Часть первая.
Примечание: решила я значит и этот фанфик проредактировать. Надеюсь, что получится лучше, а не наоборот. Пишите ваше мнение в комментариях.
В таких:||написан зачеркнутый текст.
— Госпожа, найдется минутка? — спросил мужчина в черном костюме, который подсел к Ми Не в метро.
— Автографы не даю, — ответила она, чуть отодвигаясь от него. — Фотографии тоже не делаю, — предвидела она следующий вопрос и тут же на него ответила.
— Что Вы, — отмахнулся мужчина. — Мне не нужны автографы или фотографии. Я хотел бы Вам помочь. В финансовом плане, — договорил он, увидев странный взгляд девушки, что покосилась на незнакомца. Ми Не хоть и было немного боязно разговаривать с неизвестным ей мужчиной, который не очень похож на альтруиста, но деньги ей нужны были. Кредиты ей уже не давали, да она и не очень-то и хотела их брать.
Несколько минут назад лечащий врач ее матери ответил, что ситуация ухудшается и срочно нужно проводить операцию. А где Ми На должна достать деньги, если контрактов все меньше и меньше, а долг, что появился у нее по неосторожности, с каждым днем затягивался вокруг ее шеи все сильнее (люди, которым она в итоге теперь должна пятьдесят семь миллионов вон, не любили ждать). Девушка не могла никак покрыть этот долг из-за того, что все деньги уходили на поддержание жизни ее матери, а также на пропитание и проживание.
— Ну так что, Вы согласны? — с улыбкой проговорил мужчина, смотря на уставшую девушку.
— И что мне нужно делать? — Ми На посмотрела в ответ на него, уже предполагая, какую именно работу ей могут предложить.
— Всего лишь сыграть со мной, — мужчина все с той же улыбкой достал откуда-то дипломат и вытащил оттуда две разноцветные картонки. — Вы ведь играли в детстве в ттакджи?
— Вы серьёзно? — возмутилась девушка и уже встала, чтобы пойти отсюда подальше, но мужчина остановил ее. Хотя бы не предложил ей секс за деньги.
— Госпожа, не переживайте, Вы не пожалеете, — его слова заставили Ми Ну остановиться на середине пути к выходу из метро.
— И почему? — девушка повернулась и скрестила руки на груди, чувствуя, как ее сумка раскачивается прямо как ее собственная психика.
— За каждый выигрыш я дам Вам сто тысяч вон, — в доказательство он достал из того же дипломата пачку денег, показывая, что он не обманывает.
— Вы думаете, я первый день живу на этом свете? — Ми На приподняла бровь и, уставилась на улыбающегося мужчину. Кажется, его вообще ничем не смутить. Девушка подошла ближе и проверив банкноты, вновь села на лавочку рядом с ним. — То есть, если я выиграю, то Вы платите мне сто штук?
— Все верно, — кивнул он. — А если выиграю я, то Вы платите мне.
— А, понятно, — рассмеялась девушка. — Лохотрон? До свидания, — на этот раз девушка уже точно хотела уходить, когда голос вновь ее остановил.
— Вы можете не платить, — произнес мужчина, укладывая пачку денег на место. — Вы заплатите мне своим телом.
— Что?! — возмутилась Ми На. — Да я на Вас заявление подам. Как вы смеете такое предлагать?!
— Успокойтесь, — усмехнулся он. — Всего лишь пощёчина, — заверил ее мужчина и встал с лавочки, держа в руках два картонных конверта. — Согласны сыграть?
Ми На переводила взгляд с конвертов на деньги, что лежали в дипломате, а затем обратно. Девушка никак не могла принять решение, но в конечном итоге потребность в финансах победила. Тем более от нескольких пощёчин она не сильно пострадает, а вот от потери матери она точно долго не сможет оправиться.
— Что ж, ладно, — пробурчала себе под нос девушка и вырвала из рук один из конвертов.
— Вот и отлично. Ваш ход первый, — сказал мужчина и положил на кафельный пол метро синий конверт.
— Как благородно, — саркастично произнесла девушка и, мысленно молясь неизвестно кому, кинула конверт прямо в цель.
Конверт противника почти перевернулся, но Ми Не не повезло, и он вернулся в прежнее положение.
— Черт, — выругалась она, раздраженно отходя в сторону.
Как только послышался звук переворачивания, девушка болезненно нахмурилась и повернулась к мужчине, понимая, какая участь ее ждёт. Он даже не стал уменьшать силу и со всего размаху и залепил Ми Не пощечину, от которой девушка дернулась в сторону. На глазах появились слезы, но девушка тут же отмахнулась и повернулась обратно.
— Еще один раз, — холодно сказала Ми На, не смотря на него. Она была настроена серьёзно, чтобы выиграть эти гребаные сто тысяч, даже если они сильно ничего не поменяют.
— Как скажете, — с улыбкой произнес мужчина и поправил синий конверт на полу.
— Пожалуйста, — прошептала девушка и, достаточно размахнувшись, ударила прямо по синему картону. — Есть! — радостно воскликнула она, когда конверт перевернулся.
Улыбка не сходила с лица девушки, она была готова танцевать прямо здесь, но тут же наткнувшись на мужчину, она, прокашлявшись, успокоилась.
— Отдавайте мои сто тысяч, — голос вновь стал холодным. Девушка протянула ладонь, ожидая, когда неизвестный ей мужчина протянет пачку денег.
— Неужели не хотите еще заработать? — спросил мужчина, но, увидев недовольный взгляд девушки, решил перевести тему. — Вы быстро справились, — каким-то странным тоном заметил он и подошел к дипломату, вытаскивая купюры. — Не желаете сыграть в еще несколько других игр? Такими темпами вы быстро заработаете.
— Нет, спасибо. Я против азартных игр, — Ми На положила деньги в сумку и хотела уже уходить, когда увидела, что мужчина протягивает ей какую-то странную визитку.
— Но если надумаете, позвоните по этому номеру. С вашим везением Вы точно сможете выиграть, — мужчина оставил визитку на лавочке, видя, что девушка не собирается ее брать, а затем развернулся и ушел прочь.
Все-таки любопытство победило, и Ми На, взяв в руки бумажку, покрутила пару раз, а затем сунула в сумку и, громко цокая каблуками, пошла к поезду, который уже приехал.
***
Ужасный звук разбудил Ми Ну. Девушка пыталась дотянуться рукой до надоедливого будильника, но наткнулась только на холодную железку и, тут же открыв глаза, села на кровать. Голова раскалывалась, будто по ней били молотком. Язык прилип к небу, во рту стоял горький привкус чего-то странного. Сначала паника захватила ее разум, когда она осмотрелась по сторонам (она что, в рабстве?! Куда ее увезли?! Кто увез?! И вообще, что здесь происходит?!), но затем девушка вспомнила весь вчерашний день.
Девушка огляделась и не могла поверить своим глазам: странное огромное помещение с белыми стенами, много черных кроватей, которые стоят вдоль стен, посередине комнаты железные двери, а над ними дисплей, на котором сверкает число «456».
— Где я вообще? — спросила она саму себя, потирая все еще сонные глаза.
Но после этого действия Ми На тут же открыла их шире, уставившись на себя. Это точно была не ее одежда. Зелёная спортивная форма была явно не по размеру, а белые, чуть ли не тряпочные ботинки мозолили глаза модели. Оглядев всю себя с ног до головы (насколько это было возможно), Ми На пришла к выводу, что номер 196, который расположился на ее груди и спине, — всего лишь число в море таких же чисел, что находились на тех же местах только у других людей, что ходили по этому странному помещению, точно также ничего не понимая.
Все, что Ми На помнит, так это то, что она все-таки позвонила по этому странному номеру, и диспетчер, спросив ее данные, назвав адрес и произнеся пароль, отключился.
Девушка пришла туда вовремя, ожидая машину или что-нибудь ещё. После того как водитель спросил у нее пароль, и девушка, ответив правильно, смогла залезть в салон. А вот после какого-то дыма, который распространился по всей машине, она уже ничего не помнит.
Ми На решила спуститься вниз, чтобы чувствовать себя более защищенной и не одинокой. Внезапно раздался странный звук, и двери открылись. В помещение тут же зашли люди в розовых костюмах и… масках с геометрическими фигурами? Девушка окончательно перестала что-либо понимать.
«Это что еще за клоуны?» — подумала она про себя, чувствуя, как толпа людей нарастает вокруг этих людей (если они люди).
— Я бы хотел от всего сердца поприветствовать всех вас. В течение шести дней все вы примете участие в шести играх. Победивший во всех шести получит крупный денежный приз, — сказал каким-то роботоподобным голосом этот странный человек.
«Мы же не будем на полном серьёзе играть в детские игры ради денег, как играли в ттакджи? А мне вот еще интересно, это будет считаться азартной игрой?» — подумала девушка, слегка грызя ноготь от стресса. Привычка, которая не покидает ее с самого детства.
— Извините, — услышала она мужской голос далеко сзади, но повернулась туда. Номер сто двадцать. Это женщина или мужчина? Впрочем, это совершенно не ее дело. — Мне сказали, что это только игры. Думаете, мы вам поверим после того, как вы нас похитили?
— Извините, мы были вынуждены принять эти меры для того, чтобы сохранить свою конфиденциальность, — равнодушно ответил «квадрат».
— А для чего вам эти маски? — услышала я женский голос. — Ваши лица тоже тайна?
— Она права. Почему прячете лица? — стали соглашаться люди с этой женщиной. — Здесь что, нелегальные азартные игры?
— Даже в таких местах лицо крупье открыто, — сказала еще какая-то женщина.
— Мы не раскрываем свои лица и личную информацию сотрудников, участников игры, — ответил «квадрат». Ми На даже стало как-то позавидовала его стальной нервной системе, которую она сама не против иметь, а также неисчерпаемое терпение.
— А что за ботинки? Мои были дорогие, ограниченной серии. Их сейчас вообще нигде не достанешь! А что, если вы их испортите? — услышала Ми На уж очень знакомый наглый голос и повернулась в ту сторону.
— Игрок триста тридцать три Ли Мён Ги. Владелец ютуб-канала MG Coin. После того как привлек подписчиков к инвестициям в новую крипта-валюту «Долматинец», что привело к ущербу в пятнадцать целых две десятых миллиарда вон, закрыл канал и исчез. Разыскивается по обвинению в нарушении закона о защите связи и закона о финансовом управлении. Задолжность составляет 1,8 миллиарда вон, — протараторил «квадрат», а я вспомнила, что это тот самый парень, которого любил смотреть Су Бон. Если он вложился в это, то он полный придурок. — Игрок 230 Чхве Су Бон, миллиард девятнадцать миллионов. Игрок 226 Им Ен Сан, 1,9 миллиарда вон.
Злорадствовать, конечно, Ми На не любила и считала, что никогда не будет ненавидеть своего бывшего (когда она только представляла отношения), но сейчас в ее душе были противоречивые чувства: с одной стороны, она заливалась злорадным смехом от того, что Су Бон — популярный рэпер, любимец многих девушек — теперь имеет такой долг, который хрен еще выплатишь, но с другой стороны (эта та, которая до сих пор любит этого ублюдка), ей очень жаль бывшего парня, который явно связался не с теми людьми.
Кстати говоря, любимый блогер Су Бона тоже здесь, и что-то подсказывало Ми Не, что вся история с долгом бывшего парня уж очень сильно связана с «криптовалютчиком».
Внезапно человек с квадратом на маске нажал на пульт, и свет в помещении приглушился. Из потолка появилась свинья, которая озарила всех людей желтым светом, что стояли под ней.
— Вы видите копилку, в которую будут собираться призовые деньги. Всего игр будет шесть. После каждой призовые деньги будут добавляться в нее.
Все-таки человек из метро не обманул. Если эта копилка действительно будет пополняться, то Ми Не хватит этих денег на все хотелки (в том числе и на лечение матери).
— А какая сумма приза? — послышался чей-то голос.
— Общая сумма 45,6 миллиарда вон, — холодно произнес «квдарат», будто для него эта сумма мелочь.
Глава Ми Ны расширились от удивления. Такую большую сумму явно никто просто так не даст. Интересно, во что они все будут играть ради такого огромного приза?
Но перед началом всех игр, персонал объявил, что все здесь демократично, а значит, люди должны подписать соглашение на добровольное участие в играх. Как только «круги» принесли листы, на которых нужно было поставить подпись, Ми На задумалась. Да, это огромный приз, который поможет ей заплатить за все. Но с другой стороны, не может же быть так все просто. С чего бы людям отдавать огромные деньги ради неизвестных людей, которые просто будут играть в детские игры? Но посмотрев на потолок, где до сих пор висела копилка, Ми На поняла, что другого выхода нет. Уж лучше рискнуть и заработать, нежели вновь возвращаться обратно, где коллекторы донимают, контракты уменьшаются, а мать умирает.
Подойдя к стойке, девушка поставила свою подпись (предварительно прочитав пункты) и пошла к своей кровати. Пока Ми На шла, она рассматривала всех в этом месте, и внезапно она наткнулась на Су Бона, который шел практически на нее, девушка тут же отвернулась от парня и, ускорив шаг, пошла к своей кровати. Сердце бешено колотилось. Ми На совершенно не хотела встречаться с этим ублюдком.
Он растоптал ее сердце и доверие, так что девушка собиралась избегать его до скончания веков. Но закон подлости всегда думал по-другому, именно поэтому они вновь и вновь встречались. Правда, девушка постоянно отворачивалась и старалась полностью избегать бывшего, но, как назло, они практически всегда сталкивались чуть ли не носом. Но либо Су Бон делал вид, что не видел бывшую девушку, либо же и правда не замечал ее.
Забравшись на свою кровать, Ми На скрестила ноги по-турецки и стала рассматривать интерьер. Внезапно ее взгляд вновь притянулся к фиолетовой макушке своего бывшего, который слишком эмоционально жестикулировал. Напротив него стоял тот самый MG Coin, рядом с ним какой-то парень. Хотя у Ми Ны и плохое зрение, но возбужденное состояние Су Бона она не могла не заметить. В таком состоянии он не контролировал себя вообще. Хотя в их отношениях и не было ни психологического, и ни физического насилия, Су Бон был способен избить любого, кто плохо относился к его девушке. Так однажды он избил одного извращенца, который домогался ее. |Хорошо, что у Су Бона потом не было проблем|.
И на самом деле, когда Ми На была с ним в отношениях, такое внимание ей очень льстило. Но, возможно, сейчас она осознала, что его собственнические замашки были просто-напросто считанием того, что Ми На никуда от него не денется.
И да, девушка полюбила его не просто за красивую внешность или харизму, которая из него так и перла, или за славу от пения, а за характер. Ее в отношениях все устраивало: внезапные подарки, красивое ухаживание, его трепетное отношение к ней и даже крышесносный секс, но это все не смогло перекрыть его предательство: Су Бон изменил ей с какой-то девушкой. Ми На подозревала, что это была одна из его фанаток.
Ревность в их отношениях была огромной проблемой. Су Бон ревновал ее к какой-нибудь модели мужского пола, а она ревновала его к фанаткам, которые считали, что имеют право целовать (в щеку) и обнимать ее Су Бона. В общем, ссора на почве ревности были не такой уж и редкой ситуацией.
Так что, когда Ми Не отправили фотографию, где Су Бон лежал в кровати (и, судя по всему, голый) и обнимал какую-то девушку, это стало последней каплей.
В памяти всплыло то фото: Су Бон на белых простынях, обнимающий девушку с размытым лицом за талию и лежащий на ее плече. Ми На еще тогда приметила, что на его указательном пальце не было — кольца, того самого с гравировкой «навсегда», которое он клялся не снимать.
«Наверное, снял для удобства», — ядовито подумала она тогда, глотая ком в горле и еле сдерживая слезы.
Ми На не выдержала и в тот же день собрала вещи и уехала в свою квартиру. После написала Су Бону, что между ними все кончено и она не хочет его видеть больше никогда. Парень хоть и пытался с ней связаться (даже стучался практически весь день в дверь ее квартиры), девушка отвергала все эти попытки. Но чувства так быстро не прошли, еще полгода она рыдала в подушку из-за боли. Даже сейчас, возможно, она бы разрыдалась, но Ми На поняла, что должна быть сильной и какой-то бывшей, что нарисовался здесь, не помешает ей выиграть приз и начать новую жизнь.
