2 страница30 октября 2019, 00:29

Глава II

Вы знаете, что такое друг?

Друг — это когда делишься вещами.

Друг — это тот, кому рассказываешь все и даже больше.

Друг — это тот, кто твои минусы помогает превращать в плюсы. Тот, кто знает тебя и твои тайны. Тот, кто пойдёт с тобой до конца и будет помогать.

Друг — это тот, кто на вопрос «спрыгнем?», ответит «давай».

Чимину несказанно повезло, у него в жизни таких двое. Двое лучших, близких и любимых людей. Одним из которых является Чон Хосок, а второй же Ким Тэхён.

Тело, развалившееся на дорогом замшевом диване, нервно мотает ногой, хмурит лицо и едва заметно морщит нос. Большие шаровары немного задираются, открывая вид на щиколотку, чёрная легкая ткань, неуместная для таких холодов, подпоясана маленьким коричневым поясом, а внутрь заправлена яркая пестрая рубашка, тоже достаточно легкая. Рука, кажется, прилипла к щеке, позволяя опустить на неё голову, а русые пряди сползают на левую сторону. Яркие, весьма большие для азиата глаза хитро щурятся, ровные длинные пальцы постукивают по поднятой коленке, а на лбу написаны все вопросы, которые тревожат Кима.

— А...

— Не сейчас, я занят, Тэхён, - сразу отмахивается от назойливых вопросов Чимин.

— Чем? — тянет Ким, посмеиваясь.

— Отчётами, Тэхён, - отвечает Пак, подписывая очередную бумагу.

— Это теми, что зовутся Мин Юнги, а вместо цифр, там бездонные глаза, яркая харизма и невероятный запах шоколадных сигарет? - по-актёрски, вздыхает Тэ на последних словах и, хватаясь за сердце двумя руками, падает замертво, высовывая язык на правую сторону.       

— Заместитель Ким, вам мало работы? Так я могу найти, чем вам заняться, - глаза выказывают всю степень недовольства, в то время как мимика молчит.

— Вообще-то... - дверь открылась с сильным стуком, что говорит о том, что её открыли ногой. Улыбчивый рыжеволосый парень входит в помещение, радуясь чему-то.

— Добрый день, друг мой, - своевольно плюхаясь на кресло рядом с диваном, здоровается Чон. Секретарша забегает следом, мешая личному разговору.

— Лилу, принеси мне холодный американо, Хосоку зелёный чай, а заместителю Киму капучино, - проговаривает Пак, тем самым тактично выпроваживая секретаршу, хотя её и назвать так нельзя. Секретутка - вот подходящее, мягко сказанное слово.

— Без сахара, - добавляет Чон и, когда дверь тихо закрывается, Хосок продолжает разговор с другом. — Ну что же, ты мне должен, друг мой, - улыбка, обнажающая белые зубы и дающая разглядеть все то сияние, что исходит от этого альфы.

— Да? И с чего бы это? Помнится мне, ты ещё за Сухен не расплатился, - продолжая перебирать документы на столе, хмыкает Пак.

— Пф. С каких пор, ты считаешь мои однодневные увлечения долгом? - отмахивается рыжий, снова расплываясь в улыбке. — Помнится мне, у кого-то, кого зовут Пак Чимин, краш на Мин Юнги. Так вот, как самый лучший друг, я сделал всё, что в моих силах, чтобы свести вас. Завтра ты встречаешься с моим драгоценным братцем, и он тебе всё расскажет.

— А поконкретнее нельзя? Почему я должен встречаться с одним из владельцев конкурирующей фирмы? - вздыхает альфа, опадая, словно осенний лист, на мягкое кожаное кресло напротив Хосока.

— Твой ненаглядный отшил ещё одного секретаря. И Чонгук пришёл ко мне за помощью. Ну я и предложил тебя.

— Ты идиот или да? - альфа скептически поднимает правую бровь, открывая полуприкрытые глаза. — С каких пор я — Пак Чимин, твою мать, владелец крупнейшей сети бутиков «Армани», должен Мин Юнги кофе подносить?! - сердится парень.

— Да успокойся, истеричка, на всё имеется весомый довод, даже два. Во-первых, ты будешь к нему ближе, а это облегчит задачу его завоевания, а во-вторых, не ты ли собирался подмять под себя их фирму? Проникнув туда, как секретарь, ты сможешь добыть нужную информацию. А вот теперь вопрос: кто из нас дебил? - хмыкает Чон, закидывая ногу на ногу.

Чёрные широкие брови сходятся на переносице, показывая, что Пак думает. Маленькие пальчики складываются в замок, он часто закусывает зубами пухлые поблескивающие губы, подвергая их терзанию. Легкие и приятные на ощупь блондинистые волосы колышутся из-за ветра, что проскальзывает в открытое окно. Чёрная ткань костюма обтягивает заработанные тяжелым трудом мышцы и позволяет засмотреться на красивое подтянутое тело. Верхние пуговицы расстегнуты, Чимин принципиально не носит галстуков. Смуглая не загорелая кожа блестит на свету, будто Пака сама фея Динь-Динь пыльцой обсыпала. Хотя, это всего лишь особенность его тела. Глаза изумрудного цвета оттеняют волосы, на самом же деле давая возможность хорошо видеть обычные цветные линзы, под которыми спрятаны ореховые темные глаза.

— Ладно, признаю, ты не дебил, но и не умный, - смеётся альфа и берет в руки чашку с любимым напитком, что только что принесла секретарша.

— Спасибо, друг мой, - цокает Хосок и отворачивается, осматривая глазами весьма симпатичные формы девушки, которая выходит из кабинета.

— А ты что скажешь, Тэхен? — спрашивает Пак.

«Чон Чонгук» вертится на языке у Кима. Такое сладко-кислое, как конфетка с кислой начинкой, приятное, вызывающее покалывание в кончиках пальцев имя. Ким-то и друзей не слушал, уходя в свои мысли. Нет, он, конечно, знал, что у Хосока есть брат, но ни имени, ни внешности... видеть или слышать не доводилось.

Ким, как и Пак, был красив, и у него было много поклонников. Его серые, словно пепел, волосы и карие глаза, его немного женственные формы (ну совсем чуть-чуть женственные), его невероятная и до жути заразительная улыбка прямоугольной формы, его манера одеваться и немного детское поведение притягивают к нему альф и бет, как пчёл к цветам. Он ненавидит, когда кто-то из них дарит подарки, потому что не хочет быть в будущем обязанным. Ненавидит их наглость и заносчивость. А главное: терпеть не может, когда альфы распускают руки, и не важно, сам ли это Тэхен или какая-либо другая омега.

— Эй, ау... Марсианин! Ты чего? - щёлкая пальцами перед самым носом, интересуется Чимин.

— А? Да, ничего, я думаю, Хосок прав. В лицо он тебя не знает, в твиттере на тебя не подписан. Дело за малым, наденешь очки, перекрасишь волосы, поменяем твой стиль. Раз-два и готово. Чимин-а, я уверен, всё выгорит, - хмыкает сероволосый, вставая со своего места и похлопывая друга по плечу. — Ладно, ребята, я пойду, у меня работа, - вздыхает Ким и направляется к себе в кабинет, оставляя альф одних.

По офису частенько ходят слухи, что Тэхен — личная омега директора Пака, и лишь поэтому он его заместитель. На самом же деле, ничего такого нет. Правда, был период, когда они действительно считали себя предназначенными друг другу, но это было до проявления запаха. Они лучшие друзья. И единственное, что было между ними, это неловкая помощь друг другу при обучении мастерству поцелуя. Они не считают это чем-то неправильным, это даже в какой-то степени было необходимым, тогда и омега, и альфа поняли, что ничего, кроме дружеско-братских чувств не испытывают. Тэхен по-прежнему проводит течки в одиночестве, а Пак только приносит вкусняшки и блокаторы. Когда Чимин приходил во время течки, ему будто нос закладывало, не чувствовал ничего. От слова совсем. Зато на других омег это не распространялось. Первое время, когда Пак стал общаться с Хосоком, Чимин думал их свести, но и тут ничего не вышло, Ким залепил пощечину при первой же измене. После этого ничего, кроме дружбы, в их отношениях быть не могло. В итоге и появилось это трио, иногда разбавляемое очередной омежкой или бетой Хоупа.

2 страница30 октября 2019, 00:29