Глава 25. Я , кажется, Богиня.
Эмили
Тяжелые серые тучи окутали неба над колледжем Кларксона. Осень началась с дождей, солнце грело лишь до полудня. По утрам поднимался туман, а затем исчезал, унося за собой сон и покой.
Обычное утро, необычных учеников. Никто и не заметит, что их стало на одного меньше. Скорая, приехавшая до рассвета, констатировала передозировку одного из учащихся по имени Питер Ганс, тощий парень сидевший за последней партой на всех уроках. Директор, конечно же, поставил минус в своем списке, и продолжил сладкий сон. Так же должно было произойти и с Эльзой Романовой. Тогда "черные" допустили ошибку оставив ее тело. Да, они заявили о себе и оставили вызов своим противникам. Но если бы кто-нибудь вел счет умерших после того случая с Эльзой, то заметили бы смерти только "черных". Все "случайно" погибшие были из команды Дьявола. Так какой же стороне это выгодно?
Тот же зал с прошлой ночи, те же люди, та же до тошноты спокойная атмосфера. Я схватилась за руку Троя, крепко сжимая его ладонь, не переставая благодарить его за присутствие.
- Как это будет происходить? - спросила я, когда Джен устроилась на полу и ее окружили, как она их называла, подданные.
- Я призову ее, и ты сможешь поговорить с ней, - она уже не улыбалась, а выглядела встревоженной.
Джен закрыла глаза, и расстегнула верхние пуговицы своей блузки. Под ней выглядывал небольшой рисунок, скорее погожий на ожог. Я поморщилась при виде него, но никого кроме меня и Троя это не смущало.
- Это символ Ангела, - прошептал стоящий рядом Лин. Я покачала головой будто уже знала это.
Тем временем девушка расслабилась, положила руки на шрам, и через несколько секунд из них начал излучаться яркий свет, который так же стремительно стал угасать. Ее красивое лицо, спокойное и уверенное в том, что она в безопасности. Джен была восхитительной в тот момент, и идеальной проводницей для Ангела.
Трой нервно топтал пол под ногами, я отпустила его руку, понимая что все дальнейшее не должно его коснуться. Я не хотела создавать ему проблемы, поэтому попросила подождать у дверей. Лин, поняв мое беспокойство, отвел его в сторону. Но все же время от времени, мне удавалась ловить его взгляды, которые внушали спокойствие.
Джен проснулась. Ее глаза были стеклянные, но отдавали отблеском. Она смотрела на меня.
- Богиня Ноа, - произнесла я едва слышно.
- Зови меня Ноа, - она неторопливо встала, расправила хрупкие плечи, и прошла к окну, миновав расступившихся подданных.
Окно, точнее то что смутно напоминало его, лишь маленькое застекленное отверстие, с видом наружу.
- Скоро зима. Ты любишь снег? - ее взгляд был бездонным, глубоким, словно в нем отражалось небо.
- Мы будем о погоде разговаривать? - вырвалось у меня.
Джен смирила меня взглядом, подойдя чуть ближе, но затем улыбнулась, когда рядом со мной появился Трой.
- Это тело хватит еще на несколько минут. Едва ли, - произнесла она тихим голосом, - Поэтому слушай внимательно, Эмили.
Я молча смотрела на нее, скрестив руки на груди.
- Дьявол - заточенный мною сотни лет назад - Асмодей. Прекрасный Ангел, свергнутый с небес, перенявший темную сторону, непонятый Богом и преданный мною.
Ноа замолчала, ее руки начинали неестественно трястись, глаза тускнели с каждой секундой, но все же она продолжила.
- Будучи Ангелами, мы были влюблены. Это было беспечное время. До тех пор, пока Асмодей не помешался на власти, и власти данной на небесах ему было мало. Еще детьми мы спускались на землю и играли с людьми, подчиняли их своей воле. Небеса запрещали общаться со смертными, но разве нас это волновало, - она печально улыбнулась, вспоминая эти моменты, - Бог считал, что Асмодей слишком эгоистичен и беспощаден, поэтому постоянно держал его под контролем. Однажды он тайно сбежал на землю, и вселившись в человека совершил непростительную вещь - погубил невинную душу. Об этом узнал Бог, и состоялся небесный суд. Асмодей признал свою вину, молил о пощаде, но этого оказалось не достаточно. Небеса его отвергли...
Джен вдруг пошатнулась, ее удержал стоящий рядом Трой.
- Ты в порядке? - я помогла ему усадить ее на диван, который стоял в углу зала. Через мгновение появился Лин, со стаканом воды в руке.
- Спасибо, - она сделала глоток и продолжила, - Я никогда не забуду эти глаза. Глаза без веры, полные злобы и отречения. Асмодей был спущен на землю, но я сумела сохранить его силу. Тогда мне казалось, это лучшее что я могла для него сделать. Вскоре он стал меняться, его поведение и мысли были совсем другими. Асмодей полюбил тьму и с яростью желал мести небесам. И он получил ее. Мой любимый Ангел превратился в Дьявола. Его армия, таких же свергнутых, вторглись на небеса. Десятки невинных Ангелов были убиты в тот день. Ничто не остановило Асмодея и даже наша любовь. Тогда он ушел, оставив после себя боль и смерть. И лишь спустя века мне удалось заточить его под землю. Но тьма никогда не дремлет, его сила невероятна. Даже сейчас, я чувствую его присутствие.
Ноа взяв меня за руку, притянула к себе. Ее голос стал еще тише.
- Эмили, пожалуйста, помоги мне. Помоги небесам. Поверь мне.
Я стояла в недоумении, колени слегка дрожали, а в горле образовался ком. Все в зале притихли, ожидая моего ответа, но я не знала что сказать.
- Так Ангелу нужна помощь? - усмехнулся Трой, положив руку мне на плечо.
- Хорошо, - наконец-то ответила я.
Джен очнулась только спустя пятнадцать минут, усталая и измотанная. В ее памяти не осталось ничего из слов сказанных Богиней. Она была счастлива, что смогла убедить меня, так же как все остальные, кроме меня.
- Ну и? Какой у вас план? - спросила я раздраженным тоном.
- Эмили, мы не знаем, - пожав плечами ответила Джен.
- Вы не знаете, - моя злость нарастала, переходя в очередную истерику.
- Послушай...,- хотел вмешаться Лин, присаживаясь рядом со своей проводницей.
- Я достаточно сегодня выслушала. По вашему я позволю какой-то древней женщине вселиться в меня? Забрать мое тело?
- Эмили, тебе нужно успокоиться.
- Не нужно меня успокаивать Трой! - из моих глаз покатились слезы, - Я устала. На сегодня хватит.
С грохотом закрыв дверь, я ушла, оставив всех в смятении. Да, я согласилась им помочь, но когда осознала это, испугалась. Слишком многое навалилось на меня, слишком тяжело.
Мои ноги привели меня в здание колледжа. Учеба - вот для чего я приехала. А вместо этого глотаю таблетки, пью с подругами, сплю с помощником учителя и гоняюсь за Дьяволом. Все события не укладывались в голове. В любой момент, я могу стать пленницей Ангела, которая выбрала не того парня. Какая глупость. Моя жизнь превратилась в глупость.
Побродив немного по коридорам, я пошла в спортивный зал. Именно здесь мне хотелось быть сейчас и именно с ним.
Ричард бросал мяч в баскетбольное кольцо. На нем как обычно легкое трико и белая майка. Он не слышал как я вошла.
- Прости меня, - негромко произнесла я. Рич единственное светлое воспоминание в этом колледже, он должен был об этом знать.
- Что ты здесь делаешь? - он обернулся, мяч с шумом ударился об деревянный щит. Рич злился, подняв мяч он продолжил свою игру.
- Ты мне дорог, и я не хочу тебя терять, - я не узнавала свой голос, - Прости меня.
- Ты не должна извиняться. Ты ничего не сделала.
- Но ты зол на меня, - он остановился, затем спокойно откатил мяч в дальний угол.
- Я злюсь не на тебя, - Рич помедлил, слегка взъерошив свои волосы, - Я злюсь на себя. Ты воспользовалась мною, для забавы, или для другой цели, как например ключи от кабинета директора? Ты могла бы просто попросить.
- Нет, - возразила я, в глубине понимая что он был прав, - Все что было той ночью правда, и ты мне безумно нравишься.
- Тогда что тебе нужно, Эмили? Почему ты сбежала?
- Я не знаю.
- Ты не знаешь, - подтвердил Рич, он сделал шаг назад, отворачиваясь от меня.
- Но я знаю, что ты единственное, что держит меня в этом чертовом колледже, - я почувствовала как слезы снова нахлынули на меня. Мой голос сорвался, но я улыбалась, будто заново открыв для себя чувства к нему.
Рич посмотрел на меня, пытаясь прочитать что у меня на уме. Мы молчали, пока он не улыбнулся, и в тот же миг, я уже была в его объятиях. Вдыхая его родной и приятный запах, крепче прижалась к нему. Вся тяжесть испарялась рядом с ним.
- Не плачь, пожалуйста, - прошептал он, успокаивая меня.
