глава 1
— Саран!
Джису быстро помешивала кашу на плите. И не верила, что они опять опаздывают.
— Саран! — еще раз крикнула женщина, когда не услышала, чтобы дочь начала спускаться. — Юнхо, мы опаздываем!
— Иду! — из спальни донесся голос мужа. Мужчина лениво вышел в коридор, поправляя на себе футболку и взъерошивая волосы.
— Юнхо, ну сколько можно? Каждое утро одно и то же, — ворчала Джису. На стол были выставлены тарелки, в которые она небрежно, торопясь, выложила овсянку, пальцем вытирая со стола капнувшую мимо каплю кашу. — Хоть бы раз во время поднялись....
— Саран, вставай, мама опять ворчать начинает, — Юнхо поднялся по винтовой лестнице наполовину, заглядывая на второй этаж.
Услышав шутливую фразу мужа, Джису резче, чем хотела, бросила опустевший ковш в мойку. Ну, конечно. Лучший стимул для ребенка — рассказать, что мать начинается злиться. Мужчина, довольный тем, что услышал, как их дочь все-таки закопошилась, сбежал по лестнице и зашел на кухню, чтобы обнять жену.
— Не ругайся, — быстрый поцелуй в щеку. — Мы больше так не будем.
— Ага, — скептически протянула Джису, собираясь стянуть с себя фартук. Джису пора выходить через двадцать минут, а она еще не ела и не умывалась. Да и сама Джису пока только одеться успела, хотя у нее времени до выезда оставалось не сильно больше.
— Опять полночи работала? — Юнхо отстранился. Хотя, что он спрашивает? Точно ведь знает, что в очередной раз засыпал один. И просыпался тоже. Джису, утонув вечером с входящими письмами и отчетами, так и заснула на диване в гостиной, даже ноутбук не выключив.
— Прости, но уже столько всего навалилось, — она отложила фартук, и повернулась лицом к мужчине, скрещивая руки на груди. Мешки под глазами были почти не заметны, да и внимание больше привлекали взъерошенные темные волосы, сейчас больше походящие на гнездо.
— Эй, — Юнхо заставил Джису поднять взгляд на себя. — У меня для тебя подарок.
— Ты не забыл? — она улыбнулась. — Что, даже до вечера не подождем?
Восемь лет брака. Не каждая пара доживает до такой даты. А чтобы муж еще и готовил сюрприз, вперед жены? Фантастика. Юнхо потянулся к заднему карману джинсов и извлек из него сложенный пополам евроконверт.
— Что это? — Джису взяла свой подарок в руки. Столько лет вместе, а муж решил отделаться каким-нибудь подарочным сертификатом? Хотя, она бы не отказалась от похода в спа. Во всяком случае, это точно не открытка. Ее бы Юнхо не стал складывать пополам.
На кухню вбежала Саран, уже успевшая застрять в телефоне.
— Зайка, — Джису перехватила дочь, выдергивая наушники из ее ушей и телефон из рук. — Завтракать, — гаджет вместе с подарком от мужа отправились на полку. Их место в руках Джису заняла расческа. Пока девчушка начала поглощать уже остывающую овсянку, мать занялась ее волосами. Две резинки были заготовлены заранее, и весели на правом запястье, Джису ловко орудовала расческой, превращая колтуны в две тонкие косички.
— Даже не посмотришь? — с притворной обидой уточнил Юнхо. Он потянулся к шкафу, чтобы достать свою кружку и налить себе кофе.
В дверь позвонили, и Джису побежала открывать.
— Кюхен, привет, — на пороге стоял их водитель. — Мы почти готовы. Чай? Кофе?
— Ну что вы, Ким Джису, — привычно засмущался мужчина.
— Саран, ты собрала портфель? — девчушка задорно умяла последнюю ложку каши и встала из-за стола.
— Да, мам, — ничего больше не говоря, девочка передвинула табуретку, взобралась на нее, и взяла свой телефон с наушниками с высокой, для первоклашки, полки. — можем ехать.
— Подожди, — устало остановила Саран Джису, когда та спустилась с табуретки и попыталась проскользнуть мимо родительницы. Облизнув большой палец, мать заботливо вытерла с подбородка дочери остатки каши, затем оправила школьную форму, проверяя одежду на наличие пятен. Оставшись довольной, Джису поцеловала дочь, и проводила ее до коридора.
— Сегодня все как обычно, — напомнила она водителю. — Школа до двух, потом английский. Юнхо заберет ее вечером сам.
— Джису, я не смогу, — Юнхо тоже вышел в коридор, чтобы проводить дочь до двери. — У меня сегодня смена в ресторане. Так что давай ты.
— Что? Ты опять поменялся? — девушка не была готова к таким новостям. — А как же наша годовщина?
— Давай не при посторонних, — перебил мужчина. — Кюхен, вы сможете забрать Саран после занятий?
— Конечно, Ким Юнхо, — кивнул водитель. — Никаких проблем.
— Отлично. Тогда до вечера, зайка, — Юнхо слегка потрепал дочь за косички. — Веди себя хорошо.
Практически не обращая внимания на отца, Саран кивнула, буркнув под нос «Ага», и вышла из квартиры. Кюхен вежливо попрощался со своими работодателями, и последовал за девочкой.
Саран осторожно прикрыла входную дверь и провернула замок.
— Так все же, — продолжила она уже начатый разговор. — Ты не говорил, что тебе опять в ночную смену.
Уже которую за этот месяц? Джису и не помнила. У них у обоих были такие напряженные графики в последнее время, но женщина всё же надеялась, что хоть годовщину они с мужем смогут провести вместе.
— График не я составляю. Ты же знаешь, — Юнхо погасил свет в коридоре и направился к столу в гостиной. — Если шеф требует — я иду. Мы просто перенесем, отметим завтра.
— Завтра я не смогу, — с досадой ответила Джису. Она скрылась в ванной, оставляя дверь открытой. — У меня клиенты вечером, потом у Саран родительское собрание. Может в четверг?
— Пойдет, — согласился муж. — Иди ко мне, — Юнхо проскользнул в ванную, прикрывая за собой дверь. Вечная привычка, даже когда точно знаешь, что дочь уже поехала в школу, и в доме больше никого нет. Лишняя предосторожность никогда не помешает, учитывая, что в семье есть один любопытный нос, который вечно заходит в родительскую комнату без стука. — Я люблю тебя.
— А я тебя, — его жена поправляла светлые пряди, размышляя, а не пора ли сменить что-нибудь во внешнем виде? Может, снова стать блондинкой? Юнхо нравилось, а раз вечер все равно свободный — можно записаться в салон. А завтра сделать мужу сюрприз. Эта мысль определенно заинтересовала Джису.
— Слушай... — промурлыкал Юнхо, прижимаясь к женщине сзади. Теплые ладони мягко опустились на ее талию. Все-таки, он всегда восторгался тем, что роды совсем не испортили фигуру Джису. Его жена была такой же тонкой, как и при их первой встрече. Так что, чтобы ни говорили его родители, с рождением ребенка в таком раннем возрасте они совершенно не прогадали. Да и девятнадцать — разве рано? Зато у Юнхо есть молодая жена и красавица дочка.
— Ничего же страшного не произойдет, если ты немного опоздаешь?
Он улыбнулся и начал прокладывать дорожку поцелуев по позвонкам на ее шее.
— У нас же все-таки годовщина, — его голос стал ниже. Джису не успела ничего ответить, Юнхо развернул жену к себе, чтобы завладеть ее губами. Его руки нетерпеливо тянулись к краю юбки. — Ты такая красивая...
Горячий влажный шепот ласкал кожу женщины.
— Юнхо, — протянула Джису. С одной стороны ей было неловко, что вчера она даже до постели не добралась, а с другой — настроения на быстрый секс совсем не было. — Мне... правда, пора идти.
Юнхо первым вышел из ванной и проследовал на кухню.
— Может, все-таки, откроешь мой подарок?
— Так мы же договорились на четверг? — Джису выглянула из ванной. С зубной щеткой во рту говорить оказалось не очень удобно. — И потом, я еще тебе ничего не купила.
Юнхо подхватил с полки конверт, и вернулся к ванной, чтобы еще раз вручить его жене.
— Посмотри. Тебе понравится.
С большим сомнением, Джису открыла конверт и развернула сложенный в три раза лист бумаги.
— Что это? — она скользила взглядом по тексту. — Я не понимаю.
Море витиеватых комплиментов, описание компании, и в самом конце — приглашение на встречу в «Элит».
— Это? Предложение. Они готовы купить твою компанию.
— Купить? — Джису опешила. — Это...
— Знаю, немного неожиданно. Но мне кажется, это отличный вариант. Мы закроем ипотеку, купим вторую машину...
— Юнхо, — Джису протянула письмо своему мужу и направилась в спальню, чтобы собрать последние вещи. — Слушай, тебе не кажется, что это слишком важное решение, чтобы говорить об этом как бы между прочим, поймав меня перед выходом из дома.
— Только подумай! — мужчина оперся о дверной косяк. — Ты сможешь больше времени проводить дома. Со мной и Саран .Не будешь так сильно уставать.
— Ага, а жить мы на что будем? Солнц, не думаешь же ты, что за компанию дадут столько, чтобы мы до конца жизни сможем ни в чем себе не отказывать?
— Я уже все продумал. Во-первых, ты можешь договориться о сохранении доли и получать проценты от доходов. Во-вторых...
Мужчина выдержал театральную паузу, вытягивая руки перед собой.
— Представь... Мы откроем свой ресторан.
Джису чуть сумку из рук не выронила. Вот уж точно — смог удивить.
— Это же моя мечта! Собственный ресторан! Я буду шеф-поваром, тебе больше никогда не придется готовить. И я сам буду выбирать себе смены.
Джису слушала мужа, пока обувалась.
— Во всяком случае, пообещай, что подумаешь?
— Ага, — кивнула женщина. — Прости, я должна бежать.
— Подумай. Я позвонил им, и договорился о встрече на завтра. Они ждут тебя.
— Что? Тебе не кажется, что стоило сначала поговорить со мной об этом?
— В любом случае, ты ничего не теряешь, если просто сходишь к ним.
— Ладно, — Джису еще раз чмокнула мужа в щеку, и быстро стерла след от губной помады, оставшийся после ее прикосновения. — Зай, я, правда, уже опаздываю.
— Беги, — улыбнулся Юнхо, на прощание шлепнув жену по попе, и быстро чмокнув ее в губы.
