Глава 43 Последняя история. Ноа
Моя шея ужасно болела, но пока я восстановила дыхание и пришла в себя, произошло нечто ужасное.
- Асмодей не делай этого! - успела прокричать я. Бездыханное тело Лестера повисло на несколько секунд в воздухе. Из его глаз, ушей и носа текла черная кровь, но на лице была улыбка. Этот парень возможно спас меня ценою своей жизни.
В это время в зал вбежал Клайм, за ним Леонард, Трой, Джен и еще несколько ребят которых я не знала. Они в ужасе замерли увидев повисшего Лестера.
- Вы тоже пришли за смертью?! - прохрипел Асмодей.
Первым очнулся Клайм. Он подбежал ко мне и помог подняться.
Я слышала всхлипывания Джен. Дьявол наконец-то освободил тело Лестера и оно упало на землю. Ребята подбежали к нему.
- Асмодей, - прокричал Клайм, отвлекая его внимание на себя. Я знаком указала остальным уходить.
- Эмили, идем с нами, - позвал Трой.
- Эмили больше нет, уходите! - приказала я, стараясь показать свое величие.
Они послушались. Подняв тело мальчишки они поспешили к выходу.
- За ними!- приказал Асмодей своим подданным. Словно зомби они направились вслед за ушедшими.
Я направила свою силу на Дьявола прежде чем он нанес удар Клайму. Тот лишь пошатнулся. Еще один удар откинул его на несколько метров. Не позволяя ему опомниться я нанесла третий удар, который повалил его на пол. Я схватилась за стену тяжело дыша.
- Богиня, вы слабы, - Клайм подхватил меня, - Вы должны забрать мою силу.
- Нет, тогда ты погибнешь, - возразила я.
- Вы подарили ее мне на достаточно долгий срок, пора ей вернуться. Скорее же, он сейчас очнется.
Клайм был решителен, как и всегда. Он прекрасно понимал, что без той части силы, которую я ему подарила перед уходом, той что хранила его бессмертие столько веков, мне не справиться.
Я приложила свою ладонь к его груди и закрыла глаза. Сквозь мою руку просочилась теплая волна, заполняя все тело. Затем я получила мощный удар, меня вместе с Клаймом откинуло к стене. Асмодей опоздал, я получила ее полностью. Он не удивился увидев меня парящую над землей.
- Какая преданность, - сказал Асмодей, - Еще одна твоя жертва.
У Клайма шла кровь из уголка рта, которую он вытер и с удивлением рассматривал. Я со злостью направила силу на Асмодея ударив его об потолок. Он упал через секунду и на него сверху посыпалась штукатурка.
Пока Дьявол приходит в себя нужно было увести Клайма подальше. Я не могла допустить его смерти.
На улице были слышны крики. Мы поспешили. Там происходило настоящее сражение учеников с подданными Дьявола. Удивительно, что эти смелые ребята не сбежали, а мужественно дрались, хотя силы были не равные. Я увидела несколько учеников без движения, лежачие на сырой земле. Это все была моя вина. Невинные жертвы, совсем юные, обманутые Дьяволом.
Тяжелые тучи все еще висели над колледжем. Дождь прекратил, шел лишь мелкий снег. Пространство освещали только фонари.
- Джен! - прокричала я, - Джен!
- Мы здесь, - услышала в ответ звонкий голос в нескольких метрах от себя. Я направилась в ту сторону, помогая Клайму передвигаться. Его человечность ослабила его.
Джен сидела около Леонарда, который лежал на земле. Его глаза были закрыты, а из ноги торчала кость. Снег под ним окрасился в красный цвет. Джен прикрывала его рану какой-то тряпкой.
- Они сильнее нас, - в растерянности говорила Джен, - Мы не знаем как их одолеть. Она вытерла лицо тыльной стороной ладони, затем вытерла лицо Леонарду от снега.
- Ты убила Дьявола? - спросила она, - Убей его тогда умрут и они.
- Она права, - к нам подбежал Трой. Его лицо было разбито, куртка разодрана.
- Клайм, - я усадила его рядом с ними, - Будь здесь.
Я направилась обратно в сторону подвала, но не успела даже близко подойти, как Асмодей нанес удар. Меня откинуло и я с силой ударилась об столб фонаря, который согнулся пополам.
- Ты жалкая, - прокричал Асмодей, - Ты никогда не умела пользоваться своими силами.
В голове хлынули воспоминания из детства. Его паучьи образы, в которых он меня пугал. Его злые игры. Я считала это детской шалостью, но настоящее лицо Асмодея было ясно еще тогда.
- Ты всегда была жалкой! - продолжил он, - Ты должна была убить меня еще тогда.
- Ты прав, - ответила я, - Я должна тебя убить.
Подняв руки к небу, я стала молиться небесам, взывая силу и поддержку. Бесконечная изматывающая война должна была закончиться. На этот раз навсегда. Единственный способ остановить Асмодея - это вернуть его на небеса. Домой. Только так он будет под контролем, только так он больше не сможет вершить зло. Я предстану перед судом, перед отцом также как и он когда-то. Мы понесем наказание за смерть этих невинных детей вместе. Собрав всю силу, данную небесами, я направила его прямо на Асмодея. Он увернулся, но волной его откинуло от удара. Немедля, следом я отправила повторную волну. И наконец-то мне удалось словить его. Моя сила окутала его прозрачным коконом, не позволяя выйти из него. Асмодей бился изнутри, но у него ничего не вышло. Кокон душил его, Дьявол пал на колени. Вокруг послышались крики, ужасные душераздирающие. Это крик падших учеников, которые продали свои души Дьяволу. К сожалению, их уже невозможно вернуть. Десятки учеников замертво пали на землю.
Закончив, я подошла к нему. Он поднял голову и посмотрел на меня сквозь прозрачную пелену. Тьма просачивалась сквозь кокон, оставляя своего хозяина. Асмодей сдался, об этом говорила его улыбка. Одними губами он произнес слово, от которого у меня перехватило дыхание. "Дом". Он хотел свободы. Он хотел домой. Передо мной был всего лишь отвергнутый отцом сын, который хотел возвращения. Теперь, когда Тьма полностью освободила его, это был тот Асмодей, которого я полюбила. Он протянул мне руку, я ответила. Я могла уничтожить его сейчас, заточить обратно в ад, но тогда эта война не закончиться, так же как наши муки.
- Ноа, не делай этого! - рука Клайма легла мне на плечо, будто он прочитал мои мысли.
- Прощай Клайм, ты был преданным войном, - я улыбнулась и поцеловала его в уголок губы. На его глазах появились слезы.
Я решительно положила руку на прозрачную поверхность, она легко проникла внутрь. Мои пальцы коснулись холодной ладони Асмодея. Кокон увеличился и через несколько секунд я была внутри. Я не бросала этих смелых ребят, которые были моими союзниками в этой войне. Я просто хотела обрести покой. Наш уход для иных глаз был лишь огромной яркой вспышкой, осветившая территорию в пару километров, а для нас с Асмодеем это был переход на небеса, где мы наконец-то сможем положить конец этой бесконечности.
