Глава тринадцатая
— Сонхун, почему опоздал?— спросил преподаватель, а Пак пожал плечами, глянув мигом на друзей с задних рядов.
— Проспал,— произнёс, проходя по рядам к друзьям и своему месту.
Парней конечно же удивило не очень хорошее настроение брюнета, поэтому решили, что после пар или же на перерыве спросят, как прошла ночёвка.
Сонхун же витал где-то в небесах, думая о том, как же он будет разгребать всё то, что натворил. Он же даже не сказал Дживон, что это всё было ради того, чтобы Джеюн отстал. И на перерыве к нему точно прицепится блондинка. Не хотелось бы снова ей объяснять, ведь снова придётся смотреть на некрасивое плачущее лицо девушки, от которого Паку противно.
Хисын особо ничего не ел на перерыве, лишь осматривался тревожно, а друзья даже спрашивать ничего не стали, зная, что Ли боится увидеть Ирон.
— Мне что-то нехорошо,— вздохнул Хи, держась за голову,— может мне домой поехать? Невыносимо.
Джей потрогал лоб друга, чтобы проверить на наличие температуры. Её не было, однако по лицу шатена можно было понять, что ему действительно плохо и стоит пойти домой. Только парень хотел встать, как его схватили за плечи и посадили обратно, агрессивно начиная разминать шею и спину.
— Слушайте, а это у вас такая фишка — чужих девочек уводить?— спросила брюнетка, осмотрев всех и останавливая взгляд на Сонхуне,— или ты один такой дамский угодник?
Блондин и Шатен перевели внимание на Пака, вопросительно хмурясь.
— Сонхун, что случилось?— спросил Хи, взяв за руки девушку и убирая их от себя,— Только не говори, что опять эта Дживон...
— Именно она,— щёлкнула Ван и села между Чонсоном и Хисыном,— вы бы видели их страстный поцелуй сегодня, боже, какая страсть! Но Джеюну это, видимо, не понравилось, поэтому и убежал весь в слёзках. Жалко мальчика. А вам желаю любви и счастья в отношениях!
С каждым словом Пак злился ещё сильнее, сжимая руки в кулаки и сдерживаясь, чтобы палочки не воткнуть ей в глаз. Какая же она стерва, не могла промолчать? Почему она не может просто пройти мимо, почему вечно суёт свой нос куда не надо?
Блондин же как-то хотел уединиться с девушкой, чтобы уточнить, может она знает, где находится кольцо или хотя бы более точное его описание.
— Ты опять с ней?— спросил Ли, прерывая тишину,— ты действительно её любишь или что? Я просто уже ничего не понимаю. Ты стал слишком много от нас скрывать и отдаляться. Понимаю, ты взрослый человек, ты не должен ограничиваться двумя друзьями, у тебя теперь есть Сону и, видимо, теперь есть девушка, но...
— Нет, она мне никакая не девушка и ею быть не может,— прервал Пак, вставая,— они мне не интересна, а поцеловал я её чтобы её парень наконец отстал. Сону да, хороший друг, но вас никто не сможет заменить, понимаете? А её вообще не стоит слушать, вы на своём опыте знаете, какая она отбитая на голову.
Только Ирон хотела возмутиться, как и Хисын встал из-за стола, собираясь уходить. Чонсон, смотря на китаянку, отдал кусочек бумаги, на котором написан его номер телефона и фраза "напиши вечером".
Домой приехали все трое. Каждый просто был не в силах остаться ещё на три пары, а старосте сказали, чтобы тот прикрыл. Ну что сделаешь против этих трёх очаровашек, особенно, когда староста — девочка, влюблённая в Чонсона? Это всегда было преимуществом, ведь так они могли уходить когда хотели или вовсе не приходить.
Хисын просто ушёл в свою комнату, чтобы поспать, надеясь, что это поможет ему прийти в себя. А оба Пака засели в комнате, выделенной для Чонсона и Чонвона, чтобы обсудить всё, что накопилось.
— Чонсон, это правда, что ты рос в детдоме?— задал вопрос брюнет, боясь задеть этим друга, однако тот лишь улыбнулся и кивнул. Это, видимо, правда никак не беспокоит парня,— ты как-то по пьяни говорил, что любишь больше смотреть на мужской пресс, нежели на женскую грудь. Это было давно, но я до сих пор не понимаю, можно ли это считать признанием в...
— Том, что я гей?— продолжил без какого-либо стыда Джей, а Сонхун кивнул,— да, давай переспим?
Блондин захохотал, а старший ударил того, пряча покрасневшее лицо и тоже смеясь.
— А если серьёзно, у тебя были отношения? Каково это вообще — любить?— продолжал интересоваться Хун, пододвигаясь ближе.
— Отношения были, но с девушкой и именно после них я понял, что это не то,— вздохнул Джей и лёг прям на пол,— каково? Ну, это странно. Сейчас мне нравится один, но знаешь, он дебил. Правда, конченный какой-то, но такой милый и забавный. Ты можешь сначала думать, что не полюбишь человека ,если его заработок не будет превышать пяти тысяч баксов в месяц, не будет топ моделью, не будет добрый, умным и понимающим, а потом влюбляешься в мудака, который вообще никак с твоей жизнью особо не связан. Ты так и не можешь никого полюбить?
— Нет, это оказалось намного труднее, чем мне казалось,— вздохнул брюнет и закрыл глаза, словно засыпая,— эта Дживон тоже не лучше, такая наивная и противная, не понимаю, кто влюбляется в таких глупых девушек. Что этот Джеюн в ней нашёл?
Джей усмехнулся и потянул друга к себе, чтобы тот тоже лёг и передохнул.
— Не бойся, ты не в моём вкусе,— пробурчал и обнял брюнета, засыпая.
*****
На улице было холодно и дождливо, но это не останавливало блондина, который шёл по лужам и напевал песню, которая играла в его наушниках. Как же не хотелось идти на эту глупую авантюру, но Ирон невозможно переубедить, учитывая, что его отец должен отцу этой несносной китаянки.
Каждую неделю на крыше школы старшеклассники устраивали бои, которые снимаются на видео и сливаются в интернет, точнее в группу, где есть вся школа, кроме преподавателей и директора. В общем, без администрации школы. Тот, кто проигрывал носил титул лузера и его унижали остальные, пока он снова не пойдёт на крышу и не выиграет. Звучит так, словно речь идёт о животных, но это лишь подростки. Разница не велика.
— Слышь, ты чего сюда припёрся?— спросил парень, подойдя к однокласснику,— отцу звонить собрался? Лучше проваливай, а ни то...
— Я хочу с тобой сразиться,— громко произнёс блондин, подняв голову,— если не зассал.
Брюнет тут же улыбнулся и кивнул головой, говоря этим, чтобы тот шёл за ним. Следившая за этим Ирон из своего дома улыбнулась и уже была готова к зрелищу, взяв попкорн и колу.
— Эй, вы что тут делаете?— вдруг появился какой-то мужчина, а школьники тут же вздрогнули, узнав в нём учителя по математике.
— Валим!— крикнул старшеклассник с телефоном в руках и все пробежали мимо мужчины, но один блондин никак не мог сдвинуться с места, забыв обо всём.
— Ах, Рики, ну и что же ты тут забыл?— пробурчал старший и взял школьника за плечо, уведя с крыши,— завтра приходи с отцом к директору, ясно?
Брюнетка бросила телефон и зарычала недовольно.
— Чёртов Нишимура, даже это сделать не может!— крикнула и вздохнула.
