер втроем, он был один с их сыном, а она в полном беспорядке. Это та жизнь, которую он хотел, чтобы у них была отныне?
Ее любимый муж выглядел так, будто ему совершенно наплевать на свою жену. Ему было все равно, что она медленно погружается в бесконечный кошмар. Все, о чем он заботился, это он сам.
Она и Скорпиус были просто реквизитом в его собственной несчастной жизни. По крайней мере, не только она была несчастлива в этом браке. Он тоже был несчастлив, и в какой-то мере эта мысль утешала ее.
Они оба знали, что связаны на всю жизнь, и ничего не могли сделать, чтобы изменить это...
Нерушимая клятва, заключенная между их семьями и ими самими, навеки связала их.
✦✧✦
Драко сидел в кресле-качалке в комнате Скорпиуса, его сын удобно устроился у него на коленях. Маленький мальчик наслаждался обществом и вниманием отца.
Он крепко сжимал указательный палец отца двумя своими маленькими пухлыми ручками, не желая его отпускать. Драко улыбался, читая его любимую историю, наверное, уже в третий раз за сегодняшний вечер.
Каждый раз, когда он читал последнее слово «конец», маленький мальчик хлопал двумя маленькими ладошками вместе. Он требовал: «Еще!», и Драко просто не мог отказать.
–Ладно, дружок, думаю, пора спать... - прошептал он ему в волосы, когда они закончили историю и закрыли книгу. –Хорошо?
Скорпиус повернулся лицом к отцу. Он положил руки по обе стороны от лица Драко и посмотрел ему в глаза своим одинаковым взглядом. –Песня! Папа, спой! - прохрипел он.
Драко посмотрел на него с поднятыми бровями, немного ошеломленный. Прошло столько времени с тех пор, как он пел ему на ночь, как он вообще вспомнил об этом?
–Хочешь, чтобы папа спел для тебя? - спросил он, ласково поглаживая его пушистые светлые локоны.
–Да! - хихикнул он.
Драко не смог сдержать смешок, который вырвался из глубины его груди. Энтузиазм, который излучал его сын, был неоспорим. Как он мог отказать единственному человеку, который был ему небезразличен?
–Хорошо, малыш, - прошептал он, осторожно вставая с кресла с маленьким мальчиком на руках. –Положи свою голову на папино плечо, и я спою для тебя.
Скорпиус мгновенно сделал то, что ему было сказано. Драко начал расхаживать по комнате, напевая тихую колыбельную и нежно поглаживая маленькую спинку. Это был лишь вопрос времени, когда мальчик уснет. Драко чувствовал, как его маленькое тело становится тяжелее, а сон овладевает им.
Медленно он подошел к кроватке. Он осторожно положил мальчика в кроватку и уложил его, рядом с ним было его любимое чучело дракона, точно такое же было у Драко, когда он был в таком же возрасте.
С той же слабой улыбкой на лице он выключил лампу и вышел из комнаты. На самом деле он чувствовал себя очень расслабленным, поэтому сразу направился в спальню.
Астория уже крепко спала, погрузившись в свои собственные сны, или кошмары. В любом случае, его это не волновало.
Он быстро скользнул под теплое одеяло и закрыл глаза, его напряженные мышцы расслаблялись с каждой секундой.
Последним образом, который промелькнул в его сознании, прежде чем сон овладел им, была она.
Она, она, она.
Что бы он с ней сделал?
✦✧✦
На следующее утро Туве проснулась раньше обычного. Завтрак подадут только через два часа, поэтому она решила навестить отца в его кабинете.
Она знала, что директор Грин рано встает. А ей сейчас очень нужно было утешение отца. То, что произошло вчера на озере с Малфоем, все еще заставляло ее дрожать от ужаса.
Вчера она была так близка к смерти, что знала, что он без колебаний убьет ее. Никто не мог причинить ему вреда, даже ее отец. Волдеморт никогда бы не позволил никому причинить вред его самому главному Пожирателю Смерти.
Ну, за одним небольшим исключением.
Когда Туве направлялась в кабинет отца, она поняла, что ей придется действовать быстро и в то же время осторожно. Она должна была выполнить задание, которое дал ей Темный Лорд. Она должна была наконец узнать, что скрывает Драко.
По какой-то причине, от которой она не могла отделаться, она была абсолютно уверена, что все, что Драко скрывает от него, хранится в его доме. Именно по этой причине он забрал оттуда Асторию и Скорпиуса, чтобы защитить их. Он сам сказал это в тот вечер, когда они ужинали.
Поэтому ей нужно было как-то убедить его вернуться туда. Но она знала, что Драко не дурак. Вчера они буквально поссорились и хотели убить друг друга. Как Драко вообще мог довериться ей, чтобы вернуть ее туда?
Она вздохнула, чувствуя себя подавленной и глупой... Она все разрушила вчера, она не должна была так себя вести. Все, чего она добилась за последние два месяца, растворилось в воздухе...
Те же мысли терзали ее разум, и она почти не осознавала, что стоит перед дверью кабинета отца. Она быстро пришла в себя и тихонько постучала в дверь.
–Войдите, - услышала она голос отца и уже от одного его звука почувствовала себя расслабленной.
–Доброе утро, папа, - улыбнулась она ему, когда вошла.
Директор Грин посмотрел на нее немного ошеломленно, но все равно широко улыбнулся. Его маленькая девочка была причиной, по которой он все еще был на этой земле. Она была для него всем, и это не преувеличение, потому что ради нее он был готов на все.
–Моя дорогая, - удовлетворенно улыбнулся он, когда она крепко обняла его. –Почему ты проснулась так рано?
Туве вздохнула, все еще находясь в его объятиях. Ей хотелось, чтобы он не задавал так много вопросов, когда дело касалось ее действий. Было ли это так плохо, что она просто хотела провести немного времени со своим отцом?
–Я просто хотела увидеть тебя, - пробормотала она, уткнувшись ему в грудь. –Я скучала по тебе, папа.
–Я тоже скучал по тебе, любовь моя, - прошептал он и обнял ее еще крепче.
Туве медленно отстранилась и посмотрела на него. Отец. –Мне нужно снова встретиться с Темным Лордом. Ты можешь это устроить? - осторожно спросила она.
Яркая улыбка, которая была на лице Джулиуса Грина, медленно исчезла. Он обеспокоенно посмотрел на нее. Почему его единственная дочь хочет встретиться с ним снова? Что происходит?
–Зачем, Туве? - спросил он, его голос был ровным, но наполненным беспокойством.
Туве прикусила губу, не зная, стоит ли ему что-то говорить. –Он... Он сказал, что хотел бы встретиться со мной снова, ровно через месяц после нашей первой встречи, - начала объяснять она. –Я правда не знаю, чего он хочет от меня, - солгала она ему, так легко.
Краска отхлынула от лица мужчины средних лет, он не понимал, что происходит. Почему его не проинформировали об этой условленной встрече?
–Туве, я не думаю, что это хорошая идея, - ответил он, его сердце быстро билось в груди. –Пожалуйста, оставь это, - умолял он.
Мысль о том, что она снова встретится с ним, пробудила в его сознании болезненные воспоминания.
Однажды у него был точно такой же разговор с его покойной женой. Он умолял ее не ввязываться в войну. Она должна была забрать с собой их маленькую дочку и спрятаться. Пусть он воюет.
Но вместо того, чтобы сделать это, она осталась здесь... И так все закончилось...
Он тряхнул головой, отчаянно желая отогнать эти преследующие его мысли. Он не хотел снова попасть в эту кроличью нору. Он должен был забыть. Он поклялся забыть, чтобы спасти свою драгоценную жемчужину.
–Но папа... - попыталась возразить она, но он быстро прервал ее.
–Я сказал нет, Туве! - почти закричал он отчаянно. –Ты не должна больше встречаться с ним, пока не закончишь школу. Таков закон. Даже он не может заставить тебя сделать это!
Туве фыркнула. –Эти законы просто смешны, - сказала она со злостью.
–Я написал эти законы, Туве, - строго сказал он. –Я и Драко Малфой. И ты должна уважать их. Поняла?
Одно только имя ее профессора Темных Искусств заставило ее остановиться на полуслове. От его имени у нее по коже побежали мурашки, и не самые приятные. Она действительно боялась его со вчерашнего дня.
–Ладно! - сказала она в гневе. –Я сама с ним свяжусь, ты мне, блять, не нужен! - сказала она со стиснутыми челюстями и повернулась, чтобы уйти.
–Туве... Туве! - выкрикнул он ее имя. –Вернись сюда, немедленно!
Но молодая ведьма проигнорировала его и вышла из кабинета, даже не взглянув на него.
Ее сердце бешено колотилось в груди от гнева. Она направилась в Большой зал, чтобы встретиться со своими друзьями за завтраком, хотя ей совсем не хотелось есть.
Эрос и Вивиан уже были там и ждали ее. На лицах обоих было заметно беспокойство.
–Наконец-то, - с облегчением вздохнула Вивиан, увидев свою подругу. –Где ты была в такую рань?
–Я ходила к отцу, - равнодушно пожала она плечами, хватая кусок тоста.
Они оба посмотрели на нее.
–И все? - спросил Эрос, явно не веря ей.
Она посмотрела на него в замешательстве. –Что еще ты хочешь, чтобы я сказала?
–Ты уверена, что пошла на встречу с отцом, а не с кем-то другим? - спросил он, приподняв бровь.
–Да, Эрос, - ответила она раздраженно. –К чему все эти вопросы?
–Мы просто беспокоимся о тебе, Тув, - прошептал он, чтобы слышали только они трое. –Малфой вчера был в ярости из-за отсутствия Питера. И мы боимся, что он свалит это на тебя.
Туве не осмеливалась посмотреть на своих друзей, она медленно сглотнула комок, образовавшийся в горле. Что она должна была сказать им?
–Не волнуйтесь, - ответила она, хорошо скрывая свое волнение. –У меня все под контролем.
И в этот самый момент в Большой зал вошла хорошо выглядящая пара. Все знали, кто этот мужчина, но эту женщину они видели впервые.
Она выглядела потрясающе. Высокая брюнетка с красивыми карамельно-карими глазами. Ее макияж и дорогой дизайнерский наряд были на высоте. Еще более дорогое кольцо с бриллиантом украшало один из изящных пальцев ее левой руки. Ее улыбка сияла, заставляя Туве смотреть на нее, не в силах отвести взгляд.
Они выглядели так идеально вместе, так неприкасаемо, такие неподходящие друг другу. Но сейчас Туве не было дела до мужчины.
–Это... - Вивиан пыталась сказать, но у нее не было слов.
Туве вдруг показалось, что ее сердце обрело крылья. Она почувствовала, что оно улетает, покидая свое место и любуясь женщиной, которая только что вошла в комнату. Все ее окружение стало размытым, словно она была единственным источником света, наполнявшим комнату.
–Это Астория Малфой? - сумела спросить Вивиан.
–Думаю, да, - ответил Эрос, ошеломленный не меньше своих подруг. –Она великолепна.
Туве не могла говорить. Впервые в жизни она не могла найти слов. Ее сердце отдавалось в ушах, громко, как барабан. Она не могла ясно мыслить.
По какой-то причине она не могла отвести от нее взгляд. Впервые ей стало безразлично, что за мужчина стоит рядом с этой прекрасной женщиной. Потому что сейчас ее волновала только эта женщина.
–Извините, мне... мне нужно идти, - заикнулась она и быстро встала со своего места.
–Тув! - Вивиан позвала ее. –Что с тобой вдруг случилось?
Слизеринкс почувствовала, как ее щеки мгновенно разгорелись. Она знала, что ее лицо покраснело, она чувствовала это. И она чувствовала на себе все взгляды.
Она быстро вышла из Большого зала, не смея даже оглянуться. Она не могла смотреть на них снова.
Но она чувствовала испепеляющий взгляд, обжигающий ее и без того теплую плоть.
Его взгляд.
Ноги привели ее в сад, осенний пронизывающий холод сразу же ударил по ней, окончательно возвращая ее на землю. Наконец-то она снова могла дышать.
Все, что она чувствовала всего несколько мгновений назад, было похоже на ощущения вне тела.
Туве точно знала, что это было, но не хотела себе в этом признаться. Она никогда не чувствовала себя так, со времен Питера. И сейчас он был ей безразличен.
Все, о чем она могла думать, была Астория Гринграсс-Малфой. Как будто среди всех тех несчастливых чисел, с которыми Туве пришлось столкнуться в своей жизни, Астории повезло больше всех.
![The Darkest Pathos | Draco Malfoy [rus translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7ca4/7ca408c3811ac6d892dad3664468f2ec.jpg)