Без названия, Часть 1
IN THIS MOMENT — Adrenalize
До экзаменов всего пару дней, и Анна не понимает, почему она идёт за Лестером. Клуб сам по себе не вызывает доверия: неблагополучный район, толпа людей, которые выглядят как мечта для дилера, и вывеска «Секрет небес», где не горят почти все буквы. Охранник пропускает их внутрь, хлопая Ллойд по плечу и жеманно улыбаясь. Это, определённо, не нравится девушке.
Концерт уже в самом разгаре. Толпа кричит так громко, будто готовится перекричать группу на сцене. Лестер выглядит немного растерянным, когда на него наваливается незнакомец, толкая. Слем. Последнее, что Анна хочет, так это что-то сломать. Девушка обходит других людей, пытаясь не терять друга в толпе.
— Вон тот в очках, — произносит её приятель, указывая на паренька за синтезатором. Он даже не поднимал взгляда от инструмента, полностью погружаясь в игру. Ллойд хотела уточнить у Лестера, знает ли его новый парень об их «визите», пока всё внимание не отняла девушка на сцене. Она размашистым шагом подошла к краю сцены, перекрывая собой обзор на клавишника. Хриплый голос продолжал песню, и Ллойд впервые за этот вечер вслушалась в слова.
«Это латынь?» — удивлённо осознала она. Лестер подтолкнул девушку вперёд, протискиваясь к сцене.
Певица крикнула что-то непонятное, прежде чем закончить песню. Лампы загорелись, освещая сцену лучше. Похоже, у этого клуба всё же были деньги на оборудование. Анне кажется, что позади группы стоит дым-машина, хоть и выключенная.
Тело певицы жадно двигается в такт дыханию. Прошла большая часть концерта, пока Лестер с Анной стояли в очереди — вип-пропусков им никто не давал. Подойдя совсем близко к сцене, Анна смогла рассмотреть девушку: светлые, почти белые прямые волосы липли к потной коже, подведённые глаза делали её похожей на кошку, хотя взгляд выдавал в ней, скорее, более опасного хищника. Обтягивающие в бёдрах кожаные брюки снизу были свободны. Сверху на ней надет лишь топ-корсет, обнажавший многочисленные татуировки на руках — символы, похожие на руны.
— И что вы хотите дальше? — голос девушки звучал с холодом. Ей совсем не интересно слушать толпу.
Но люди будто в один голос закричали «Антихрист», и Ллойд поморщилась от шума. Они взывали к артистам, пока те равнодушно переглядывались. Кроме девушки и возлюбленного Лестера, на сцене были ещё двое: парень с белыми волосами на гитаре и темноволосый барабанщик. У них за спинами были бутафорские крылья. Какой вообще концепт у этой группы?
— «Антихрист», значит? — переспрашивает певица, делая пару медленных шагов к клавишнику. Она облокотилась на его синтезатор, вызывая сразу же несколько резких звуков с инструмента.
— Серьёзно? Вам что, по пять лет? — фыркнул парень, поправляя очки.
Из-за его реакции девушка рассмеялась на сцене. Её смех казался ненормальным, сумасшедшим. Анна почувствовала, как мурашки пробежались по коже. Певица послала ему воздушный поцелуй, получая в качестве ответа средний палец.
Барабанщик резко начал играть, а гитарист подхватил мелодию. Резкая, бьющая по голове музыка вновь разлилась по клубу, вызывая очередные крики у людей. Ллойд не считала себя ненавистником рока или метала, но нахождение здесь вызвало у неё стресс.
Девушка перед ней запрыгала по сцене, подначивая толпу повторять за ней. Лестер, стоящий совсем рядом, последовал её примеру. Толпа готовилась запеть, и... музыка резко стихла. Барабанщик придержал пальцами тарелки, самодовольно улыбаясь гитаристу; тот в ответ оскалился.
— Вы серьёзно купились? — засмеялась певица, закатывая глаза. — Никакого «Антихриста», у нашего концерта ограничение 18+. Не будьте детьми! Я вас утешу, не переживайте. Правда, ребята?
Барабаны вновь зазвучали вперемешку с гитарой.
— Adrenalize me Возбуждай меня, — промурчала певица.
И Анна почувствовала, как покраснела до кончиков ушей. Гитарист творил что-то невообразимое, а хриплый, чуть ли не стонущий голос девушки на сцене возбуждал Анну.
«Чёрт», — подумала она. Захотелось сбежать подальше от сцены.
Певица опустилась на колени, одной рукой удерживая себя, а другой сжимая микрофон. Она была так близко, что Анна могла рассмотреть шнурки на корсете. Девушка выгнулась, опускаясь лицом к толпе, стоящей рядом со сценой.
И их взгляды встретились. У незнакомки были расширены зрачки, и Ллойд подумала, будто это цвет самой радужки.
I must confess,Должна покаяться,
I'm addicted to thisЯ зависима к этому
Она протянула свою руку к лицу Анны — длинные ногти прошлись по её виску, привлекая к себе больше внимания. Ледяные пальцы опустились ниже, оглаживая щеку, переходя на губы, и резко подняли голову вверх за подбородок.
Shove your kiss straight through my chestПоэтому покрой мою грудь поцелуями.
I can't deny, I'd die without thisНе могу отрицать, я умру без этого
Тело певицы наклонилось ещё ниже. Ллойд чувствовала её дыхание и приятный, терпкий запах духов. Она продолжала держать её лицо.
Make me feel like a godЗаставь меня чувствовать себя богом
Music, love and sexМузыка, любовь и секс
Её резко дернули. Гитарист схватил певицу сзади за ремень штанов, оттягивая от края, а после, будто тряпичную куклу, швырнул на середину сцены. Ногти впились в микрофон, боясь отпустить его. Девушка продолжила петь как ни в чем не бывало, лишь показала ему средний палец. В этой группе явно царила «любовь».
А Анна чувствовала, что ей срочно нужно сбежать, желательно на улицу, где морозный воздух поможет прийти в себя.
«Что это такое?»
***
Лестер провел их за кулисы. Он проигнорировал просьбы девушки оставить её в покое, настаивая, что раз они друзья, то и страдать сегодня придётся двоим. Группа всё ещё стояла за сценой, оживлённо обсуждая шоу.
— Ещё одна просьба сыграть «Антихриста» — и я сам им стану, — вздохнул гитарист.
— С такой игрой ты вполне можешь начать Ад на земле, — хмуро отозвался барабанщик. Они оба сняли крылья, отложив их в сторону.
— Что ты сказал, Пилеон?
— То, что слышал, Каин.
Между ними явно начиналась ссора, но другие участники группы даже не обращали внимания. Клавишник угрюмо посмотрел на Лестера.
— Чего пришел? — без особой радости спросил его парень.
— Хотел увидеться. Ты скучал по мне, Ноа?
— Не особо.
Даже если слова парня задели Лестера, тот этого не показал. Лишь подошел ближе, приобнимая за плечо. Анна посмотрела на девушку: та игнорировала всё, что происходит, уставившись в телефон.
— Эм, привет, — решила подойти к ней Ллойд. Стоять одной было неловко, подходить сейчас к другу — ещё хуже, а к двум другим парням так и вовсе не хотелось. Блондинка подняла на неё взгляд, прежде чем улыбнуться.
— Ну, привет, незнакомка, — в отличие от пения, её голос сейчас звучал мягко.
— Я тут пришла с другом, — Ллойд указала на Лестера.
— О, новый парень Ноа, мило. Я Лэйн.
— Анна, рада с тобой познакомиться, — девушка протянула ей руку для дружеского рукопожатия. Певица наклонила голову вбок, задумчиво глядя на Ллойд, а потом взяла руку в свою, подтягивая ладонь ближе к себе. Её язык прошёлся по пальцам девушки.
Анна почувствовала, как сердце застучало в бешеном ритме. Это пугало, возбуждало и одновременно казалось ей чересчур отвратительным. Лэйн отпустила её руку, вставая с насиженного места. Они поравнялась — Ллойд была почти на голову выше неё.
— Не хочешь ко мне в гримерку? — предложила певица.
«Определённо, нет».
— Давай, — заторможено ответила она. Лестер даже не обратил внимание на исчезновение подруги.
Девушки зашли в маленькое помещение: стол, большое зеркало, старый обшарпанный диван — места больше не было. Анна с брезгливостью осмотрела облущенную кожу на диване. В этом клубе определённо побывало множество артистов. И кто знает, что происходило в гримерке.
— Я не лесбиянка, — запоздало произнесла Ллойд.
— Я тоже, — пожала плечами Лэйн, садясь на стол. Она раздвинула ноги, приглашая девушку подойти к себе.
— То, что происходит сейчас — на один раз, — серьёзно говорит шатенка.
— Конечно, — легко соглашается певица, аккуратно снимая с её лица очки. Она обвила Анну руками, притягивая к себе ближе, чтобы поцеловать. Их губы встретились друг с другом, и Ллойд почувствовала себя неуместно. Она не понимала, как целоваться с девушкой. Кто вообще должен вести? Десятки глупых вопросов крутились в её голове, пока яркая боль вспышкой не привлекла к себе внимание — Лэйн укусила её за губу до крови.
— Зачем? — зло спросила Анна, вытирая рукой кровь.
— Не хочу целоваться с бревном. Ты что, перечисляешь список продуктов в голове? — Её бровь приподнялась, показывая замешательство на лице.
— Просто я впервые целуюсь с девушкой.
— И что?
— Я не знаю, как это.
— Но с парнями ты же целовалась?
— Да.
— Ну, тут тоже самое, просто двигай губами. И, если хочешь, засунь свой язык мне в рот.
— Это мерзко, — скривилась Анна. Она прикрыла ненадолго глаза, а после вновь потянулась к певице. Ллойд постаралась отдаться ощущениям. Если это просто короткая интрижка, то стоит отпустить себя. Она запускает руки в волосы Лэйн, больно хватая их. Вжимается в её тело настолько близко, насколько это вообще возможно.
— Сделаешь это для меня? — спрашивает певица, с намёком опуская взгляд вниз. Анна не уверена, что знает, как это сделать. Она встаёт на колени и тянется к поясу. Пальцы дрожат, а пряжка не поддаётся легко. Вместо того, чтобы помочь, Лэйн смотрит на неё с насмешкой. В этом освещении лицо девушки едва видно.
— Долго ещё будешь играться? — почти поёт эти слова девушка. Пряжка наконец раскрывается, позволяя ремню соскользнуть. Короткое движение — и ширинка расстегивается. Анна замечает леопардовый принт на трусах девушки. На её лице проскальзывает улыбка.
— Ты такая банальная, — говорит Ллойд.
— О чём ты? — не поняла её певица. Девушка привстала, позволяя тёплым рукам скользнуть по коже, прежде чем стянуть с неё штаны до коленей. Они на удивление легко поддались. Заметив растерянную Ллойд, певица объяснила: — Лосьон для тела.
— Поэтому ты так пахнешь?
— Как?
— Вишней.
Лэйн засмеялась, откидываясь назад. Голова со стуком ударилась о зеркало, и девушка поморщилась. Ей стоило быть аккуратнее.
— Болит? — обеспокоенно спросила Анна.
— Да, поцелуй, чтобы не болело, — девушка положила руку на её голову, прижимая к животу.
Ллойд поцеловала нежную кожу, вдыхая приятный запах. Язык на пробу прошёлся по телу, чувствуя солёный привкус. Она медленно спустилась поцелуями вниз, замечая, как девушка напрягает мышцы живота от каждого прикосновения. Это кажется Ллойд забавным. Укус напрашивается сам собой: зубы оставляют едва видный след чуть ниже пупка — девушка над ней шумно вздыхает. Её рука одобрительно поглаживает каштановые волосы. Понимая, что нужно делать, Анна оставляет ещё несколько укусов на животе, а после, игнорируя напряжение певицы, переходит на внутреннюю сторону бедра, кусая.
— Ты такая жестокая, — тянет девушка, закидывая одну ногу на её плечо.
— Просто принт на твоих трусах сбивает весь мой настрой, — огрызается Ллойд, лишь бы скрыть смущение. Когда Лэйн молчит, ей проще принять то, что между ними сейчас происходит.
— Тогда избавься от них, — равнодушно говорит девушка.
— Сними с меня ногу, и я стяну их вниз.
— Не хочу, — издает тихий смешок певица.
— Ты серьёзно? — почти шипит Анна. Девушка тянется вперёд, проходясь по уже намокшей ткани трусов и вызывая у девушки одобрительный стон. Если Лэйн хочет поиграть, Ллойд ей поддастся. Анна повторила движение, её ногти впились в бедро певицы, оставляя за собой следы. Она очертила языком маленькую горошинку, поправляя себя в мыслях на «головку клитора». Зря, что ли, эти недели корпела над учебниками?
Лэйн наслаждается её ласками, изгибаясь. Её рука уже более резко направляет Анну. Хочется большего. Чего-то более жёсткого. Она оттягивает девушку от себя, слезает со стола и, не теряя много времени, снимает с себя штаны, а за ними и трусы. С жадностью целует Анну, сминая руками до синяков её тело, заставляет изогнутся ей в такт и прижаться сильнее, а после... отталкивает, усмехаясь.
Она поворачивается лицом к зеркалу, упираясь руками в стол. Призывно выгибается в спине, и Ллойд всё понимает, прижимаясь к ней. Руки сразу же находят нужную точку, жёстко надавливая. Стон девушки звучит громче, чем раньше.
— Сделай так ещё раз, — умоляет Лэйн. Её лицо раскраснелось, бордовая помада размазалась, а стрелки оставили тёмные следы под глазами. Анна залипла на отражении девушки, за что та наступила ей на ногу. — Прошу, сосредоточься.
В отместку Анна укусила её плечо, совсем рядом с татуировкой в виде пентаграммы. В этот раз след окрасился розовым. Если певица сделает ещё что-то раздражающее, Ллойд точно прокусит кожу.
Движения её руки стали резче — Лэйн охотно отвечала на них, сжимая бедра сильнее. Ллойд скользнула рукой ниже, находя вход. Пальцы аккуратно вошли внутрь. Тело Лэйн дёрнулось назад, насаживаясь на них сильнее. Ей было хорошо. Анна чувствовала тепло, расходящееся по груди. Всё происходящее ей нравилось, особенно реакция певицы — она тонула в ней.
Ещё пара резких движений, и Лэйн сжала бедра так сильно, что Ллойд не могла продолжить. Певица поддалась вперёд, соприкасаясь лбом с холодным зеркалом. Её дыхание сбилось, и ей потребовалось время, чтобы отдохнуть. Анна нежно прикоснулась к её плечу, намереваясь сказать что-то.
Но их оборвал стук в дверь. Ручку несколько раз дёрнули — закрыто. Лэйн позаботилась об этом в самом начале. Послышались какие-то ругательства, а потом мужской голос произнес:
— Лэйн, мы уходим.
Взгляды девушек встретились в отражении. Анна убрала руку с её плеча, взяв со стола салфетки, чтобы вытереть пальцы.
— Поедем ко мне? — интересуется Лэйн, надевая на себя штаны.
— Ни за что, — едко говорит Ллойд. Это был интересный опыт, но не более. Её не интересуют девушки. Лицо перед ней не изменилось: оно было просто равнодушным. Лэйн подошла к ней вплотную, оставляя на губах едва ощутимый поцелуй.
— Я совру, если скажу, что не буду тебя вспоминать, — произнесла она, прежде чем выйти из гримерки.
«Это просто одноразовая акция», — зачем-то утешала себя Анна.
***
Она встретила её, стоящую у автомата с едой, в собственном университете. На ней была серая толстовка и спортивные штаны, волосы были собраны в обычный пучок — ничего не выдавало в Лэйн рок-звезду. Хотя Анна не была уверена, что концерт в затхлом клубе делал из певицы звезду.
Ллойд хотела пройти мимо неё, сделать вид, будто не заметила. Лэйн как раз нагнулась, доставая из автомата пачку с разноцветными конфетами. Это был её шанс на быстрый побег.
— У нас концерт в субботу, — будничным тоном сообщает ей девушка. Анна заставляет себя остановиться, чтобы взглянуть ей в лицо.
— Рок не мой любимый жанр, — она чувствует себя неуютно.
— Жаль.
Лэйн пожимает плечами, поправляет свой рюкзак и направляется в другую сторону. Скоро начнутся лекции. Ллойд просто смотрит ей в спину, не понимая, что произошло. Возможно, она хотела другой реакции. Увидеть, как девушка будет просить её прийти, но ничего не происходит. Она закусывает губу, пытаясь придумать, что ей делать. На телефон приходит сообщение от Лестера. Открыв его, Анна ненароком улыбается.
«Пойдёшь со мной на концерт в субботу вечером?»
«Не особо хочу, но ты мой друг, поэтому придётся»
Камень спадает с её души. Теперь будет легко объяснить Лэйн, почему она в клубе. Подняв взгляд от телефона, девушка встречается глазами с певицей. Та уже достаточно от неё отошла, но всё равно обернулась.
Хотела увидеть, стоит ли всё ещё Анна?
