8. ТЫ НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ
04.06.2009
POV: SOFIA
Что изменилось с момента подписания контракта.
Все начинается с переезда. Мы купили дом за 10 000 000$. Как по мне - нехуевая сумма но остальных все вполне устроило. Дом располагается в районе Беверли Хилс, Лос-Анджелес. И хорошо, что продюссеры жили отдельно от нас, можно отдохнуть.
У каждого была своя отдельная комната, потому что всего нас было шестеро. Дом имел три этажа - второй и третий разделяли по три комнаты. Моя, как на зло, рядом с Томовой, и к счастью у Эддиной. Их комнаты были по обе стороны моей.
На первом этаже - кухня, которая перетекает в огромную гостиную, и большая ванная. Также был гараж, переделанный под репетиционную. Там прохладно, стены обиты звукоизоляцией, а нужная аппаратура уже стоит.
По поводу нашей музыки ничего сказать не могу. Мы ни разу не репетировали. Эдди и Билл пытаются сойтись в словах, но, как оказалось, у них очень разный стиль написания. Им вообще не удается придумать что-нибудь общее. Столько бы они ни сидели в своих комнатах с наушниками и заметками, варианты друг друга им не нравятся. Эдди и Билл упрямы, никто не хочет уступать. Это нифига себе проблема, потому что уже прошла неделя, а результата ноль.
Я, Том, Густав и Георг - зависли в ожидании. Но в отличие от ребят, я каждый день практикуюсь в гитаре. Учу новые рифы и комбинации. А остальные трое только и ездят по клубам отрываться. Ничего их не качает.
Мы уже почти неделю живем вместе, и в принципе хорошо прижились к друг другу. Только между мной и Томом постоянное напряжение. Только бросаем короткие взгляды на олину друга.
Каждую ночь я слышу отрывки аккордов, нот. Да даже слез, а чьих именно - не знаю.
***
В очередное утро я проснулась раньше всех, в 10:47. В моих традициях каждое утро заложено пить кофе, потому что без этого целый день буду ходить заторможена. Подойдя к кофемашине, я поняла, что капсулы закончились. Ну блять, почему так всегда? И как раз сегодня я нормально не спала ночью. Потому что, или Эдди писала свои мелодии, или из комнаты Тома доносились звуки, и черт знает, что он там делал.
В конце концов я решила сделать чай, чтобы хоть немного разбудить организм.
Я поставила чайник и села за стол, как услышала чьи-то тяжелые шаги по лестнице. На кухню зашла Эдди и обзор у нее, честно говоря, не очень. Красные глаза, запутанные волосы, футболка слезшая на одно плечо, и растертый макияж.
Э - Он меня достал. Вообще невозможно что-либо сделать.
С - Ты о ком?
Э - О Билле, нахуй, о ком же еще! Я и подумать не могла что будет так тяжело. - устало говорила она, падая на диван.
С - Я не знаю, как можно писать вместе и ничего не написать.
Э - Да ему, видите ли, мои куплеты не нравятся. Вокалист хренов...Упрямый как баран.
С - Вы же не безмозглые, придумайте что-нибудь. Или мы можем сначала мелодию сочинить, а потом и слова подберутся.
Э - Ты не понимаешь. Садиться в студию и думать о «Нам срочно нужно писать песню» - хреновая идея. Так точно не будет результата. Слова должны исходить от чувств. А у меня чувство, что я скоро пошлю Билла!
С - Бляха, попробуйте писать через строчку. Типо, сначала его слова, а затем твои.
Э - Мг...
С - Не затягивайте долго. Нам с Томом нужно партии на гитаре думать, и Густав с Георгом не будут в стороне. А без слов сложновато складывать.
Э - Давай, уж как дело пойдет. От меня одного ничего не зависит.
С - Ты чай будешь? - спросила я, когда чайник начал пищать.
Э - Нет, не хочу. - ее голос был сорван и устал. Она встала и ушла из комнаты. Целый день мы не пересекались. До самого вечера я вообще ничего не делала, а вонзала в телевизор. Такого у меня давно не было. Кто бы мог подумать, что мировая звезда, которая должна пахать до беспамятства, будет так лежать и нихера не делать? Видел бы Джейсон...
***
Вечером я, Том, Густав и Георг - сидели молча в репетиционной. Мы ждали Эдди и Билла с надеждой на то, что им удалось что-то написать.
Гео - Я почему-то даже не удивлен, что их нет.
Гус - Если их не будет еще 15 минут, я валю. Лучше в бар уехать.
Гео - Дело говоришь.
Мы с Томом сидели рядом с гитарами в руках. Когда я вернулась, то случайно ударила его грифом, от чего он оскалился на меня, но промолчал. Резко врывается Билл и Эдди, с немного помятыми листьями, их глаза блестели. Они улыбались так искренно и честно, что стало даже страшно.
Т - Чего вы лыбу давите? - спросил он, подняв одну бровь.
Э - У нас готовая песня! Мелодия, текст. Полностью все!
С - Вы написали песню за один день?
Б - Мы все спланировали! Все готово. Сейчас будет пушка.
С - Эд, ты жаловалась мне как у вас все плохо идет.
Т - Ну если выбросить все матерные слова, когда Билл жаловался, то считайте он ничего не сказал.
Б - Поверьте, это того стоит.
Гео - Ну конечно. В этом мире нет ничего, ради чего стоит слушать, как ты ноешь брату.
Э - Успокойтес уже.
Т - Вы точно что-нибудь нормальное написали? Будет ли какая-нибудь хуйня? - пробормотал Том, уже подключая свой инструмент.
С - Они хоть что-то делали, пока ты по клубам шастал. - я не могла промолчать, этому придурку все не так.
Т - Давай не начинай. Ты забыла, как это в прошлый раз закончилось? - он хмыкнул, не посмотрев на меня. - Я напомнить могу.
Б - Завались. Так Софья, вот твои приблизительные аккорды, Том твои... - Билл начал раздавать схемы и ноты игры. Но я заметила, что уже в конце песни мой ритм ложится на ту самую гармонию, которая у Тома.
- Кстати, мы решили сделать в этой песне отдельный блок из гитар. Вернее, вы оба будете играть двуголосое соло.
С - Что?
Э - Поймите, здесь правда партии накладываются очень удачно. - я только тяжело вздохнула, потому что спорить с ними нет смысла. А потому, будто было все равно на все это. - Вы играете по разному, но в этом и фишка. Это как...
Б - Это конфликт, но музыкальный. И будет звучать сильно.
Я ничего не ответила. А что сказать? Что меня трясет от мысли, что он будет рядом? Или что я боюсь ошибиться на фоне его игры? Причин может быть множество, но их перечеркнут так же - как и меня.
Б - Ну как? - Билл посмотрел на нас обоих с надеждой в глазах.
С - Если он пойдет в импровизацию, я не ответственна.
Мы стали вплотную и между нами оставалось несколько шагов. Я держала гитару так крепко, словно она могла убежать. Пальцы слегка дрожали от близости с Томом. Я так и представляла, что он снова поднимает на меня руку, ударяя.
Билл и Эдди стали по местам. Три, два, один...Начав звучать вступление, Густав четко отражает первые такты, после чего бас Георга входит мягко и отчетливо, создавая основу гармонии. У меня мысленно только то, чтобы сконцентрироваться на музыке. Я улавливаю ритм и готовлюсь поступить. А когда наступает мой черед, то уже играю так, будто стою перед публикой, чувствуя каждую ноту.
Я не знала, когда будет это соло, но уверена - Билл и Эдди подадут знак.
Когда прозвучала последняя фраза, Билл кивнул нам. Мои глаза начинают бегать по табулатуре и грифу одновременно. Я стараюсь играть чисто, уверенно, ровно. Чувство игры - не передать словами. В этот момент ничего не суть важно, когда в руках гитара. Это называется - жить музыкой.
И тут его вход.
Том начал играть, играть поверх моих нот. Блят, он просто перебивает мое звучание. Том лез первым и давил на струны так, чтобы было слышно только его. Я старалась держать ритм своей игры, но я перестала слышать свою мелодию и сбилась. Зетело все.
Т - жесть, первая репитиция, а ты уже лажаешь. Ты можешь хоть что-нибудь делать нормально?
С - Тем более, это только первая репетиция и первая попытка сыграть песню! Понятно, что кто-нибудь сбился бы.
Т - Но, как видишь, заруинила ты! Что с тобой не так?
С - А что с тобой? Ты тупо переигрывал свою партию и глушил мою. Это НАШЕ соло, Том, а не твое!
Т - это уже не мои проблемы. Играй нормально и все будет супер.
С - Я нормально играла... - я не успела договорить и он перебил меня.
Т - Мы не слышим этого. Сбилась ты, сбились все. Почему ты не можешь нормально играть? - он кричал на меня. Слезы автоматически полились по щекам.
С - Не кричи на меня... - тихо проговорила я.
Т - А что мне делать? Ты как была ничтожна, так и осталась!
С - Блять... - я больше не выдерживала. Все повторяется как тогда.
Т - Ты ничего из себя не представляешь.
Мир под ногами словно провалился, я не могла сказать ни слова. Все тело стало неметь от страха, что снова все повторится. Я не могу ответить ему так смело, как пять лет тому назад. И уши звенели, сердце билось в бешеном темпе. Я стояла и не могла ни вздохнуть, ни рухнуть. Эдди увидела мое состояние и вмешалась в разговор.
Э - Том, ты можешь хотя бы сейчас захлопнуться?
Т - Ты считаешь, что я не прав? - он усмехнулся и положил гитару на стойку. - Эдди, ты же видишь всю эту ситуацию. Может, достаточно уже защищать подружку? Она и сама за себя может постоять. Или я ошибаюсь, Соф? - он посмотрел на меня кристальным взглядом.
Я не знаю, не знаю, почему так боюсь его. Я не могу найти аргументов, но я просто чувствую себя скованной и беззащитной рядом с ним. Я продолжаю с ним говорить, потому что не привыкла молчать. Другой бы человек уже забился в угол, плача, чтобы его не трогали. А я проживаю все это внутри.
Неужели страх можно описать по-другому?
С - Мне нужно выйти... - не смотря на других, я ушла из гаража. Они все смотрели мне вслед.
Закрыв дверь, я просто села рядом с гаражом на асфальт. На улице было холодно, и, чтобы согреть себя, я достала пачку сигарет. Взяв в руки одну штуку, я зажгла ее. Сделал затяжку сразу стало лучше.
Кто говорит, что девушкам курить категорически нельзя. Якобы, это портит красоту, кожу и голос. Но я клала хер на эти стереотипы.
Ко мне, в какой-то момент, сбоку подходит Эдди, садясь поближе. Она смотрит на меня разочарованно, потому что ненавидит курение. А тем более, когда этим дерьмом занимаюсь я. И она через три года еще привыкла.
Э - Соф... Не надо.
С - Не поучай меня, как жить. - сказала я, не взглянув на нее.
Э - Я тебя понимаю, Том не должен был так говорить. Он мудак.
С - Знаю, но этого идиота ничего не изменит. Он всегда будет таким. Мне искренне жалко девушку, которая будет с ним.
Э - Послушай, ты не одна. Я не дам ему это сделать снова.
С - Я думала, что уже научилась. Думала, что больше не увижу его... - слова выходили рвано, сквозь слезы. Я потушила сигарету об асфальт и выбросила окурок в урну рядом. - Но я снова вернулась в ту же ситуацию.
Ээ - Но ведь я видела и слышала. Ты играла классно, а он это специально.
Я встала и пошла в дом, а Эдди пошла за мной. Прохладная вода размыла весь макияж, поэтому на лице у меня его толком не осталось. Поэтому я его вообще смыла. Не сказала бы, что без макияжа нравлюсь себе.
Э - Если не хочешь, не возвращайся. Я прикрою тебя. - я посмотрела на Эдди через зеркало.
С - Если не тяжело. - сейчас у меня не то состояние, чтобы возвращаться в студию и снова видеть его ебало.
Я просто хотела засесть у себя в комнате и побыть в покое. Эдди кивнула и ушла, а я еще несколько минут стояла у зеркала и смотрела на себя. Не понимая... За что мне вся эта хуйня?
***
Прошло около двух часов и они вернулись. Все смотаны, едва стояли на ногах. Пока они играли в репетиционной, я суетилась по кухне, готовя пасту карбонара. Все набросились на нее, уплетая за обе щеки, но только один Том нехотя ел.
С - И как прошла первая репетиция?
Т - Без тебя - прекрасно. - я фыркнула.
С - Мне вот интересно, тебе нравиться меня задевать?
Т - О да, я сломаю тебя до конца.
Я резко встала со стола и пошла в свою комнату, хлопнув дверью. Почему он так злой? Я просто не понимаю.
__________________________________________
Ставим звезды и продвигаем фанфик) Всех люблю!
