Глава 17 Белее из белых.
Джен
- Этого не может быть. Это невозможно... - повторяла девушка, нервно измеряя комнату своими мелкими шагами.
- Джен, остановись же ты, - попыталась усмирить ее другая девушка, - Что случилось?
Джен резко остановилась, будто у нее появилась блестящая идея. Ей оставалось закричать «Эврика!» . Но вместо этого она произнесла:
- Она возвращается, - истерический смех вырвался из ее уст. Она замахала ресницами, пытаясь осознать свои же слова. Девушка, стоящая рядом, упала на кресло:
- Это невозможно, - прошептала она, - Почему ты так решила, Джен?
- Лея, я понимаю, что это невероятно, но я уверена в этом!
- Ты что-то видела?
- Не я, - прошептала Джен.
Лея в непонимании ожидала от нее ответов. Ее волосы были крепко собраны в пучок на затылке, ведь Джен вытащила ее прямо с урока хореографии. Поэтому сидя сейчас в обтягивающих лосинах и слегка вспотевшей майке, Лея была особо раздражительна.
- Джен, если ты сейчас же мне все не расскажешь, клянусь богиней, я за себя не отвечаю.
- В общем, я была на практике, когда пришла та девушка. Она рассказала, что ей снятся кошмары, и снятся пауки. Еще, будто ее называют Эльзой...
- Это еще ничего не доказывает, - прервала ее Лея.
- Она ходит к богине во сне и зовет ее по имени.
Лея ахнула и механически прикрыла рот. А когда убрала руку, она улыбалась.
- Как ее зовут, Джен? Кто она? – замахала Лея руками.
- Ее зовут Эмили Блуд и она на первом курсе.
Джен всегда была амбициозной и целеустремленной. Все четыре года она пыталась найти эту девушку. Но к огромному везенью, девушка пришла к ней сама. Джен вспоминала себя в первые дни в колледже. Когда ей рассказали о белых, она не раздумывая пошла к ним. Всю свою жизнь Джен помогала людям работая в благотворительности. Ее семья не из лучших: отец первоклассный мошенник и вор, мать торговала краденое отцом. Некий семейный бизнес. Джен не хотела в этом участвовать, в отличие от ее сестры, которая сейчас в бегах где-то на западном побережье Америки. Джен ухитрилась воровать у отца деньги и отдавать их нуждающимся. Так она хотела смыть грехи своих родителей и всей семьи, хотя понимала, что это невозможно.
Колледж Кларксона дал ей очень многое. Самое главное – веру в семью и дружбу. Здесь ей поверили не только десятки учеников, но и сам Ангел. Изначально проводником была Лея, но когда появилась Джен, девушка ничуть не обиделась. Джен, слишком добрая и наивная по характеру, была слаба в решении всех дел, особенно касательно своих противников «черных». В отличии от Леи, которая всегда была готова сразиться с "этими сатанистами", как она их называла.
Богиня Ноа никогда не указывала, что им нужно делать, она лишь наставляла их. Самое сложное это пережить свой первый Самхайн. Хотя большинство времени Джен не была собой, общаясь от имени Богини.
Быть проводником означает то, что сущность, в ее случае Ангел, находится в твоем теле. Она делает, говорит, двигается твоим телом. Когда она покидает тебя, остается лишь головная боль: ни воспоминаний, ни чувств, ничего вообще. В состоянии проводника ты не контролируешь себя, тебя нет в своем теле. Душа поглощалась Богиней и возвращалась очищенной, освященной. Джен до сих пор помнит, как однажды после сеанса, Лея и другие последователи видели, как она светится. И хотя это длилось всего несколько секунд, для остальных этого было достаточно, чтобы поверить в Джен. Возможность возвращения Богини в теле своей реинкарнации была единственным шансом выиграть очередную войну с Дьяволом. Перед своим уходом Богиня совершила небольшую ошибку, которая для ее последователей стала колоссальной. Заточив тело Дьявола, она не заточила его душу, оставляя ему шанс на возвращение.
Интернат номер один остался таким же, как его запомнила Джен в последние дни своего пребывания. На второй год обучения ей необходимо было переехать в интернат номер два по желанию «белых». И сейчас, проходя мимо своей комнаты №202, ей безумно хотелось хоть на минуту заглянуть в нее. Мимо проходили ученики. Джен подняла подбородок, убрала упавшие на плечи волосы и спрятала глупую улыбку.
«Ты ДженифферУолд. Ты проводник самой Богини. Ты лучшая ученица в своей группе и член школьной администрации. Держи голову выше!» - мысленно приказала она себе. Первокурсники кидали на нее удивленные взгляды. Если Дженифер Уолд пришла к ним, значит быть неладному.
Игнорируя прохожих, Джен не спеша прошла в нужном ей направлении, на третий этаж, затем остановилась напротив комнаты №326. Прежде чем постучать, она глубоко вдохнула, пытаясь скрыть волнение. Два коротких стука ее маленькими кулачками и дверь открылась. Невысокая девушка с черными волнистыми волосами, удивленно похлопывая ресницами, смотрела на нее.
- Привет, - наконец произнесла Джен. – Здесь живет Эмили Блуд?
- Эми, это к тебе, - прокричала девушка, отходя от дверей.
Через несколько секунд появилась та самая девушка, которую она видела ранее.
- Ты Эмили? - уверенно спросила она
- Да, - ответила девушка, затем, будто вспомнив, спросила, - А ты Джен, верно? Я видела тебя вчера у миссис Форд.
- Да, - обрадовалась Джен, - Я как раз от нее. Как ты себя чувствуешь?
Эмили пригласила ее в комнату. Девушку с черными волосами звали Люсьен.
- Неплохо, - ответила Эмили, – После таблеток спала, как богиня.
Джен охватила легкая паника. На миг ей показалось, что Эмили все знает, но та лишь пошутив, мило улыбалась.
- Тебе больше не снились кошмары? - спросила она.
- Нет, они меня не беспокоили... пока, - добавила Эмили.
- Джен, ты ведь на последнем курсе? – вмешалась Люсьен, - Ты наверняка знаешь о случившимся в прошлом году.
- Люси, мы же договорились, - отрезала Эмили, явно обеспокоенная вопросом своей подруги.
- Расскажи нам, пожалуйста, - протянула Люси, подсаживаясь поближе к ней.
- Хорошо, - согласилась Джен. – Но в прошлом году много всего произошло. О чем вы хотите узнать?
- Об Эльзе Романовой, - ответила Эмили.
