8 страница31 августа 2023, 01:04

8. Пойманы, но не сломлены.

Мини-трио зашло на самый огромный и единственный рынок города Андервёрс. Здесь продаётся огромное количество продуктов, одежды, канцелярии, аксессуаров, творческих работ (картины, статуэтки, связанные игрушки и т.д.), бытовые приборы, сувениры и до фига чего ещё.

Дети гуляют по рынку и с любопытством рассматривают товары. Киллер даже умудрился незаметно стырить пакетик шоколадных конфет и угостил своих братьев. Когда они проходили мимо игрушек, Хоррор увидел игрушечного чёрно-зелёного осьминожку и сразу вспомнил о своём бате.

— Ребят, давайте подарим этого осьминога папе! — предложил Ужастик, показывая рукой на игрушку.

— А где мы деньги возьмём? — серьёзно спросил Пылька, скрестив руки.

— Зачем нужны деньги, если у меня есть идеальный навык волишки (воришки)? — гордо сказал Рыбка.

— Не ну воловать (воровать) постоянно очень плохо. Да и тебя могут поймать и посадить в тюльму (тюрьму) за воловство (воровство). — сказал Даст, поглядывая на осьминога, который соблазнял его своим осьминожьим взглядом. —... Да и если бы мы как-то добыли этого осьминога, тогда как бы мы объясняли папе где мы нашли эту иглушку (игрушку)? Если мы ласскажем (расскажем), что мы сбежали из детского сада, то папа нас на эшафот отплавит (отправит).

—... Кстати, тихий час уже должен был закончиться... Нам нужно срочно вернуться в садик! — запаниковал Хоррор.

— Сначала добудем этот иглушечный (игрушечный) молеплодукт (морепродукт) и велнёмся (вернёмся). — сказал Киллер.

Килька аккуратно и быстро забежал в толпу монстров, из-за чего его чуть не затоптали. Потом он быстро и незаметно для толпы и продавца схватил осьминога и спрятал его под своей футболкой. После удачного преступления, Киллер вытащил игрушку из-под своей одежды и запихал его в черепную дыру Хоррора. Хорёк охренел от неожиданности и братской наглости, но молчал. Дастишка в это время пытался сдерживать смех.

— Вот и всё, а тепель (теперь) пошлите облатно (обратно) в садик! — сказал Киллер.

—... А кто-нибудь помнит дорогу назад? — спросил Хоррор.

Трио переглянулись. Никто их них не помнит дорогу в детсад. Детям стало стрёмно, но они не отчаялись и решили сначала найти выход из рынка, вернуться в парк, а затем как-нибудь постараться найти детсад. Кароч, они решили идти по тому пути, по которому они пришли сюда. И вот маленькая банда шарится по рынку в поисках выхода.

А в это время на этом же рынке торговал своими картинами Инк. Он уже собирался уходить довольный с полной сумкой бабла, так как его шедевры притягивали большое количество покупателей. Как вдруг он заметил трёх маленьких скелетов. Чернильница никогда с этими детьми лично не виделся, так как с Найтмером он не поддерживает никакого контакта. Ну, разве что единственным их контактом является Дрим, который рассказывает художнику о всех событиях, которые произошли у Найтмера. И также Мечта показывал ему фотки Даста, Хоррора и Киллера.

—... Если меня память не подводит, а она меня подводит всегда, то это спиногрызы Кошмара. И что они тут забыли? Разве этот одноглазый упырь не должен быть в это время в своём морге?

Художник позвонил Дриму и доложил ему, что здесь, кажись, шляются дети Найтмера. Мечта радостно и в то же время испуганно сказал своему радужному мужу, чтобы тот словил детей, так как они сбежали из детсада. И что Дрим, Блу и Эррор скоро прибудут на рынок и заберут их. Художник не был счастлив такому поручению, но идти наперекор своему возлюбленному он не стал.

Инк подошёл к детям. Те, испуганно посмотрели на скелета с чёрным пятном на морде. Они ни разу его не видели ни лично, ни на фотках. Только слышали, что у их дяди Дрима есть муж, но его внешность они даже приблизительно не знали.

— Здравствуйте, дети. — насколько смог мило улыбнулся Инк и оглядел малышей с ног до головы и с головы до ног.

— Здравствуйте... — ответил Хоррор.

— Здлавствуйте. — ответил Даст.

— Здласте. — ответил Киллер.

Художник задумался. Что бы такое сказать этим малолеткам, чтобы они остались рядом с ним и никуда не убежали до приезда Дрима, Эррора и Блу. Сказать им, что он их дядька, муж Дрима? Не, слишком логично, да и могут не поверить. Сказать им, что им надо остаться рядом с ним, потому что за ними уже выехали трое взрослых мужиков, с которыми они знакомы? Не, эти дети скорее всего наоборот ещё больше постараются убежать и скрыться, чтобы их не нашли. Силой схватить их и держать, а то и вовсе связать? Во-первых, Инк навряд ли справится с тремя сразу. Во-вторых, окружающие могут обвинить художника в педофилии. Заслужить детское доверие, подарив им конфеты? Возможно.

— Хэй, детки, хотите конфетки? — Инк достал из своей сумки пакетик жевательных конфет.

Счастливые Хоррор и Киллер уже хотели  принять подарок и потянули свои ручки к пакету. Но Даст, в отличие от своих близнецов, вспомнил, что папа их учил ничего у незнакомцев не брать и уйти, а лучше врезать незнакомцу и бежать что есть сил. Пыль так и сделал. Он врезал со всей силы Инку по ноге, что тот аж согнулся и ножку поднял (фу, навонял🗿), схватил своих братьев за руки и вместе с ними понёсся прочь от хуёжника.

—... Угостил детей конфетами, блять... — Инк выпрямился и быстрым шагом погнался за детьми.

Художник пытался делать вид, что он просто ходит по рынку, а не ищет детей, чтобы не вызвать подозрений и всяких неприятных мыслей у окружающих. Но это было крайне сложно сделать, так как трио бегает между рядами и швыряют в своего преследователя всё, что попадётся под руку: игрушки, посуда, канцелярия, тапочки и т.д. В результате, за детьми бегал не только Инк, но и весь злой рынок, так как они буквально разрушили его. Теперь детям приходится спасаться не только от своего дядьки, но и от злых продавцов и покупателей. Позже каким-то чудом скелетики нашли выход из рынка и выбежали. Как раз подъехала бибика Эррора, а в ней сам Эррор, Дрим и Блу. Трое взрослых скелетов выбежали из машины, схватили каждому по ребёнку и запрыгнули обратно в транспорт. Тут выбегает Инк, но не успевает и трое взрослых скелетов вместе с тремя детскими скелетиками уезжают без него. Бедному художнику всё-таки придётся добираться до дома пешком.

***

Синяя бибика подъехала к детскому саду. Блу повёл мини-трио в сад, а Эррор вместе с Дримом уехали по домам, типа их тут не было и никакого детского побега тоже не было. Ториель, увидев своего напарника и трёх беженцев, молнией побежала к ним и на радостях стала давать детям словесной пизды, чтобы они так больше не делали.

— Ох, слава Господи, что вы живы и вроде как целы! Зачем вы сбежали?! Вы понимаете, что подвергли себя опасности?! Вы не представляете, что чувствовали в момент вашей пропажи я и Блуберри! А ваш папа? Вы о нём подумали?! Как вы считаете, как бы ваш папа, узнав, что пропали его любимые сыновья, отреагировал?!

—... Если бы папа узнал, что мы попали (пропали), он бы плакал... от счастья. — ответил Даст.

— От какого счастья, Даст?! Ваш отец вас любит! Он бы даже если бы плакал, то только от великого горя! Вы своим необдуманным поступком заставили бы своего отца чувствовать боль, тревогу, страх, беспокойство, бегать по всему Андервёрсу, свернуть нам с Блу шеи, забыть про отдых после тяжёлой работы!

—... Вы папе всё ласскажете (расскажете)? — спросил Киллер, с надеждой на отрицательный ответ.

—... Нет, не расскажем, если вы не будете так больше делать. — серьёзным тоном ответила коза.

— Мы больше не будем! — хором ответило мини-трио.

— Я очень сильно на это надеюсь. — сказал Блу, погладив каждого дитёнка по черепу. — И да, Тори, там Шушпанчик на Соссия сел.

— А? — Ториель обернулась к другим детсадовцам. — ШУШПАНЧИК, СЛЕЗЬ С СОССИЯ НЕМЕДЛЕННО!!! ЧТО Я ЕГО МАМЕ СКАЖУ, ЕСЛИ ОН ЗАДОХНЁТСЯ?!?!

Торька побежала к другим детям, а Блуберри остался с костлявым мини-трио. И тут в сад явился Найтмер забирать своё чадо.

— Здравствуйте, Найтмер! — радостно поприветствовал Блу одноглазого родителя.

— Вау, ты ко мне на "вы" обратился. Я поражён. Не заболел ли случайно?

— Не, не. Я здоров, как огурчик!

— Какой ты нафиг огурец, если ты ягода? 😑

— А... Э... ягодный огурчик? 😅

—... Ладно, проехали. Как мои дети себя вели?

— Ох, они вели себя замечательно! Даже за день ничего не натворили! Правда, малыши?

— Да! — хором ответили Дуся, Хоря, Килька.

—... Это точно мои сыновья?

— Естественно, Найт, что за вопросы?

— А по-моему, ты создал их клонов, а моих настоящих детей куда-то сплавил.

— Хех, я так не умею, Найтмер. Да и слишком уж ты плохого мнения о своих ангелочках!

— Хм... Вы меня прям удивляете. Ладно, идёмте домой.

Найтмер попрощался с Блуберри и пошёл вместе с детьми в свою хату. Когда они пришли, Хоррор достал из дыры своего черепа честно украденного игрушечного осьминожку и протянул его Кошмару.

—... Спасибо, но где ты это взял? Из садика украл?

—... Я, э ... — Хоррор хотел что-то придумать, но мысли как на зло в голову не шли. Говорить правду нельзя, а сделать приятный подарок родителю хотелось.

— Мы нашли его закопанного в песочнице. — сказал Даст. — А почему он такой чистый, как будто новый? Потому что мы поплосили (попросили) воспитателей почистить его. А запихали этого осьминога в челеп (череп) Холи (Хори), чтобы он не потелялся (потерялся). Вот, теперь дарим его тебе.

Найтмер рассмотрел игрушечный морепродукт. Затем мягко улыбнулся и, поблагодарив своих сыновей за столь милый подарок, поцеловал каждого из детей в лобик и обнял. Потом они всей дружной семьёй пошли смотреть телевизор.

Продолжение следует ~





8 страница31 августа 2023, 01:04