Глава 40 Злодеи злодействуют, и злодействуют злодейски.
Лестер
С каждым днем я чувствовал себя все хуже и хуже, не физически, а душевно. Мне казалось, что Дьявол ни во Блэке, а во мне. Я был эгоистом и сам загонял себя в яму, состоящую из мести и злобы.
Вчера я услышал один очень интересный разговор, который не выходит из моей головы. Это произошло в столовой, когда я помогал Лили раскладывать продукты. В столовую зашли мои новые знакомые. Среди них была проводница Богини, Дженифер Уорд. Вопреки всем противоречиям между старшим Блэком и проводницей, у нее был роман с Лином. Компания оживленно что-то обсуждала, во время чего казались обеспокоенными и раздраженными. Из тех слов, что мне удалось разобрать, было ясно одно: я наконец-то могу отомстить за смерть Эльзы. Эмили оказалась новой проводницей и им нужно было ожерелье Богини. Та самая безделушка, которую я нашел в склепе. Безобидное, но прекрасное, завораживающее ожерелье, с невероятно большим изумрудом. Его отблески будто проникали в мою душу, вызывая зависимость, поэтому чаще всего я прятал ожерелье в коробке, в своей комнате.
В очередной раз мои каникулы проходили в этом ненавистном колледже. Забавно, но будь у меня шанс выбраться отсюда, я бы им не воспользовался. Тут я был рядом с Эльзой, и пока не отомщу никуда не уйду.
Очередная вечеринка у Блэка. Теперь у многих из его подданных была татуировка в виде пентаграммы, черные глаза обведенные карандашом, и жуткий взгляд, отрешенный от остального мира. Было сложно снова пробраться в подвал. С тех пор как я ушел из этих дверей, прошло около полугода. Сейчас Блэк изменился. Я не понимал как именно, пока не увидел его абсолютно черные глаза. Дьявол в нем.
Будто подтверждение моим мыслям, Блэк медленно прошел в середину зала, где кружилась неоновое освещение пентаграммы. Его черная рубашка была распахнута, волосы причесаны назад, на губах играла улыбка. Люди расходились в стороны при его приближении. Да, его стоило бояться.
Я стоял в самом углу зала не снимая пальто, скрывая лицо капюшоном. Возле меня прислонившись к стене, целовались две девушки в коротких платьях. Я поморщился. Мне стало противно все это сатанинское общество. Стараясь не смотреть по сторонам, я приблизился ближе к центру, где стоял Блэк распахнув руки.
- Мои подданные, - прокричал он, когда музыка немного затихла, - Осталось три дня. Скоро я подарю вам свою власть и мы вместе будем править миром.
Толпа зашумела, выкрикивая восторженные возгласы. Музыка снова заорала на всю мощь, а Блэк стал кружиться, с каждым движением поднимаясь над полом, пока не остановился в метре от потолка. Люди аплодировали. Я отшатнулся и тут же врезался в одного из подданных. Затем с трудом прорываясь сквозь толпу, добрался до двери. В глазах помутнело, страх сковал мое тело. С шумом глотая холодный воздух, я выбежал на улицу. Это был не сон. Дьявол во плоти. В голове всплыли слова Эмили "без ожерелья мы проиграем"
