4. Гости.
Утро воскресенья. 22 сентября. Найтмер, снова не выспатый и уставший, посадил своих сыновей на детские стульчики и стал кормить их детским питанием. Хоррор ел так, что Кошмар еле успевал отдёрнуть свою руку с ложкой, чтобы та не оказалась съедена маленьким обжоркой. Даст спокойно ждал, когда его новый папаша протянет ему ложку с едой, и ел. А Киллер — это полный трындец: верещит что-то на арабском с азербайджанским акцентом и при этом махает своими ручками с египетской силой, из-за чего бОльшая часть порции его хавчика оказывается на полу, на стуле, на Найтмере, Хорроре и Дасте. Во время кормления трёх бесов, у Найта зазвонил телефон. Мар кое-как взял телефон и прижал его плечом к своему "уху", а сам продолжил кормить своих деточек.
— Алло?
— Братик, привет! — раздался весёлый голосок Дрима с другого конца трубки. — Как ты? Как детки? Можно я приду сегодня к тебе в гости? Инка не будет, он отказался. К тебе ещё планируют прийти Эррор с Геной. Надеюсь, ты не против?
— Сначала ты собрал целую банду, чтобы припереться в мою хату, и только потом ты решил спросить не против ли я?
— А, ой... Прости, я не подумал... Ну так, ты не против?
— Ух... Не против.
— Хорошо! До встречи, Найти!
— До встречи, мозгофил.
—... Мозгофил?
— Ты любишь ебать мои мозги, поэтому ты мозгофил. Лан, до встречи.
Одноглазый положил трубку. После кормления детей, он их помыл, переодел и посадил на пол на ковёр, положив им погремушки, пищалки и прочую детскую дичь, а сам пошёл отмывать "шедевр" Кильки из детского питания с пола, стула и с себя.
В 12 часов дня Найтмеру позвонили по домофону. Это были Дрим, Эррор и Гено. Наш герой их всех впустил и сразу же, как только они зашли в квартиру, получил дофига и больше поздравлений с получением роли бати. После получения поздравлений и обнимашек от всех гостей, Ночка провёл их в комнату, где игрались скелетики. Дрим, увидев своих племянников, аж завизжал от радости и у него в глазницах засверкали жёлтые звёзды. Он вместе с Геннадием стали внимательно рассматривать малышей, щупать их за щёчки, брать на руки и покрывать их трёхэтажной нежностью. Эррор и Найтмер стояли в сторонке, наблюдая за своими братьями, чтобы те не переборщили своей радостью и не навредили детям.
— Хэй, Найт, — обратился Ошибка к своему лучшему другу, — ты им имена дал?
— Нет, блэт, нафиг им нужны имена? И так поживут. — с сарказмом сказал Кошмар, за что получил хмурый взгляд Эррора. — Я шучу, не смотри на меня так. С пробитым черепом зовут Хоррор, с красно-синим и красным глазницами — Даст, с чёрной жидкостью из глазниц — Киллер.
— Ну и имячко у каждого из них, хех.
— Что первое в голову пришло, тем и назвал, претензий не принимаю.
— Теперь мне страшно представить, что у тебя в голове творится, Найти. — сказал Дрим, держа на руках Даста. — И ладно Хоррор и Киллер, их имена вроде означают ужас и убийца... Но так как ты кошмар, то всё нормально... ну, почти... А вот Даст - это вроде означает пыль... За что ты так с ребёнком, братик? За что ты его пылью назвал? :_)
— Грх, я же сказал, Дрим, что первое в голову пришло, тем и назвал, а самое главное, что мне нравятся данные имена, а ваше мнение я не учитываю.
— Мммм, пахнет приближающейся ссорой. — неловко улыбаясь, сказал Гено. — Да ладно вам, как назвал, так назвал, всё-таки он отец этих бейбиков.
Короче, Дрим и Гено большую часть в гостях проводили с малышами, что очень облегчило Найту сегодняшний день. Они и кормили их, и убирали срач, и игрались с ними, и если кто-то об что-то ударится, то жалели. А Егор с Найтом сидели на кухне и хавали шоколадный тортик, испечённый Генкой, с чаем. Обе няньки иногда тоже присоединялись к чернушкам, чтобы поесть и пообщаться, но в основном проводили время с малышами.
— Найт, ты даже не представляешь, как я этих тупых помидоров терпеть как ненавижу! — жаловался Егорик Найту на свою работу. — Я им что-то втираю, а они болтают между собой и игнорят меня по полной! ЭТИ ПИЗДАБОЛЫ ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО ДРУГ ДРУГУ ПИЗДЯТ, ПИЗДЯТ, ПИЗДЯТ И ОДНАЖДЫ Я НЕ ВЫДЕРЖУ И ОТПИЗЖУ КАЖДОГО ПИЗДАБОЛА НАШЕЙ МЕСТНОЙ ПИЗДОЙ!!! Я ВЫТАЩУ У НИХ КИШКИ ЧЕРЕЗ ИХ ЖОПУ И ЗАСТАВЛЮ ИХ СОЖРАТЬ!!!
— Эррор, во-первых, тренируйся не употреблять мат, ну или хотя бы сократи его количество в своей речи до минимума, ведь у меня теперь дети растут. А во-вторых, напомни-ка, кем ты работаешь? И в-третьих, что за... "местная пизда"?
—... Учителем математики. А местная пизда — это Ласт.
— А, Ласт, наш гинеколог. Ну да, тут с тобой не поспоришь, он та ещё "местная пи...". М-да, я так и знал, что ты будешь соответствовать стереотипу. Почему, интересно, именно математиков считают такими... как бы по приличнее сказать... агрессивными? Лично в наши школьные годы я всех учителей ненавидел.
— Хех, не знаю, приятель. Но я действительно ненавижу работать с овощами, особенно с теми, кто вести себя нормально не умеет.
— Хе-хе, ну тут есть, чему тебе мне позавидовать, ведь мои пациенты спокойные и даже слишком.
— Ну естественно, блин, ты же у нас патологоанатом! Самый лучший доктор, на которого не поступила ни одна жалоба ни от одного пациента!
— Если всё-таки какая-то жалоба на меня от моего какого-нибудь пациента поступит, то.... это будет стрёмно. Да если даже благодарность поступит мне от моего пациента, то всё равно инфаркт словить можно!
Кароч, Эррор с Найтом потрындели, Гено с Дримом замучили мини-трио и гости разошлись по домам. Чёрный батя уложил своих скелетиков в их кроватку, а потом уложился сам в свою кроватку. Эта ночь прошла для Найта относительно спокойно, ведь дети устали от Дрима и Гены, из-за чего крепко спали. Просыпались пару раз поесть, но после уничтожения пищи сразу же снова засыпали.
Продолжение следует ~
