Глава 38. Временное возвращение.
- Мир сильно изменился, не так ли? - Клайм протянул к ней руки. Она протянула в ответ. После стольких лет его Богиня снова стояла перед ним.
- Эмили сильно разозлится, когда ты вернешь ее, - улыбнулся он.
Ноа пришла к нему посреди ночи. Они долго разговаривали, заполняя пропущенные пробелы, и сейчас просто сидели напротив друг друга.
- Она упрямая, но сильная.
- Ноа, - он прикоснулся к ее лицу, лаская пальцами, - Ты ведь можешь остаться, здесь, со мной. Она ведь родилась для твоего возвращения.
- Нет, Клайм, - она грустно улыбнулась, - Я не хочу здесь оставаться. Не спрашивай почему.
Клайм прекрасно знал что ей нет жизни без Асмодея. Она слишком устала от бесконечной борьбы. От вечности.
- Мы должны вернуть мою силу. Сегодня.
Клайм тяжело вздохнул. Все его попытки тщетны. Да и на что он надеялся. Богиня оставила его бессмертным только ради защиты Эмили. И он выполнит свою задачу.
В молчании они вышли из колледжа и направились в сад. Снова шел мелкий снег. Ноа пожалела о том, что не надела теплые вещи. Раньше ей не требовалось думать об этом. Когда Эмили чувствовала холод, это было похоже на мелкую дрожь. Но чувствовать это было замечательно.
- Ты правда сделал это ради меня? - она погладила статую, окруженную мужчинами, убирая снег со своей каменной копии.
- Да, - ответил Клайм, - Это все что я мог делать в первые годы твоего отсутствия.
Клайм достал небольшой нож из кармана и порезал поперек по длине палец. Из него потекла темная с бронзовым отливом жидкость. Он присел на колени у подножия плиты, где был выбит рисунок ключа. Клайм провел пальцем по контуру изображения, заполняя пустоту своей кровью. Закончив он достал из кармана кусок пластыря и заклеил рану. Тем временем кровь высохла и на ладони Клайма упал готовый ключ.
Ноа, поглощенная новыми ощущениями, смотрела на небо и падающий снег.
- Богиня, - позвал ее Клайм, - Он у меня.
Когда они вошли обратно к зданию, им навстречу попался один из учителей. Он был небольшого роста, в халате, в руках держал фонарь.
- Что вы здесь делаете? - он посвятил прямо им в лицо, от чего они прикрыли глаза. Клайм молчал, пряча за собой Богиню.
- Вы ведь тренер Клайм? Что вы делаете ночью со студенткой?
Этот учитель не входил в их планы. Ноа подошла к нему, взяла обеими руками за виски и сдавливая их произнесла на латыни "ut obliviscatur".
Мужчина бесчувственно открыл глаза, затем повернулся и ушел вдоль по коридору. Ноа почувствовала легкое головокружение.
- Я бы сам все уладил, Богиня, - он взял ее под руку.
- Это сотрет его последние часы, а нам нужно торопиться.
Ноа вместе со своим вечным подданным остановились возле одного из фонтанов.
- Многие пытались найти это место, - сказал Клайм указывая на знак богини выбитый на камне.
Это был самый простой двухъярусный фонтан, воду отключили еще в начале ноября. Внутри лежали листья, покрытые коркой снега.
Клайм вставил ключ в отверстие и повернул три раза вперед. Послышался щелчок, затем еще два раза назад. Фонтан разделился на две части, прогремев глухим треском. Затем медленно раздвинулся открывая проход шириной в метр.
Клайм достал фонарь и осветил дорогу.
- Мир стал намного легче, - сказал он улыбнувшись, вспоминая каким образом люди разжигали костер раньше.
Проход спускался на несколько метров вниз, переходя в небольшую комнату. Внутри было сыро и холодно. Напротив них показался небольшой алтарь, который Клайм когда-то сам построил. Он уже начал забывать как выглядит это место. Каменные изваяния в виде треугольников от высокого к маленьким и наоборот, окружали огромную чашу. Клайм поднялся по ступеням и зажег содержимое чаши, от чего вспыхнул огонь.
- Здесь я жила, - сказала Ноа, касаясь руками изваянии.
Клайм, подойдя к самому высокому камню, заговорил на латыни. Опять послышался грохот. Мелкие камни стали рассыпаться из изваянии. Из самого высокого треугольника выдвинулся второй слой, медленно спускаясь вниз остановился в метре от пола. Внутри этого камня лежал кокон скелета обмотанный паутиной. Клайм убрал часть паутины обнажая череп. Белое покрывало легко поддалось так, что его можно было снять целиком.
- Богиня, - его голос дрогнул.
- В чем дело? - Ноа прочитала в его глазах страх и непонимание. Она подошла к скелету ближе. Ей не хотелось смотреть туда, ведь это был ее скелет, ее тело.
- Его нет, - прошептал Клайм, судорожно сдирая всю паутину.
- Не может быть!
Богиня ухватилась за край треугольника теряя равновесие. Клайм подхватил ее и усадил на ступени. Он обыскал весь каменный гроб, каждый камень в комнате, но его не было. Ожерелье Ангела пропало, вместе с ним и ее силы.
