11 страница5 июля 2025, 17:00

Часть одиннадцатая.

Девушки стояли и радовались вместе со всеми каждый раз, когда нажимали на «крестик». Если сейчас все на них нажмут, то прямо сегодня их отправят домой со всей суммой.

Осталось два человека: игрок шесть и игрок один. Что девушка, что и мужчина в прошлые разы нажали на «крестик», а значит, в этот раз, скорее всего, сделают то же самое.

Ми На постоянно поглядывала на Су Бона, который недовольно раскачивался туда-сюда. Он был злым, очень. И девушка прекрасно осознавала, что она может быть одной из причин. Точнее, ее выбор на голосовании.

Она не боялась Су Бона, она боялась эффекта от наркотиков, которые он принимал. Сейчас двести тридцатый был как пороховая бочка, от которой неизвестно, что можно ожидать.

Раздался звук «кружка» и радостные крики, на которые Ми На повернулась. Шестая передумала.

«Твою ж мать», — мысленно простонала сто девяносто шестая.

Но надежда все еще была на первого. Правда, теперь будет ничья.

— Голосование окончено, — произнёс «квадрат» после нажатия первого. — Третье правило соглашения: в случае ничьей — игроки голосуют повторно.

— Мы прямо сейчас будем голосовать повторно? — спросил один из «крестиков».

— Мы хотим дать вам время на размышление, поэтому повторное голосование состоится завтра, — объяснял он. — До тех пор советую вам хорошо обдумать ваше будущее.

Все стали расходиться, а свет наконец-то вновь был включен. Девушка хотела уже пойти к своей кровати, когда ее внезапно схватили за локоть и отвели в сторону.

— И что это было? — угрожающе прошипел сквозь зубы Су Бон и прижал Ми Ну спину к стене «общежития» после голосования. — Какого черта ты выбрала «крестик»?! — крикнул он, не сдержавшись.

— Отпусти меня, — спокойным голосом произнесла девушка, стараясь не дрожать. Ей было страшно от такого непредсказуемого парня. Но, кажется, глаза выдали ее с потрохами, ведь неожиданно Су Бон замолчал и непонимающе уставился на девушку.

— Черт, — выдохнул он и схватил себя за волосы, сильно сжимая их. — Ми На, прости, — это был первый раз, когда под наркотой парень произнес ее настоящее имя. — Я не хотел… — затравленным голосом продолжал он, но девушка уже быстро ретировалась, пока не начался новый приступ.

Сто девяносто шестая сбежала на свою койку, восстанавливая дыхание. Она знала, что он непредсказуемый, но чтобы настолько.

— Да отвали! — вновь послышался голос Су Бона, и девушка рефлекторно посмотрела туда. Рядом с парнем стоял триста тридцать третий. Она и до этого видела его рядом с ними, когда Танос прижимал ее к стене, но из-за паники не придала этому значения.

«Черт, а если они подерутся?» — подумала девушка, но тут же отвесила себе мысленную пощёчину. — «Хватит за него переживать. Это ты решила начать все сначала, а не «вы».

Вновь открылась дверь, и вошли «круги», принося с собой еду. От вида чего-то во фольге живот Ми Ны тут же забурчал, требуя ее.

— Пойдём займем очередь, — к ней подошла чем-то обеспокоенная Сэ Ми, пытающаяся это скрыть.

— Ты чего такая взбудораженная? — усмехнулась сто девяносто шестая и пошла вместе с подругой к толпе желающих. Самое удивительное, что на этот раз люди разделились на «кружки» и «крестики» даже в очереди, что еще больше разделяло их в этой гребанной игре.

— Это так странно, что я не вижу Таноса с Нам Гю. Они ведь наверняка где-то здесь, — Сэ Ми лихорадочным взглядом проходила по людям, которые уже сидели и ели на ступеньках возле кроватей.

— Я видела Су Бона недавно, — не смотря на Сэ Ми, произнесла сто девяносто шестая. — Так что они где-то здесь.

Как только девушки забрали свою порцию, они отправились в сторону кровати Ми Ны. С учетом того, что она находилась практически на границе между «кружками» и «крестиками», сейчас никто девушек не трогал. Да и всем было не до этого. Между «бандами» начался спор. Они убеждали друг друга, чтобы кто-нибудь перешел на их сторону. Девушки же просто сидели на кровати Ми Ны и просто наблюдали за этим балаганом.

— Странно, почему нам дали металлические вилки, — тихо пробормотала Сэ Ми, крутя в руках столовый прибор.

— Что? — переспросила Ми На, отвлекаясь от разгоревшегося спора между командой четыреста пятьдесят шестого и сотого.

— Вилка, — триста восьмидесятая приблизила ее на уровень глаз подруги. — Тебе не кажется это слишком подозрительным?

— Думаешь, они хотят, чтобы мы друг друга здесь переубивали? — рассмеялась Ми На, но лицо Сэ Ми оставалось холодным и серьёзным. — Мне кажется, ты преувеличиваешь, — девушка пододвинулась ближе, кладя руку на ее плечо. — Ты же не думаешь на полном серьёзе, что «крестики» или «кружки» нападут друг на друга, чтобы выиграть голосование количеством? — с каждым своим словом Ми На осознавала, что это действительно может произойти. Осознание обрушилось на нее ледяной водой. По спине побежали противные мурашки, а руки начали трястись.

— Ми На… — позвала ее Сэ Ми, но голос будто был под водой. — Ми На! — прикрикнула девушка, тряся ее за плечи. — Посмотри на меня. Все будет хорошо. Мы переживём эту ночь, выиграем голосование и выйдем отсюда с деньгами. Все будет хорошо, — еще раз сказала она и крепко обняла паникующую Ми Ну.

Убеждая сто девяносто шестую в одном, сама Сэ Ми боялась до дрожи в коленях. Ей было страшно не только за себя и Ми Ну, но и за Мин Су, ведь она прекрасно понимала, что Танос и его приспешник точно захотят отыграться на всех. Особенно ей было страшно встретиться этой ночью со сто двадцать четвёртым. Этот придурок точно попытается убить ее, но Сэ Ми точно не позволит этому случиться. Ей нужно защищать подругу и Мин Су, который от всего, что будет происходить ночью, может словить паническую атаку. Кстати, а где они все?

*

— Мин Су, — мило произнёс Су Бон, пытаясь достучаться до парня, который закрылся в кабинке туалета. — Я знаю, что ты сердишься. I'm sorry, boy [Прости, малыш,] — прокричал он в закрытую дверь. — Но если ты снова меня предашь, это разобьет мне сердце. Открой дверь! — Су Бон дергал эту несчастную ручку, которая и тпк была хилой.

— Мин Су, — позвал парня Нам Гю, который смог залезть на стенку кабинки с другой стороны. — Ты сказал, что тебя обманули и ты потерял дом, что тебе некуда возвращаться.

— Open the door! [Открой дверь!] — двести тридцатый уже стучался головой в дверь, тем самым пугая Мин Су еще сильнее.

— Давай сыграем еще одну игру. Мы тебя защитим, обещаем, — клялся Нам Гю. — Завтра на голосовании просто нажми на кружок. А ну иди сюда! — крикнул сто двадцать четвертый, пытаясь достать до него рукой. Пока его «разборка с ним» ожидает подходящего момента, но то, что она скоро свершится, Нам Гю мысленно пообещал себе.

— Oh, boy [Так, малыш], — как только дверь открылась, Танос схватил Мин Су за плечи и усадил на крышку унитаза. — Sit the fuck down [Ну-ка присел.] , — он видел, как его боится сто двадцать пятый, но он не мог прервать весь этот «концерт» из-за этого. Ему нужны были деньги, и он любыми методами попробует увеличить их сумму. — Эй, Мин Су. До того как сюда прийти, я пошел на мост на реке Хан и собирался срыгнуть с него, — слова давались ему тяжело, ведь он поклялся никому об этом не говорить, особенно Ми Не. — Но уже на мосту ко мне подошел человек в костюме и дал мне ту самую визитку. Ты ведь тоже ее получил, верно? — с глупой улыбкой говорил он. — Я не религиозный или типа того, но в тот момент… Я решил, что это знак, что мне дали еще один шанс. И я решил изменить свою жизнь, чтобы мама мною гордилась, — « и чтобы я смог вернуть Ми Ну», — договорил он уже про себя. — И если ты мне в этом помешаешь, я то я очень сильно разозлюсь, — Су Бон схватил его за «крестик» на груди. — I'm so fucking angry, man! [Меня это капец как злит, чувак!] — крикнул он напоследок, чтобы закрепить результат.

— Эй, хватит, — послышался сзади него чей-то знакомый голос.

Танос обернулся и наконец встал с корточек. Прямо перед ним стоял MG Coin собственной персоной. Дверь за Су Боном автоматически закрылась, и он подошёл к нему ближе. Этот кретин ему уже достал его за сегодня. То он лезет не в свое дело с Ми Ной, то он сейчас лезет.

— А ты заткнись и вали отсюда, прямо как после голосования, — злобно проговорил Су Бон.

— Он сам может решить, — указал Мен Ги на дверь, за которой сидел Мин Су, специально или случайно проигнорировал последние слова Таноса.

— Великий Мен Ги, ты кем себя возомнил, а? — Нам Гю был и без того зол, потому что никак не мог остаться с Мин Су наедине, чтобы хорошенько ему объяснить, что его нуна не должна его интересовать. — Главой избирательного комитета? — усмехнувшись, предположил он.

— MG Coin, — позвал его Су Бон. — Ты будешь следующим. Иди уже ссы и давай вали отсюда, — парень ненавистно ткнул его пальцами в лоб.

— «Команда кретиков», — неожиданно для двести тридцатого Мен Ги позвал всех этих придурков. — Эти парни угрожают одному из нас! — парень указал на Нам Гю и Су Бона. — Они хотят заставить его проголосовать за кружок!

Танос осмотрел все помещение, понимая, что «крестиков» достаточно много, и «кружочки» — это единственный выход, чтобы противостоять всей этой толпе.

— Эй, это против правил, — к ним подошел какой-то мужик.

Су Бон на него даже не взглянул. Все это время он сверлил ненавистным взглядом MG Coin-а. Если он хочет войны, то будет ему война.

— Эй, фиолетовые волосы, где ты научился быть таким непослушным? — на защиту этого придурка вышел еще один «крестик». На эти нравоучения Танос лишь усмехнулся, уже придумав план.

— Эй! — крикнул он, привлекая внимание к себе. — «Банда кружочков»! Эти козлы-«крестики» нападают на нас!

— Че это вы тут на нас наезжаете, а?! — возмутился какой-то «кружок». Честно говоря, сознание Су Бона просто плыло из-за адреналина и наркотиков, эффект которых уже начал потихоньку спадать.

Неожиданно из кабинки выбежал Мин Су и спрятался в толпе «крестиков».

«Вот урод!» — подумал Су Бон и подошел ближе к этой команде.

— Мин Су, иди сюда, — угрожающим тоном приказал Танос.

Рядом стоящий Нам Гю тоже мало что понимал из-за наркотиков, хотя эффект спал уже давно, но «послевкусие» оставалось еще. Да и почесать кулаки ему хотелось. Никто же не думал, что Нам Гю с ним просто поговорит и отвалит? Не-е-ет, сто двадцать четвёртый планировал сначала ему пригрозить, а затем хорошенько вмазать в его смазливое личико. От таких мыслей ухмылка сама натягивалась на лицо, а кулаки сжимались.

— MG Coin, — устало произнес Су Бон, когда тот вышел, как лидер всей этой группы, защищая слабейшего. — Ты на наркоте? Или совсем свихнулся? — парень помахал перед его глазами ладонью.

— Это из-за нее, да? — задал вопрос Нам Гю, вспомнив ту девушку, с которой он базарил возле кроватей. — Ты же сам видел его с той девкой. Кажется, между ними что-то было… — как бы на ухо Су Бона прошептал сто двадцать четвертый, но так, чтобы Мен Ги услышал это.

— Закрутил с этой девкой в этом аду, — усмехнулся Танос, чувствуя внутри себя какую-то пустоту. Будто в его душе была полная дыра, которую никто не мог затянуть.

— Я потом к ней хорошо присмотрелся, — насмешливым тоном начал Нам Гю. — И она как-то странно ходит. Живот… — не договорил сто двадцать четвёртый.

— Не смейте ее трогать! — завелся триста тридцать третий, тем самым провоцируя их еще больше.

— Смотри-ка, тут явно что-то происходит, — вновь двести тридцатый ткнул ему пальцем в лоб. — MG Coin, если ты снова завтра проголосуешь против, я отрежу тебе палец и подарю его ей, — сквозь зубы прошипел Су Бон. — И предложу ей стать моей, — прошептал он ему на ухо, заводя его еще сильнее. — She will love it.Она оценит

— А что насчет тебя? — Мен Ги пришлось взять себя в руки, чтобы не вмазать по лицу Таноса за эти слова в сторону Чжун Хи. — Та девушка. Сто девяносто шестая, кажется, — триста тридцать третий увидел, как меняется лицо Су Бона. За то, как падает его победоносный, он готов был снова и снова повторять то, что так сильно травмирует двести тридцатого. — Кажется, между вами тоже что-то происходит. И кажется, ей просто отвратительно находиться с тобой настолько близко, — провоцировал Мен Ги Су Бона ещё больше. Этот козел заслуживал того же отношения.

— Ах ты сучонок, — прошипел двести тридцатый и зарядил ему прямо в скулу.

Костяшки неприятно защипали, но он останавливаться не готов, как и Мен Ги, который со всей силой схватил Таноса за талию и попытался повалить того на пол. Крики и звуки драк никак не отвлекали их друг от друга. Су Бон схватил Мен Ги на грудки и пригвоздил к стене, чувствуя, как он сопротивляется, после чего Танос придумал более интересный способ убийства.

Схватив Мен Ги за шею, двести тридцатый кинул его через бедро, усаживаясь сверху, чтобы лучше можно было избивать этого придурка.

— Не. Смей. Говорить. О. Ней, — каждое слово Су Бон подтверждал ударом в лицо. — You, fucking son 씨발 bitch! [Ты, ублюдочный сукин сын!] — кричал Су Бон, ударяя сильнее.

Мен Ги пытался закрывать своё лицо от избиения, но становилось еще хуже. Казалось, Танос совсем сошел с ума и теперь совершенно не может себя контролировать.

Татуированные руки сцепились на горле триста тридцать третьего жестким кольцом. Кислород перестал поступать, но он не сдавался. Перед глазами уже плыла «картинка», но Мен Ги удалось поменять положение тел так, что теперь Су Бон был под ним.

Не обращая внимания на сильный кашель, который так и норовился вырваться из горла Мен Ги, парень достал вилку из кармана и, пока ничего не понимающий Су Бон пытался скинуть с себя триста тридцать третьего, MG Coin со всей силы замахнулся на него.

11 страница5 июля 2025, 17:00