ГЛАВА 11
БРЕННАН ФОРД
«Анна, надеюсь, ты смогла уладить проблемы, о которых ты говорила ранее. Жду понедельника, чтобы увидеться!».
Я нажал кнопку «Отправить», не рассчитывая на ответ. И был прав. Анна прочитала мое сообщение, но не ответила. Но что она могла ответить? Я не задал вопроса. И не написал так, чтобы у нее появилось желание ответить. Я сделал это специально, чтобы не давить на Анну. Но все же я был бы рад получить хоть малую реакцию. Хотя бы скобочку в виде улыбки. Увы.
Поступки Анны Бейккер всегда было сложно предугадать. Сначала она показалась мне обычной девушкой. Смущенной, зажатой, той, которая проглотит любое оскорбление. Но чем больше я за ней наблюдал, тем больше замечал, что это не так.
Конечно, она пыталась казаться серой, неприметной, лишний раз не высказывалась, но это лишь защитная реакция, перестраховка и особенность характера.
Первый раз я увидел Анну при знакомстве с преподавательским составом. В тот момент она была студенткой последнего курса и только начала работу лаборантом. Она как тень стояла за спиной Марлоу. Но мне казалось, что от нее исходил ослепляющий свет. Я видел только ее. Анна была словно маленький олененок Бэмби с большими карими глазами. Она прижимала к груди папки с бумагами. Похожие сейчас лежали передо мной на столе и требовали моего внимания.
Но я не мог сосредоточиться на работе. Перед глазами то и дело появлялся облик Анны. В итоге я сдался и позволил воспоминаниям окутать меня с головой.
Да, Анна показалась мне очень милой и красивой девушкой, но я отбросил любые неуместные мысли на ее счет. Особенно, когда увидел ее среди студентов на своем предмете. Да, мы провели в качестве преподавателя и студентки всего год, но он сказался на моем отношении к ней. Но как мужчина я всегда искал ее глазами и не мог противиться желанию сблизиться. Даже разница в возрасте, которая составляла 11 лет, была пустяком.
Помню, какой восторг испытал, когда Анна записалась на мой литературный клуб. Увидев ее фамилию в списке, я невольно улыбнулся и почувствовал восторг. Она действительно стала посещать каждую лекцию. Приходила, как бы сильно не уставала, как бы много работы ей не поручала Марлоу. Но Анна всегда предпочитала садиться дальше всех и молча слушала остальных. Сначала меня это устраивало. Люди разные и я думал, что Анна просто приходила послушать, отдохнуть, отвлечься. Все изменилось, когда на одной из лекций она возразила одному из студентов. И так яростно отстаивала свою точку зрения, что я не мог перестать слушать и наблюдать за ней. Ее мысли мне понравились и откликнулись. Я поймал себя на том, что наши мнения схожи. После мне было интересно слушать ее. Я стал чаще спрашивать Анну на лекциях. Постепенно она садилась ближе ко мне и отвечала более уверенно.
Тогда-то я окончательно убедился, что Анна Бейккер совсем не тихоня. Но почему-то она не могла дать отпор только одному человеку. Честно признаться, мне тоже было тяжело говорить с ректором Марлоу. Эта женщина была неприятной, но в силу того, чтобы нам приходилось работать вместе. Это накладывало на меня определенные рамки общения и того, что я мог говорить, а чего нет. Приходилось быть еще более тактичным и вежливым. Хотя эта женщина заслуживает того, чтобы ее поставили на место.
Если бы Анна не попала под ее влияние... Почему я раньше бездействовал? Уверял самого себя, что не должен вмешиваться. Что несмотря на некоторую сдержанность и неуверенность, Анна сможет дать отпор. Ведь в обычной жизни, она могла постоять за себя и свои интересы. Но с Марлоу дела обстояли в корне наоборот.
Моего влияния тоже не хватало, чтобы изменить ситуацию. Несмотря на то, что я зарекомендовал себя, мое слово все еще не имело нужного веса. И когда наконец-то появился реальный шанс помочь, сразу же подключился. Я поддержал кандидатуру Марлоу на место ректора, согласился стать деканом, настоял на том, чтобы Анна осталась под моим руководством. И все получилось. Я смог вырвать ее из лап ректора. Анна обрела свободу действий и уверенность. Я до последнего скрывал от нее эту информацию, чтобы сделать сюрприз. И результат того стоил. Когда она узнала, в ее глазах был неподдельный восторг. Меня обрадовала такая реакция. И это заставило наконец-то начать действовать. Мы уже не были преподавателем и студенткой. Но я все еще не был уверен в том, какое отношение ко мне у Анны. В этом мне было трудно ее понять.
Мне хотелось верить, что Анна может испытывать ко мне те же теплые чувства, какие испытываю к ней я.
Я видел смущение на лице Анны каждый раз, когда мы говорили. Видел блеск в ее глазах, когда наши взгляды пересекались. Иногда замечал, как пристально она рассматривает меня и даже позволяет себе засматриваться на губы. В этом мы с ней стоили друг друга. Ее пухлые губы манили меня с каждой встречей все сильнее. И не так давно я смог подтвердить их сладость, но увы не мог воспринимать попытку Анны поцеловать меня в баре серьезной. И в тот момент мне с трудом удалось сдержать себя.
Но на утро... Господи, я молил, чтобы мне хватило самообладания. В тот момент я запросто мог сорваться и переступить черту, чем напугал бы Анну. Я решил, что буду ждать. Попытка сделать шаг была отвергнута. И теперь ничего другого не остается, кроме ожидания шага от Анны.
А если его не будет?
Я приму ее выбор и больше не стану ей докучать своими знаками внимания.
Я еще раз взглянул на молчащий телефон и перевел внимание на кипу бумаг. Невольно губы растянулись в улыбке. Стоило Анне почувствовать свободу от власти Марлоу, как она тут же раскрылась и стала увереннее проявлять себя. Без ее помощи я бы еще долго разбирался с бумагами и допустил бы множество ошибок в работе.
Перебирать бумаги, сверять учебный план, разбирать доклады. Дел было много, но я то и дело посматривал на телефон. Когда я уже отчаялся получить ответ от Анны, он неожиданно завибрировал. Я молниеносно схватил его, чуть не уронив стакан с канцелярией, и на лице сразу появилась улыбка.
«Бреннан, ты еще в университете?».
Я быстро напечатал ответ:
«Да. Что-то случилось?».
Сердце забилось быстрее. Неужели предчувствие меня не подвело и ее странное поведение сегодня было связано с чем-то неприятным.
Анна ответила так же быстро, как и я:
«Да, случилось. Нам надо встретиться. Я могу прийти?».
«Конечно. Жду тебя.».
Волнение накатило с новой силой, и я не знал, как унять странное возбуждение. Я не рассчитывал увидеться с Анной до понедельника, хотя желал встречи каждую минуту. И она сама предложила встретиться сегодня. Тем более меня взволновал тон ее сообщений. У нее что-то случилось. Как я и предполагал. И меня радовало, что она решила обратиться ко мне, но в то же время: что могло произойти?
Я даже поднялся со своего места. Меня трясло. Я сжимал и разжимал кулаки, чтобы успокоиться, понятия не имея, куда себя деть. Ходил туда-сюда по кабинету и прислушивался к шагам за дверью. Но все оставалось тихо. Все студенты и преподаватели давно покинули университет.
Я не находил себе места, то садился за стол и пытался вникнуть в бумаги, то снова вскакивал и начинал ходить по кабинету туда-сюда.
Время тянулось непозволительно медленно. Длинная стрелка на циферблате ползла как черепаха. Я несколько раз выругался. Даже счет про себя мало чем помогал унять нервы. Я устало свалился в свое кресло и откинул голову назад. Из горла раздался смешок. Я словно снова стал влюбленным мальчишкой, гормоны которого сводили с ума. Но я давно уже не был ребенком. Мне было и смешно, и неловко от того, что не мог совладать со своими чувствами.
Еще взрослый мужчина называется... Хочу ее увидеть поскорее. Анна, прошу, поторопись.
И наконец за дверью раздались торопливые шаги. Я надеялся услышать привычный стук в дверь и голос Анны, но она ворвалась как ураган и быстро закрыла за собой дверь, да еще и на замок.
Кажется, я пропал.
