Молчание
Они любят молчать. Сидеть в одной комнате, друг напротив друга, и слушать тишину. Они могли бы обсудить многое, от книг до фильмов, от любимых напитков до ненавистных моментов сериала, но отчего-то молчат. И им приятно это молчание.
Просто она любила молчание, а Фамильяр любила её. То, как она складывала руки при задумчивости, то, как поправляла волосы, когда хотелось, то, как вкусно готовила. И даже безбашенные идеи провести какую-нибудь химическую реакцию. С ней было интересно, рискованно, с ней ощущалась жизнь, бьющая ключом.
И, раз ей нравилось молчать, она молчала вместе с ней, наслаждаясь тем, что они просто рядом. Спустя месяцы знакомства наконец вместе, в одной комнате без какого-либо напряжения. На этот раз она в человеческом обличие - короткие волосы, карие глаза, забавные очки и яркая футболка с какой-то призывающей к действиям фразочкой. На плечах темно-серый плед, на ногах домашние брюки и ниже тапочки зайки, некогда подаренные ей в знак крепкой дружбы, на тот момент.
Могущественный маг, что должен отпугивать всех и страшить, так безмятежно ведёт себя лишь с немногими. И один из них - его помощник, личный фамильяр. Дух, возлюбивший человеческое обличие, из-за чего внешность помощника часто путали с незаурядной ведьмой. А сам маг иногда шутил и облачался в животных. В кругах заядлых любителей старины их не понимали, но, если Джон отводил взгляд и молчал, то зверь творил мелкие, раздражающие пакости, заставляя ответить за эти слова. Она никогда не говорила, скольких убила до появления в доме спутника, а фамильяр никогда и не спрашивал, превосходно зная ответ. Шерлока опасались, многие обходили стороной, догадываясь, на что способен порой милейший котёнок, порой устрашающий ягуар, а порой и вовсе - дракон. Она редко появлялась в человеческом, истинном обличии, словно оно было тем самым, что она в себе не любила.
Что говорить о фамильяре, то с ней... всё было проще. Девушка всё своё время была рядом и меняла обличья крайне редко, позволяя госпоже играть в их уловки со сменой ролей. Да, фамильяр редко впадала в крайности, но её вытаскивали, отдавали необходимую энергию, а она, в свою очередь, отдавала сполна всё одолженное, защищала укромный уголок, называемым смертными домом, и никого не пускала за спину безмятежной порой госпожи. Рыжая, безобидная на первый взгляд, бестия, была злопамятнее многих, но в то же время превосходно сходилась с другими немногочисленными духами так, будто божий одуванчик. Многие шпионы велись на это и попадались в ловкие руки верной подруги.
Как и у Шерлока, в честь которого маг назвал себя, у него были чертоги. Никто не знал, какие, но иногда молчание возникало или затягивалось по их вине. В то время, как гений бродил по своему разуму, увлечённо отыскивая необходимую информацию, его взгляд застывал на каком-либо предмете и стеклянел. В такие моменты Джон разглядывал его, устроившись напротив, или же заботливо поправлял плед на плечах любимой, выскальзывая из комнаты бесшумными шагами.
Иногда этот поход затягивался, и только тогда Джон включал какую-нибудь музыку и начинал шуметь, показывая дорогу назад. Становился тем самым фонариком во тьме, что указывает дорогу, ведя к дому сквозь большие лабиринты темноты. Но чаще всего она просто терпеливо ждала возвращения из «архива нужной информации», рисуя что-нибудь или просто перебирая беспорядок, что любил посещать их дом после очередного любопытного эксперимента.
Слова не нужны тем, кто понимает друг друга без них.
