2 страница27 марта 2018, 21:43

Глава 2. Сила «Очарования»

Про­сыпа­юсь я от звон­ка бу­диль­ни­ка в сво­ей ком­на­те в об­ще­житии. Сле­ва ввер­ху все так же бол­та­ет­ся над­пись об уров­не и опы­те. Все труд­нее от­ри­цать оче­вид­ное, но я про­дол­жаю — «Эта иг­ра — все­го лишь сон, все­го лишь сон!» А еще вся эта све­тому­зыка на­чина­ет по­тихонь­ку дос­та­вать, и я не мо­гу най­ти спо­соб ее от­клю­чить. Гадс­тво!


Что­бы из­бе­жать расс­про­сов Ири­ны, я быс­тро со­бира­юсь и ухо­жу на уче­бу. По­зор­но сбе­гаю, про­ще го­воря. Рас­пи­сание за­нятий рас­ска­зыва­ет мне, что пер­вой па­рой бу­дет прак­ти­чес­кое за­нятие по фи­лосо­фии. Прак­ти­ка по фи­лосо­фии? Что-то не при­поми­наю я та­кого во вре­мена мо­ей уче­бы! В этом я на­хожу под­твержде­ние то­му, что про­ис­хо­дящее не ре­аль­но, ра­ду­юсь и нап­равля­юсь в ука­зан­ный ка­бинет на 7-й этаж по лес­тни­це — до за­нятия еще пол­ча­са, хо­чет­ся нем­но­го раз­мять­ся и за­од­но по­думать. Мо­нотон­ное «сту­пень­ка-сту­пень­ка-еще-од­на-сту­пень­ка» ме­ня ус­по­ка­ива­ет, я ста­ра­юсь сту­пать бес­шумно, что­бы не на­рушать ти­шины лес­тни­цы. Все ведь лю­бят лиф­ты, не так ли?

Уже поч­ти под­нявшись, я раз­ли­чаю ше­пот. Два ти­хих го­лоса: муж­ской и жен­ский, и, нес­мотря на то что раз­го­вор ве­дет­ся на по­нижен­ных то­нах, я по­нимаю, что па­роч­ка ру­га­ет­ся. Я за­мираю, на­де­ясь, что они ско­ро уй­дут, но го­лоса ста­новят­ся все гром­че.

— Нам на­до рас­стать­ся!

Я уз­наю жен­ский го­лос — это моя од­ногруп­пни­ца Крис­ти­на Ко­тяно­ва.

— Как по­жела­ешь! — от­зы­ва­ет­ся муж­ской.

Хо­ро­шая иг­ра! По­лу­че­но дос­ти­же­ние «Шпи­он» 1 уров­ня, +1% к Вос­при­ятию +1% к Ком­му­ни­ка­бель­нос­ти

Я по­лучаю воз­награж­де­ние за неп­редна­мерен­но под­слу­шан­ный раз­го­вор. Как же все-та­ки эта иг­ра за­бав­но ус­тро­ена!

Че­рез нес­коль­ко се­кунд ми­мо ме­ня по лес­тни­це про­бега­ет Сви­ридов. Стас ожи­га­ет ме­ня злым взгля­дом, и над его го­ловой трес­ка­ет­ся и чер­не­ет еще од­но сер­дечко: — Под­слу­шива­ешь тут?

Вот па­рано­ик! Я то­же сей­час вый­ду из се­бя! Сам при­думы­ва­ет что-то, сам оби­жа­ет­ся. Ка­жет­ся, я на­чинаю по­нимать, по­чему Ко­тяно­ва его бро­сила, и по­чему рань­ше я не зна­ла про их от­но­шения — не дол­го-то они дли­лись, хе-хе.

Но на ду­ше все рав­но горь­ко, я при­вык­ла к рав­но­душ­но­му Ста­су, ко­торый не об­ра­ща­ет вни­мания на мое су­щес­тво­вание, но вот к та­кому... Это спе­ци­аль­но так про­ис­хо­дит, что­бы я его на­конец-то сов­сем за­была!

Не та­ясь, я под­ни­ма­юсь по лес­тни­це. Крис­ти­на си­дит на сту­пень­ке, зак­рыв ли­цо ру­ками.

— Эй! — ти­хо зо­ву я де­вуш­ку, тро­гая за пле­чо. Пер­вая кра­сави­ца груп­пы под­ни­ма­ет зап­ла­кан­ное ли­цо, и да­же в та­ком ви­де выг­ля­дит пот­ря­са­юще! Ог­ромные гла­зищи, на­пол­ненные сле­зами, ка­жут­ся еще боль­ше и зе­ленее, алые гу­бы чуть под­ра­гива­ют. Ох, ес­ли бы я уме­ла так кра­сиво пла­кать! +100% к Прив­ле­катель­нос­ти бы­ли бы обес­пе­чены!

— Это ты? — в ее го­лосе скво­зит неп­рикры­тое удив­ле­ние, яв­но не ме­ня она ожи­дала уви­деть. На­вер­ное, на­де­ялась на воз­вра­щение Ста­са.

— С то­бой все в по­ряд­ке? — спра­шиваю, уже жа­лея, что не прош­ла ми­мо. Раз­ве это мое де­ло?

— Ты все слы­шала? — ин­те­ресу­ет­ся Ко­тяно­ва, вы­тирая сле­зы тыль­ной сто­роной ла­дони.

— Я не спе­ци­аль­но, прос­то шла по лес­тни­це. Я ни­кому не рас­ска­жу! — за­веряю я ее, вы­тас­ки­вая из сум­ки пач­ку од­но­разо­вых плат­ков.

Та-дам!

Сер­дечко на­пол­ня­ет­ся крас­ным. Крис­ти­на при­нима­ет­ся при­водить се­бя в по­рядок, а я от­кры­ваю ее про­филь и под­робную ин­форма­цию.

Имя: Крис­ти­на Ко­тяно­ва
Пол: Жен­ский
Воз­раст: 18 лет
Род за­нятий: сту­ден­тка
Уро­вень: 12
Ин­форма­ция: Не уве­рена в се­бе.
Под­робнее≫

Вос­пи­тыва­ет­ся от­цом и ма­чехой (мать умер­ла, ког­да ей бы­ло 5 лет), все­ми спо­соба­ми пы­та­ет­ся зас­лу­жить одоб­ре­ние ро­дите­ля
Кон­флик­ту­ет со свод­ным стар­шим бра­том
Ув­ле­ка­ет­ся фэн­те­зи, име­ет тай­ное прис­трас­тие к мо­лоч­но­му шо­кола­ду


Спер­ва я удив­ля­юсь не­ожи­дан­но низ­ко­му уров­ню Ко­тяно­вой в иг­ре. У Ста­нис­ла­ва был трид­цать пя­тый, и я пред­по­лага­ла, что у Крис­ти­ны дол­жен быть не ни­же. Но боль­ше все­го ме­ня по­ража­ет от­крыв­ша­яся до­пол­ни­тель­ная ин­форма­ция. Ее нам­но­го боль­ше, чем обыч­но. Мо­жет быть, как раз из-за то­го, что раз­ни­ца в уров­нях у нас с ней не та­кая боль­шая. И эта ин­форма­ция... Сов­сем не сов­па­да­ет с тем, что я рань­ше ду­мала о Крис­ти­не.

Я при­сажи­ва­юсь ря­дом с ней на сту­пень­ку и гла­жу по пле­чу:

— Не пе­режи­вай, это ме­лочи жиз­ни.

— Ты ме­ня жа­ле­ешь? — в го­лосе кра­сави­цы удив­ле­ние, но без но­ток раз­дра­жения. Я от­ри­цатель­но мо­таю го­ловой.

— Прос­то хо­тела под­держать те­бя, — по­рыв­шись в су­моч­ке, я на­хожу свою за­нач­ку — ма­лень­кую шо­колад­ку «Ален­ка» и от­даю Крис­ти­не. — Вот. Го­ворят, шо­колад яв­ля­ет­ся за­мени­телем люб­ви.

— Да?

— Я не ду­маю, что это прав­да, — я улы­ба­юсь, — но иног­да по­лез­но уку­сить что-ни­будь, по­ка не мо­жешь уку­сить ко­го-ни­будь!

Та-дам! Та-дам!

Крис­ти­на то­же улы­ба­ет­ся в от­вет, но про­дол­жа­ет смот­реть на ме­ня с удив­ле­ни­ем. Она при­нима­ет по­дарок, и над ее го­ловой один за дру­гим рас­цве­та­ет два сер­дечка.

— А ты не та­кая, как я о те­бе ду­мала, — го­ворит она.

— Ты то­же!

Поз­драв­ля­ем, Вы дос­тигли 8 уров­ня!

***

Я иду из по­лик­ли­ники по ал­лее чуть ли не вприп­рыжку. Меж­ду мной и Оле­гом ни­чего не бы­ло! Я ни­чего не пом­ню, но ни­чего не бы­ло! Как же это прек­расно! Врач сказала, что я еще девс­твен­ни­ца! Пусть это все и во сне! Но все же, что тог­да про­изош­ло? Как я за­рабо­тала во­семь сер­де­чек?

Я ос­та­нав­ли­ва­юсь и тря­су го­ловой, осоз­нав, что об­ма­нываю се­бя и от­ри­цаю ре­аль­ность. Это дей­стви­тель­но аб­сур­дная, не­воз­можная иг­ра, и я ка­кой-то пер­со­наж! Злость на­каты­ва­ет при­лив­ной вол­ной.

— Не хо­чу! Я так не хо­чу! Что это за иг­ра та­кая?! По­чему это слу­чилось имен­но со мной?!

Иг­ра, а да­вай ты от­пустишь ме­ня до­мой? Ког­да гнев ути­ха­ет, я на­чинаю мыс­ленно тор­го­вать­ся. При­думы­ваю ар­гу­мен­ты и кон­трар­гу­мен­ты, обе­щаю се­бе, и ко­му-то еще не­из­вес­тно­му, быть хо­рошей де­воч­кой... Но ни­чего не ме­ня­ет­ся, иг­ра про­дол­жа­ет­ся.

Суб­бо­та, и я нап­равля­юсь в гос­ти к Крис­ти­не Ко­тяно­вой. Я по­чему-то опа­са­юсь на­рушить ус­та­нов­ленный по­рядок: про­дол­жаю при­леж­но учить­ся, хо­дить на лек­ции.

Са­ма удив­ля­юсь, как та­кое по­лучи­лось — я и в гос­ти к Крис­ти­не! Рас­ска­зали бы мне рань­ше — ни­ког­да бы не по­вери­ла, что та­кое воз­можно. Но факт ос­та­ет­ся фак­том, и вот я уже зво­ню в дверь ее квар­ти­ры. Крис­ти­на мес­тная, и по­это­му жи­вет не в об­ще­житии, а с ро­дите­лями и стар­шим бра­том, то­же сту­ден­том на­шего ву­за, толь­ко на два кур­са стар­ше.

Вче­ра мы с ней за­сиде­лись на лес­тни­це, бол­та­ли и жда­ли, по­ка прой­дут сле­ды от слез, и ко­неч­но же, на па­ру опоз­да­ли, за что по­лучи­ли до­пол­ни­тель­ную ра­боту в ви­де сов­мес­тно­го док­ла­да.

— Про­ходи, — Крис­ти­на дру­желюб­но ма­шет мне ру­кой. — Мои у­еха­ли на да­чу, так что мы мо­жем спо­кой­но по­зани­мать­ся.

По на­рядам Ко­тяно­вой я до­гады­валась, что она не из бед­ной семьи, но та­кой гро­мад­ной квар­ти­ры все-та­ки не ожи­дала. Сколь­ко же здесь ком­нат? Пять, шесть?

Че­рез па­ру ча­сов док­лад был уже прак­ти­чес­ки го­тов, а я по­нимаю, что Крис­ти­на дей­стви­тель­но ум­ная и на­читан­ная де­вуш­ка, вот толь­ко слиш­ком ста­ра­ет­ся. Я то­же люб­лю учить­ся, но для Ко­тяно­вой очень важ­но, что­бы все бы­ло прос­то и-д-е-а-л-ь-н-о.

— Мне ма­ма сей­час поз­во­нила, — на­чина­ет она, — на­до сроч­но зай­ти к ба­буш­ке. Ты не оби­дишь­ся, ес­ли я те­бя ос­тавлю до­делы­вать, а са­ма сбе­гаю? Она жи­вет все­го в па­ре квар­та­лов от­сю­да, так что я быс­тро вер­нусь.

— Ко­неч­но, иди. Я все до­делаю, тут нем­но­го ос­та­лось.

— Я очень быс­тро! На об­ратной до­роге куп­лю что-ни­будь к чаю, — и она убе­га­ет, ос­тавляя ме­ня один на один с док­ла­дом.


***

Ну вот и всё. Я сох­ра­няю файл и пе­ресы­лаю его се­бе на поч­ту. Крис­ти­на еще не вер­ну­лась, а я раз­ду­мываю о том, при­лич­но ли бу­дет в чу­жом до­ме ис­кать кух­ню. Мне хо­чет­ся пить. Я жду еще нем­но­го, а по­том ре­ша­юсь вый­ти из ком­на­ты.

Ка­жет­ся, кух­ня в той сто­роне. Стран­но, по­чему эта дверь от­кры­та? Я пом­ню, ког­да мы про­ходи­ли, все бы­ло зак­ры­то. Взгляд по­нево­ле сколь­зит в двер­ной про­ем, и я ви­жу пар­ня. Он си­дит в на­уш­ни­ках за син­те­зато­ром и что-то ув­ле­чен­но иг­ра­ет.

Это брат Крис­ти­ны? Сра­зу вид­но, что свод­ный, со­вер­шенно не по­хож на нее, хо­тя то­же кра­сивый. У пар­ня пря­мые чер­ные во­лосы, бе­лая ко­жа, ос­трые чер­ты ли­ца. Я уже поч­ти при­выч­но пе­рево­жу взгляд на бук­ву «i», но она не под­да­ет­ся! Я сос­ре­дота­чива­юсь, пы­та­ясь от­крыть про­филь пар­ня, но бук­ва как буд­то за­да­ет­ся целью под­разнить ме­ня и вер­тко ус­коль­за­ет. На­конец-то мне уда­ет­ся ух­ва­тить ее, и ин­форма­ция от­кры­ва­ет­ся, но сов­сем не та­кая, как обыч­но.

Имя: Ки­рилл НЕ­ДОС­ТУПНО
Пол: муж­ской
Воз­раст: 20 лет
Род за­нятий: сту­дент
Уро­вень: НЕ­ДОС­ТУПНО
Ин­форма­ция: НЕ­ДОС­ТУПНО
Под­робнее≫ НЕ­ДОС­ТУПНО


Что та­кое? Это по­чему все не­дос­тупно? Мне не хва­та­ет Вос­при­ятия, или у не­го уро­вень так вы­сок?

— Я нас­толь­ко те­бе пон­ра­вил­ся? — из за­дум­чи­вого оце­пене­ния ме­ня вы­водит глу­бокий бар­ха­тис­тый го­лос.

— А? Что? — тем­но-ка­рие, поч­ти чер­ные, гла­за смот­рят на ме­ня вни­матель­но и тре­бова­тель­но.

— Я нас­толь­ко те­бе пон­ра­вил­ся, и по­это­му ты вот уже пять ми­нут сто­ишь на по­роге мо­ей ком­на­ты и пя­лишь­ся на ме­ня? — Ки­рилл спо­кой­но от­кла­дыва­ет на­уш­ни­ки и вста­ет. Я по­нимаю, что не­умо­лимо крас­нею.

— Нет! — вы­пали­ваю я, на­де­ясь, что упав­шие на ли­цо во­лосы скро­ют мои пы­ла­ющие ще­ки. От­ку­да он здесь? Ведь Крис­ти­на ска­зала, что в квар­ти­ре ни­кого!

— И что ты де­ла­ешь в мо­ем до­ме? Под­ружка Крис­ти­ны? — его воп­ро­сы боль­ше по­хожи на раз­мышле­ния вслух. Он пе­ресе­ка­ет ком­на­ту и ос­та­нав­ли­ва­ет­ся в ша­ге от ме­ня, с лю­бопытс­твом раз­гля­дывая, буд­то я ка­кой-то ди­ковин­ный зве­рек.

Та-дам!

Не­ожи­дан­но раз­да­ет­ся звук, этот уже очень зна­комый мне звук на­лива­юще­гося пур­пу­ром сер­дечка, и по­яв­ля­ет­ся со­об­ще­ние.

Поз­драв­ля­ем, Вы дос­тигли 9 уров­ня!

От удив­ле­ния я вски­дываю гла­за на Ки­рил­ла. Ох, ты ж! Я то­ну. Он не прос­то кра­сив — он за­вора­жива­ющий: мин­да­левид­ные рас­ко­сые гла­за, пря­мой нос, изог­ну­тые в иро­нич­ной улыб­ке гу­бы. В его внеш­ности что-то неп­ри­выч­ное и, ка­жет­ся, вос­точное. Его ли­цо так при­ят­но рас­смат­ри­вать... А еще хо­чет­ся про­тянуть ру­ку и пот­ро­гать чер­ную прядь во­лос, упав­шую ему на лоб: та­кая ли она жес­ткая, как ка­жет­ся?

— Ты что, и прав­да влю­билась? Или прос­то за­тор­мо­жен­ная? Прек­ра­ти на ме­ня пя­лить­ся! — и лег­кий щел­чок по лбу.

Я как ош­па­рен­ная от­ска­киваю от Ки­рил­ла, по­тирая лоб. Мне не боль­но, а обид­но, как буд­то мы в дет­ском са­ду!

— Я кух­ню ис­ка­ла... И ни­чего я на те­бя не смот­ре­ла... — на­чинаю я от­ри­цать оче­вид­ное, умол­каю, а по­том про­дол­жаю:
— Я прос­то уди­вилась, что брат Крис­ти­ны на нее со­вер­шенно не по­хож.

— Ага, яс­но, — па­рень улы­ба­ет­ся мне. — Пой­дем, я те­бе по­кажу, где кух­ня.

***

— Мы с Крис­ти­ной не род­ные брат и сес­тра. Ког­да на­ши ро­дите­ли по­жени­лись, мне бы­ло 9, а ей 7, — Ки­рилл да­ет мне ста­кан во­ды и от­во­рачи­ва­ет­ся, ста­вя чай­ник. Мой взгляд по­мимо во­ли сле­ду­ет за ним, про­бега­ет­ся по ши­роким пле­чам, спус­ка­ет­ся вниз по спи­не. Я от­ме­чаю, что зад­ни­ца у не­го очень да­же ни­чего... Да что это со мной! Нуж­но сос­ре­дото­чить­ся. Я пе­рево­жу взгляд на ста­кан с во­дой, де­лаю нес­коль­ко глот­ков и по­нимаю, что опять рас­смат­ри­ваю пар­ня! Во­лосы на его за­тыл­ке уд­ли­нен­ные, пря­ди раз­де­ля­ют­ся и сте­ка­ют по шее ма­лень­ки­ми чуть изог­ну­тыми змей­ка­ми.

— Я не пред­ста­вил­ся. Ме­ня Ки­рилл зо­вут, — он обо­рачи­ва­ет­ся и опять ло­вит ме­ня на раз­гля­дыва­нии сво­ей пер­со­ны. Брат Крис­ти­ны ед­ва за­мет­но ус­ме­ха­ет­ся.

— А ме­ня... Я... Я по­жалуй пой­ду. Пе­редай Крис­ти­не, что я за­кон­чи­ла с док­ла­дом, — вы­пали­ваю я, пя­тясь на­зад. Ки­рилл дер­жит в ру­ках две чаш­ки и ша­га­ет впе­ред с той же ско­ростью, с ко­торой я от­сту­паю.

Спи­ной, а вер­нее тем, что по­ниже спи­ны, я чувс­твую, что упер­лась в край сто­ла. Он слиш­ком близ­ко! Я мо­гу толь­ко смот­реть на не­го, а он, сде­лав еще шаг, ока­зыва­ет­ся нап­ро­тив ме­ня, в ка­ких-то двад­ца­ти сан­ти­мет­рах. Улыб­нувшись, Ки­рилл раз­во­дит ру­ки и ста­вит чаш­ки на стол, сле­ва и спра­ва от ме­ня.

— А ты не ска­зала, как те­бя зо­вут. Это не­веж­ли­во, — бар­хатный, об­во­лаки­ва­ющий го­лос над мо­им ухом. И, ко­неч­но же, я крас­нею! Не­нави­жу эту ре­ак­цию сво­его ор­га­низ­ма!

— Ма­ша... Ма­рия Дуб­ров­ская, я — од­ногруп­пни­ца Крис­ти­ны, — вы­дав­ли­ваю я из се­бя. Го­лова кру­жит­ся от бли­зос­ти это­го стран­но­го пар­ня. Ка­кой же он кра­сивый! Эта мысль гла­венс­тву­ет в мо­ей го­лове, ло­гика от­клю­ча­ет­ся, и ра­ци­ональ­ное мыш­ле­ние ма­шет руч­кой.

Не осо­бо по­нимая, что я де­лаю, я прив­стаю на цы­поч­ки и дот­ра­гива­юсь гу­бами до этих при­тяга­тель­ных иро­нич­но-изог­ну­тых губ. Что я тво­рю?!

— А ты сме­лая! — Ки­рилл на се­кун­ду раз­ры­ва­ет при­кос­но­вение-по­целуй, а по­том рез­ко по­да­ет­ся впе­ред, сми­ная мои гу­бы сво­им на­пором.

Он об­ни­ма­ет ме­ня, при­под­ни­ма­ет и уса­жива­ет на стол. Его паль­цы ог­ла­жива­ют мою спи­ну, пе­реби­ра­ют­ся на шею, про­ходят­ся по за­тыл­ку. Его язык про­ника­ет ко мне в рот. Это так слад­ко, что я не мо­гу сдер­жать стон. Мои ла­дони вцеп­ля­ют­ся в край сто­леш­ни­цы.

Та-дам!

Звук на­пол­ня­юще­гося сер­дечка, и еще ка­кой-то звук. Чей-то го­лос зо­вет ме­ня по име­ни.

— Ма­ша, ты где? Я вер­ну­лась! — это Крис­ти­на. Ки­рилл ста­вит ме­ня на пол и от­сту­па­ет, воз­вра­ща­ясь к за­вароч­но­му чай­ни­ку.

— Крис­ти­на, мы здесь, на кух­не. Я уго­щаю твою гостью ча­ем!

Мой го­лос мне еще не по­вину­ет­ся, ды­хание сби­лось, а вот Ки­рилл го­ворит спо­кой­но и уве­рен­но, буд­то это не он ми­нуту на­зад страс­тно ме­ня це­ловал. Я про­вожу ру­кой по во­лосам, на­де­ясь, что они не силь­но рас­тре­пались. Кон­чи­ками паль­цев ка­са­юсь го­рящих губ. Что это сей­час во­об­ще бы­ло?

Крис­ти­на по­яв­ля­ет­ся на по­роге кух­ни, удив­ленная и нас­то­рожен­ная.

— Ты же был на да­че, — в то­не де­вуш­ки зву­чат об­ви­ня­ющие нот­ки, как буд­то она по­доз­ре­ва­ет сво­его бра­та в чем-то не­подо­ба­ющем.

— Приш­лось вер­нуть­ся. Мне поз­во­нили, на­до се­год­ня за­менить кое-ко­го, — Ки­рилл как ни в чем не бы­вало на­лива­ет чай в две чаш­ки.

— При­ят­но­го ча­епи­тия и при­ят­но бы­ло поз­на­комить­ся, Ма­рия, — обог­нув Крис­ти­ну по ду­ге, он ухо­дит из кух­ни.

Ча­епи­тие с Ко­тяно­вой про­ис­хо­дит нем­но­го ском­ка­но. Я от­ве­чаю нев­по­пад и все ду­маю о ее бра­те, но стес­ня­юсь что-ли­бо спра­шивать. Ког­да мы воз­вра­ща­ем­ся к те­ме док­ла­да, я бе­ру се­бя в ру­ки, и еще пол­ча­са мы с Крис­ти­ной ув­ле­чен­но об­сужда­ем от­ра­ботан­ный ма­тери­ал. Ухо­жу я из квар­ти­ры с че­тырь­мя сер­дечка­ми от Ко­тяно­вой. Ки­рилл боль­ше не вы­ходил из сво­ей ком­на­ты. Я и же­лаю, и опа­са­юсь его уви­деть!

Поз­драв­ля­ем, Вы дос­тигли 10 уров­ня! Ва­ши па­рамет­ры и счет бы­ли уве­личе­ны!

Всю до­рогу в об­ще­житие мои мыс­ли за­пол­не­ны Ки­рил­лом. Я вспо­минаю его во­лосы, гла­за, гу­бы... Ме­ня бро­са­ет в жар, я жа­лею, что са­ма не об­ня­ла его в от­вет во вре­мя по­целуя... А еще хо­чет­ся пов­то­рения, и что­бы его ру­ки и гу­бы не ос­та­нав­ли­вались... Ког­да мне уже на­чина­ет ка­зать­ся, что я схо­жу с ума, при­ходит со­об­ще­ние от иг­ры.

Воз­дей­ствие Оча­рова­ния за­вер­ше­но

Что?! Я смот­рю на над­пись и не мо­гу по­верить в оче­ред­ной фор­тель иг­ры. Мыс­ли о Ки­рил­ле пе­рес­та­ют быть на­вяз­чи­выми, и мне уже не хо­чет­ся зво­нить Крис­ти­не, что­бы уз­нать его те­лефон­ный но­мер.

Пре­дуп­реждать же на­до! По­чему не бы­ло со­об­ще­ния о том, что на ме­ня со­вер­ше­но ка­кое-то воз­дей­ствие? Или я его про­пус­ти­ла?! Иг­ра, нель­зя же так со мной!

Я пы­та­юсь вспом­нить, не мель­ка­ла ли ка­кая-ни­будь над­пись в тот мо­мент, ког­да я уви­дела Ки­рил­ла, но вспо­минаю толь­ко его кра­сивое ли­цо, чер­ные гла­за и чет­ко очер­ченные гу­бы. Да­же без «Оча­рова­ния» он умо­пом­ра­читель­но кра­сив!

Как эти два со­вер­шенс­тва (Ки­рилл и Крис­ти­на) жи­вут под од­ной кры­шей?!

***

Крис­ти­на зли­лась.

Она зли­лась на са­му се­бя, на Ма­шу, и, ко­неч­но же, на Ки­рил­ла! Ког­да она уви­дела од­ногруп­пни­цу и бра­та на кух­не, то не­ожи­дан­но по­чувс­тво­вала ос­трый укол рев­ности: с ней Ки­рилл не был та­ким ми­лым. Как он мо­жет быть та­ким ми­лым с этой Дуб­ров­ской?!

Две не­дели на­зад она осоз­на­ла с чет­кой яс­ностью: она влюб­ле­на, она ис­пы­тыва­ет к свод­но­му бра­ту сов­сем не сес­тринские чувс­тва! Так нель­зя, они же вы­рос­ли вмес­те, их ро­дите­ли же­наты! Имен­но тог­да она пош­ла и пред­ло­жила встре­чать­ся Сви­ридо­ву — он был луч­шим кан­ди­датом на роль пар­ня в ее ок­ру­жении.



2 страница27 марта 2018, 21:43