Часть шестнадцатая.
Напористый поцелуй не дал Сэ Ми даже времени подумать. Нам Гю вместе с ней осторожно приблизился к кирпичной стене. Парень поставил одну руку рядом с ее головой, а другую перенес на щеку Сэ Ми. Девушка же, в свою очередь, закрепила руки на его шее, притягивая его ближе.
— Сэ Ми…? — послышался рядом с ними голос, и девушка открыла глаза. Стоявший Мин Су с удивлением смотрел на парочку.
Триста восьмидесятая хотела уже оттолкнуть слишком уж наглого Нам Гю и объясниться с Мин Су, но сто двадцать четвертый не планировал так быстро ее отпускать. Парень вновь вернул руку на ее талию и сильнее прижал к своему телу, углубляя поцелуй. Сэ Ми рефлекторно прикрыла глаза от удовольствия, чуть ли не застонав в голос. Нам Гю же смотрел на обескураженного Мин Су. Если бы его губы не были заняты, то он точно победно ухмыльнулся бы.
*
Ми На судорожно дышала и медленно брела по лабиринту. Она не могла поверить, что только что убила человека. Да, ей пришлось это сделать ради собственной победы, но ведь это никак не снимает с нее ответственности и груза вины.
Девушка, повернув направо, увидела, что дверь в комнату открыта. Она понимала, что, скорее всего, там прячутся «синие», ну а вдруг среди них есть и Су Бон?
Сто девяносто шестая тут же повернула туда и резко открыла дверь. Увидев всю обстановку, девушка еле сдержала панический крик. Прямо перед ней лежало тело, из-под которого лилась кровь, окрашивая песок под ним. А напротив него сидели двое «синих»: сто сорок девятая и двести двадцать вторая. Осматривая их, Ми На вздернула брови от удивления: на руках у молодой девушки лежал… ребенок?!
— Вы в порядке? — тихо произнесла Ми На, заходя внутрь, от чего они дернулись. Старушка встала перед двести двадцать второй и сказала:
— Убивай меня, но ее не трогай, — женщина храбро выставила свою собственную грудь.
— Я уже прошла, — протараторила Ми На и присела рядом с ними. — Ты что, родила?! — удивлённо воскликнула сто девяносто шестая, рассматривая новорождённого ребёнка.
Вдруг они все услышали приближающийся звук шагов. Ми На тут же повернулась к двери лицом и выставила руку вперед, чтобы, если что, защитить их обоих. Хотя сама прекрасно понимала, что ничего не сможет сделать.
В проеме показался «красный» парень. Он с лихорадочным взглядом осматривал все вокруг.
— Не подходи, или я тебя убью, — как можно грознее говорила Ми На
— Мен Ги…? — послышался хриплый голос сзади девушки, и она чуть не обернулась, но все-таки продолжила сверлить взглядом триста тридцать третьего.
«Надеюсь, это кровь не Су Бона», — подумала Ми На, осматривая его с ног до головы.
— Чжун Хи, — каким-то затравленным и облегченным одновременно голосом произнес парень и попытался войти, но Ми На не давала ему это сделать.
— Вы знакомы? — обратилась сто девяносто шестая к двести двадцать второй, не поворачиваясь к ней, все еще держа на «мушки» Мен Ги.
— Д-да, — тихо ответила Чжун Хи. — Пусть войдёт, — попросила она у девушки.
Ми На еще раз сощурилась и, медленно опустив нож, отступила в сторону, чтобы дать возможность Мен Ги подойти к двести двадцать второй.
— Ты в порядке? — парень начал осматривать ее.
Ми На же, отвернувшись от них, еще раз наткнулась взглядом на труп сто двадцатой. Тяжело сглотнув, девушка вышла из комнаты, чтобы не мешать им. Таймера поблизости не было, поэтому она не могла понять, сколько еще осталось времени. Но она очень надеялась, что все из их команды смогут пройти.
*
— Куда она делась? — сквозь зубы прошипел Су Бон, осматриваясь по сторонам, чтобы никакой из «красных» его не убил. Он не в самой лучшей форме, чтобы нормально защищаться. Сэ Ми куда-то запропастилась, и это неимоверно бесило Су Бона.
Парень еле шел, опираясь о стену, чтобы окончательно не упасть. Внезапно прямо перед ним показался триста тридцать третий.
— FuckЧерт, — выругался Су Бон, смотря на его красный жилет. — Что? Убьешь меня? — усмехнулся он бесстрашно, хотя внутри все скручивалось от ужаса.
— Мне делать нечего? — скривился Мен Ги. — В отличие от некоторых, я не злопамятный. Ты думаешь, мне есть дело до тебя?
— MG Coin, какой ты праведный, — вновь усмехнулся Танос, облокотившись об стену спиной и смотря на рядом проходящего Мен Ги из-под лобья. — Судя по крови на твоем лице, ты не посгумился над убийством.
— Будто если бы ты был бы «красным», то просто бегал туда-сюда, — начал заводиться триста тридцать третий, сильнее сжимая нож. Он думал над таким сценарием: убьет Таноса, и больше никто не будет лезть в его жизнь, но ему нужно было найти Чжун Хи, а идти драться с наркоманом, который из последних сил будет сопротивляться и бороться за свою жизнь — трата драгоценного времени.
— Ну, конечно, я слишком ужасен для такого, как ты, — язвительно заметил Су Бон.
Мен Ги лишь закатил глаза на его выходки. Танос вечно пытался привлечь внимание. Странно, что та девушка повелась на такого придурка, как он. По мнению Мен Ги, она заслуживала лучшего.
Триста тридцать третий отвернулся от Су Бона и пошел прямо, осматривая все комнаты этого места, чтобы убедиться, что там Чжун Хи нет.
***
После завершения игры персонал объявил, что сначала уходят «красные», а только потом «синие». Поэтому Ми На, идя по лестнице, внимательно всматривалась во всю оставшуюся толпу. В самом начале шел Мин Су, который, похоже, уже вообще ничего не соображал.
«Бедняжка», — подумала Ми На, так как прекрасно понимала, что чувствовал сто двадцать пятый прямо сейчас. Ей самой до сих пор не по себе от того, что она убила человека. А с Мин Су дела обстоят еще хуже из-за его характера.
— А у нас неплохой альянс, — послышался саркастичный голос сзади Ми Ны. — Но, честно говоря, я очень рад, что ты меня бросила, — прошептал ей на ухо парень, на что девушка тут же обернулась, но не перестала идти.
— О чем ты? — презрительно посмотрела она на него и вновь повернулась, чтобы не свалиться к чёртовой матери на этих лестницах.
— Не важно, — ответил Нам Гю с усмешкой.
Ми На лишь закатила глаза. Она не знала, сколько раз за все это время делала этот жест. Но, судя по ерунде, которую часто здесь слышала, больше десяти точно.
Наконец-то они оказались в «общежитии». Ми На уже хотела идти на свою кровать, когда посмотрела на Мин Су. Девушка посмотрела на вход, в котором пока еще не было «синих», и решительно подошла к парню.
— Ты в порядке? — спросила она, усаживаясь рядом. — Я понимаю, что с этим очень сложно смириться, но мы на играх на выживание, так что это нормально, — Ми На слабо улыбнулась парню, который опустил свою голову на колени, прижимая их к своему телу.
— Ты думаешь… убивать нормально? — сто двадцать пятый посмотрел на девушку.
— Нет. Но в данном случае не было другого выбора. Либо ты, либо тебя, — прагматично заметила она. — Мин Су, мы не знаем, какой будет следующая игра, но я прошу тебя. Соберись. Хотя бы ради Сэ Ми, — девушка решила использовать тяжёлую артиллерию.
Мин Су лишь бросил на нее взгляд и вновь уткнулся в колени, чуть ли не плача.
— Ладно, — выдохнула Ми На и, встав с кровати, пошла к Нам Гю, который нервно кусал ногти, дожидаясь прихода «синих».
Сто двадцать четвёртый не знал, как реагировать на появление Сэ Ми в «общежитии» с минуты на минуту. Да, они поцеловались, но их отношения вообще не решены. Ну, конечно, то, что она разрешила себя целовать — это хороший, даже отличный знак. Вот только что он может значить? Тем более после того, как он «заявил свои права» на нее после появления Мин Су.
Нам Гю очень нервничал не только из-за этого, но еще и ломка постепенно начинала выворачивать его кости и внутренности. Ему даже было очень интересно, как чувствовал себя Танос. Нам Гю тут же посмотрел на Ми Ну, которая приближалась к нему. Он знал, точнее, предполагал, что двести тридцатый отдал именно ей свой крест. Но Нам Гю же не может подойти к ней и силой забрать эту чертову подвеску? Во-первых, если он примет таблетку, то Сэ Ми еще больше в нем расстроится, а ему хотелось быть с ней, ну или показать Мин Су, что она выбрала его. Во-вторых, если Нам Гю начнет забирать силой у Ми Ны крест, то, скорее всего, получит по хлебалу от Су Бона, даже если он будет чувствовать себя очень хреново.
Наконец в дверях показались выжившие игроки. Ми На, как и Нам Гю, внимательно рассматривали каждого, чтобы увидеть знакомое лицо.
В проходе сначала показалась фиолетовая макушка, а за ней и Сэ Ми. Девушка взглядом нашла Нам Гю и тут же отвела его, проходя мимо него к своей кровати. Ей было неловко, страшно и радостно одновременно. Вроде бы Нам Гю ее поцеловал, потому что искренне этого захотел, но, с другой стороны, он это сделал, чтобы показать превосходство. В общем, девушка совершенно запуталась и решила поразмышлять над всем этим чуть позже, желательно не встречаясь со сто двадцать четвёртым.
— Су Бон, — Ми На тут же подбежала к парню и крепко его обняла, чуть ли не полностью на него запрыгивая. — Ты жив, — вдохнула она ему на ухо, сильнее сжимая руки за его шее и прижимаясь к его ослабевшему от ломки телу.
— Воу, — парень удивленно посмотрел на девушку, слегка ее отодвигаясь от себя. — Если ты так рада, что я жив, я представляю, как бы ты прижималась к моему трупу, — слабо ухмыльнулся он, за что тут же получил удар по плечу.
— Только попробуй умереть, и я тебя убью, — Ми На всматривалась в его веселые глаза, понимая, что его едкость и сарказм всего лишь маска, которой он прикрывал ужасное состояние тела и мозга.
— Как скажете, госпожа Кан, — вымученно улыбнулся он и крепко обнял.
В самом конце всех игроков показалась двести двадцать вторая, сто сорок седьмая и плачущий ребенок. Девушка провела взглядом эту пару и заметила, что к ним направился триста тридцать третий. Ми На почувствовала какую-то странную ответственность перед этой только что родившей девушкой. У нее было такое ощущение, будто она старшая сестра, которая будет всегда заботиться о младшей. Поэтому, удостоверившись, что Мен Ги ничего ей не сделает, девушка обратила внимание на Су Бона.
— Может, тебе все-таки дать таблетку? — спросила она, рассматривая его бледное лицо.
— Я сказал нет, — твердо стоял на своем двести тридцатый.
Ми На, перекинув его руку на свое плечо, стала идти вместе с ним к его кровати. Почему именно в таком положении? А потому что сто девяносто шестая была уверена, что Танос где-нибудь свалится по дороге к своей кровати от бессилия.
***
— Поздравляем с успешным прохождением четвертой игры, — своим обычным голосом произнес «квадрат». — Объявляем результаты. В ходе четвертой игры было 35 игроков. В итоге в игре остается 25 участников. Сумма призовых выросла до 43,1 миллиарда вон, а для каждого участника теперь составляет 1 миллиард 724 миллионов вон. Сейчас состоится голосование о продолжении или остановке игры.
— Ты какая-то подавленная, — тихо произнесла Ми На, стоя рядом с Сэ Ми.
Нам Гю и Танос стояли в стороне, облокотившись об крепление кроватей. Они оба чувствовали себя настолько ужасно, что смотрели на Ми Ну, у которой под футболкой находился крест. Они оба сдерживали себя, чтобы не отобрать эти гребанные таблетки.
— Так что случилось? — продолжала она пытать Сэ Ми вопросами.
— Я не знаю, что делать, — протараторила триста восьмидесятая и, сев на ступеньку, закрыла глаза.
— О чем ты? Нам Гю опять что-то сделал? — Ми На села рядом с ней и положила руку на ее голову, слегка гладя ее.
Сэ Ми пересказала все, что с ней произошло. Собственно, поэтому Ми На сидела с огромными от удивления глазами.
— Ну, — начала сто девяносто шестая, сама не зная, что сказать. — Кажется, он совершенно не брезгует тобой. И даже, возможно, ты ему нравилась еще тогда в клубе, — предполагала девушка. — И если хочешь мое мнение, то сходиться с ним не стоит.
Сэ Ми в недоумении подняла бровь и уставилась на Ми Ну.
— В смысле?!
— Ну, я имею в виду, что, по твоему рассказу, Нам Гю просто хотел доказать Мин Су, что он «обладает» тобой. Но я могу ошибаться. Я всего лишь анализирую его действия по твоим словам. В общем, единственное, что точно могу тебе сказать: ты ему нравишься. Это видно по его взгляду на тебя, — прошептала Ми на прямо на ухо последнее предложение.
— Думаешь?
— Уверена, — усмехнулась девушка и, увидев, что все игроки встают в один ряд, сделала то же самое, потянув за собой Сэ Ми.
***
— По результатам голосования свободного голосования завтра игра продолжится, — объявил «квадрат» и вместе с «треугольниками» ушел из «общежития».
— Ты точно сможешь завтра играть? — обеспокоенно спросила Ми На у Су Бона, который практически навалился на нее.
— Ну если не смогу, то сегодня мы видимся в последний раз, — усмехнулся он и получил легкий толчок локтем в живот.
— Прекрати так говорить. Мы выживем, заберем деньги и свалим в нормальную жизнь, — с воодушевлением рассказывала Ми На.
— С 1,7 миллиардов мы точно нормально заживём, — посмотрел он на улыбающуюся девушку и медленно стал приближаться к ней, смотря на губы. — Раз мы не знаем, как все закончится, может…
Он не успел договорить, так как Ми На положила свои ладони на щеки и резко приблизила лицо парня к себе, впиваясь в губы. Спустя пару секунд девушка отпустила его и, застенчиво улыбаясь, прошла к своей кровати, закусывая губу.
